Отзыв:
Пересел на сей агрегат не давно, пол года на зад. Тачка супер особено порадовали ходовые свойства и не хилая энергоёмкость и неубиваемость подвески.
Отзыв:
У меня авант В4 - машина очень нравится (по сравнению с другими автомобилями такого класса).
Проблемы:
во время эксплуатации ни каких серьезных проблем не возникало, в надежности уверен - не боясь езжу на большие расстояния, единственное ходовку часто перебираю, но тут сам виноват (по ямам и кочкам 150-170 км/ч)
Отзыв:
Классноя тачка! Сейчас хочу поменять на аванту года 94.
Проблемы:
Инжектор, полетел потенциометр (глабальная проблема) нужно его паоменять, а он ЧЕРТ только в общем сборе инжектора. А стоит он, правда новый 40 касарей деревянных. О как!!!
Отзыв:
оч. рекомендую. для тех кто хочет пересесть с говна на достойное. что называется - почувствуйте разницу.
Проблемы:
один раз подвела: начал умирать генератор, о чём собсно немедленно сообщила какая-то красная лампочка ;) ещё потом два дня при таком положении вещей ездил. решил обратиться в сервис по ремонту генераторов. ну и поехал в него. встала. аккамулятор сдох на пол-пути. но не беда, мне подвезли заряженный аккумулятор и в путь. оказалось щётка кирдык. а так... никаких серьёзных проблем за тот период, что я её имею (она меня нет ;)
Отзыв:
Отличный автомобиль для своего времени - бочка - мечта любого парня, в свое время гонял такие машины на рынок поэтому всегда хотел себе именно такую.
Отзыв:
Машина отличная даже таких годов 1989г. Немцы молодцы, умеют делать отличные машины. Я очень доволен своей девочкой - 80 (восьмидесяткой).
Проблемы:
Поменял: стартер, что то перестал работать, тормозные диски, с переди и с зади. Подвеску немного подлечил. Ну и масло меняю, без этого никак. Извините фото нет. Не фоткал свою красавицу.
Отзыв:
Авто безупречно во всех отношениях, хотя у меня версия не с мощьным двигателем. Вот только это и минус, зато по налогам копейки выходит и ГСМ тоже много не просит.
Проблемы:
единственное что менял, это росходники, и подвеску, но это и не удивительно после наших то дарог..
Отзыв:
Впечатление автомобиль оставил двоякое. Покупал его в декабре 2005г.
Проблемы:
Машину особо не смотрел, поэтому некоторые проблемы с ней возникали. В частности зимой в двигатель начал попадать антифриз, пришлось поменять прокладку головки блока. Соответственно поменял все необходимое, чтобы больше не лазить. Затем потекла помпа по причине того, что предыдущий владелец мешал воду с антифризом. Осенью следующего года перебрал всю подвеску. Она на этой модели является самым слабым местом. Для Российских дорог очень жесткая и не приспособленная, часто придется менять шаровые опоры, опорные подшипники.(ксати когда менял подвеску, поставил газовые амортизаторы,она стала еще жестче,и ломалось все гораздо чаще). Затем менял рдиатор печки.
Отзыв:
Отличное впечатление. Авто не гниёт, ездит приятно, лучше любого таза, одназначно.
Проблемы:
Да особых проблем и не было. Меняй что положено, ухаживай и всё будет ок. Вот простые цифры: за время владения автомобилем-1.5 года я потратил на обслуживание, исключая бензин и зимнюю резину 24000 руб.
Отзыв:
Мне очень нравиться!!! Легкая в управлении и обслуге.....Очень динамичный двигатель,высокая проходимость прям внедорожник какой то............................
Проблемы:
Провода ,шланги от старости уже ломаются.....
Отзыв:
Автомобиль просто шик:стильный,быстрый,комфортны
Проблемы:
нет подсоса на инжекторе говорят надо какой-то датчик почистить.На холодную заводиш сразу обороты 900.Прогретая работает часы.Всем удачи пишите...
Отзыв:
Впечатления от автомобиля остались исключительно положительные. Отличный дизайн для своего времени. Красивый и функциональный интерьер. Хорошо читаема панель приборов. Очень удобна в управлении. Оцинкованный кузов. Неприхотливая как в обслуживании так в ремонте. Размещение бензобака может вызвать вопрос, находиться за спинкой заднего дивана. С одной стороны хорошо, можно ездить по нашим дорогам не боясь повредить бак; с другой плохо - не позволяет складывать спинку. Жрала немного хотя и стоял карбюратор. Приходилось раз в сезон чистить из-за нашего горе-горючего. Короче Классная точила.
Отзыв:
Автомобиль я купил около 2-х месяцев назад, это первый мой автомобиль. Для своего года она хорошо выглядела и была в хорошем техническом состоянии. По скольку не новая, поэтому некоторые моменты нужно дороботать. Хоть у нее и 1991 год выпуска, и она без единого КАП ремонта бегает хорошо (140 км/ч идет без принуждений и плавно), не стучит, масло не ест, автомат конечно хорошо былобы перебрать, тк при переключении с 1ой передачи на 2ую идет рывок. Довольно вместительная, салон сделан простенько, но со вкусом. Единый недочет по ходовым характеристикам заметил только то, что при скорости 160 и выше начинает прыгать зад, с таким ощущением, что едешь по кочкам, дорогу держит хотошо, маневреная. Для первого автомобиля очень хороший вариант, я не желею что взял именно audi 80. Хорошее испытание пройдет тока весной 2008 года, собираюсь поехать на ней в Архангельск, это 1238 км от Москвы в одну сторону, и там климат более суровый. Хорошо былобы ее проверить на больших морозах.
Проблемы:
Стоит электронная система впрыска, поэтому Аи-92 подходит для нее плохо. Когда заводишь ее на холодную, то двигатель начинает троить. В остальном нужен уход, и она пробежит без ремонтов еще столькаже, сколько сейчас стоит пробег на спидометре.
Отзыв:
Машина просто супер, впервый раз за руль 80-ки я села еще в 2003 году (эта была машина родителей), с тех пор я влюбилась в эту модель, и мне очень хотелось такую же машину себе, и в апреле 2008 года из Германии мне пригнали АУДИ-80 с коробкой автомат. Вот эта машина которая действительно создана для получения удовольствия от управления автомобилем. Теперь на наши отечественные (даже новые) машины я уже непересяду.
Проблемы:
Особых сложностей в эксплуатации нет, некоторые запасные части стоят даже дешевле чем на наши отечественные машины.
Отзыв:
Машина досталась в наследство от отца (2002 - 2008). Машина очень хорошая, особо радует оцинкованный кузов, движок слабоват (1.6 - 69.7 л.с.), но расход соответствующий. Подвеска жестковата, но на хорошей дороге (трассе) машина ведет себя великолепно. Очень нравится эргономика и комфорт - новым отечественным еще далеко до такого уровня (имел опыт). Если ездить аккуратно подвеска послужит, но замены резинок по "годам" не избежать. Сейчас найти "бочку" в хорошем состоянии - тяжело, но соотношение цена - качество - 150 %. Следующую хочу тоже немца (от 2001), но цены за авто с пробегом сильно кусаются, да "кота в мешке" поймать можно!!!
Проблемы:
Замена "резинок" подвески, стартер полетел через 18 лет эксплутации, переберал генератор, в движок не лез - нет смысла работает отлично!!!
Отзыв:
Отличная надежная машина для новичка! Ни разу не подвела ни при каких обстоятельствах будь то холод, грязь, бездорожье. Дешевая в обслуживание, запчасти можно найти без проблем, как новые, так и б\у. Крепкий кузов (так полагаю сделаны были из остатков брони немецих танков) спасает при мелких ДТП, но в тоже время пассивная безопасность при серьезном ударе на высоте!!! В общем было жаль расставаться...
Проблемы:
Сломалась коробка передач (скорее это связанно с тем, что я как начинающий - некорректно с ней работала)
Отзыв:
Класс! Просто нет слов. Отец советовал российский "ТАЗ" купить семейства 10-х... я его потом прокатил. Теперь и для него лучше нее машины нет!!! А как она моим подружкам нравится;) И спереди, и сзади, и... везде удобно и комфортно!!!
Проблемы:
Лампочка какая-то загорелась (оранжевая), по совету "бывалых" пролетел на 180 км\ч и все в порядке.
Отзыв:
Автомобиль был пригнан из Японии, понравилось то, что был сразу упакован(эл.стекла, зеркала, кондер, ГУР и т.д.) по деньгам за которые немца не купишь! Сама машинка супер, места достаточно, на дачу без вопросов(не каждая отечественная машина проезжала там, где проезжала моя).
Проблемы:
Ударила поддон коробки, из-за чего масло плохо циркулировало и коробка подгорела, пришлось продать...
Отзыв:
Просто превосходно, эксплуатировал свою "бочку" в условиях крайнего севера. У моих друхей были наши советские машины. Разница , как небо и земля. Все равно что сидеть на табуретке и пересесть в кресло.
Проблемы:
За все время эксплуатации менял фильтра, масла, резину, т.е. расходные материалы. Из поломок за все время -передние ШРУСы 2шт, помпа - засвистел подшипник, гидротолкатели (менял все, так надо деалть) - в парочке пружинки лопнули, амортизаторы, свечи. И ВСЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Самый лучший автомобиль ИМХО !!!!!!!!!!!!Дешевый, надежный,еще не слишком старый ))))))) Ездить можно,плохого ничего не скажу,вызывает у меня только положительные эмоции !!!!!!По сравнению с отечественным автопромом,как масерати с хундаем.Запчасти очень дешевые,легко поддается тюнингу,
Проблемы:
подвеска,в коробке чета барахлило,не сам делал))) а так в принципе ничего,за 20 лет капремонта не видела,а прет еще дай боже!!!
Отзыв:
Отличная, практически не требующая ухода машина. Великолепные динамические и ходовые качества ( особенно, если стоят 15" диски и высокопрофильная резина) позволяют совместить несовместимое - скоростную динамику на трассе и преодоление ошутимого бездорожья и грязи не хуже многих "паркетников".
Проблемы:
за все время эксплуатации (помимо традиционной замены масла, фильтра и ТО ходовой) пришлось только поменять умерший (еще родной, германский!) электобензонасос ( и то, сам виноват - докачал бензин до суха, пытаясь на давно горящей лампочке резерва доехать до заправки) и аккумулятор.
Отзыв:
Машинка не плохая, самый главный плюс у кого не много денег или не хочется их выкладывать за бездумный ремонт - это ее обслуживание. Второй плюс ремонтнопригодность(был случай поломки суппорта и направляющих задних дисковых тормозов прямо в дороге, машина была загружена, так вот сделал все тем, что было под рукой буквально за 20 минут, без проблем). Все элементарно как детский конструктор. Отличный и крепкий кузов, что сейчас очень большая редкость. Не ломкий и не прихотливый и очень надежный двигатель, хотя и подбирает немного масла, практически на всех моделях и двигателях ауди - это их "фишка". Дешевые запчасти, в том числе и оригинальные, много аналогов, которые также не плохи. Летом 2008 года перебрал всю переднюю подвеску, плюс ступичные подшипники, все делал сам, за запчасти отдал 3 200 рублей, сначала думал, что, что - то не купил, но нет все. Очень дешево и надежно.
Проблемы:
Теперь о минусах:- установите салонный фильтр или в машине постоянно будет собираться пыль, салонный радиатор отопителя, при таком возрасте надо менять иначе зимой печка работает не охти( не замерзнешь, но и не согреешься), подвеска все таки для наших дорог слабовата(задняя не в счет), но если ездить аккуратно и по хорошим дорогам выходит долго,еще один минус - это свет фар. Ну, вот вроде бы и все. Если честно, выпускались бы сейчас, купил бы точно такую, только новую.
Отзыв:
Очень понравилась машинка.Прекрасный салон."Легкий "руль.Плавно и тихо едет.В ремонте не так дорого,если бы не столько тараканов после прошлых хозяев(их было 4). По-моему мнению для 1993 года она выглядит очень даже актуально и на данный момент.Единственное,что не очень порадовала-это достаточно низкая посадка.Также барохлили датчики на приборной панели,ломался левый паровник,люк не открывался(приходилось вручную)
Проблемы:
Очень нужен человек или совет.Где можно или у кого отремонтировать такую машину?
Отзыв:
У меня было $5000, и я решил купить машину... Как известно, российские автолюбители делятся на два типа. Одни уважают продукцию АвтоВАЗа, другие берут подержанные иномарки (имеются в виду те, кому новая иномарка не по карману). Я, как любой нормальный человек, отношусь ко второму типу. Советчиков хватало, многие говорили: " Добавишь немного и возьмешь новую пятёрку!". Для справки: новый ВАЗ 2105 в Инком-Авто стоит сейчас $5217. А я взял легендарную 80-ку, чистокровного немца за 4700 баксов. Смешно, правда? И не беда, что машине уже 19 лет. Она еще столько же прослужит, а то и больше. Её достоинства всем известны - вечный кузов, вечный салон, эргономика салона выше всяких похвал, очень удобная посадка водителя, за весь день за рулем не устаёшь, все просто и без лишних наворотов (чем проще - тем надёжнее), даже по дизайну машина до сих пор не выглядит архаично, как многие её сверстники, продумана каждая линия, каждая мелочь, короче, очень удачная модель, даже для немцев. Как подумаю, что ВАЗ 2105 на $500 дороже стоит, мне, честное слово, очень смешно становится.
Отзыв:
Восемь лет эксплуатации и 300000км пробега говорят сами за себя. Двигатель в рабочем состоянии. Менялись сальники клапанов, компрессия и угар масла в норме. Сложилось ощущение его вечности. Карбюратор вообще не вскрывался, не было необходимости.
Отзыв:
АВТО НА МОЙ ВЗГЛЯД СУПЕР ОСОБЕННО ПО СРАВНЕНИЮ С НАШИМ АВТОПРОМОМ . ПРОЕЗДИЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ 4 ГОДА ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ. В МАШИНУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАЛ ТОЛЬКО НЕДАВНО НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЕТЕЛА РЕЙКА И ПОДВЕСКА ПО ТРАНСМИССИИ И ДВИГАТЕЛЮ ПРОБЛЕМ НЕТ. МАШИНА СУПЕР НА 2 ПЕРЕДАЧЕ 110КМ/Ч КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО. В ДВИГАТЕЛЕ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ГРМ . МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ЗАПЧАСТИ НА НЕЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА НАШИ АВТО . ПРИМЕР ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ДТП КУПИЛ НОВЫЙ КАПОТ СТОИМОСТЬ ЕГО 3000Р КРЫЛО ЛЕВОЕ 800Р ФАРА ОБОШЛАСЬ 1200Р В СБОРЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЗАЙДИТЕ В МАГАЗИН И ПОСМОТРИТЕ ЗАПЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО. КАПОТ ДЛЯ 21012 СТОИТ 6000Р . БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Отзыв:
Очень надежный и дешевый в эксплуатации автомобиль. Ничего не ломается, запчасти есть везде, все дешево. Простой в обслуживании. Правда "пустой" - не было в нем ни гидрика, на кондея, ни ABS. Выдержал две сильных аварии - такие, что лонжероны складывались.
Проблемы:
Небольшая проблема была только с дозатором топлива. У старых машин изнашивается регулятор в дозаторе и плавают холостые обороты. На разборках - только такие же старые. Новый - только оригинал и стоит дорого. А вообще - никаких проблем с машиной не было.
Отзыв:
Прелесть а не машинка много на стареньких разных иномарках поездил. Ну а ее даже старушкой не назовеш а по кузову и салону отечественные новые в одном ряду с ней не стоять ушатайки
Проблемы:
дороги делать надо на ней и на разбитой ходовке ездить можно она крепкая
Отзыв:
АВТО НА МОЙ ВЗГЛЯД СУПЕР ОСОБЕННО ПО СРАВНЕНИЮ С НАШИМ АВТОПРОМОМ . ПРОЕЗДИЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ 4 ГОДА ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ. В МАШИНУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАЛ ТОЛЬКО НЕДАВНО НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЕТЕЛА РЕЙКА И ПОДВЕСКА ПО ТРАНСМИССИИ И ДВИГАТЕЛЮ ПРОБЛЕМ НЕТ. МАШИНА СУПЕР НА 2 ПЕРЕДАЧЕ 110КМ/Ч КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО. В ДВИГАТЕЛЕ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ГРМ . МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ЗАПЧАСТИ НА НЕЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА НАШИ АВТО . ПРИМЕР ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ДТП КУПИЛ НОВЫЙ КАПОТ СТОИМОСТЬ ЕГО 3000Р КРЫЛО ЛЕВОЕ 800Р ФАРА ОБОШЛАСЬ 1200Р В СБОРЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЗАЙДИТЕ В МАГАЗИН И ПОСМОТРИТЕ ЗАПЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО. КАПОТ ДЛЯ 21012 СТОИТ 6000Р . БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Отзыв:
Автомобиль-шикарный...Б2,не смотря на его возраст,является очень хорошим автомобилем без преувеличения. Надежный и крепкий.Самое главное-долговечный двигатель и отсутствие коррозии и ржавчины кузова. Недорогие и качественные детали! САМАЯ РЕЗВАЯ АКПП, которую когда-либо использовал. За 15 лет автомобиля на территории России, он прошел "жесткий" тест на надежность...Подвеска (многорычажная) делает автомобиль очень комфортным во время движения. Заднее сиденье просторно,по сравнению с другими автомобилями, в которых мне приходилось сидеть.
Проблемы:
1.замена глушителя.(САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-когда я его снял со своего авто, на нем,на глушителе,я обнаружил наклейку на немецком. Со своим немецким я понял,что эта наклейка качества завода...дата производства детали-....1985г(!!!!!))
Отзыв:
Хороший автомобиль на каждый день ,Кузов просто супер ,хорошая проходимость ,отличный салон ,хорошее поведение на больших скоростях ,очень хороший обзор ,современный дизайн среди конкурентов тех времен,из недостатков неудобный багажник,на многих моделях нет инжектора ,а карбюратор и моно впрыск это не те системы допустим ,как у бмв
Проблемы:
Из маленьких замена подвески ,хотя задн я так и не менял ,карбюратор ,замена ремней ,сцепления ,насоса гидроусилителя руля
Отзыв:
Авдотья куплена в идеальном состоянии и до сих пор в нем пребывает. Сам я ездил на ней 2 года, после "Жигулей" это было непередаваемое ощущение вседозволенности. Разгонная динамика, маневренность поражали мое воображение. Это сейчас я понимаю, что на самом деле все это далеко от идеала, все-таки, мотор 1,6 слабоват. А так - отличный автомобиль, только маленький. Немаловажно: Моя "Ауди - 80" 1991 года до сих пор сама проходит техосмотр, без денег! Сейчас на нем ездит мой отец.
Проблемы:
Один раз в пути вышел из строя трамблер. ВСЕ.
Отзыв:
Авто не убиенное! На ямы плевать. Коррозии не подвержена даже после многочисл. столкновений. Запчастей полно, дешево - но нах.. они нужны? Она практически не ломается. Мне не понравились тормоза - уж очень они чувствит. мгновенно блокируются колеса! Был аппарат без ABS.
Проблемы:
Уложил 2 мотора. Но на это обращать внимание не стоит, спрашивал везде - моторы довольно выносливые, попросту мне не повезло!
Отзыв:
Я приобрел атомобиль недавно. Хотел VV Passat,Оpel Vektra.Но меня знакомый гонявший авто из-за бугра переубедил. Лучше машины за нормальные деньги не возьмешь.Короче я доволен.Шумоизоляция отличная.Салон приемлимый. Ходовая мне показалась тоже нормальной.
Проблемы:
Проблем пока никаких нет.Поменял масло,воздушный фильтр,стекло фары.Очень удивили недорогие цены (на те что я затратил).
Отзыв:
Танк на колесах. Когда возник вопрос что взять надежное и не дорого, предложили 80ку, не жалею. Безпроблемная авто за смешные деньги. С отечественным автопромом давно завязал(до этого был ww пассат, тоже ничего машина но кузов гниет а этой фсе пофигу, маловат багажник а все остальное на уровне.)
Отзыв:
Досталась она мне в не совсем хорошем состоянии ,пришлось повозиться самому и привлеч своих друзей ,общими усилиями удалось слепить конфетку .С 03 августа2009года я в прямом смысле не расстоюсь с ней ,порой кажется что слился с ней в одно целое .В августе сразу после ремонта я уехал на ней в Белоруссию наколесил 5000 км без приключений.С сентября и по настоящее время накатал ещё 17000 ни разу не подвела.Была до неё ВАЗ21099 1996г.в.,несмотря на мой большой опыт в ремонте,невозможно было предугадать что сломается следующее.Порой и новые детали приходилось менять из за качества .(сценление 2раза за год ,новый шруз через месяц ,крабы,и наконец задние лонжероны,)В АУДИ - крепкий кузов,нет сцепления в моём случае ,зато есть АКПП КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ.но за комфорт надо платить я хотел АКПП меня вполне устраивает разгон ,и небольшой расход бензина на трассе .при разумной скорости,В большие снегопады когда соседи свои машины откапывали лопатми и выезжали со двора с посторонней помощью,моя АУДИ вылазила всегда самостоятельно,с АКПП это сделать проще даже на несовсем хорошей резине,она позволяет плавно без пробуксовки тронуться на скользкой дороге ,а если надо то и развернуть машину на месте при помощи ручника.У многих водителей есть неправильное мнение ,что на автомате ручник не нужен ,работая в ремонте часто приходилось сталкивться с закисшими тросами и мнением хозяев авто что он ему не нужен ,но это ошибочное мнение ,НА МАШИНЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ВСЁ и оно у меня работает ,А ручник - это шанс спастись на АКПП при отказе тормозов ,и очень нужная вещь при экстримальных ситуациях.Всё меня в этой машине устраивет и расставаться в ближайшее время с ней не желаю .
Проблемы:
В дороге за 22000км не разу не подвела .В том режиме ,в котором я эксплуотироваю машину ,отечественная уже даже новая имела бы бледный вид.
Отзыв:
Авто даже сегодня не уступает лучшим российским авто. Ходовая, шумоизоляция ,скорость, проходимость, экономичность на высшем уровне,обьёмный богажник,немного жестковат если ездить по гравийным дорогам, единственный недостаток нет кондиционера и в том что у нас нет специалистов в обслуживании а именно проблема с моновпрыском а так я даже сегодня не променяю ни на какую российскую машину
Проблемы:
Не могу завести двигатель после замены маслоотражателей до этого на холодную заводилась хорошо а после прогрева если заглушить двигатель и простоять 5 минут заводилась только с буксира
Отзыв:
Отличная машина за малые деньги! У нас в России до сих пор не умеют хорошо делать такие машины, которые Audi делала 20 лет назад. Я очень доволен! А еще "Бочка" идеально подходит для тюнинга (как внешнего, так и внутреннего), и, учитывая то, что модернезированные модели достаточно редки - можно почувствовать себя настоящим индивидуалом, считая свою машину реально единственной и неповторимой.
Проблемы:
Двигатель (что крайне редко для этой машины), в основном карбюратор. Капризная подвеска (износостойкость по нашим дорогам очень мала), пришлось поменять стартер, генератор. Я брал ее почти за копейки и переделал полностью для соревнований, так что особых претензий к модели не имею, пока (тьф-тьфу) не разу не ломалась
Отзыв:
У меня она японец. Салон/кузов сохранился в отличном состоянии. Авто так ни че. В городе ездит очень удобно, шустрый:))). Салон бедноват. Ходовка жестокая:-) но долговечная. Расход топлива большой. А если ты студент то тогда .......Под капот втарили немеремо чего, из-за этого ели что видно.
Проблемы:
Инжектор очень капризный. Расход топлива большой. Система охлаждения не очень хорошо функционирует. Недавно радиатор лопнул!!!!!
Отзыв:
Модеоь В4. Ни чего плохого не могу сказать. Динамика, управление, передний привод зимой сказка (только не экономьте на резине, ставьте зимнюю), откидные задние сиденья (можно перевозить длинные не габаритные вещи), с сервисом и запчастями ни каких пробем-есть ВСЁ!!!. В общем очень удобный седан. Это авто оставляет только хорошее впечатление о себе.
Проблемы:
Никаких проблем с эксплутацией. Вовремя меняйте масла, фильтра, свечи, ремень ГРМ и всё. Бензин наливаю АИ-93. И ни каких проблам.
Отзыв:
Была у меня до этого ауди-80 В3(бочка) еще в 2000 году, очень понравилась. На В4 не хватало денег, хотя нравилась еще больше. Запал я на нее еще с той поры. С того времени поменял много машин, но мечта о В4 так и оставалась в душе. Сейчас могу себе позволить и новее и дороже авто, но уже перепробовал много машин и трудно удивить чем либо, а поэтому купил сейчас ту, которая просто очень нравится. Да и в соотношении цена (180000р.) и качество врядли что можно найти что-то лучше. А главное, очень мне нравится сама модель В4!
Проблемы:
Поменял сайлентблоки, не сложно и не дорого. С обслуживанием и запчастями проблем нет.
Отзыв:
Несмотря на то, что этот автомобиль выпускался в 90-е , по качеству отделки и ходовым, он намного превосходит нынешние модели как отечественного , так и импорного машино-строения! Ходовая отлично приспособлена к Российским дорогам что у 80, 100 и других моделей которые выпускались до того, как начали устанавливать подвески из алюминиевого сплава.
Отзыв:
Аппарат, конечно, не плохой! Особо радует сопротивление кузова коррозии. Тянет соответстенно объему движка.Очень умеренный и спокойный автомобиль. Мне достался (купил), с небольшими дефектами капота(при перевозке копоть от тепловоза засрала краску), но для своих лет, помытая и натертая даст фору машинам по моложе. Одним словом немецкое качество. Может я сильно пристрастен, но с момента покупки не могу избавиться от впечатления, что скребу ***пой по дороге, ну это мое личное мнение. Учитывая год производства этих автомобилей, радует глаз и не только..)), добротное качество сборки и материалов салона. Нашим тазикам похоже еще долго расти, даже до этого уровня!!!! До этого была А-100 (селедка) V-2.3; 5 цилиндров: сравнивать нечего, машины конечно разные, просто хочется отметить неизменное как- чество аппаратов. Красавчики все-таки эти "Фрицы"..!!!
Проблемы:
Как ни крути, но с довольно предсказуемой периодичностью приходится менять разные "резинки"....И я говорю не о презервативах....)))) Втулки, салейнтблоки, передние, задние....Ручник (дисковые - задние), если им не пользоваться, а потом опять про него вспомнить, принесет кучу хлопот. Задние суппорта скомбинированны с кулачками ручника, которые в свою очередь плохо изолированны от внешней среды и быстро загрязняются, что мешает нормальной работе механизма ручного тормоза. А в остальном машинка прелесть.....
Отзыв:
автомобиль удобный и самое главное для нашей страны-зимой в ней тепло и заводится в морозы лнгко,если АКБ хорошая.Не такая уж и дорогая в обслуживании,тем более,что любые железки найти не проблема.Отличный полностью оцинкованный кузов.Моментально откликается на педаль газа.Ровно держит дорогу,управляя машиной не чувствуешь напряжения.Тоже как плюс,разворачиваюсь практически на месте,относительно маленький радиус разворота.
Проблемы:
Ремонт ходовой(такие уж у нас дороги) и ремонт двигателя(когда покупал машину,двигатель уже был на подходе)
Отзыв:
Купил машину не давно и просто влюбился поуши.Цена-качество, вот к чему я присматривался при выборе авто.Есть правда пару минусов:маленький багажник, мало места задним пасажирам а все остальное меня устраивает.Иногда меня она слишком огорчает,да так что хочется продать и забыть о ней,но проходит время проходят тысячи км. без проблем и я снова в нее влюблен.Вот так мы с ней и живем:то она меня...,то я ее...
Проблемы:
Лопнул верхний патрубок радиатора,пропал контакт реле топливного насоса,побежала помпа,поменял подшипник в задней правой ступице,нужно менять подшипник генератора,а еще инжектор живет своей жизнью.Начал ржаветь кузов в тех местах где были ДТП.
Отзыв:
Это тот автомобиль, который нужен Россиянам сегодня.Нечего изобретать "Тазовские велосипеды". Всё уже давно придумано и необходимо только довести дизайн под сегодняшнюю моду. Ремонт минимален и доступен по цене.
Проблемы:
От времени (17 лет эксплуатации) окисляются электроклемы на разъёмах и срединения патрубков необходимо проверять на герметичность.
Отзыв:
Ездил на отечественных,решил купить Аудюху по совету друга долго искали что бы состояние было хорошее.Купил в 2008 проездил ТРИ года вообще не о чём не жалею!Всё таки немцы молодцы сделали надёжную машину!В плане запчастей честно я был в шоке запчасти некоторые дешевле чем на обычную классику!!!Вообщем очень хорошая,а самое главное надёжная машина!!!
Проблемы:
Проблем практически не каких не было,единственное накрылся бензонасос и то от нашего паршивого бензина,помпу менял родная была старенькая купил итальянскую за 500руб!!!!Ну и расходники само сабой!
Отзыв:
Отличный, мощный автомобиль. Полный привод. Единственный недостаток небольшой клиренс. В остальном, надежный, комфотабельный автомобиль, с небольшими внешними размерами. С таким двигателем смело можно присвоить звание "городская ракета". Расход топлива приемлемый, ровно 16 литров в городском режиме в любое время года. 9 литров в загороднем режиме. За время эксплуатации у меня не было ни одного заноса, ни одной пробуксовки колес. Автомобиль четко отрисовывает повороты, плавно и быстро разгоняется. Очень много езжу между городами на растояния от 500 километров.В среднем на 1000 километров. Никогда не возникало случая посторонней помощи, всегда добирался своим ходом. За рулем очень комфортно, несмотря на мой высокий рост (192 см). Все под рукой, очень доступно. Подвеска мягкая, комфортная.
Проблемы:
За все время только заменил датчик Хола (со слов автомастеров болезнь двигателей AUDI), повышенное потребление масла на загородних трассах (до 1 литра на 1000 км.).
Отзыв:
Настоящее немецкое качество, даже с таким пробегом! Я довольно консервативен- раскосые фары в пол-капота не для меня. Недостаток на мой взгляд- жесткая работа подвески на наших раздолбанных дорогах. Водительское место- что надо-тысячу вёрст отмахаешь и не устанешь. Машиной, хоть она и без изысков, очень доволен.
Проблемы:
Нет проблем! Все работы по обсуживанию и (когда случается) ремонту делаю сам.
Отзыв:
нормально всё, впринципе для старушек всё можно сказать отлично! в ремонте не дорогая, в обслуживании тоже. единственно - дороги у нас.......... дорожный просвет маловат, вот думаю - поднимать или нет подвеску. Расход бензина - 7,5-8 л. (смешанный режим - город - трасса)
Проблемы:
опорный подшипник передней стойки поменял два раза, но склоняюсь к низкому качеству запасной части (не оригинал)
Отзыв:
За "смешные" 4ооо "убитых енотов" мне достался строгий(тёмносиний),автомобиль с явным спортивным силуэтом и характером.Никаких капризов,прям таки как идеальная любовница.Денег просит вполне умеренно ,но красивой даме не откажешь.Да и баловство какое нибудь купить -самому приятно.Внешне формы не немецкие а скорее итальянские. Нет раздутости как у современных "беременных" Логанов,Фолксвагов и т.п.Внутри я с моими 185 см - отдыхаю.Конечно машина на водителя с одним пассажиром,но мне как раз так и надо.Работаю врачом,много занимаюсь спрортом.На стадионе и около кортов "Авдюшка" смотрится органично.Без любовницы какое то время могу...,а без ЭТОЙ машины ни дня!
Проблемы:
Печка от старого хозяина пришлось менять.Ходовую менял не "када хрюкнет" а по собственному плану.Сначала задние амортизаторы поменял на спортивные заодно и подеску.Весной переде поменял также на спорт вариант и заменил подвеску спереди
Отзыв:
На мой взгляд, автомобиль просто отличный. Спорить не буду, до японцев ему как мне до Луны, но мне пока многого и не надо. Главное – комфорт, удобство, ходовые качества, недорогое ТО и запчасти дешёвые. В этом отношении с Ауди и Фольксваген никто не сравнится. Ауди 80 - популярная машина. Салон, конечно, не такой охренительно огромный, как у Цефиро, но места хватает. Жёсткая дешёвая пластмасса меня ни капельки не смущает. После 7 лет эксплуатации ВАЗ 21093, в которой меня тошнило ( уж извините), которая пропускала пыль, постоянно требовала ремонта, я её постоянно толкал сзади один (!), чтобы разогнать её, новая «бочка» показалась мне чуть ли не «Бентли». Я ахал и охал, сидя в салоне. Запчасти – преимущество этой машины. Предыдущий хозяин, немец между прочим, жаловался, что печка не работает, и он уже 2 года мёрзнет. Не проблема. Батя купил термостат за 300 тенге (60 рублей) и печка вновь заработала. Немец, а до такого простого не додумался. Расход топлива тоже порадовал, экономично. Ездил зимой по голой заснеженной степи – ничего, ходовка в поряде, отлично. Конечно, я не моуг назвать себя автолюбителем со стажем, именно поэтому не могу назвать какие-то недостатки этой машины, в целом Ауди 80 оставляет впечатление добротного качественного автомобиля, это действительно рабочая лошадка. Всяким там новым Ладам, да и вообще всему российскому автопрому ой как далеко до качества сборки немецких машин, пусть даже 91 года выпуска.
Отзыв:
Отличный пацанмобиль! достаточно шустрая, экономная, некоторые запчасти дорогие, зато служат долго. Ко ТО из Германии ушла с пробегом 142000.... Я в целом доволен, единственное только, что внешний вид уже устарел по сравнению с новыми авто. А в цело мадёжная машина. Если с пружин срезать по 1.5 витка, на трассе просто плывёт! сейчас спокойно бегает 160, предел до которого разгонял 190, но для 15летней я считаю это очень даже нормально
Проблемы:
Менял радиатор...очень дорого....9000руб, но это из за того, что коробка автомат (для механики он стоит 2300!!!) Подвеска убиваемая, но и цены на запчасти не особо велики.
Отзыв:
АВТО НА МОЙ ВЗГЛЯД СУПЕР ОСОБЕННО ПО СРАВНЕНИЮ С НАШИМ АВТОПРОМОМ . ПРОЕЗДИЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ 4 ГОДА ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ. В МАШИНУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАЛ ТОЛЬКО НЕДАВНО НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЕТЕЛА РЕЙКА И ПОДВЕСКА ПО ТРАНСМИССИИ И ДВИГАТЕЛЮ ПРОБЛЕМ НЕТ. МАШИНА СУПЕР НА 2 ПЕРЕДАЧЕ 110КМ/Ч КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО. В ДВИГАТЕЛЕ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ГРМ . МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ЗАПЧАСТИ НА НЕЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА НАШИ АВТО . ПРИМЕР ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ДТП КУПИЛ НОВЫЙ КАПОТ СТОИМОСТЬ ЕГО 3000Р КРЫЛО ЛЕВОЕ 800Р ФАРА ОБОШЛАСЬ 1200Р В СБОРЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЗАЙДИТЕ В МАГАЗИН И ПОСМОТРИТЕ ЗАПЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО. КАПОТ ДЛЯ 21012 СТОИТ 6000Р . БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Отзыв:
машина хорошая,надежная.быстро разгоняется(быстрее чем 100 С4 2,8 АКПП,БМВ520 МКПП,но 320 проигрывает),быстро тормозит.запчасти не дорогие и найти не проблема.вот только багажник не большой,хоть и универсал.двигатель хороший,только одна проблема-жрет бензин как падла!хотя если ездить спокойно то может и меньше будет.по трассе при скорости 120-130 с вкл.кондером расход был 11,5л.на 100км.масимально разгонял до 240,и дальше можно было.но рядом сидел брат и сказал что хочет жить,пришлось скинуть.
Проблемы:
машина старая а электронники много,сейчас ПЭП отказал.из-за тяжелого движка ходовку надо чаще проверять.раньше клима гнала,то в ноги не дует то вверх.сейчас нормально.пока менял только расходники,пыльники,прокладку,
Отзыв:
Хороший автомобиль за небольшие деньги! За два года не разу не подвел, вложений не много при большом пробеге. Не плохо ведет себя на асфальте и проселке (минус- жесткая подвеска), по кузову никаких нареканий, мотор отличный. В общем авто досталось мне в хорошем состоянии и сохраняется в нем до сих пор.
Проблемы:
Во время эксплуатации менялись только раходники и заменил задние стойки. Кое-что делалось по желанию, а не по необходимости.
Отзыв:
Дизайном "зубило" похоже на пятнашку (ВАЗ 2115) так что смотрится на твердую 4, эргономика автомобиля слегка недотягивает на отлично, но в целом все удобно. Комфорт поездки напрямую зависит от качества дороги, а поскольку дороги у нас ... то и комфорт поездки соответственно. Отделка хорошего качества (по крайней мере у меня была), а вот с запчастями проблема - под заказ очень дорого и долго, а на разборках не всегда все есть. К российским условиям машина не приспособлена в силу своего класса - низкая посадка и довольно мягкая подвеска - малые неровности глотает на ура - при яме где-то 5-7 см её не чуствуется вообще, а вот если больше, то ничего хорошего не светит. На грунтовке (хорошей) терется управляемость при скорости свыше 30 км/ч, что вполне понятно - машина не для этого строилась, зато на хорошем асфальте это сказка, а не машина - плавно, тихо, удобно! Опять же хорошего асфальта очень мало, поэтому 1. Даже несильно разбитый асфальт становится проблемой - машину начинает очень ощутимо трясти, а при гололеде даже на липучке на ямах ощутимо кидает с потерей управляемости даже на 20-30 км/ч. Опять на "ровном" гололеде и на липучке машина чувствует себя как на сухом асфальте - управляемость 100%. За 26 тыс. км. дважды сменил масло, залил антифриз, залил тормозуху и доливал масло в АКПП, поломок всего 2 - на 3500 полетела правая наружняя граната (3000 граната + 500 замена), и вот на 26 тыс. полетел автомат, из мелочей - раз перетянул шланг системы охлаждения (порезал) и выскочил шланг вакуумного усилителя. Все. Так что надежность - 5. Автомат сильно бьет по мощности и предъявляет свои требования к водителю - все очень плавно, при резком наборе скорости/торможении автомат сильно "матерится" - мой вылетел как раз на резком торможении (уходил от удара), от удара ушел, доехал домой (где то 20 км) на дребезжащей коробке.
Отзыв:
КРЕНИЦА НО ПОВОРАЧИВАЕТ СКРЕПИТ НО ЕДЕТ. Это уже третья аудишка я был поражён её динамикой (до этого была С4 2.8 Quattro) двигатель хорошо тянит с самых низов, при том мало кушает 7-10 л на 100 км.,доступна в обслуживании некоторые детали дешевле чем у вазовских авто например задние амортизаторы 2000 тенге шт. правда китайские.
Отзыв:
Классная машина, сколько не убивай, ни разу не подвела ! За 13 лет эксплуатации видела очень много ))) Но не помню ни одного дня, чтобы была не на ходу. За исключением аварии или планового ремонта . Считаю, что дизайн машины, даст фору даже сейчас многим консервным банкам, которые в настоящее время наводнили Россию. Единственно, что не актуально в настоящее время, это передняя решетка, но и это решаемо в течении 20 минут и машина смотрится, как игрушка ! Очень проста и доступна в ремонте, причем это касаемо и кузовных частей и подвески. Про качество антикора и оцинковки вообще молчу. На моем автомобиле нет ни следа ржавчины .
Проблемы:
Проблем с этой машиной нет ! Следи за автомобилем и он прослужит вечно ! Едиственное неудобство это отсутствие на моей модели гидроусилителя .
Отзыв:
Впечатления просто отттттличные.Это был мой первый автомобиль.После учебы на экземпляре отечественного производство это авто мне показалось просто сказкой.И до сих пор воспоминания о моей "ласточке" превосходные,хотя после этого ездила и на более дорогих машинах. Комфорт,удобство,дизайн.Надежн
Проблемы:
В общем то проблем особых и не было.Единственно,что подкачало - это радиатор (из-за того,что машина была битая (до покупки)).Радиатор поменяла и о всех проблемах забыла.
Отзыв:
В общем хорошая машина, я бы даже сказал по соотношению цена/качество - одна из самых лучших. Из плюсов: хороший дезайн и эргономика, эконоичные и очень надежные моторы и ходовая, доступная для самостоятельного ремонта, очень много качественной лицензии.
Проблемы:
Ремонт отопителя это ад. После ремонта "заводское" звучание салона исчезает навсегда.
Отзыв:
Очень неприхотливая и надёжная машина. Заводится в любое время года. Конструкция и компоновка основных узлов идеальны для ремонта. Особенно эта машина хороша для тех, кто не заморачивается с сервисными центрами, любит сам покопаться. Любые запасные часть в изобилии и, относительно, не дорогие. По комфорту, мощности и престижности AUDI-80, конечно, нельзя сравнивать с дорогостоящими "монстрами", но моя ласточка, мне кажется, по надежности заткнет за пояс разрекламированные сверхнавороченные и располированные "неженки."
Проблемы:
Замена: водяного насоса; маслосъёмных колпачков; гидрокомпенсаторов; бегунка трамблёра;шаровых опор;сайлентблоков; амортизаторов. Это самые серьёзные проблемы, которые я решил не прибегая к помощи СТО. На 19-м году эксплуатации появилиси коррозийные участки. ( Но на на 2-м году, как у ВАЗов),
Отзыв:
Вот уж по истине автомобиль, который ездеет быстро, комфортабельный, удобный, надёжный и при этом стоит совсем недорого. Это мой конь который выручал меня в любую минуту: и в дождь, и в слякоть, и зимой и когда мне плохо было.))) Короче говоря друг, который меня не подводит. Конечно есть минусы: это маленький багажник, нет гидроусилителя в моей комплектации, зато есть люк, что очень радует, очень большой объём топливного бака. Короче я был приятно удивлен от старого автомобиля такими возможностями.
Проблемы:
Так по мелочам поменял все стойки с обычных на спортивные, рулевые наконечники, поменял глушитель на спортивный.Немного тюнинговал салон.
Отзыв:
После длительных убеждений владельцев АУДИ решил приобрести у знакомого "восьмидесятку"- бюджетный вариант от одного российского хозяина , с известной историей эксплуатации и обслуживания, в очень приличном состоянии.Комплектация была очень интересная -ничего электрического , часы вместо тахометра , зато люк, 8 динамиков "Blaupunkt", противотуманки " Hella", немецкое ГБО и тюнинговые литые диски ATS .Сам поставил эл.подъемники, новую приборку, перетянул потолок и поставил обшивки дверей от в4, учитывая отличное качество сборки, внутри теперь как новая.После года езды на газе решил окончательно перейти на бензин, благо расход минимальный.учитывая мой стиль эксплуатации не мешает даже 4-х ступ. мкпп и невысокая мощность двигателя-идеальный автомобиль для молодого человека средних лет с не очень высокими доходами.за 300 тыс пробега нет ни малейшего намека на повышеный расход масла и падение компрессии в двигателе (у одного соседа по агк пробег под 1 млн.км) ни одного очага ржавчины на кузове. Учитывая что современные ее одноклассники стали немного жестковаты по комфоту езды одна из лучших в классе.Опасаться стоит только сильных неровностей-подвеску пробивает, да и на частой гребенке ощутимо трясет, мелкие изъяны на правильной резине даже не замечает.За два года привязался к ней как к родной расчитываю поездить еще пару лет, правда не знаю как потом продавать.УВАЖ.владельцы АУДИ 80 берегите их и они прослужат вам еще долго.
Проблемы:
По крупному ничего не ломалось -типичные для "Бочки" болячки. поломка лепестка в замке зажигания, течь масла через нижний сальник,растрескивание резиновых патрубков , небольшие проблемы с электропроводкой да отказ температурного датчика. Проблем с запчастями нет и товарищей готовых помочь в обслуживании хватает.Если не ставить не оригинальные запчасти механика нас с вами переживет, а кузов если не бить вечный.
Отзыв:
Да, махина не дорогая в обслуживании (китай все делает), вид не плохой, ходовка мягкая, хотя легко разбивается, у европейских вариантов вечная проблема с маслаками, мне попался японец, масло от замены до замены, салон достаточно комфортный, у меня кожаный, редко встретишь и дерево орех, запчасти дешевые и доступны, повторюсь китай все делает. Кузов машины очень крепкий, ощутил при дтп, въехавший в меня японец в дребезги, у меня лишь крыло помялось.
Проблемы:
Через пол года эксплуатации побежала рулевая рейка, и всё.
Отзыв:
Предыдущий автомобиль АУДИ 80 1986 года эксплуатировался восемь лет, отзыв писал ранее. Учитывая необходимость перемещения на большие расстояния, и зная на своих же примерах надёжность и стоимость ТО на А-4 АВАНТ 1997 года, вопросов о выборе авто не было. Искал А-80 последних лет выпуска и обязательно с климат контролем. Нашёл через интернет, осмотрел и приобрёл. Машина в возрасте 14 лет и это в таком же возрасте, в каком приобреталась предыдущая АУДИ. Всё, что могло случиться было предсказуемо и ничего нового. Первое, замена радиатора отопителя. Не задумываясь сделал в первую очередь, поскольку антифриз потихоньку уходил. В этот раз доверился сервису из-за наличия кондиционера. Через два месяца после замены печки претензий нет. В целом состояние этого авто на момент приобретения лучше, чем был предыдущий при покупке.
Проблемы:
Всё предсказуемо и не досаждает неожиданностями.
Отзыв:
Машина КЛАССС!!!!! До этого был кадет, небо и земля!!!!!!! С AUDI Вопросов нет!!!!!! Садясь за руль не боюсь проехать 1000км , моторчик правда слабоват 90лс, у знакомого 2,0 16v. ваще самолет,ну так как ездить в основном приходится по городу то пойдет,отделка салона и качество материалов куда лучше чем у нынешних авто,
Проблемы:
Особых проблем нет,так текущие,запчастей хватает,
Отзыв:
Обалденная машина для тех кто учится ездить т.к. прощает водителю многие ошибки. Хорошая динамика (для своих 90 л.с.), комфортный и просторный салон. Очень мягкая, даже наверное слишком. Огорчает отсутствие кондиционера и электроподъемников, а в остальном машина супер. Даже не верится, что её 18лет.
Отзыв:
Отличная тяговая лошадка, особенно после замены двигателя (родной двигатель 1,6). Замена двигателя потянула за собой доработку подвески - довольно жерсткая. Отличные антикорозийные показатели (как ни как 26 лет кузову). Хороший салон, как качество отделки так и эргономика, если сравнивать с автомобилями тех времен (GOLF).
Проблемы:
Из за солидного возраста разбились стаканы опорных подшипников - постоянный стук спереди. Лопнул ремень ГРМ (вовремя не заменил) - потянул дорогостоящий ремонт.
Отзыв:
бегает отлично рабочая лошадка очень редко подводит.крепкий кузов въехал в опель у меня царапины а у опеля пол жопы в перед ушло.очень вместительная и зимой отличная проходимость.управление без гидрика немного тяжеловато и уже после110 кажется что рассыпится .за городом экономичная даже по своим старым качествам.
Проблемы:
частый ремонт дверных ручек и замков.подшипники ступичные.немного слабое освещение ночью фар.
Отзыв:
надёжное авто. Сел и поехал. масло до сих пор не ест ни капли. Ездит от заливки до замены. скорость набирает резво, движок крутит без перебоев до 7000 оборотов, и хоть бы фиг. тфу, тфу, тфу чтоб не сглазить. Любые гайки откручиваються с пол пинка. Содрал немного краски на заднем крыле , прошол год, а метал не поржавел, даже намёка нет.
Проблемы:
ходовая слабая. Отказали фонарики заднего хода. Отказал обогрев стекла. Попался автомобиль с родной голандской газовой установкой, до сих пор востановить не могу. родные стойки простояли до2003 года. и то не сдохли, а просто отгнили от упоров.
Отзыв:
ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕ ПЛОХОЕ, АВТОМОБИЛЬ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖЕН И НЕ ПРИХОТЛИВ, ОЧЕНЬ ПРИСПОСОБЛЕН К НАШЕЙ ЗИМЕ ДАЖЕ В 42 ЗАВИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ СО ВТОРОГО РАЗА, ТЯГОВИТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НА 5 ОЙ ДАЖЕ С 80 НАБИРАЕТ ЛЕГКО . НО КОНЕЧНО НЕ ХВАТАЕТ КОНДИЦИОНЕРА, НО И РАССХОД НЕ МНОГО НАПРЕГАЕТ. ТРАССА 8-10 ПРИ 120-130 ГОРОД 11- 13. В ЦЕЛОМ АВТОМОБИЛЕМ ДОВОЛЕН НО ГОДА БЕРУТ СВОЁ! НО НА РУССКУЮ НЕ СЯДУ.
Проблемы:
1. ПОМЕНЯЛИ БЕНДИКС НА СТАРТЕРЕ . 2. НОВЫЕ КОЛОТКИ. 3. ЗАМЕНА СТОЕК, ГРАНАТ, ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, СЕРЬГИ, РЕМЕНЬ ГРМ, ТЕРМОСТАТ. СЕЙЧАС ПОЯВИЛИСЬ ПРОЮЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДНА ДИАГОНАЛЬ , НА ПЕРВОМ ПОЛОЛЖЕНИИ СТАЛА ВЫТЬ ПЕЧКА
Отзыв:
багажник вместительный , многое можно отремонтировать самому , за 1,5 года так и не понял почему ауди все так хвалят , авто надежное , но больше подходит для пенсионера , чем для молодого водителя , за рулем не очень удобно , слаба на разгон , потихоньку начинает поскрипывать обшивка , в дождь задние боковые стекла не отпотевают
Проблемы:
большой расход - около десятки , подвески хватает не более чем на 13000км , само лопнуло стекло крышки багажника
Отзыв:
Просторный салон, удобная посадка за рулем, возможности трансформации салона, приемлимый расход топлива как в городе, так а режиме трассы. Не сильная привлекательность со стороны угонных дел мастеров. Легкость и доступность при обслуживании и ремонте. Возможность приобретения запасных частей различных производителей кроме оригинала. Великолепное поведение на дороге в штатных режимах. Простата конструкции и как следствие приятное времяпровождение в период устранения мелких несправностей.
Проблемы:
Слабый свет головной оптики с применением штатных ламп. Крайне необходима замена, так как встроенные в бампер дополнительные противотуманки не спасают. Трудно найти литые диски, приходиться заказывать со свалки из Польши, либо Литовкий вараиант.
Отзыв:
На трассе расход 95 бензина не более 7л/100км, в городе из-за пробок больше 10. Удобный автомобиль. Покупал в в 2001 за 3тыс.баксов, сейчас за нее предлагают 5 (может потому все детали производителя). Надежный автомобиль, местный локальный ремонт вполне можно выполнить самостоятельно в условиях поездки. ЗИП найти без проблем.
Проблемы:
Подогрев лобового стекла недостаточен по напору и равномерному распределению. вентилятор отопительный шумный. Прокладка электрикив подвижных частях крышки багажника жесткая (меняю провода в таких местах ежегодно. Механизмы пермещения передних сидений тугие, выполнены "топорно". В остальном при своевременной диагностике и замены ЗИП (только Германия), нет проблем.
Отзыв:
Отличный автомобиль дешевый в обслуживании плюс кузов оцинкованный заводская гарантия 30лет вообщем доволен.Зимой в -45 заводиться без проблем машина стоит у меня под окном.Масло лью только синтетику 5W-30.По трассе чем больше скорость тем лучше мне кажется она держит дорогу.По случаю прикупил в запас ДВС ABK 115л.с. из Японии с аукциона в запас но чувствую что мой моторчик ABT 90л.с. умрет не очень скоро. Масло доливаю от замены до замены 0,5л. учитывая пробег 320000км.мотор не дымит.Расход в городе 9-10л. по трассе ежу быстро 7,5-8л.
Проблемы:
Поменял всю подвеску учитывая что машина в Россию пришла в 2002г. я третий хозяин и никто ничего с подвеской из них не делал.
Отзыв:
Все на своем месте, ни к чему привыкать не надо. Едет классно. Шумоизоляция на уровне! Одним словом - Квадратиш практиш гут! Запчасти дешевые и есть везде. Запросто можно гонять по пляжам и лесным дорожкам. Переваривает как мне кажется любой бензин.
Проблемы:
Перебрали мотор и подвеску. Ну а что можно хотеть от 20ти летней машины с неизвестной историей и еще за те деньги? И когда все сделали и все заработало и поехало то стало понятно что еще лет на 10 машины хватит.
Отзыв:
Ауди-80 - это мой первый друг, моя первая любовь, первый мужчина и первые страдания от неразделенной любви. По физическим показателям он был намного старше меня и я чувствовала себя рядом с ним безумно слабой и беззащитной.
Отзыв:
Последующая модель уже А-4 пробовал 2 раза ,не то! Начинаеися больше электроники, а у меня с завода середина "квайф" и задний мост "квайф" + кнопка блокировки.Управление намного лучше!(при условии,что все работает) А КАКОЙ СТАРТ ЗИМОЙ!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Ауди пользуюсь уже 10лет все поломки знаю заранее.
Отзыв:
Ауди это машина, остальные не машины.Прекрасная машина. Если-бы такую новую, это было бы вообще. Машина мягкая, на трассе уверенно держит себя. В обслуживании не дорогая.Прекрасная шумоизоляция.Для семьи особенно классная машина. Розганял до 175 км., потом сбросил газульку
Проблемы:
Проблем нет. Меняю только масло и заливаю бензин.
Отзыв:
Проблем нет, завел и поехал. Динамика не смотря на возраст вполне приличная, расход для такой массы автомобиля не очень большой. Бака на трассе с полной загрузкой хватает на 900 км. Зимой тепло. Машине 21 год нет ни одного пятнышка ржавчины, не то что на наших.
Проблемы:
поменял помпу, отремонтировал генератор (заменил подшипники, подходят наши), заменил колодки. больше ремонтировать нечего. единственное что огорчает это дорожный просвет, для наших дорог нужно побольше
Отзыв:
Хорошее. Весьма надежен. Неприхотлив в ремонте. Устойчив к коррозии. Достаточно высокий клиренс для наших дорог. Не высокий расход топлива около 8 л. на 100 км. марки Е 92 нашего качества, а на "забугорном" почемуто меньше. Откидные спинки задних сидений позволяют положить внутрь салона лыжи. Хороший обзор с места водителя. Обогреваемые зеркала заднего вида. Электрические стеклоподъемники. Гидроусилитель руля.
Проблемы:
Частый износ резинок реактивной тяги из-за некачественной резины якобы родных запчастей. Проблему решил подложив между тягой и резинкой полоску жести, смазанной поверхностью к тяге.
Отзыв:
купил пол года назад а нарадоваться не могу, расход 6 литров,, динамика достаточная, обслуживание простое, а главное на дальняк ходишь без задней мысли, еще ни разу не подводила. И конечно же большие топливные баки, 70 литров на такую малышку я даже не ожидал, залил и забыл.
Проблемы:
не давно полетел стартер. за 2000 отремонтировал, все внутри раскрутилось, не всегда удобно снимать агрегат. а так подрегулировал карбюратор, поменял дворники, а так только масло и фильтра чего не жить!
Отзыв:
Купил в ноябре 2006г. Лично я не хотел, больше нравился VW VENTO, но прислушался совету и выбор остановился на AUDI. В целом неплохая машина, легкая в управлении. В хорошем состоянии не смотря не годы. Бегает неплохо, правда сделана малышка не для наших дорог. Ходовая не выдерживает, да и оригинальные запчасти купить в Украине - это почти невозможно. В целом удовлетворен.
Отзыв:
Машына очень хорошая !!! Комфортная и симпатичная. Всё поломки предсказуемы. Небольшой расход топлива. Запчастей очень много как новых так и б/у цена которих не прывышает цены на ВАЗ 2110 и Lanos. На мой взгляд лучше взять Audi 80 чем више перечисленые машины.
Проблемы:
Мне не повезло. Прежний хозяин совсем за ней не смотрел. И как результат пришлось поменять много деталей. Основные ето: водяная помпа, супорта, колодки, стойки, перебрал полностью ходовую (заменил почти всё, даже подрамник !!!) + покраска. И много по мелочам. Но машына хорошая, виноват я, надо было смотреть перед покупкой. Сейчас, после доработок она меня устраивает полностью.
Отзыв:
хороший, качественный, надежный, не новый немецкий автомобиль. очень хорошая динамика, очень доступное обслуживание и ремонт, экономичный и безпроблемный. короче нормальная тачка! мне нравится! мотор хорошо поддается тюнингу.
Проблемы:
пока не сталкивался ни с какими проблемами серьезного и среднего уровня, просто вовремя обслуживаю (ТО)
Отзыв:
Ауди 80 стал моим первым авто по чистой случайности,шерстил газеты с объявлениями , ездил на авторынок, искал машину чтоб научится ездить, (права в кармане были уже 3 года, а машины все не было), переходил дорогу увидел объявление на авто, посмотрел машину, прокатился загнал на сто и после небольшого торга за 2000 убитых енотов она стала моей. Машина такого года оказалось на удивление в нормальном состоянии, была бита в зад, но аккуратно заделана, более менее чистый салон, рабочий движок и КПП и пара убитых шаровых (как оказалось впоследствии замена шаровых практически совпадала с заменой масла )) ходили они около 8 тыс.) таково качество китайских зч. и наших дорог. Заменил все жидкости, помпу и год проездил ничем более не заморачиваясь. Ауди показала себя с лучшей стороны и не доставляла особых хлопот, хотя в ее пустой комплектации ломаться там было особо нечему. Немного напрягал подсос для карба, но со временем я к нему привык. С исправным аккумулятором заводилась до -31 С, что очень радовало, так как половина авто на стоянке при такой низкой температуре не заводились. Расходы на эксплуатацию проблем не доставляли, зч на ауди всегда полно разного качества и цены. Но годы берут свое,я решил ее продать, мое решение усилилось после того как в один "прекрасный" вечер в мою машину остановившуюся пропустить пешехода на зебре въехала, как это ни удивительно, брюнетка , лет 18 на черном мерине. Ремни, детское кресло и мягкий багажник спасли жизни мне жене и дочке.
Проблемы:
Из проблем в эксплуатации столкнулся только с возрастающим расходом топлива из-за неправильной регулировки карба "мастером". С горем пополам, матами, пивом и умной книжкой расход удалось снизить. Регулярно менялось масло, свечи, шаровые. Проблем с поиском запчастей нет. Выбор большой и по качеству и по количеству.
Отзыв:
это мой третий автомобиль,первые два были WV, но AUDI нравится больше,вот только проблемы непонятны с чем, машина то тянет то нет,никто незнает причину,как купил уже вгрохал кучу денег,но нет результата, расход на 100км/18-л.-20л.по городу,подскажите! машина мне нравится но......! давно хотел АУДИ В4 80, и вот мучаюссь
Проблемы:
обороты сами по себе скачут, уже менял трамлер с датчиком,все фильтры,датчики,лямбда-зонд, на СТО говорят вроде все в порядке с Автоматом и Двигателем, но причину выявить не могут, все приходится менять методом ТЫКА! у комп.диагностику 3 раза делал, но ничего
Отзыв:
машина хорошо подходит к нашим дорогам, зимой теплая,ну вообщем нормальная машина,МНЕ ПОКА ЕЩЕ НРАВИТСЯ ездить на этой машине , главное , не дорогая в облслуживание, и запчасти без проблем можно везде приобрести, только вот не очень хорошего качества. недавно заменил задние салинблоки, проехал 100км, и порвались эти салинблоки, конешно главная проблемма казахстанские дороги
Проблемы:
с печкой, она почему-то потекла, заменил водяной насос, она стала выть, ну и главная и самая дорогая проблемма это АКПП, Я ЗАМЕНИЛ ЕЕ
Отзыв:
Не плохой авто за те деньги, что он стоил на момент покупки. Лучше Ауди 88 года, чем новые жигули - вот мои выводы. Тем более на некоторые запчасти, не оригинал конечно, цены ниже жигулевских, а по надежности нааааамного выше, поменял и забыл. А тем более задумаясь, что ее до меня столько лет эксплуатировали (не известно как), то приходишь к выводу: такую бы новенькую, для себя, с хорошим уходом и вниманием, на мой век за глаза хватит.
Отзыв:
AUDI сделан для спокойной езды хотя в любом случае она сможет доказать на что способна за все время эксплуатации никогда не возникало желание ее заменить на более новую или другую марку автомобиля мелкий ремонт при наличие рук можно выполнить самому, мне приходилось и самому заменять шрусы тормозную жидкость шаровые опоры и это было только мое желание. ЛУЧШЕ AUDI может быть только AUDI!
Отзыв:
Хорошая машинка. Работает стабильно и без проблем. Вместительный бак, что удобно при дальних поездках (бака хватает на 1000км). Особых проблем с ней не возникло. Легка в эксплуатации и легко можно провезти ремонт самостоятельно. Преспособлена для наших дророг. В общем для таких денег самый лучший вариант. рекомендую.
Отзыв:
хорошая мне очень нравится следующую куплю тоже ауди,ауди вообще очень хорошая и надёжная машина,мне очень нравится я бы всем посаветовал, думаю желеть не будете.Я уже полтора года ездию проблем нету тфу тфу тфу.Так что покупайте ездите жилеть не будете.
Отзыв:
Машина надёжнейшая! Скока раз битая, как на ней только не ездили и без масла и без генератора и как угодно. Движок тяговитый, обсолютно не прихотливый, кузов оцинкованный. Для своих лет машина класс. Щас ещё и подвеску полностью перебрал, вобще зверь!
Проблемы:
Особых проблем не возникало, так по мелочам.
Отзыв:
Езда что по шоссе, что по грунтовой дороге просто удовольствие. Зимой управляемость на дороге не хуже чем у полноприводного автомобиля. Внешне машина смотриться солидно. Хорошо переносит агрессивную езду. На ней объехал страну два раза, без проблем.
Проблемы:
Проблема с генератором полетели оба подшипника передний и задний.
Отзыв:
супер. Первый раз сел за руль после ВАЗ 2112 и понял что такое иномарка. Воопще никаких проблем. замена расходников в сроки и все работает как часы. купил немного поломаный и сразу поменял немного в подвеске. 2 года ниче не просила. Очень красивый дизайн, в салоне места много, хоть с виду не очень большая. нравится тяговитось. Зимой на стоянке в - 37 пришел за машиной, с пол оборота завелась. другие любители русского авто так и остались мерзнуть. печка греет как надо. Совет - не сравнивать ни с чем, если есть примерно 5-6 т.зеленых то лучший выбор.
Проблемы:
перестал работать генератор, замена батареи 300 р, все в порядке. больше нечего.
Отзыв:
Что хотел то и купил.Соотношение цена-качество на высоте.Зап.части доступны по цене,выбор-нет проблем.Ходовые качества автомобиля вписываются в качество наших дорог.Многие операции по ремонту можно выполнять самому-было-бы желание.Автомобиль не привередлив в эксплуатации.
Проблемы:
Сменил задние стойки,основные фары.При объщении с владельцами могу подъсказать интересующую информацию.
Отзыв:
Я очень доволен бибикой. До этого была Ока. Ауди однозначно лучше. Делая скидку на возраст, проблем особых нет. К плюсам могу отнести хорошую управляемость, доступность запчастей. хорошие ходовые качества, резвый двигун, кузов не гнилой, спасибо оцинковке!
Проблемы:
Не работает одометр (скручивали скорее всего негодяи), лопнула вилка сцепления, недавно забарахлил клапан подачи дополнительного воздуха (механический инжектор). Обе проблемы устранил без особых затруднений. Проходимость хуже чем у Оки моей старой, но ведь и машина была спроектирована не для бездорожья. Свет слабоват, хочу лампочки помощнее поставить, а то с дальним как с ближним ездишь. Вот пожалуй и все, остальные неполадки были ерундовые, о них и писать не охота. В общем к лету подшаманю машину, и рвану на ней в Абхазию! Это и будет ей серьезное испытание.