Отзыв:
Первый и большой плюс УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ , шумо изоляцыя, Ускарение, 8 клапоник это надёжность!!!!
Проблемы:
Привет всем на моделях Ауди В5 одна единсвеная проблема это передняя подвеска оригенальная прохаживает от 90 до 150 тыс потом нужно менять полностью всю переднею подвеску 600евро ,на моей уже постукивает летом поменяю, и ещё ручник или точнее заднии супорта, клинят если мало пользуйтеся или помтояно притормаживать нужно почаще тормозить посильнее ,вторая проблема с супортами текут:(((!!!!!!!!!!!
Проблемы:
В период с 24000 км до 28500 км - два раза троил двигатель!!! Именно ребята - ТРОИЛ!!! В итоге пришлось купить новые свечи и поменять за свой счет, по гарантии они не действуют + плата за ремонт и установку новых. Жрет масло неимоверно ... Гавно, а не машина одним словом ...
Отзыв:
Pervoi i vtoroi u menja bili vaz2106,potom vaz2104,potom ford escort 1.6 d,a seitsas Audi A4 so vsemi navorotami-daze mesok dlja liz est. Posravneniju s ostalnimi bivsimi u menja masinami eto prosto sudo.Komfortnaja,udobnaja,zaps
Отзыв:
она уменя пока не давно потому я сказать пока много не могу ! Она конфортабельная , надёжная , быстрая она МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИЦА!! ??????????????????????????????
Отзыв:
Авто полное г….. ненадежное, постоянные ошибки, СТОшники говорят что ты хочешь ведь это ауди, ходовка летит постоянно, хотя дороги в моем городе в полнее сносные.
Отзыв:
horoshaja mashina... nemci molodci - umejut delat'!
Проблемы:
odna malen'kaja problemka: kogda hochesh pospat' v mashine razlazhit' perednie sidenja do konca, tak chtobi bylo rovno ne poluchaetsja a v takom polozhenii ne ochen'...
Отзыв:
... нормальный автомобиль.. брал образец из салона.. облсуживание делал только у дилера... никаких проблем.. вообще.. ездит дочка.. я эту машинку называю - "детская"...
Проблемы:
всё таки у дилера - немного дороговато... но пока был на гарантии - надо было.. а сейчас уже - не так дорого..скидки..как постоянному клиенту.. единственное.. что фигню - вроде щёток стеклоочистителя и лампочки - дешевле в магазине.. обыкновенном...и ещё - коврики оригинальные... резиновые.. как бы для зимы.. вместо оригинальных.. тоже - дороговато.. а с "левыми корытцами" ездить.. того и гляди - застрянет между ногой и педалью..
Отзыв:
Ochen horoshee, eto nasha 4etvertaja Audi, do etogo s 1989 po 1993 bila Audi 100, potom Audi 80 (B4), potom 4etverka 98 goda. V nojabre 2008 kupili novuju A4, raznica s predidushimi modeljami oshjutiimaja.Kstati, Predidushie modeli ni razu ne podvodili, hotja pervaja mashina bila 5 letkoi na momet pokupki. pravda, ezdila do etogo tolko po evropeiskim dorogam
Отзыв:
Просто классный автомобиль! уже сорок с лишним откатал, без проблем!!! тьфу три раза:) за это время поменян ОДИН верхний рычаг и помпа (увлекся и валил часа 2 около двухсот) не бойтесь подвески - она дань управляемости (как по рельсам) Обязательно на турбе надо брать (от 3000 до 6000 оборотов можно е...ть 3-х литровых крокодилов). На дальняк - не вопрос (Москва - Питер 7 часов, и то под Клином простоял), Москва - Самара 10 часов в удовольствие если б не продавцы полосатых палочек (около 100$). Запчасти любые и везде (по необходимости). Не надо гнаться за годом и покупать дрова.
Отзыв:
Великолепный автомобиль. Если покупать не раздолбанный в хлам, супер-умельски замаскированный "спецами", то очень и очень даже и 10-ти летняя А4 будет радовать. Ремонтнопригодный в собственном гараже- если есть желание и определённое умение.
Проблемы:
За год эксплуатации пока никаких. Только замена узлов-деталей ,которые надо было уже заменить-( ГРМ, масло, охлаж.жидкость,новая резина)
Отзыв:
Машина которая обучена ездить. Считаю лучшей в среднем классе. Салон просто песня, качества материалов, не никаких заглушек, все под руками. Движетель за глаза. Спокойно в городе едет на 1500 об. На трассе без проблем вообще до 150-160 разгоняется. Максимум пробовал 200, уверен и дальше запаса было не мало.
Проблемы:
Пока не было, но впереди ждет турбина, да и масло в вариаторе скоро менять надо. Если проходить ТО не у офицалов то приемлемо, 9-10 т.р.
Отзыв:
Отличный автомобиль за свои деньги. Навеки влюбился в полный привод. Зимой - абсолютно контролируемая уверенность на любом покрытии. Управляемость - на высшем уровне. Помимо регулярного ТО, сделал ЧИП-тюнинг двигателя (205 л.с. 300н.м.) поставил амортизаторы KONI-SPORT, резину YOKOHAMA ADVAN SPORT V103. Автомобиль рулится бесподобно, абсолютный контроль над дорогой. Нет боковых кренов при прохождении скоростных поворотов, да и двигатель теперь тянет гораздо лучше. Ко всему прочему, средний расход снизился до 10,5 л/100 км. в смешанном цикле.
Проблемы:
Все поломки были "плановыми" т.е. узлы выходили из строя не раньше, чем заявлено у производителя. Я считаю, что это хорошо. Автомобиль НИ разу не подвел.
Отзыв:
купил машину у дилера, до этого проверили по карфаксу: один хозяин был, каждые 15 000 миль ее перебирали, протирали, чистили двигатель, в общем постоянный уход был, даже если это того не требовали, салон сохранился превосходно, видел пару машин 2002 года, выглядят куда хуже. не курю в салоне. комлектация - напичкали все, что в те года можно было... от люка и СД-чэнджера на 6 дисков, до подогрева сидений. обожаю этот кузов, поэтому и взял. очень все продумано в ней, но есть неприятные мелочи, о которых ниже
Проблемы:
через месяца три, как купил, загнал ее в сервис на проверку. Сразу же меня огорошили, что надо менять сцепление, т.к. диск какой-то там корябается. Я не спец. по внутренностям. Я один из тех, кто в машину сел и поехал. За замену сцепленя отдал чуть больше 2 000 зеленых. Поныл от досады, но поменял... потом еще через месяца 4 перегрелась на жаре в 30С всего-то... задымилась, потекло что-то розовое из под капота... загнал в сервис опять, что-то с радиатором и еще, общий итог ремонта обошелся в 2 500 зеленых. После того, как она высосала из меня столько денег хотел ее на фиг продать, но здравый смысл подсказал, что все, что могло сломаться, я уже поменял... Два месяца назад решил на ней из Денвера до Лос Анжелеса скататься, 18 часов в пути в каждый конец. Перед поездкой загнал в сервис, аккумулятор чуть живой был. Поменяли. Бегает тьфу-тьфу-тьфу пока отлично. Вот жду, когда же еще что-нибудь крякнет... Тогда больше в жизни подержаную Ауди не куплю.
Отзыв:
вполне хороший автомобиль все доступно все в меру.мне нравица кто-то говорит что дорого обслуживать я не знаю так как сам обслуживаю авто по ремонту скожу все просто не давно двс разберал ушло времени 2-а дня и запчасти обошлись в 10 руб поменял вкладыши все колпачки и кольца почти тожесамое как ваз-2108
Отзыв:
вообще от Ауди в восторге, ездию с 2005 года устраевает вовсем, только подвеска не для наших дорог, стараюсь ездить акуратно, следущая машина, если-только Q7, а эту по наследству сыну, а ,что кузов лужоный, прбег еще маленький можно еще долго ездить. И вообще круче Ауди только самалет(ну это мое личное мнение)
Проблемы:
немного постукивает подвеска, надо поменять(если кто сталкивался с этим подскажите,что это и восколько обойдеться) это моя первая проблема за три года эксплуатации.
Отзыв:
Владею А4 В6 Е8 2001г. авто нравится, всё на месте и под рукой,на дороге стоит хорошо.Особых проблем пока не доставляет, если только цена на оригинальные запчасти(но есть и не оригинал). Напрягает двигатель ALT любит масло( с зтим я уже смирился и вожу с собой масло на долив), но расход не понятен(крутишь- не крутишь это почти без разницы). Читал много отзывов, но конкретно причины *любви* к маслу этих двигателей так и не нашёл. Что такие двигателя? Если есть у кого что конкретное поделитесь.
Проблемы:
Проблем пока нет.Замена расходников только(ремень ГРМ, помпу, натяжители-так чтобы не думалось,торм. диски и колодки пришло время,фильтры, свечи). Есть трещины в салент блоках(резинки 3 рычага), но стуков и т.д. нет, пока покатаюсь.
Отзыв:
Меня автомобиль полностью устраивает, ничего лишнего, надежен, прост в управлении и обслуживании. Если быть особо придирчивым, то к недостаткам можно отнести: дорожный просвет все же маловат; при включении кондюка мощность движки незначительно теряется; при скорости свыше 180 по нашим дорогам такое чувство, что идешь на взлет; по меркам провинциалного города, запчасти не из дешевых.
Проблемы:
мелочевка, которую устранял без проблем своими силами.
Отзыв:
klasnij transport po awtobani idet kak wletoj pri bokawom wetri i skorosti okolo 200km dasche ne 4ustwuetsa. nemezkie maschini oni tescholie poetomu ix na skorosti prischemaet k doroge i pri takoj moschnosti dwigatela ne xo4etsa medleno esdit. u mena ransche bila Audi A4 b5 ja pokupal nowuy i kogda prodowal bil probeg okolo 357000 dela tolko neobxodimie sameni takie kak priwodnoj remen tarmosa i kone4no peredniy podwesku i awtomabil ne rasu ne podwel takschto ja DOWERAY NEMEZKIM KONSTRUKTORAM.
Проблемы:
problema tolko s perednej podweskoj na morose rwetsa resina na tagax ili rasbiwaet na jamax palzi potomuschto splaw alyminija ne widerschiwaet udarow rossijskix dorog ja esdiy o4en mnogo po rabote sa 3 goda ja menal 2 rasa i kaschdaja samena stoit 1200 Ewra s resinkami na tagax mogu posawetowat- wsat tixni4eskij selikon i opriskiwat xotabi ras w mesat resinki eto prodliwaet sluschbu detalej a sna4it i ekonomit dengi.
Отзыв:
купил у дилера летом 08г. зимой скрипит заднее сидение. дилер льет силикон-толку ноль. скрипят торм. колодки-зае.... за год протер пяткой дыру в ковре. летом в колее на 160 развернуло на 360- цел жив-повезло. полн. привод с автоматом зимой не очень помогает т.к. при торможении не понижается передача. ездил на типе подпортил коробку. яркость фар ушла за 40 тыс. менять- дороговато. а так ничо.
Проблемы:
купил у дилера летом 08г. зимой скрипит заднее сидение. дилер льет силикон-толку ноль. скрипят торм. колодки-зае.... за год протер пяткой дыру в ковре. летом в колее на 160 развернуло на 360- цел жив-повезло. полн. привод с автоматом зимой не очень помогает т.к. при торможении не понижается передача. ездил на типе подпортил коробку. яркость фар ушла за 40 тыс. менять- дороговато. а так ничо.
Отзыв:
Авто из Франции, был куплен без пробега по России. За время эксплуатации никаких серьезных проблем не доставил, в дороге не подводил. С момента покупки из крупных работ было сделано: замена рычагов подвески, амортизаторы по кругу, датчик уровня топлива, маслонасос, остальные работы в рамках регламента (ремень, диски, колодки, жидкости, масло АКПП). Все детали и расходники - оригинал. Кузов 8D, по дизайну уступает следующим модификациям, но зато более спокойный и менее агрессивный внешний вид. На ходу ведет себя прекрасно.
Отзыв:
Имею этот автомобиль уже 5 месяцев, первые впечатления положительные.За время эксплуатации поменял термостат,антифриз,тормозные колодки, масло. Прикупил резину с дисками на зиму. В общем пока много денег не вложил но чувствую прийдётся, через месяц после покупки пошёл дым из глушителей думал что конец двигателю, через 2 минуты он исчез. Узнал что-это за чудо оказалось турбина подзамену( 50 тыс.руб. ). Проявляется дымок только на холодный двигатель как нагреется всё уходит,так и катаюсь пока не здохнет. На данный момент надо менять турбину,ГРМ,зашумел какой-то ролик и хочу поменять все стойки с пружинами так-как очень низкая посадка(спорт). В общем если довести всё до ума, то автомобиля хватит на долго, машина класная,резвая не даёт о себе забыть одним словом сидиш за рулём авто который зделан для человека( с душой).
Отзыв:
Привет Всем!!! Прошу не судить меня строго за этот отзыв, ибо это моя первая машина, и пишу собственно о ней впервые. Что могу сказать про свою "Аюшку" - хорошая машинка! Перед покупкой, стоял выбор между Шкода - Октавия и ей,... выбрал все-таки ее, так сказать, в осуществление давней мечты и личной симпатии к этой модели... И, как мне кажется, не прогадал. Итак, взял свою красотку в начале минувшего лета с пробегом 142 с копейками тыщи км. и за неполные 6 месяцев эксплуатации накатал уже почти 15 тыщ. Собственно о машине: Движкок 1,6 i , МКПП 5 ст, переходка - одна из первых машин второго поколения Ауди А4. А из-за своего ярко-красного окраса нравится многим моим знакомым и особенно девушкам. Первое впечатление от вождения, конечно же - супер! Комфортабельность и шумка на высоте! С папкиным ТАЗом не идет ни в какое сравнение. Однако, стоит отметить, движок объемом 1.6 несколько слабоват для нее, но мне хватает, т.к. стиль вождения в основном спокойный, ну а "механика" в моем случае - это дело привычки. После покупки естественно сделал машину "под себя" - замена масла , фмльтров , антифриза, ГРМ (ремень, ролик, помпа), промывка инжектора, замена свечей зажигания, задних тормозных колодок - ВСЁ! Некоторое запчасти поставил оригинальные, не стал экономить на ГРМ и свечах зажигания, в остальном обошелся "бютжетным " вариантом. Пока, тьфу-тьфу, вложений не требует, и ездит безотказно. И вообще, машина показала себя с лучшей стороны - ни разу меня не подводила, хотя за время нашей дружбы мы побывали с ней на горных серпантинах Кавказа, в лесах республики КОМИ и Кировской области, на улицах Питера, Н.Новгорода, Великого Устюга и других городах нашей необъятной Родины. Надежность - на высоте! Вообщем-то сказать пока больше не о чем. В итоге отмечу - при заработной плате в 30 т.р. такую машинку можно содержать. Но опять же, это все относительно... Как и выбор авто - личное дело каждого. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!
Проблемы:
Замена ГРМ ( ремень, ролик, помпа ) - дело житейское, и в условиях проживания в г.Москве это не проблема.
Отзыв:
Очень хороший авто. Купил у своего товарища. Год выпуска 1998. В машине всё есть кожа. круиз. автомат-типтроник. климат. Хорошо разгоняется мотор 165 лошадей. Привод передний.
Проблемы:
Как купил поменял ремень грем с роликами это 12 тыс
Отзыв:
Немцы самые крутые автомобили, и чтобы там не говорили они одни из САМЫХ дорогих авто в мире!!! Вот что значит не нецкое качество, но не надо сравнивать Американские Ауди их машины полный отстой они и дешевли и потом кто их покупает головников с ними больше. Настоящий немец всегда хорош он и сам посебе и дороже. Вобщем Аудюха супер,но нам в России не все немецкии авто покорману,а так бы хотелось пересесть на Алрауд и на фиг не какие паркетинги не нужны, жаль это машинка очень сильно кусается в цене!!!! Ауди это хороший выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Когда я преобрёл аудюху ,я смотрел что она с 2005гпришла в Россию из Мюнхена это +, в целом всё не плохо, комлектация правда не очень богатая,но меня это сильно не интересует. Дело в том что сразу не определили что не работал температ.датчик всё время работали 2-вентиляра долго не могли понять вчём дело- устранено.Поджерала масло-устраненено,поставил Нормальную железную защиту с пласмассовой горя хапнул.Утром раза с 3-о заводилась обороты поднимит с хватит и глохнет, пробил катализатор машинка задышала,стала резвей заводиться стала безпроблем.Поменял полностью штатную музыку родная музыка отстой полный. Поставил ксенон т.к с обычными светом , загородом не возможно ездить.Сейчас я себя чувствую вполне конфортно меня всё устраивает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
До покупки АУДИ А-4, семь лет ездил на автомобиле ДЭО Эсперо, автомобиль достался довольно удачным, так как за эти семь лет даже колесо не проколол, при пробеге 158 тыс.км. После пять лет ездил на АУДИ А-6, и к этому автомобилю претензий не имею. В 2008 г. из автосалона г. Сургут взял новый А-4, какие впечатления: Один недостаток, при наборе скорости до 160 км/ч. не могу найти в салоне автомобиля кнопку, чтобы взлететь. Автомобиль комфортный, уютный, скоростной, надёжный, расход топлива умеренный, меня он полностью устраивает.
Отзыв:
Купил в мае. DTM EDITION. Езжу много. Проблем нет. 98-й кушает ,но в пределах разумного. Зато как едет!!! Особенно загородом- 180 и негромкая бесседа). Приятно. Свести опознавательные знаки с попы и с RS не искушенный автолюбитель не отличит!
Отзыв:
Звукоизоляция на 5 впрочем как и у всех автомобилей АУДИ,говорю это со знанием дела ,т.к это у меня 4 автомобиль этой марки и пока я в АУДИ не разочеровался.А было их у меня не много более.Пространство в салоне автомобиля малова-то ,если водитель большой тогда задниму пассажиру будет мало места .Но в общем всё устраивает,все кнопки продуманы.Единственное не мог подумать что выпускаются ещё автомобиль без обогрева зеркал,по этому при покупки на этом даже не заострил внимание ,а выеснилось только при эксплуатации.
Проблемы:
По сегоднешний день не каких.Если на считать что приходится ездить на обслуживание в Литву .У нас замена ремня ГРМ 12000 руб+замена помпы,+замена роликов,итог около 20000 руб.В Литве меняется всё вместе за 600лит,это около 6500 руб +дорога ,страховка,итого максимум 8000руб.Качество не подкопаешься.У нас поломают крепления и говорят что заржавели болты и прочее.Речь идет об официальных диллерах.Непонятно одно ,откуда берутся такие расценки.Диагностика авто ,подсоединение к компьютору и только 3600руб за 20 мин.Вот такой в Каланинграде сервис
Отзыв:
Авто добротное, полный привод, позволяет заныривать в повороты на пределе позволенной скорости. В целом как тепловоз по рельсам, за исключением конечно зимних условий. До 190 км/ч авто бежит охотно и резво, а вот после, достичь заявленных паспортных данных не удалось пока, но будет следующий летний сезон и думаю получится. Заявленный же расход бензин оказался правдивым, и мне удается укладываться в 10 л на 100 км по Москве на протяжении 17 тыс.км. Авто супер и по эксплуатационным характеристикам и по текущим затратам на бензин + сервис.
Проблемы:
В принципе это врядли можно назвать проблемой, т.к. когда я заказывал авто с данным двигателем 1,8Т и приводом кватро не предлагался автомат, пришлось брать механику, что с московскими пробками создает ряд неудобств. А денег на 3,0 TD и 3,2FSI увы свободных не было. Сейчас конечно появился вариант очень приличный 2,0 TD кватро с 7DSG, но поезд ушел придется довольствоваться тем что имею. В будущем возможно и приценюсь, но только уже к Q5 и не в Российской сборке.
Отзыв:
Автомобиль очень красивый, стильный! Ездить одно удовольствие! Мягонький, адекватно реагирует на управление. В общем-то (если смотреть с позиции покататься) все супер!
Отзыв:
Машина 2002 года! Не знаю, читал много и тупо бесполезно пока не взял! Машина оФФигенная. При покупке была пробега 168. Поменял расходники ( ремешки, масло, фильтры) ну как обычно! пока проехал 10т.к. поменял только якорь генератора! причем ремонт обошелся в пятихатку и ротор 3.8т.р . Пипец!/ Всё езди и кайфуй! МАШИНА Я СКАЖУ СТОИТ ТОГО ! А мощность! Мощность- НЕ в пустыне живем что бы гасить по чем зря! Мне хватае! Динамика лучше чем у 10ки и всяких бюджетов! Короче Классная машина!
Проблемы:
Страничка жены! Но я от души писал! Фотки нет так как нет привычки фотать машины! Сглазят! ;-)
Отзыв:
Самая экономичная и в то же время деликатная машина.Чувствуется тяжесть кузова и лёгкость управления,что создаёт ощущение надёжности и респектабельности.Оптимальное соотношение цены и качества.Она у меня не первая.
Проблемы:
Подвеска требует недешёвого обслуживания.
Отзыв:
Хорошая машина,довольно не плохой двигатель. в дальней дороге комфортно,дорогу держит просто отлично.В общем доволен но уже возраст и начинает сыпаться , что не удивительно при моей манере вождения. В общем доволен
Проблемы:
электродвигатель стеклоочистителей сгорел , датчик ABS замена (оригинал 230$) , датчик регулировки температуры двигателя капут , ну и подвеска требует постоянного внимания что-то дребезжит но не могу понять где и что. В сервисе тоже найти не могут . Два раза менял шарнир с правой стороны.
Отзыв:
Авто очень надёжное и удобное,к тому-же даже за свои десять лет не потеряло имидж и современность.Кузов и интерьер салона этой модели Б5 по сей день привлекает внимание.Очень радует энергоёмкая передняя подвеска по всем своим качествам и характеристикам,довольно-таки* раскручиваемый* двигатель, как раз для тех кто любит со светофора форсануть.Очень отлично держит двигатель тяговитость на малых оборотах,что не займёшь допустим у той- же 80-100.Огромный плюс полностью оцинкованому кузову,что немало важно для наших дорог,где щебёнка-где реагенты.Салон просторный и самое главное очень тёплый что немало важно для РОСИЙСКИХ морозов.В целом скажу так----Немецкое качество говорит само за себя!!!!!
Проблемы:
Слава Богу,что по АУДЮХАМ с сервисными центрами ни каких проблем,поставил,сделали!Сам если и делаю только то что знаю.Недавно заглючил блок управления климатом и кондиционером,пришлось отдать в ремонт,к сожаленью в пустую,ответ был один легче и дешевле купить другой.Типа процессоры в простых их условиях отремонтировать нереально.Больше пока ничё неостаётся делать надо искать другой,всёже в переди грядёт зима,абез (печки) как на "запоре" ездить совсем не хочется!А так пока Ничё больше не. ломалось.До неё была восьмёрка 4года,достала УЖАС,переменял всё что можно,надоела,продал!Спосибо Росийскому автопрому,ни качества ни красоты!!!
Отзыв:
В целом машинка хорошая. Особенно устойчивость к корозии. Но подвеска это полные вилы. До ста тысяч на подвеске родной вытянуть, если ездить аккуратно. Потом входишь в фазу перманеннтного ее ремонта. И это досамой продажи. Можете представить 8 рычагов + наконечники рулевых. Детали не дешевые. И спецов по обслуживанию толковых нет. Надо объехать пару сервисов. На каждой свои причины. Но если все указывают на одну деталь - надо точно менять. А так развод полный. В остольном все отлично.
Отзыв:
Машину покупал в Германии, в Бремене. Изначально хотел Авант и Ауди, брал трехгодовалую. Выбирал долго, на прбег особого внимания не обращал, главное, на что обращал внимание это - соостояние и как проводилось обслуживание. 150 тыс. пробега для дизеля и машины которая ходила в Германии это ерунда, к тому же брал не у частника, а у юр.лица, т.е. сервисная книжка где подробно описано когда, где и что обслуживалось. Перед получением транзитных номеров, прошел т.н. техосмотр, проходил два дня проверили ВСЁ, заполнили целую книжку - итог, т.к. на лобовом стекле был маленький скол от камушка, техосмотр не проходил транзитные номера не получал. Поменял лобовуху - держи транзит и доброго пути. И так опыт эксплуатации в России. В настоящий момент пробег 208 тыс. т.е. за 2 года я проехал почти 60 тыс. по "классным" российским дорогам. Машиной доволен на все 100, тот кто говорит , что алюминевая подвеска слабая и т.д. значит они не ездили на Ауди. Менял как положено , по пробегу - ремень ГРМ, ролики и помпу, расходники как обычно масло и фильтра, на 200 тыс поменял всю подвеску (перед и зад), загремел передний нижний рычаг, на станции мастер который занимался заменой сказал, что вся подвеска стояла родная и всё откручивалось без всяких проблем. Обычно они всё болгаркой "откручивают". Я думаю не обманывает, все рычаги Лемфёрдовские, сайлентблоки правда полопались, но после такой зимы когда у нас былы - два месяца -30, - 35 это не удивительно. Машина классная! Следующая машина будут Ауди А6, и только дизель.
Проблемы:
Что ломалось, так это бендикс, просто в один прекрасный момент перестал работать и всё, Поменял стоимость бендикса 450 руб. Бош, менял сам в гараже.Сечас работает как часики. еще у меня до сих пор стоит родной аккумулятор. даже не знаю какой фирмы, черный с наклйкой сверху Ауди. Перегорали лампочки ближнего света. И еще поменял элементы питания на ключах-брелках и всё, ключ потерял связь с машиной, т.е. закрываю и открываю машину ключем а не кнопкой на брелке. Надо перепрошит ключики, нет спеца.
Отзыв:
На ауди часто занижают доступность обслуживания и соотношение цена-качество. У нас все цена на расходники, машины и т.д. сильно завышены поэтому ставя свою оценку я сравниваю с другими авто. Допустим у мазды3 первое ТО около 8 000 руб, сдесь 9 000 руб, но цена машины в 2.5 раза больше.
Проблемы:
Никаких поломок кроме клипсы на багажнике - 8 евро, как сломалась - не знаю хоть убей.
Отзыв:
Отличный, комфортабельный автомобиль. Отличный дизайн. Классический вид без излишеств, как дорогой прекрасно сшитый костюм. Автомобиль подходит для молодого, интеллигентного, уверенного в себе современного человека, которому уже не надо никому ничего доказывать. Прекрасно выглядит как на стоянке перед супермаркетом, так и перед ночным клубом. Приёмистый двигатель в паре с автоматической коробкой позволяет с удовольствием покататься по трассе и в пробке не утомляет. На трассе, на любой скорости движется как влитой. Хорошая шумоизоляция. Динамика двигателя достойна его объема. Подвеска не убиваемая. Внутри все сбалансировано, наглядно. Кресла в меру твердые, с боковой поддержкой, с обогревом. Зимой салон прогревается быстро, благодаря быстро нагревающейся печке. Комфортно как любимые домашние тапочки, кокпит облегает, складывается чувство единения с автомобилем, защищенности и безопасности. Завел и поехал! Никаких проблем в любую погоду. Постоянно совершенствующиеся технологии. Лучше AUDI есть только новый AUDI!
Проблемы:
Масло, фильтры, тормозные диски, колодки, стеклоочистители, шины. Кроме расходников больше ничего не ломалось. Заменить можно у официального диллера без проблем. Отличный сервис Ауди Таганка. Лишнего ничего не диагностируют, работы не навязывают. Всегда все запчасти в наличии и быстро производят работы.
Отзыв:
ДО АВТО АУДИ БЫЛА ВАЗ 99 В 2007 КУПИЛ АУДИ А4 ДВА ГОДА ОТЕЗДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЗАВОДИТСА КАК ЧЯСЫ,ДЖДДЩ-ШГ90Н87Н76Е7ЕП8ОШОШЩЗОЛЗХЩЛЗЩШЛ=-Ш09Ш=09Ш=90Ш09Ш=ШЗДЗХДЪХЗДЪХЗДХЗДХЪЗЩЗХЩЛДЪХЗДЪХЗШЛЩЗЛХЩЛХЩЗЛЗХЩЛЗХЩЛЗХЩЛЗЩЛЭЛДОДЖШРРДГЛРЖШГЩЖШГШЩЗЩЗШЩЗЪЗ=9089ШЩЗЛЩЗЛЛДЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЗЩЩХЪШЩ9Ш8=098=09ГШ=09Г=Х0Ш-Ъ0ШЩ-=0ШЩХЖЭЛДЭЖДЖЭОЬДЖОРТЛЩРПИПГШАВАН7ЕАЕНВАЕНАПГШЕАГНЕА8ШНА8ГНАШГАПШНАПГШ9НПГШЩЕПГШНПГШНГНПГШЩНПЩГШНПГШЩНПГШЩНПЩГНПЩГНПЕ8ЩГНПГНПГНПГНПГЩНПГНПГШЩНПГНПГНПГНПЩШГПЩШГПШЩГПШЩПГГШЩНПЩГНПГЩНПГШНПГНПГЩНПЩНПГЩНПГШНПШГНПГЩНПГЩНПГНПГЩНПГНПГШНПГШНПГНПГНПГНПГНПГНПГНПНГНПГПННПГПНГ
Отзыв:
машина хороша!но советую проверить такой автомобиль не смотря на модификацию движка и состояние авто!все поджирают масло!но есть у меня оди н кулибин,подсказал как избавиться!!!как проверить ест или не ест?перед покупкой проверь уровень щупа и попроси хозяйна прокатить,но так чтобы дал больших оборотов!!!потом минут 5 и вытаскивай щуп и увидешь результат!!!
Проблемы:
любила масло кушать,но избавился от проблем!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
я рад что купил его , повороты пишет как по рельсам , расход топлива смешной ездил на ней в испанию пару раз во францию несколько разх в германию то что нужно для человека который ездит быстро и далеко по хорошим дорогам.вопреки расхожему мнению данный тип дизеля ездит на отечественной соляре без жалоб, пускается без предпускового подогревателя я езжу круглый год с проблемой зимнего пуска не сталкивался
Проблемы:
задние сиденья жестковаты данное сочетание дизеля и гидроавтомата не подходит для рваного стиля езды плохо даются резкие ускорения(на уровне современных вазов не более того) в горах падает эффективность турбонаддува реальная потеря мощности
Отзыв:
Взял в мае 2010г при 56000км. Накатал 10000км. Динамичная, даже при АКПП. Разгоняется резво. На холостых (при 800об.) чувствуется вибрация. При езде на R17 - летние, чувствуются трещины на асфальте, как по шпалам. Но на ровном участке - это самолет. Зимние R16 еще не обувал. Бортовик по трассе показывает 7л/100км, в городе 11-12л/100км - я спокойный водитель: разгон-торможение в городе не актуально. По трассе хватает спокойно рулить одной рукой 110-120км/ч. Если не смотреть на спидометр можно нечаянно и до 150 разогнать. По бездорожью, если не увлекаться, quattro себя оправдывает: тянет и не думает буксовать. Вот про вместимость салона, то это не для рослых. Если рост больше 185см, то она для таких. Коленями уши не закроет, но немного будет неудобно. Весь объем ушел в багажник. Багажник, действительно, разгружать долго, если заполнил. Кормлю 98мым, турбо еще "спасибо" говорит!!!При заправке на полный(12остаток+50заправляю) переплачиваю 100руб от 95го. В общем доволен как удав.
Проблемы:
После покупки сразу поменял передний правый пыльник гранаты, заднюю правую стойку - 3000руб.
Отзыв:
В целом не смотря на возраст машина достойная, высокое качество отделки, в то числе и всякой мелочёвки, не сравнить с японцами и корейцами, не говоря уже о китайцах. Очень удобное рабочее место водителя, продумано все до мелочей, если не считать отсутствие на некоторых моделях подлокотника водителя. Но самое обидное то, что цена на более свежую четверку в отличном состоянии неимоверно высока (2000г. - 15000 у.е.) В остально машиной очень доволен.
Проблемы:
Была проблема с супортами ( раковины на цилиндрах, из -за чего была течь тормозухи) - но с помощью не хитрых операций и какой-то матери все было устранено. Если кого интересует - подскажу как это сделать.
Отзыв:
Ну что сказать...200 "лошадей" под капотом дают о себе знать, очень мощный, имиджевый автомобиль с пакетом S-line...Плюс полный привод, это конечно супер! В общем со стороны выглядит круто... Надо сказать что ТО относительно недорогое....
Проблемы:
1. После ТО-30 тыс. мне сказали что пора менять задние амортизаторы, якобы подтекают, причем сразу оба, при этом по гарантии их не меняют, т.к. гарантия на амортизаторы распространяется только на первые полгода эксплуатации или 10 тыс. пробега...Для меня это была новость!!
Отзыв:
Состояние отличное, американка, продается. Авто находится 1 год в Москве. Год выпуска 2003. Кожаный светлый салон. Добавлен мультилок и тонировка. Цвет чёрный. Диски 17 дюйм легкосплавные. Ксенон, 2 набора ключей. Фотографии годичной давности с Америки.
Отзыв:
Самый дрянной автомобиль,сплошные поломки,вечный геморрой,несмотря на очень приличные ходовые качесства,отвратительное и дорогое обслуживание Это был мой первый немец после череды японцев и поэтому взял следущего лексуса Все смеялись,когда взял ауди,говорят,по-ремонту соскучился?Макнитофон хороший и посадка удобная,обзор хороший,но проблемы....
Отзыв:
Машина хорошо управляется благодаря много рычажной подвеске и низко профильной резине (Р18 225/40). Отделка как и у всех современных ауди - на высшем уровне. Комплектация скуповата (как и во многих бюджетных немцах), хотя у меня S-line и тем не менее это не мешает мне получать удовольствие от вождения. Машина быстрая, хоть и на автомате, комфортная, удобная. Только Ауди, господа!
Проблемы:
Замена топливного насоса - основная неприятность. Говорят, они живут 250 тысяч, что подтвердилось - именно к этому сроку пришлось его поменять.
Отзыв:
Всем автолюбителям привет.Раньше у меня была BMW 5 серии 1996 года.В принципе машина не плохая.Минус в том что очень нежная подвеска.Обслуживание очень дорогое.Расход тоже большой.Это меня и подтолкнуло на смену авто.Я долго выбирал и остановился на AUDI A4 1.9 TDI и не ошибся.Машину пригнал из Берлина,один хозяин салон девственный по кузову тоже все отлично.В этом автомобиле все по высшему разряду дизайн,отделка салона, борт комппьютер,навигация клима ну и всякие мелочи подстаканники и тд.Зимой ни одного чиха,заводится как часики.Самое главное для дизеля это своевременная замена масла и качественное топливо.Его конечно у нас нет,я пользуюсь добавкой от Castrol.Вообщем впечатление от автомобиля только положительные.Следующая моя машина будет AUDI Q7 :))
Отзыв:
Купил свою Ауди А4 полгода назад, до этого ездил только на продукции Русского автомпрома. Честно скажу сейчас за руль русских авто уже не сяду :). Машинка сразу понравилась, салон очень чистый, кузов в идеальном состоянии. Перед покупкой сделал диагностику подвески. Сказали, что с подвеской все впорядке и только "люфтит" правый верхний рычаг. Вообщем после диагностики сразу отдал деньги за машину и сел за руль.
Отзыв:
Здравствуйте все любители Ауди А4! Вот приобрёл недавно Ауди А4, пересел на неё после ВАЗ-2114. Впечатления непередаваемые, как будто сидиш за штурвалом самолёта, никаких посторонних шумов скрипов и всего подобного. Заехал на следующий день после покупки на диагностику и был приятно удивлён, аппарат 1998 года выпуска выдаёт компрессию во всех цилиндрах по 12 атмосфер. По двигателю инжектору и датчикам небыло никаких отклонений. После проехал оценить ходовую, тут было немного печальнее но я к этому был готов. Ребята в сервисе сказали что с 98 года похоже ничего не менялось по ходовой, то есть ни рука ни нога человека сюда не ступала, написали мне список что нужно заменить (опоры двигателя, опоры коробки, наконечники, тросики ручного тормоза, пыльники, кулису, тормозные колодки ну и так ещё немного по мелочи) практически всё из перечисленного оказалось в наличии, ко е что заказал. Весь этот список запчасте обошолся мне в 13 тыс.р. я ожидал большего. Ну и работа теперь по замене этого всего будет думаю не более 10 тыср. То есть купил машину за 240 тыс. плюс ещё 25 ну и ещё по кузову по мелочи итого машина будет стоить 280 тыс.р. думаю неплохо. Единствееное полетел компрессор центрального замка, говорят он стоит не менее штуки амереканских денег. Решил не заморачиваться пока закрывать ключём а в последующем переделать на електрический. В плане езды, идёт довольно мягко, абс держит как положено, разогнал до 120км. по гололёду педаль тормоза в пол машина ни в лево ни в право ни юза, плавно остановилась, ощющение после 2114 контрастное. разгоняется плавно, резко ускориться неполучается, это наверное самый большой минус в ней пока минусов кроме низкой посадки не обнаружил.
Проблемы:
Была проблемма одна. С водительской стороны между задней и передней дверью на стойке внутри салона есть кнопка чуть выше кнопки открывания багажника на ней нарисовона машина, прежний хозяин сказал что это какая то родная сигналка блокировка. Я так и не понял как она работает и работает ли вообще. Но факт то что когда я её случайно нажал, после проехал километров 100, заглушил и больше завести не смог, благо заглушил возле диагностики там ребята как то отключили блокировку но не поняли принцы её действия. Может кто подскажет что это за волшебная кнопочка и с чем её едят?
Отзыв:
нормальный авто неплохо бегает хорошая управляемость отличные тормоза обзор на 4 особенно сзади не видно габаритов не в одно из зеркал дорогая подвеска и хватает не надолго
Проблемы:
на 225тыс лопнула задняя пружина потом отказал мотор печки поставил бу от В4 начал заедать центральный замок (окислились контакты) побрызгал ВДшкой вроде все прошло а пол года назад начался самый геморой на ходу что то сбрякало и мотор заглох благо не далеко от гаража дотащил оказался слетел ремень грм ( полетел натяжник ) попробовал провернуть движок и понял что попал загнуло клапана снял голову оказалось что все 20 заказал новые отдал голову в ремонт все сделали и взяли не дорого притащил в гараж поставил заодно поменял все 3 ремня правда не мог найти натяжник грм (у меня старого образца был) пришлось заказать нового ролик натяжника пришлось тоже менять так как принцип натяжки разный короче все поставил завел все нормально отьездил три дня опять что то сбрякало снял опять голову оказалось лопнул один клапан короче упал и пробило поршень пришлось сдергивать движок геморй просто пипец особенно если один делаешь купил поршень воткнул голову решил делать сам притер клапана все собрал завел вроде пока бегает тыс.10 уже накатал после переборки кстати мотор гонял на ШЕЛЛовской полусинтетике (что у меня и предыдущего хозяина) мотор на удивление оказался чистым щас пора менять подвеску да и шрус
Отзыв:
Машина из Бельгии. Отличный, отработанный автомобиль. Прекрасно ведет себя в городских условиях и на трассе. Максимально разгонял до 180 км/ч, быстрее ездить негде. На 180 запас скорости ощущается (по паспорту 205) и чувствуешь себя комфортно. Все удобно, при длительных поездках не устаешь. Средний расход 95-го бензина 8 л на 100 км, при постоянно включенном климат-контроле. Тормоза превосходные, первое время пришлось привыкать плавно давить на педаль. В сравнении с А6 хуже шумоизоляция салона, но это ощущается только при разгоне на пониженных передачах. Отделка салона отличная. На передних сидениях очень удобно. Сзади хотелось бы добавить сантиметров 10. Багажник большой для машины таких размеров, а при раскладывании задних сидений можно возить лыжи. Единственный недостаток -это низкая посадка для наших загородных дорог.
Проблемы:
Сразу поменял передние рычаги (был стук) и ремни с натяжителями.
Отзыв:
Wenn man auf den neuen A4 abfährt, ist man mit einem 1.8 TSFI schon gut beraten. Vielleicht sollte man zum Vergleich die 4x4 Variante dieses Typs testen. Für ein Premiumauto ist der Wagen übrigens nicht gerade teuer. Mit guten 26.000 Euro ist man nämlich schon dabei. Die Motorisierung ist ausreichend. Die Beschleunigungswerte der 120 PS starken Maschine sind für den normalen Fahrer meiner Meinung nach ausreichend. Gleiches gilt für die Fahreigenschaften und die Endgeschwindigkeit von ca. 210 km/h. Für die moderate Leistung verbraucht die Maschine aber etwas zu viel. Bei meinen Probefahrten bin ich immer auf Durchschnittswerte von ca. 9 Litern gekommen. Naja, ich habe aber auch Spaß gehabt und man kann den Wert bei umsichtiger Fahrweise sicherlich noch um 2 Liter drosseln. Vom Getriebe ist der Wagen super. Die Gänge lassen sich überaus leicht einlegen und der Wagen ist gut übersetzt. Ich finde es auch ganz gut, dass man einen sechsten Gang zur Verfügung hat. Dann kann man ein bisserl mehr spielen. Von der Optik ist der Audi einfach super: Elegant, technologisch, edel und sportlich. Ach, ich liebe einfach diesen charakteristischen single frame Kühlergrill. Natürlich lässt sich Audi auch in Sachen Verarbeitungsqualität nicht lumpen: Alles ist solide verarbeit und es wurden gute Materialien verwendet.
Отзыв:
Брал под заказ с завода. Великолепная машина. Для города с АКПП лучше не придумаешь. Экономична -турбодизель-приемиста. О возможностях комплектации не говорю - любые. Много наворотов облегчающих жизнь. Дождь, ксенон, "реснички" для дня, два компьютера, блю-тус (великолепная вещь если ваш мобильник позволяет автоматически коннектиться), голосовой набор и звонок и т.д. и т.п.
Проблемы:
Почти 2 года - проблем нет! Тьфу, тьфу, тьфу (через левое плечо) и touch wood по лбу, как по самому крепкому дереву.
Отзыв:
Ауди взял в 2008 году, до этого были только российские авто (ока, 2106, 21099, 2115). Эта старушка не сравнится с российскими новыми! Ни какой ржавчины на момент покупки, да и сейчас нету, хотя езжу в основном по соленой федеральной трассе. Шумоизоляция - нет слов, блеск! Минус, это небольшой просвет с дорогой. Бывало на скорости цеплял небольшие неровности защитой. Запчасти смотрю не особо дорогие, стараюсь ставить оригиналки. С сервисом в нашем районе туговато, но и это не омрачает! При покупке сменил комплект резины, ремень ГРМ, фильтра, колодки, тормозные шланги, и масло.
Проблемы:
Проехала в моих руках 30 000 км, застучали стабилизационные стойки (1800 руб. вместе с работой), больше ничего! Еще печка слабовата, но и тоже, машина не рассчитана на такие морозы! Минус, сидящим сзади тесновато.
Отзыв:
Отличный авто,специфический движок ALT требующий постоянного контроля за уровнем масла.Не важно как крутить движок,масло он любит.Говорят что это инженерная ошибка или хитрый расчёт,но факт фактом-в нём масло свежее всегда.Заменой колец,колпачков,чисткой сапуна и тройника-проблема не решается,проверено многими владельцами.Лью его по допуску VAG 503 00,на 1000км жор-450гр.Допуск до литра!!! Проверяю уровень каждые 500км ,с небольшим доливом.Дабы не допустить маслянного голодания и больших проблем.Привык,и включил масло Mobil 1 ESP в расходники.Т.к машина меня вполне устраивает.
Проблемы:
Без особых проблем.Всё согласно плановым ТО,с заменой деталей -время которых пришло,а не ждать внезапной их кончины в дороге.
Отзыв:
Автомобиль стоит тех денег которые просят за него. Брал 10 летку и за два года не пожалел ни разу. Прочитал отзывы других. скажу одно, авто как и женщина требует аккуратности и внимания,и отвечает она тем же,хотя исключения бывают ,но они редки. По подвеске- низковата.В городе это не беспокоит.Главный враг города это лежачие полицейские. По комфорту- для 98 года выше всяких!Эргономика на уровне. твердая ЧЕТВЕРКА!
Проблемы:
за два года эксплуатации перегорела лампа габарита, дворники прошлым летом застопорило- боролся ВДэшкой помогало по началу,потом встали как вкопаные,разобрал-закислился шарнир,начал выбивать, согнул трапецию.нашел на разборе трапецию в сборе вместе с движком за 1500, поменял сам,за работу просили столько же. а вообще я согласен со многими отзывами. на СТО творится полное разводилово,так что совет всем по возможности разбирайтесь сами,если нет опыта и желания не поленитесь побывайте в нескольких СТО сопоставьте,взвесте и решите,что нужно сделать,ремонт дорог а иногда и не нужен вовсе.Удачи!
Отзыв:
Очень радует то что в базе уже есть климат, подогрев, 4 подушки, передние стеклоподьёмники. Дизайн салона,приборка, центральная часть - всё на отлично, смотрится даже сейчас. Есть какая то солидность, основательность, не возникает впечатления дешевизны и игрушечности, как в японцах. Эргономика салона также на высоте, садишься - как домой приходишь.
Проблемы:
Единственная проблема это передний бампер, очень слабые крепления пластмассовой юбки к бамперу, как само крепление так и кронштейн. Любое касание бордюра и усё. Да и сам бампер провисает постепенно, замечал не только на своей - зазоры всё больше и больше :) Но в принципе ничего криминального в этом нет.
Отзыв:
1,8Т машина 2004г. Уже задолбала в корень. Постоянно ломается. Хотя после ремонта сел за руль и все ей простил- едет очень приятно- комфортнее(мягче) чем BMW динамичнее MERC
Проблемы:
три раза менял бензонасос. два раза рулевую рейку. все ричаги передка амортизатори 4 синхрони в коробке куча лампочек стеклоподемники работают как хотят и когда хотят...всего не вспомнишь
Отзыв:
Очень удобный, управляемый автомобиль. Отличная шумоизоляция. Очень достойные ходовые качества. Больше всего нравятся: многорычажная подвеска (предела скорости прохождения поворотов так и не понял); ESP (система курсовой стабилизации ) - просто Super; Мультитроник (АКПП); полностью оцинкованный кузов.
Проблемы:
Не надо подпускать к машине, особенно к электрике и электронике, непрофессионалов !!! Не наступайте на грабли вслед за мной. Мне сигнализацию некоректно установили. Итог: через неделю коробка передач встала в аварийный режим. Оказалось, что не к тому проводу сигналку подключили.
Отзыв:
Авто в целом оставляет хорошие впечатления особенно динамика для 1.8 просто бомба в спорте в спинку вжимает и приэтом движок экономичный. Эксплуатирую второй год машина очень предсказуемая в поведении на дороге, только прошел ТО вышло в 15000р все фильтра плюс щетки.
Проблемы:
У меня проблемы возникли в основном с электрикой по очереди сгорели лампочки заднего хода стопов и левая лампа головного света все поменяли по гарантии но каждый раз ездить туда утомляет. На хонде за 2года не разу не менял ничего. Сломалась клипса в богажнике. Отказал центральный замок починили по гарантии. Это притом что никаких сигналок не ставил. Пока все ежу жду.
Отзыв:
Моя AUDI мне очень нравится несмотря на неплохой расход бензина 12, 13 литров в городе за то если педаль нажал то чуствуешь разгон автомобиля. На дороге уважают. Отделка салона суперская кожа и дерево. А сам автомобиль выглядит очень привлекательно. Тормоза работают как швейцарские часы и машына стаёт как укопаная. Минус в том что обслужывание дороговато из за того что это AUDI. Ещё есть проблема с хорошымы спецыалистами. Машына была пригнана из Германии и за год експлуатацыи поменял масло 2 раза в двигателе, поменял все ремни в том числе ГРМ и ролики, поставил новый якорь в генератор, заменил свечи и всё.
Проблемы:
Была проблема с генератором который отказал в один прекрасный, момент решылось всё заменой якоря. А так всё отлично.
Отзыв:
V obszem vpezatlenie xoroshee.Ezdil na mnogix avto,no eta udivila svoim proxogdeniem povopotov,shumoizolyaziei,da i v dal'nix poezdkax ne ustaes,no kak i u vsex ne novix avto est' svoi problemi,dumayu polnostiy otrergulirovav ee , mogno budet dolgo katat'sya bez problem,glavnoe sledit' za mashinoi kak za genszinoi-zalivat' xoroshee maslo,toplivo i pzashe zaglyadivat' pod niz.
Проблемы:
Problemki est' nebol'shie,moget kto pomoget,podskaget,: zavoditsya zerez 30-50 sek posle kruzeniya startera(svezi pomenyal);Davish na gaz-ona stoit dumaet,potom nabiraet skorost'(plavno);Rasxod benzina 11-13 litrov(ezgu spokoino,v osnovnom po trassam);Dinamiki na 125 loshadei yavno malo(ogidal bol'shego). Dumayu problema i ingektore,xotya zemu tem lomat'sya,ili rabotaet ili net(srednego ne suchestvuet). Kto znaet v zem problema,podskagite pogaluista.
Отзыв:
Машина супер. Возможно говорят первые впечаления, но катался на многих авто. Сравниться могут только мерина S класса. Подвеска супер, возможно чуть жесковата, но мы же в России. Разгон идеальный, до 200 км без проблем потом чуть начинает тупить. Отделка неплохая, пластик не смотриться дешевым, как у Мурано. Внутри достаточна комфортна. Единственная проблема несоответствие расхода заявленому, заява 9,6 у меня 11,9, меньше на смешенном не получаеться, но гнали такую же в пределах 100-120 км, взяла 6,4. Так что может еду слишком быстро
Отзыв:
Лучший автомобиль . Не знаю даже какой у меня будет следующий автомобиль.Не вижу конкурентов. Динамика 5 баллов. Когда я нахажусь за рулем своей А4 все все учасники движения кажутся мне тормозами. У меня передний привод но зимой я проеду там где встанит полный - подвеска автомобиля спрятана под дднищем , выступающих рычагов нет, катитса как на лыжах. Единственный минус моего автомобиля это светлый салон - очень маркий но зато хорошо отсмывается ( Девочки посидят в мокрых купальничках а потом после них остаются разводы.)
Проблемы:
Пробег 85 000 август 2009г . Вы не поверите но у меня заклинил распредвал (рассыпался масляный клапан и перекрыл канавку смазки) . Позвонил ,тудже приехал эвакуатор и заменили по гарантии весь блок. Я думал что такие автомобили ваааще не ломаются.
Отзыв:
авто классное маленький самолетик ,если расчетать размер кузова , при объеме 2.6 и расход топливо идеальное соотношение, рсход топ. по гор.10. а на автопилоте 8.5л. машине идет больше черны цвет. другой цвет не к лицу.
Проблемы:
тормоза-износ передних колоток в 2 раза больше чем задние и за счет этого возникали проблемы в замене последних так как плохо выжимальсь цилиндрики.
Отзыв:
Машина отличная. Тачку покупал в отличном состоянии. Салон очень удобный, комфортный, отделка салона сделана качественно, несмотря на возраст машины (9 лет). По кузову проблем никаких. С двигателем не было трудностей. Расход супер - по трассе 5,5, по городу 8-8,5 при автоматической КПП. В целом машиной я очень доволен. Немцы на мой взгляд постарались.
Проблемы:
Замена передних верхних рычагов подвески справа, замена тормозных шлангав и включателя поворота. НУ а так все как обычно; замена масла, фильтров, ремней и замена масла в коробке-автомат. Рычаги подвески стоят недорого, но и недешево. Хватает их на 40-50 тыс., взависимости как ездить. Запчасти по ходовой вообще-то есть почти везде. Движок довольно надежный, но требует хорошей и чистой солярки, поэтому я всегда топливо фильтровал и отстаивал в емкости, только потом заливал в бак и проблем небыло никаких.
Отзыв:
Владельцем ауди я стал не случайно посмотрел попробовал много варианты были лексус is250,бмв 320,мерс с200 и вольво-с 60.но начну попорядку поскольку в основном 70% на машине должна ездить жена то ее мнение тоже было для меня не последним.лексус ей очень понравился все все все но ребята ТОкаждые 10000 енто 20 век да за такие деньги ребята 15000 ине меньше и собенно важно место на заднем сидение вообще нет мой рост 189см. я сам за собой вообще не смог залезть в машину поэтому отмели.бмв класс но сборка в России меня насторожила да и салон тесноват мерс есть мерс но с тем оборудованием которым хотели денег уже стоил нереально ну посудите сами за 1500000 салон с искуственной кожей арктико это нонсес.свольво скажу так сами догадаетесь просто сели вылзли и пошли в салон------АUDI.а4 понравилась сразу же особенно с переди фары загляденье ето не мои слова ,а жены сами понимаете женщина!салон супер просторно все перечисленные аппоненты отдыхают.отделка тож на высоте мотор выбрали 2.0tdi коробка multitronik 8-скоростная я вам скажу может спецы и говорят что вариатор барахло но плавность переключений не замечаю вовсе и экономичность посудите сами МОСКВ-БРЯНСК средний расход по трассе при 100-110 но поверьте там больше и не поедешь представте себе 4.7литра на сотню бак 65л.посудите сами осенью в СОЧИ ездили так на одном баке аж за Ростов уехали.Плавности мерса конечно нет но мне нравится пожостче так как вторая машина в семье GOLF GTI -200л.с салон кожа бежевый пачкается конечно но сейчас химии много 2 минуты и кожа опять как новая первое ТО15000-8200рублей.вполне удивило для ауди,чтож пока больше сказать нечего ,а да чуть не забыл жена просто в восторге!!!
Отзыв:
Авто 2001 г.в. Начну с начала, после покупки (а машина без пробега по рф !!) радовался я недели две... сразу начались проблемы ... купил в августе 2009 г с тех пор 4 раза!!!! поменял шрусы (покупались оригиналы, менялись у оффиц дилера) ну да ладно.. спишем на сильные морозы и т.д. заменил ремни ролики помпу на оригиналы (у оф дилера)... и спустя 4000 км клинит помпу рвет ремень все пи...ц клапанам... провел экспертизу ... попала жидкость в подшипник помпы (хотя в ноябре довольно трудно найти лужи по колено при температуре -10)... никто не виноват... соответственно ремонт за мой счет. далее замена лямда зондов (постоянно горит лампа chek ) ,да еще.... до обрыва жрала масло ведрами (около 1л на 1000км) , на ремонте соответственно по совету офицалов замена поршневых колец и вся другая байда) в принципе с зап частями проблем нет , были бы деньги.. сделал, езжу...расход масла 700мг на 1000км (типо нормальный) постоянные проблемы с проводкой (опять таки морозы) переламываются провода в двери.. потом... перестал работать круиз-контроль ... после 3-х диагностик и замен на абум( около 30т.р.) выяснили не работоспособность клапана (200р) на мой недоуменный вопрос , а нах.. тогда меняли насос и вакумник, ответили что они тоже были в плохом состоянии.. за новую херь платить не стал в итоге отказались со мной работать (ну да и ладно город не маленький , офицалы не одни...) что получаем в итоге.... машуну купил (комплектация полнейшая, для россии большая редкость, потому что те кто пишет полная комплектация.......... понятия не имеет что такое ПОЛНАЯ комплектация) 450000р, за пол года ремонтов приблизительно на 300 000р. соглашусь что не у офицалов и не оригиналы обошлись бы в половину дешевле.. ну допустим... итого 450 +150 = 600 , а вот за 600 000 я бы взял что нибудь явно другое и не хуже по комфорту... вот такая математика. Но должен отдать должное машине, что даже не смотря на это считаю AUDI лучшим авто, и когда садишся за руль, забываеш все эти неприятности и действительно наслаждаешся ездой. ни в одной другой машине этого не ощущал (хотя ездил на многих дорогих авто) , так что знаю что хлопотно содержать это авто но в будущем буду брать однозначно А6, либо ал роад, и не в коем случае турбированый движок, и не 2.0, хотя склоняюсь еще к туарегу.. уж очень проходимости хочется....
Отзыв:
Машина очень нравится. Такое впечатление что все делано как-надо. Не к чему придраться. Не знаю как ето хорошо или плохо, но мне кажется что в передней подвеске черезчур много рычагов. Хотелосьбы иметь такую машину, но где сзади багажник открывался-бы вместе со стеклом. Идет по трассе уверенно. Для сидений передних моглибы лучшую регулировку сделать. Хотя на вкус как говорят товарищей нет.
Проблемы:
Машину купил недавно - так-что коментарии по посже. При трогании с места, при полностью вывернутом руле машина может заглохнуть.
Отзыв:
Машинка просто Супер!!! Я доволен целиком и полностью. Сборка на Америку круче чем на европу могу сказать точно.По поводу ремонта все удобно и просто,самое главное не давать ремонтировать раздолбаям, в сервисах как вспросишь умеют все а в результате все переломают.Находишь хорошего мастера и отдаешь только ему и лучше всяких дилеров , и дешевле.Удачи
Проблемы:
Навернулся датчик коленвала , менять 20минут самому, датчик вентилятора замена 10 минут.лампочка габарита.Ходовая дорогая но надолго хватит. Ходовую не берите оригенал полный развод.Да еще если у кого американка поменять F на C температура,в салоне стоит 1000р развод, 2сек. самому на панели климата нажимаешь + температуру и одноременно с кнопкой заслонка салона!!!
Отзыв:
классный аппарат. болше всего нравится его экономичность и тяга мотора расход не более 5.5л. по трассе 4.5 ну и конечно отделка салона салон ауди не может не нравится. в япошку садишся будто из рая в ад попал. до этого ездил на пассате в5 так у него подвеска через год раэвалилась хотя такая же как у ауди и пробег был меньше. пока подвеска ведет себя хорошо. конечно в германии дороги получше будут чем в россии соответственно и машины ходят дольше без ремонта. и вообще эта машина сделана для автобана 210 едет спокойно за рулем кайфуеш
Отзыв:
Машина в целом- неплохая! Представительная, экономичная ( по тассе- 7 литров, по городу- 8,5 ). Мощности движка 1.6 в принципе хватает, но, думаю 1.8 был бы лучше! В остальном- все SUPER!!!
Проблемы:
При покупке сразу же заменил ремень ГРМ, масло, фильтры! Один раз застучала передняя родвеска слева- сделал реставрацию левой шаровой опоры ( так дешевле!- а ресурс примерно такой же как у нового рычага в сборе!) И это все!!!
Отзыв:
Машина превосходная особенно с таким движком! Тяга паровоз с место можно здвинуть, хотя вроде бы и 2.4! До этого ездил на Вольво тоже 2.4, но это савсем не то( не оскорбляя ВольвоводоФ)! Единственный минус едет только с 2500/ обр., но если с места рвануть то потянет сразу. А так только надо ждать!
Проблемы:
Месяц назад порволо подушки движка причем все 3 сразу! (Ездить, езжу быстро, но сместа не рву)!
Отзыв:
автомобиль .я хочу сказать хороший ,если кто и незнает и хает подвеску переднюю,тот либо наслушался всяких расказов или просто рядом с ней стоял,а так по делу если все вовремя менять то она будет летать.
Проблемы:
ДАподвеска сначало голову морочила ,но ребята сказали куда надо подъехать,там на автосервисе мне зделали не знаю что они там впихнули но.с2003г. я не знаю бед и сейчас только что ездил на диагностику ходовой все ОК. МАШИНА ХОРШАЯ ВСЕМ НРАВИТСЯ ХОТЬ ЕЙ УЖЕ 7 ЛЕТ
Отзыв:
очень хороший автомобиль ,купить бы новую , в кузове 8Е ,а то с новой решеткой как-то не очень.Скажите какой расход топлива на 1.8Т с полным приводом ? у меня 1.8Т передний привод средний расход 12.4л
Отзыв:
Автомобиль почти по всем параметрам на 5 единственная проблема с эксплуатацией у нас это клиренс низкий зимой тяжко через накаты ездить да и лежачие полицейские иной раз такие сделают что пузом по ним скребешь.
Проблемы:
Многорычажна подвеска, но как говориться за комфорт и управляемость надо платить.
Отзыв:
Пока машина оставляет хорошие впечатления.Комфорт для меня был приоритетным качеством и я до сих пор не жалею о покупке.Наверно некоторые скажут обольшом пробеге,но пробег реален(те ребята которые верят в сказочку про пожилого немца-дантиста ездившего только на работу и на дечу и пробеге за 5 лет меньше 100 т. км -пусть верят).До этой машины были из иномарок BMW и WV пассат.
Проблемы:
При трогании с места ощущается маленькая вибрация.На сервисе Audi сказали что страшного ничего нет.Вот пока и все за столь короткий срок эксплуатации.
Отзыв:
Всегда хотел быть обладателем автомобиля этой марки, еще с детства видя 80-у или 100-у я думал, что когда вырасту обязательно ее куплю. В один прекрасный летний день собрав денег, я поехал на вояж по автосалонам. Ездил долго и выбор стоял между Лексусом GS 300 - 2003 года и БМВ, но когда я доехал до салона Ауди - уехать из него без моей девочки не смог. В этой машине чувствуешь, что она твоя, стоит только в нее сесть. Ощущение безопасности, динамичности и безупречного качества материалов не покидает с первой минуты знакомства.
Проблемы:
За все время активной эксплуатации машина не доставляла каких либо существенных неприятностей, только периодически барахлил блок розжига на одной фаре, но потом выяснилось, что это заводской дефект партии и фару поменяли по гарантии. Был период когда я думал, что она кушает много масла, но потом при очередном обслуживании задав вопрос о расходе, получил внятный ответ о прямой зависимости расхода масла от режима эксплуатации. С подвеской вопреки ожиданиям проблем не было и до сих пор нет, за исключением удара о бордюр при котором погнулась рулевая тяга, стоимость ремонта которой составила 18000 на ровном месте. Самое дорогое ТО на данный момент - это 90000 км, но учитывая марку автомобиля, я считаю, что 486 Евро это не такие большие деньги. Замена ремней и роликов производится на 120000, и я думаю к этому моменту настанет очередь подвески.
Отзыв:
Впечатленее от авто за 2 года и 60000 тыс. пробега такие: В общем отличное. Ремонтом по мере сил занимаюсь сам. Цены на з\ч просто сказка. Подвеску переднюю менял сам стоимость 12000 рупий за оригинал + пыльники на шрусы разом + рулевые наконечники + схождение = 13800 рупий за 2 года. Вполне сносно. А так сильно не летаю (130-140), 220 ходит испытал когда купил (на спор), поставил колеса на 16 с резиной 205\55\16 Бриджстоун Туранзу, поставил стойки от А6 2,5 TDI, сала повыше, очень комфортно, за рулем не устаешь, хавает: город 10-11, трасса 7,5 сам офигел.
Проблемы:
За 2 года: 1) Поменял подшипник генератора + щетки разом махнул, цена (1200 рупий). 2) Стекло на фару, треснула (500 рупий Бош). 3) Втулки дворников смазкой перенабил. 4) Гофру поменял на глушители. Да вот и все. Делал диагностику по полной, порадовали, можно и дальше не париться!
Отзыв:
Идеальный автомобиль,багажник огромный.....ходовые просто супер,только подвеска не для наших дорог,но если осторожно ,то можно... 150-170 трассу держит уверенно,в салоне нет дребезжаний,каких-то непонятных шумов,А только звук двигателя.....................
Проблемы:
Проблем пока нет......так мелочи........................
Отзыв:
Автомобиль приобрел у знакомого, т.е. я знал кто и как эксплуатировал авто. У автомобиля прекрасные ходовые и скоростные качества, по трассе идет 160-170 км не напрягаясь(обороты в районе 5000). Состояние двигателя, несмотря на большой пробег, очень даже хорошее (масло меняю каждые 10 тыс. и ни капли не доливаю). КПП очень "тихая и мягкая", хотя общая шумоизоляция салона желает быть лучше. Панель приборов имеет всю необходимую информацию, сразу "сообщит" о состоянии тормозов или необходимости долить какую-то жидкость, не скрипит как на отечественных ВАЗ. Расход топлива вообще радует 7л по трассе; 8,5л - в городе по "пробкам" и зимой!!! Я ни разу не пожалел о том, что приобрел поддержанную иномарку, хотя и относительно старую. В обслуживании АУДИ не дороже, чем VW, а по сравнению с нашими ВАЗ не намного больше (в перерасчете на долгоживучесть деталей и механизмов вообще выходит даже дешевле). ПРИМЕР: на ВАЗ 21093 я менял передние тормозные накладки примерно каждые 12-14тыс. км при стоимости импортных хороших накладок в 350-400 рублей за комплект, а на АУДИ я поменял передние через 21тыс., а задние через 34 тыс. км при стоимости передних накладок ЛУКАС 800руб., а задних - 450-500 рублей, но за установку в сервисе я плачу 1 раз, а на ВАЗ уже 2-3 раза. Вот такая простая арифметика!!!
Проблемы:
За время эксплуатации серьезных проблем не было. Так, обычные профилактические или межсервисные работы (замена масла, ремней, тормозных накладок). А ВОТ!!! Чуть не забыл - в феврале у меня загорелась лампочка давления масла, я заехал на Варшавку в техцентр и там мне "умный" мастер сказал, что надо менять масляный насос, т.к. не брызгает масло при открытии крышки! Но при этом он отсоединил (когда я отошел) мне еще один провод со свечи, и сказал, что так ездить нельзя! Я сказал, что подъеду чуть позже, а сам поехал в постоянный сервис где меня обслуживают. Пока ехал, думал,что все серьезно, и двигатель не тянул, и обороты скакали...И каково было мое удивление, когда мне сказали, что причина моей неисправности - ............слетевшие провода с датчика давления масла. на Варшавку я конечно не поехал, тем более, убедившись в том, что там по крайней мере хитрят....
Отзыв:
Отличная машина, всем рекомендую. Хорошая отделка салона, качественные материалы, никаких лишних звуков, даже не сылашно как работает двигатель, очень качественная шумоизоляция. За рулем машине чуствуешь что тебе покорны все дороги, т.к. умправляемость машины отличная, чувствуешь что ты одно единое с машиной. Продумано все до мелочей, я думаю что это самая лучшая машина :)
Проблемы:
Проблем не было, менял только рычани подвески, обошлось в 15.000 р, но нисколько не жалко, для такой машины ничего не жалко. Подвеска алюминевая, но она значительно магче и легче чем железная, что дает большой плюс ей.
Отзыв:
Брал под заказ с завода. Великолепная машина. Для города с АКПП лучше не придумаешь. Экономична -турбодизель-приемиста. О возможностях комплектации не говорю - любые. Много наворотов облегчающих жизнь. Дождь, ксенон, "реснички" для дня, два компьютера, блю-тус (великолепная вещь если ваш мобильник позволяет автоматически коннектиться), голосовой набор и звонок и т.д. и т.п.
Проблемы:
Почти 2 года - проблем нет! Тьфу, тьфу, тьфу (через левое плечо) и touch wood по лбу, как по самому крепкому дереву.
Отзыв:
моя предыдущая машина - ауди а4 (2000г.). Когда решил поменять в конце 2006г., то думал взять новую иномарку - мазду6, опель астру или ниссан примьеру,но жена и дочь однозначно высказались только за новую А4. Решили оформить кредит и влездь в кабалу.
Проблемы:
единственная проблемма - периодически зависающая dvd-магнитола нового образца (то зависнит, то работает). на втором ТО потребую чтоб её проверили.
Отзыв:
подскажите пожулуйста, как ввести код на магнитоле в Ауди А4, т.к после снятия аккумулятора магнитола не включается, а код указанный в немецкой инструкции содержит цифру "0", которого на магнитоле нет.
Отзыв:
Уже вторая А4 с 2000 года. Брал в минимальной комплектации, главное -коробка мультитроник и двигатель 1.8Т. Машина превосходная, ничего лишнего.Никогда не подводила, на 70000 пробега поменял все 4 катушки. Обслуживание в дилерском центре.Больше ничего не менял, колодки до сих пор в приличном состоянии.
Проблемы:
На 65 000км. пробега сгорела катушка одного из цилиндров, заменил по рекомендации все 4 на 70 000км. пробега
Отзыв:
До Ауди ездил на отечественном автопроме, Opel, MB C- класс, BMW523. Есть с чем равнивать. Впечатления от Ауди не самые яркие,но позитивные.Качество сборки хорошее,Экономичность- город-12,трасса- 6-8 л/100 км.На 10000км уходит 1,5-2 литра масла. Регулировок водительского сиденья на мой взгляд недостаточно,боковая поддержка слабая .Подвеска энергоёмкая, пробить сложно.Шумоизоляция вообщем достаточная,но звук мотора и турбины при наборе скорости всё портит. Коробка передач -8 ступенчатый вариатор - 10 баллов по 5ти бальной шкале ,ускорение как у троллейбуса, работает без задержек и рывков,переходить на ручной режим нет никакого смысла даже при обгонах на трассе, а вот зимой ручной режим -то, что надо,тормозить передачей очень эффективно.
Проблемы:
Обращался в период гарантии на сервис по поводу стука в передней подвеске(похоже на люфт сайлентблока рычага) - ничего не нашли. После 15000 на волнах асфальта или больших неровностях очень сильно скрипят все двери (впечатление что они движутся в дверных проёмах отдельно от кузова)После 20000 на больших оборотах стал шуметь вентилятор печки.Антипробуксовочная система работает на 3 балла(в сравнении с другими иномарками).Никаких поломок или замены чего-либо пока не было.Думаю что мои претензии не к марке , а к классу машины, и рекомендовать её можно и нужно.