Отзыв:
Супер!!!С места рвёт на раз-два!По трассе всех делает!Дорогу держит отлично!
Проблемы:
А вот сервис полный отстой!Не знаю как на "Большой земле",а у нас на Ямале испахабят любую красоту!Ксенон поставили-заглючил,кучу болтов пока его меняли-забыли закрутить и т.д.Уроды,одним словом!Жаль Германия далекова-то,только туда бы ездил на ТО!
Отзыв:
В принципе машиной доволен.Немецкое качество на высоте.На А3 не стыдно ездить.Мощный,красивый,комфорт
Проблемы:
.Из минусов,а их не так много,низкая жесткая подвеска,не очень надежный двухмассовый маховик.Колдобины не для неё.Ей нужен автобан.Не очень дорогое обслуживание.В отличии от многорычажных А4,А6 шаровые опоры меняются отдельно.Главное делать своевременно ТО и выполнять рекомендации производителя и эта лошадка Вас не подведет,а Вы будете получать только удовольствие от вождения .
Отзыв:
Пересел с японца,и очень доволен безумно,На следующий день после покупки поехал от Питера 2250 км на отдых на море и машина не подвела,
Проблемы:
Машина с ноября по май стояла в гараже а он был сыроват,и после начались проблемы с компьютером Появился аларм ABS и тормозных колодок(хотя я их поменял)И при запуске начал срабатывать Аларм температуры двигателя.Стеклоподъемники перестали работать нормально(имеется ввиду доводка стекла при включении сигнализации)И повысился расход бензина на пару литров.А так все равно ею Доволен)
Отзыв:
Машинка понравилась сначала внешне (приехала подруга жены), а когда сел и влип в сиденья, решил, что это то, что мне нужно. Поразило качество отделки-просто супер. Разгонная динамика тоже ошарашила, и это при 1.6. Расход по трассе тоже приятно удивил- держишь 120-150, а кушает около 6л/100.А про маневренность вообще молчу- юркая ППЦ
Проблемы:
Особых проблем нет, все расходники найти не проблема-даже в Туле всегда в наличии и по очень разумным ценам(от жигулевских отличаются на50%) На 185000 заменил сцепление, поставил SACHS- в сборе 5200руб. Один раз попал с бензином- налетел на промывку топливной системы и замену бензонасоса( купил оригинал-4800руб.)
Отзыв:
Сел на нее после вольво 850 (супер авто кстати), и стал зажигать! Маленькая и юркая, очень просто парковаться в окне чуть больше самой машины. 100 л.с. а разгон 10,7 с. правда и крутить для этого приходится до 5000 оборотов. удивил очень хороший разгон на высших передачах. управляемость изумительная!водить сплошное удовольствие. но база короткая по этому на волнах слишком острые ощущения, она буквально проваливается во впадину. Подвеска очень низкая, защиту ставить надо обязательно!цепляешь везде! в самых неожиданных местах где раньше и не притормаживал! дорога до гаража превратилась в испытание нервов)) супер тормоза - просто повисаешь на ремне и приятная работа абс. срабатывает в самом крайнем случае. качественный салон! машина 98 года а салон лучше и нового фокуса и ланцера и вообще всего недорого нового))) красная подсветка будоражит по ночам)) короче полюбил не смотря на описанные ниже проблемы! и зарекся брать малолитражные автомобили. 1,8 минимум! а лучше 2 литра.
Проблемы:
уже через несколько дней обнаружил расход масла! и чем больше наблюдал тем больше огорчался...расход вышел примерно 700 грам на 1000 км! на СТО уверяли что 1000 грам на 1000 км вполне допустимо! согласитесь что для 1,6 это запредельно. но при этом он работал очень ровно и тянул очень хорошо. предлогали кольца поменять и вероятно это решило бы все проблемы...но в тот момент было проще масло доливать))) а потом полетела коробка! оказалось что проявилась болезнь коробок 1,6 (у гольфа она тоже присутствует) срезало заглепки с главной пары! дозажигался(((заклепка попала в шестерни и стреснул корпус. если бы не гаражный талантливый мастер попал бы тысяч на 30-40!!!обошлось все меньшей кровью...но считаю просто повезло. больше ничего не ломалось. однако пришлось поменять: тормозые диски и ступичный.
Отзыв:
Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Волво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции :) Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Волво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3, в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие :)
Проблемы:
Проблем нет. Надеюсь не будет. Единственное, может быть только, на холостых меня тревожит едва заметные вибрации по кузову (по низу). Они действительно практически едва уловимые, но однажды почувствовав их, мне это приносит негативные ощущения. Хотя все знакомые говорят: "Забей, это норма!".
Отзыв:
Лучшее впечатление авто производит после езды на других машинах. Очень лёгкий и точный руль, тишина в салоне и возможность разговаривать не повышая голос на любых скоростях, плавность хода, относительная мягкость подвески (опель астра - в сравнении - табуретка). Езжу много, межгород. Брал специально из соображений надёжности и комфорта. Дороги не напрягают сильно авто, проблем с подвеской не было. Понятный алгоритм работы трансмиссии, предсказуемая динамика. Большая масса авто на трассе - плюс в устойчивости. На затяжной дуге авто ведёт себя прекрасно и свободно, нет предаварийного ощущения, можно спокойно подруливать и менять скорость - отзывчива. Большой минус - на крутых поворотах "придушивает" двигатель, но это на всех ауди, отсюда желание иметь следующий автомобиль с большей поворачиваемостью, т.е. задним приводом.
Проблемы:
Очень хотелось бы принять участие в каком-нить ток-шоу про надёжность премиальных марок (можно с заказ-нарядами на руках)...легендарная немецкая тройка...ещё очень хочется лично повстречаться с руководством AUDI AG...а придётся пока (подчёркиваю, ПОКА) ограничится этим форумом. Постараюсь кратко. Итак.
Отзыв:
Тачка супер, выбирал между бмв 1-ой, и не ошибся, с 2-х литровым мотором на светафоре уходит моментально, управляемость идеальная, очень комфортно. Всем кто будет покупать советую 5-ти дверный вариант, более практичный, я взял 3-х, и немного жалею, и не скупитесь на опции, такая машина должна быть упакована соответсвенно, внимательно изучите, что входит в комплектацию, есть некоторые вещи которые нужно знать(авт. складывание зеркал не входит, разделительный подлокотник тоже, хотя очень необходимые). Считаю, что лучшая в своём классе, хоть и очень дорогая, но машинка того стоит. Тот кто много катается, берите 1.6 (115 л.с.) более экономичное, а в динамике не хуже, чем 2 литра! И не думайте о том, что за эти деньги вы можете купить навороченный аккорд, или мазду, они рядом не стояли, я ездил!!!!
Отзыв:
все сепер, остается пожелать всем кто сядет за руль этого автомобиля вне города Москвы аккуратного управления соотношение масса - мощность позволяет ездить быстро, но так как развесовка переднеприводной машины оставляет желать лучшего. Будьте осторожны на асфальте с поперечной волной на скорости свыше 140 км/ ч был нехороший инцидент.....
Отзыв:
я уже оставлял свое мнение!!!! и вот прошло 4 месяца и пробег 10000км и что я понял?! ауди я купил в питере в ауди центр петербург, обслуживание там супер. машиной я очень доволен и гаржусь ей. покрайней мере зависть директора который ездит на микре чувствуется! еще я уверен, что я в полной безопастности, комфорте, и то что я доеду в пункт назначения!
Проблемы:
и еще я понял, что у всех машин есть минусы!!!!
Отзыв:
авто радовал всем, внешним видом, ездовыми качествами, чипанул машинку у официалов, подняли мощность до 210, в купе с коробкой DSG стала грозой всех заряженных хетчей нашего города, мало кто мог составить ей конкуренцию.
Отзыв:
Автомобили марки Ауди в целом достаточно неплохи. Мне нравится их качество и надежность, а также стильный и современный дизайн. Я доволен и техническими качествами этой машины. Салон автомобиля позволяет мне чувствовать себя очень комфортно, чему способствуют удобные сиденья, и продуманные дизайнерами приятные мелочи, такие как.. датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида, подогрев попы( бывает очень жарко)! Но есть и минусы: 45 профиль для наших дорог не очень подходит, а еще нет подстаканников!
Проблемы:
Оказавшись в экстремальной ситуации, пришлось сделать полицейский разворот, после чего начало трясти машину. Впоследствии оказалось, что песочек на колеса прилип! Помыл машину и все сразу хорошо!
Отзыв:
очень даже неплохое впечатление , негромкий мотор, хоть и спортбек подвеска не очень жесткая , в городском режиме переключений в коробке почти не ощущаешь, спортивные седушки очень удобные в развороте, да и при простой езде комфортные , музыка с бозе системой очень впечатляет , бухает оглохнуть можно,да и вообще очень неплохое авто , 200 л.с. как говорят с места 90 , до 100 км за 7 сек. впечатляет.на автобане расход 7-8л. в городе 9-10л. что очень даже нармально для таких коней.
Отзыв:
мой ауди А3s line просто супер, вот только бензина жрет многовато! а так я получаю комфорт, отличную управляемость, безопастноть и взгляды прохожих! короче я тащюсь от этой тачки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
МАШИНА СУПЕР, после ауди все остальные модели тускнеют в моих глазах. По возможности в будущем буду покупать только ауди. Решили с женой купить новый автомобиль другой марки, поездили по салонам, ни чего не понравилось. Сравнивать с ауди другие автомобили бесполезно, поняли мы и решили повременить со сменой авто. Вот такая вот история.
Отзыв:
Отличный автомобиль, и для работы и для отдыха на семью 2-3 человека. В дальних поездках великолепно ведет себя на дороге, сочетание комфорта управления и отдыха за рулем. Лично без отдыха прошел 2000 км за сутки, впечатления потрясающие. В будующем хотел бы иметь такую же модель, только мощность двигателя выбрал бы чуть больше, на 30-50 л.с., и АКПП выбрал бы с двумя сцеплениями для сокращения времени переключения передач. В отделку бы добавил ветровики на стекла, и блокировку замков задних дверей для перевозки детей, ЖК дисплей на навигатор как на А5.
Проблемы:
Проблем практически нет. Недавно обратил внимание на шумность работы ДВС. Механики в сервисе проблему решили, но все друзья спрашивают почему немного необычно работает двигатель.
Отзыв:
Самое сложное было выбрать между VW Гольф, АУДИ -А3 (4), БМВ 120. Но вот встретил её А 3 - TFSI 2 л. 200 л/с с коробкой DSG, кожаным салоном! Торговался только ради приличия, но 9000 рублей получил в виде бонуса. А дальше в АУДИ Центр Юг на диагностику и ТО. Теперь в руках и под задницей полный ураган! Я знаю, что эта машинка сделает любого на трассе и поэтому её зря не рву. Впечатления пока самые наилучшие, посмотрим что будет дальше.
Отзыв:
Прочный кузов; качественная заводская многослойная предподготовка к покраске и последний слой лак; антикоррозийное покрытие по всему днищу, крыльям; все элементы кузова оцинкованы; дизайн салона, материалы, которым он отделан высокого качества, как по составу, это чувствуется как визуально, так и на ощупь; звук закрывающихся дверей говорит, что эта машина преиум-класса и не явялется ширпотребом, если инженеры даже работают в этом направлении. Очень экономична, при разгоне динамична. Эффектно смотрится ночью, когда светятся задние светодиодные габаритные огни; дневной свет увеличивает продолжительность работы ламп ближнего света, т.к. они не задействованы днем.
Отзыв:
отличное авто движок AJQ 180 л.с.. для своих лет очень надежное. эргономика на высоте, салон красивый, все в коже, которая и по сей день очень достойно выглядит. штатная музыка просто шикарная. ауди концерт (6 динамиков + 2 саба), кассетник + CD-чейнджер на 6 дисков. единственный минус - нет МР3. но это для меня не критично. торчу от кваттро, зимой почти как летом. резину покупаю хорошую, поэтому таскал из сугробов многих недоприводников. даже ниву разок дергал. поломки, конечно, были, но на дороге не стоял. владельцы ауди кричат, что обслуживание дорогое. кому как... я купил всю переднюю подвеску и 2 сайлент-блока назад + рулевые тяги с наконечниками + ШРУСы + 4 стойки за 19000 рублей. из всего половина оригинал. и это после 100000 км пробега без ремонта. задумайтесь господа! три года езды без особого объезжания колдобин за 19000 + 6000 (работа)? я считаю - это нормально.
Проблемы:
1. трудно найти грамотного спеца. я нашел - теперь не волнуюсь. ну и сам машину узнал как следует.