Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Q7

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (10)

  • 3.0 TDI 233hp quattro AT | с 2005 по наши дни
  • 3.0 TDI 240hp quattro AT | с 2009 по наши дни
  • 3.0 TFSI 272hp quattro AT | с 2009 по наши дни
  • 3.0 TFSI 333hp quattro AT | с 2009 по наши дни
  • 3.6 FSI quattro AT | с 2006 по наши дни
  • 3.6 FSI quattro MT | с 2007 по 2008
  • Все модели
  • 4.2 FSI quattro AT | с 2005 по наши дни
  • 4.2 TDI 326hp quattro AT | с 2008 по наши дни
  • 4.2 TDI 340hp quattro AT | с 2009 по наши дни
  • 6.0 TDI quattro AT | с 2005 по наши дни
Фотографии (5)

Отзывы (31)

6.8

3.6 FSI quattro AT

Отзыв: Машина красивая и в салоне выглядет роскошно, пользование авто доставляет удовольствие,но при эксплуатации выявились неприятные недостатки!Не хватает регулировки руля по вылету,запутанное меню бортовых копьютеров. При больших размерах мало места на водительском месте и очень маркие материалы отделки при бежевом салоне -просто катастрофа!на ходу: пневматическая подвеска плохо отрабатывает неровности передавая все вибрации на кузов,при этом чудовищная валкость при маневрах. перевод на спорт режим выправляет ситуацию правда долго на нем ездить не хватает нервов,слишком не комфортно!руль малоинформативный и из за высокого центра тяжести маневрировать нужно с осторожностью,склонна к заносам и сваливанию,электронника при этом больше мешает чем помогает делая траекторию непредсказуемой!Неприятно удивила слабая шумоизоляция и если рокот мотора(FSI шумны априори)можно списать на намек на спортивность,хотя на трассе за 130 км он становится крайне назойливым,то шум покрышек и прочие шумы при движении не соответствуют статусу автомобиля!По моему инженеры не до конца определелись какой авто они проектировали,дизайн.размеры. интерьер и главное цена говорят ,что это большой авто для комфортабельного передвижения,подвеска и шумоизоляция противоречат этому и отсутствие многих опций доступных у конкурентов неприятный сюрприз!Общая оценка хорошо,но ожидал от АУДИ большего!Кроме дизайна в актив занести больше нечего,остальное на среднем уровне!Требуйте перед покупкой полноценного тест-драйва и определяйтесь по своим ощущениям ,чтобы не было жаль потраченных денег!И удачи нам всем состоявшимся владельцам AUDI Q 7!

Проблемы: Так как пробег маленький серьезных поломок не было!Через месяц эксплатуации стали запотевать фары изнутри на морозе покрываясь инеем,на кочках прыгал световой пучок-замена по гарантии после долгих прений и попыток смухлевать!через пол года лобовое стекло покрылось сетью мелких царапин по траектории движения щеток,в сервисе развели руками и списали на наши плохие условия на дорогах!через год запел салон,особо громко старается задняя полка!Фирменные диски оказались на редкость нежными,два яйца за год!Пару слов о сервисе в Нижнем Новгороде:клиенты им похоже кость в горле ,реагируют на все просьбы и пожелания крайне вяло,постоянная тягомотина при решении даже мелких вопросов!

12.03.2012 00:41
againi7783 7.4

4.2 FSI quattro AT

Отзыв: Езжу на служебной Q7. Утром на работу,- вечером домой. Чисто городской цикл. Без напрягов, через пробки. Т.к. диски 22 дюйма, немного жестковато. Машина требующая идеальной чистоты, т.к. отделка не выдерживает пыли и грязи, и, легко царапаются пластиковые вставки на внутреннем пороге, на багажнике, и на дверях. При резком разгоне следом быстром торможении, - Слышен звук вспыхивания. Или это тормоза, или двигатель, или коробка таки не понял.

Проблемы: Решил испытать его все хваленные тех.характеристики. Поехали с коллективом в снежные горы. В общем ничего просто не буду рассказывать, но получилось так, что на ту гору в которую с первого (с одного) раза заехал ЛК Прадо (4.0л.) я не мог заехат с пяти раз. Потом поменялись машинами, опять такая петрушка. Мы так поняли, что не равномерно распределяются тяги на оси. В конце он сильно буксовал и заглох. Хотя, не понятно из-за чего. При заводе движка загорелись 2 непонятные лампочки на панели. Позже мы заехали на СТО (к электронщику) он как выразился "обнулил" систему, и те погасли. Машину после этого Мы не стали особо напрягать. Вот так!

14.03.2012 14:38
polovinka121 8.6

3.6 FSI quattro MT

Отзыв: Купил машину в марте 2007. Не стал брать 4.2. а после тест драйва решил остановиться на 3.6 но зато с полным фаршем. До этого 8 лет ездил на Крузаках, ни каких проблем, а тут решил попробывать хорошего европейца. Сначало а/м очень радовал, динамика, комфорд, имидж и т.д. и т.п., но потом начались маленькие неприятности, которые в конечном счете стали раздрожать. Сначало начел скрепеть понарамный люк, два раза я его менял по гарантии, потом просто ремонтировал так как там что-то звенело. В 25000км я заметил, что уменя жует внутреннию сторону всех четырех колес(причем очень сильно). За две недели мне два раза делали развал но чуда не случилось. На третий раз мне вручили схему таблицу замеров и сказали, что это конструктивный дефект и у 70% этой модели жует колеса, поставте колесики по уже и все будет ОК. Прикинте, купить машину за 120.000 у.е. и ездить на велосипедной резине. Позже, кто обращал внимание дилеры в заказе в низу стали мелким шрифтом добавлять, что повышеный износ резины связан с неправельным вождением или маленьким давлением в шиных. БРЕД. В 42 т.км. сломалась ручка передней левой двери, перестала открывпать. В 52т.км. поменял передний правый рычаг, каждый два года красил парктроники по кругу т. к. они постоянно облезали. Зимой в неболльшие морозы часто не откравался на заправке лючек бензобака, приходилось залезать в багажник и открывать его из нутри. Стоиш на заправке, Все кругом хихикают, а заправщик утешает "не переживай ты унас на такой машине сегодня уже восьмой". Как часто перегорают лампочки это уже отдельная песня. Кто-то скажет мелоч 2.500 руб., но прикинте, целый день мотаешся по дорогам перед глазами постоянно моргает на дисплее нерабочая лампочка, а потом надо выбрать время, поехать на станцию, договориться чтоб тебя приняли и потратить еще1-1.5час. Ровно за два года я поменял разных 9 шт .(На круезере за три один раз) . Что-то было еще я не помню, но когда продавал выяснилось, что за два года я обращаля на станцию только за устранением разный неисправносте 17 раз. Многовато для такого автомобиля. Хотя в ценлом машина очень приятная в управлении и комфорте. В марте 2009г. продал. Сейчас езжу на Лексусе LX 570 машина супер. РЕКОМЕНДУЮ.

Проблемы: Все сказал выше.

15.03.2012 01:10
el-zelenogorsk 9.2

3.6 FSI quattro AT

Отзыв: Авто супер! Едет сказочно. Дорогу держит, скорость не чувствуется, управляемость отличная. Садясь за руль удовольствие от вождения получаешь неимоверное. Езжу много и далеко, было всё - и ямы ловил, и по лесу катался (недостаток при вождении по бд - длинный нос, клюёт), ходовая всё выдерживает. Итог - следующая машина будет Q7, только мощнее.

Проблемы: Купил в салоне, эксплуатирую активно год. В первые 10.000км барахлила электроника, был ОЧЕНЬ неприятный момент: на обгоне фур,

18.03.2012 19:54
8.6

3.0 TDI 233hp quattro AT

Отзыв: Недавно прошел тест-драйв на Q5 и Q7 с разными движками - бензин, дизель, разные объемы (все автоматы) на полигоне Audi Quatro в Яхроме. Прежде всего очеь рекомендую всем кто присматривается посетить сие бесплатное и увлекательное мероприятие. Попробуете разные аппараты и уж точно сможете определиться (займет часа 3-4 +дорога 46 км от МКАД по Дмитровке). Теперь об автомобилях. И Q5 и Q7 аппараты в высшей степени достойные и по дизайну и по качеству отделки. Динамические характеристики - на высоте при любых движках и топливе, правда, по ощущениям Q7 чуть долше думает прежде чем ринуться всей махиной вперед. Ощущения правда очень субьективные, так как трасса в Яхроме очень извилистая и больше 80кмч особо не разгонишься. Теперь об особенностях (недостатками что-либо в данных достойных аппаратах назвать что-либо не поднимается рука). Руль - очень легкий в обоих аппаратах, в результате не очень информативный (хотя насколько я понял, усилие на руле регулируется, но времени чтобы разобраться не было потому что все время пеерсаживались на разные машины). Удобство водительского сидения в обоих машинах на высоте. Своеобразно реализовано только управление электронными системами - куча кнопок и крутящаяся ручка перед рычагом коробки передач - пока не выучишь где какая кнопка находится - приходится опускать глаза глубоко вниз (мой товарищ пытаясь что-то настроить в процессе езды чуть в кусты не улетел). Еще в плане удобства есть такое замечание - по манере езды у меня правая нога немного облакачивается вправо на бок торпеды, для того чтобы перекинуть ногу с газа на тормоз в Q5 - отрывать ногу не нужно действуешь только ступней, а в Q7 - приходится отрывать всю ногу и нести ее к педали тормоза (тормоза кстати в обоих очень четкие). Еще что подкупает в Q5 в плане удобства - электронный "ручник" - маленькая кнопка возле рычага передач - нажимаешь и машина на ручнике, а чтобы тронуться нужно просто нажать "газ", а можно настроить так, чтобы ручник срабатывал автоматически - тогда в пробках не придется держатиь тормоз. В Q7 такого нет, там "американский" "ручник" - педаль. Правое сиденье в Q5 понравилось больше - оно отодвигается назад дальше чем у Q7 (!) и у Q7 слева на полу есть неудобная шарообразная выпуклость, так что левую ногу сгибать в колене не удобно. Зато у Q7 АААГРОМНЫЙ багажник и побогаче внутренняя отделка и есть регулируемая пневмоподвеска... зато у Q5 есть система помощи при спуске с горы а в богатой комплектации можно полностью настроить машину под себя. Уфф устал пистаь. :) В общем мой выбор - Q5 за удобство, динамичность и дизайн а еще за то как задорно у него звучит турбина 2-х литрового бензинового движка (другу кстати больше понравился Q7 за просторность, мощь и харизму). Единственная претензия к Q5 - цена. Нормальная комплектация от 1,7млн. Вот было бы хотя бы 1,2...

Проблемы:

31.03.2012 14:10