Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль A6 Allroad

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (12)

  • 2.7 TDI quattro AT | с 2006 по наши дни
  • 3.0 TDI 233hp quattro AT | с 2006 по 2009
  • 3.0 TDI 233hp quattro MT | с 2006 по 2009
  • 3.0 TDI 240hp quattro AT | с 2009 по наши дни
  • 3.0 TFSI quattro AT | с 2006 по наши дни
  • 3.2 FSI quattro AT | с 2006 по наши дни
  • Все модели
  • 3.2 FSI quattro MT | с 2006 по наши дни
  • 4.2 FSI quattro AT | с 2006 по наши дни
  • 2.5 TDI quattro | с 2003 по 2006
  • 2.5 TDI quattro | с 2000 по 2003
  • 2.7 T quattro | с 2000 по 2006
  • 4.2 quattro | с 2002 по 2006

Отзывы (34)

kemko-igor 8.8

2.7 T quattro

Отзыв: Езжу на полноприводных Ауди (100, А6, теперь Allroad) с 1998 года. Allroad 2,7Т с механикой. Очень достойный авто, на дороге, особенно на зимней, ведет себя великолепно. Какие были проблемы? По зиме при -10 град. вентилятор печки периодически поскрипывает, в сервисе сказали, что при таких температурах это возможно и поломкой не считается. И в самом деле, по весне звук пропал. Один раз двигатель "встал в защиту", загорелись лампочки АВС, ЕСП, пневмоподушек, мощность двигателя упала наполовину. После того, как выключил двигатель, через небольшой промежуток времени снова при включении проблема сомоустранилась. После заезда в сервис и чтения компьютером выскочила ошибка электропедали. Мне сказали, что скорее всего после мойки авто, когда клали коврик, задели какой- то потенциометр под педалью. Из-за этого и возникла ошибка. Хочется в это верить.

Проблемы:

29.02.2012 19:07
movee 4.3

2.7 T quattro

Отзыв: Достойная и надёжная машина.Все свои знания об устройстве и ремонте автомобилей можно забыть.Сел и поехал.Не понтуясь "укладыванием стрелки спидометра" скажу: пробежка на 1500км. при скорости 140-150 не утомительна и комфортна, но пришлось купить хороший антирадар-гайшники стоят дороже.

Проблемы: Проблеммы-зимние.При такой ширине и диаметре дисков на внутренних поверхностях скапливается много грязи, что даёт значительный дебалланс и ощутимое биение на руле уже при скорости 80км. в ч."Сарай" большой- с запотеванием проблемма.Обдуваешь лобовое-мёрзнут ноги, дуешь в ноги-запотевают боковые и лобовик, переходишь в автомат-запотевает всё.Но через пол-часа езды-всё нормально.Задний дворник истирается через неделю- чистит ,но скрипит.Датчики высоты подъёма подвески периодически "глючат" от грязи и мороза.Ремонтники чуть не "развели" на замену компрессора.Просушил в тёплом боксе-всё исправилось само-собой.Омыватели фар жрут жидкость,как мужики водку: 4 литра еле хватает на 200км.

15.03.2012 13:32
sigl53 5.6

2.7 T quattro

Отзыв: Купил с пробегом на гарантии в автосалоне на Таганке живу за городом был джип тяжело на работу каждый день Получил в итоге универсал с посредственной динамикой слабой ходовой и капризным мотором Стыки на мостах на Новорижском впечатление колеса отлетят и это пневмоподвеска на БМВ Х3 и пятерке сейчас еду не замечаю Сын попробовал полный привод чуть не улетел Ездил зимой предельно аккуратно

Проблемы: Сразу-же полетела катушка зажигания мотор стал дергатся по этому дефекту был в сервисе раза четыре их-же шесть Причем надо быстро устранять тк дожигание смеси происходит в нейтрализаторе машина воняет и нейтркапец Катушку покупаешь ставят бесплатно Записатся в сервис меньше чем за две недели не получалось Выручал приятель со Шкоды Полетел шрус через месяц на подходе передние рычаги и пневмоподвеска Хлипкая машинка Зима -10-15 окна перестают открываться а двери закрываться Еду на скорости 120 руль начинает бить колесаблин балансировка ОК через неделю то-же самое плюс прокатка дисков На мойке случайно мойщик подсказал что нужно очень тщательно мыть колеса изнутри малейшая грязь-лед и дисбаланс чудеса Продал в салоне через 8 месяцев в сторону Ауди даже не смотрю На то время А6 самая угоняемая по статистики была цезарь-сателит заставили установить Недавно приятель купил жене А5 жалуется дергается на перегазовках я знаю что ему скажут катушки хорошие это вы плохим бензином заправились Покупайте а мы вам бесплатно поменяем только запишитесь в сервис

21.03.2012 06:18
9.2

2.7 T quattro

Отзыв: Авто просто супер, к хорошему быстро привыкаешь) Теперь никаких бюджетных машинок вообще не захочется. Стоит только посидеть и прокатиться, никакие Авенсисы и 407 (раньше думал взять трёхлетку) не покатят. Вообще, если Вы задумали покупать машину, не торопитесь, обязательно возьмете тест драйв.. и сравнивайте, хотя бы еще с двумя конкурентами в этом классе и одним классом выше. "Всё познается в сравнении" Журналы, газеты, интернет - хорошо, но главное - собственные ощущения. И особый респект производителям за красно-белую подсветку панели приборов и салона, в этом пока не видел конкурентов ( допустим, у бэх оранжевая - меня раздражает) ...

Проблемы: Поставил 4 по надежности из-за пневмоподвески, просто тем что она есть- она и уменьшает надежность, зато сколько плюсов. Больше ни с какими проблемами не сталкивался.

28.03.2012 14:03
yan_mahoni 9

2.7 T quattro

Отзыв: Автомобиль просто потрясающий! Мне все в нем нравилось. Ездил на А6 3.0 quattro, X5 4.4, Prado, A4 1.8T RX 300 И по моим ощущениям Allroad превосходит их, и в ездовом комфорте и по красоте. Я свой покупал в Германии за 25500 euro и выглядел он как новый. Пробил документы у официалов на срвере Audi пробег в 48.000км подтвердили. Что разумеется очень обрадовало.

Проблемы: По большоу счету проблема была только одна: нехватка денег на его содержание... Два раза поменял датчик температры пневмокомпрессора. Он банально глючил и показывал перегрев. Пробема заключаласьв том, что эта копеечная деталь отдельно от компрессора не продается. А в комплекте получается от 39.000р у официалов до 29.000р в магазине. В Audi Н.Новгород - Афонино, мне предложили поставить датчик б/у от гарантийного компрессора. Цена вопроса $100. Я конечно согласился. Хватило его на месяц. После этого я обратился к знакомым умельцам которые сняв датчик установили заглушку. И все стало работать как часы. За зиму подубил автомат. Так как мне постоянно хотелось проверить проходимость автомобиля, при первом же удобном случае я выезжал или на лед или залазил в сугробы. И после пары серьезных буксований, стала поддергивать задняя передача. Но твердо скажу одно, что проехать до дачи по пояс в снегу автомобилю по силам. За 40.000км. пробега заменил один нижний левый рычаг 6000р. Сальник заднего редуктора, пыльник привода. Расходники не в счет. Иногда из редуктора раздавался непонятный стук, обычно при парковке и торможении на небольшой скорости. Масло Castrol RS 10 -60 менял через каждые 7000км. Но умудрился его недоглядеть и по моему это вылилось в шум на подобии как у дизеля. Так забрякал какой то правый натяжитель. Работу в Audi Казань оценили приблизительно в $500. В сильные морозы ездил один раз. А при температуре от -20С стала свистель печка, очень раздражало. При езде на холостом добивался результата 16л на 100км. При ночной, летней поездке Москва С-Пб с крейсерской скоростью 100км и того меньше, думаю 12л :) Один раз алюминий на рэйлингах и хром дал реакцию на бесконтактную мойку. Появились пятна как от плесени или соленой зимы. Скорее всего дебилы на мойке передержали состав или не правильно его разбавили. что вылилось в необходимости полировки хрома и алюминия. Так что господа будте внимательней к автомойке.

31.03.2012 13:56