Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль B3

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (31)

  • 3.3 i 24V AT | с 2000 по наши дни
  • 3.3 i 24V B3S AT | с 2003 по наши дни
  • 3.3 i 24V B3S MT | с 2003 по наши дни
  • 3.3 i 24V MT | с 2000 по наши дни
  • 3.3 i 24V | с 2000 по наши дни
  • 3.3 i 24V B3S AT | с 2003 по наши дни
  • Все модели
  • 3.3 i 24V B3S MT | с 2003 по наши дни
  • 3.3 i 24V Switchtronic AWD | с 2001 по наши дни
  • 3.3 i 24V AT | с 1999 по наши дни
  • 3.3 i 24V B3S AT | с 2003 по наши дни
  • 3.3 i 24V B3S MT | с 2003 по наши дни
  • 3.3 i 24V MT | с 1999 по наши дни
  • 3.3 i 24V AT | с 1999 по наши дни
  • 3.3 i 24V B3S AT | с 2003 по наши дни
  • 3.3 i 24V B3S MT | с 2003 по наши дни
  • 3.3 i 24V MT | с 1999 по наши дни
  • 3.3 i 24V Switchtronic AWD | с 2001 по наши дни
  • 3.0 | с 1993 по 1995
  • 3.2 | с 1996 по наши дни
  • 3.2 i 24V AT | с 1996 по 1999
  • 3.2 i 24V MT | с 1996 по 1999
  • 3.0 i 24V AT | с 1994 по 1996
  • 3.0 i 24V MT | с 1994 по 1996
  • 3.0 i 24V AT | с 1993 по 1995
  • 3.0 i 24V MT | с 1993 по 1995
  • 3.2 i 24V AT | с 1996 по 1999
  • 3.2 i 24V MT | с 1996 по 1999
  • 2.7 | с 1987 по 1992
  • 2.7 | с 1987 по 1992
  • 2.7 AWD | с 1987 по 1992
  • 2.7 | с 1987 по 1992

Отзывы (1)

vadgez 9.4

3.3 i 24V AT

Отзыв: Был фанатом ауди,но в одной из очередных S (S6) обнаружилась аллергия не понятно на что.Кольца так меня умотали,что решил пересесть на всеми хвалимую 3 bmw. После недолгих поисков купил 325 седан(e36) на механике с полным фаршом.Купил летом.Восторгу не было конца ,пока не наступила зима.. Авто было без антибукса и тем более без системы дин стабилизации,только abs и скользкие московские дороги.Пришлось привыкать и аккуратно трогать акселератор.Через год купил 325(e46) 2000г. Зиму откатал отлично.На авто были все системы помогающие бороться с заносами и пробуксовками.Начал поглядывать на бмв с 3л и автоматом.Случайно увидел обьявление человека продающего альпину с двигателем 3.3л(280л). Шел дождь,бросив работу ломанулся на смотрины.Авто повергло в шок.Нереальное ускорение и к счастью седан(купе не люблю) да еще и на автомате.Словом мечта идиота.Через неделю мы были вместе.Я и моя Альпиночка.По работе катался на многих 3 в 46 кузове(включая 3л).Каковы отличия и чем берет альпина.Рассказываю. Система антизаноса настроена по-другому- позволяет проходить повороты в разумном заносе.Подвеска более собранная.Рулевое управление более острое.Звук мотора сносит крышу раз и на всегда.Катализаторы не такие как на бмв-родные альпиновские.Соответственно авто лучше дышит и откликается на педаль газа.Тормоза штатные от 330. Разумнее со стороны гениев из Бухлое было бы впиндюрить суппорта от м-ки.Да видать не сложилось.В машине есть все начиная с телевизора и работающей навигацией и заканчивая шикарными рекаровскими сиденьями и отличным рулем.Я влюблен в Альпину.Теперь обычные 330 вызывают только улыбку.Продам только если накоплю на e 90 c битурбовым мотором прошедшим через руки моих кумиров из Альпины.

Проблемы: С выбором резины на зиму.Диски широкие а резина должна быть узкая.Остановился на данлоп m3

17.02.2012 06:49