Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 156

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (43)

  • 1.9 16V JTD M-Jet | с 2004 по 2006
  • 1.6 i I4 16V T.Spark | с 2003 по 2005
  • 1.8 i I4 16V T.Spark | с 2003 по 2005
  • 1.9 I4 16V JTD | с 2003 по 2005
  • 1.9 I4 8V JTD | с 2003 по 2005
  • 2.0 i I4 16V | с 2003 по 2005
  • Все модели
  • 2.0 i I4 16V JTS | с 2003 по 2005
  • 2.4 I5 10V JTD | с 2003 по 2005
  • 2.5 i V6 24V | с 2003 по 2005
  • 2.5 i V6 24V Q-System | с 2003 по 2005
  • 1.6 i I4 16V T.Spark | с 2003 по 2006
  • 1.8 i I4 16V T.Spark | с 2003 по 2006
  • 1.9 I4 8V JTD | с 2003 по 2006
  • 1.9 I4 8V JTD | с 2003 по 2006
  • 2.0 i I4 16V | с 2003 по 2006
  • 2.0 i I4 16V JTS | с 2003 по 2006
  • 2.4 I5 10V JTD | с 2003 по 2006
  • 2.5 i V6 24V | с 2003 по 2006
  • 2.5 i V6 24V Q-System | с 2003 по 2006
  • 3.2 i V6 24V | с 2002 по 2005
  • 3.2 i V6 24V | с 2002 по 2006
  • 1.6 16V T.S. | с 2000 по 2003
  • 1.8 16V T.S. | с 2000 по 2003
  • 1.9 JTD | с 2000 по 2003
  • 1.9 JTD | с 2001 по 2003
  • 2.0 i 16V T.Spark | с 2000 по 2003
  • 2.0 JTS | с 2001 по 2003
  • 2.4 JTD | с 2000 по 2003
  • 2.4 JTD | с 2002 по 2003
  • 2.5 i V6 24V AT | с 2000 по 2002
  • 2.5 i V6 24V MT | с 2000 по 2002
  • 2.5 V6 24V Q-system | с 2000 по 2002
  • 1.6 16V T.S. | с 1997 по 2003
  • 1.8 16V T.S. | с 1997 по 2003
  • 1.9 I4 8V JTD | с 2001 по 2003
  • 1.9 I4 8V JTD | с 1997 по 2003
  • 2.0 i 16V T.Spark | с 1997 по 2002
  • 2.0 I4 16V JTS | с 2001 по 2003
  • 2.4 I5 10V JTD | с 2002 по 2003
  • 2.4 I5 10V JTD | с 1997 по 2002
  • 2.5 i V6 24V | с 1997 по 2003
  • 2.5 i V6 24V | с 1999 по 2003
  • 2.5 V6 24V Q-system | с 1999 по 2003

Отзывы (35)

stae 8.6

2.0 i 16V T.Spark

Отзыв: эксплуатирую два почти одинаковых авто (одна 2001 года, вторая 2003). разница между ними- рестайлинг. авто имиджевое, удивительно управляемое, достаточно надежное, неугоняемое и недорогое в ремонте. после альфы пересаживаться на другие марки проблемтично из-за привыкания к завышенным требованиям к управляемости автомобиля. есть минус (кому то, например мне, плюс)- жестковатая подвеска, очень острый руль и шум двигателя на высоких оборотах. приятный плюс-заводилась в -35, хотя японки и немцы стояли большей частью мертвые. также задняя подвеска (подруливаемая) и система стабилизации авто выше всяких похвал.

Проблемы: на одной машине проблем практически не было, на другой по гарантии заменили радиатор, гидроусилитель, блок абс, передний стабилизатор. вытекли передние амортизаторы н 30т. после истечения гарантийного срока ничего серьезного не было.

06.02.2012 06:19
sudar 9

2.0 i 16V T.Spark

Отзыв: За 4 дня в Москве пересмотрел кучу машин. Много было дезинформации по внешнему виду и техническому состоянию. И вот в конце предпоследнего дня, за улицу до машины (зрение плохое) понимаю: это ОНА. Как любовь с первого взгляда: не вижу, но чувствую.

Проблемы: 1.Зимой надо поменять свечи на более низкое калильное число.

18.02.2012 23:15
gig89 7.4

1.8 16V T.S.

Отзыв: Дизайн как внешний так и внутренний отличный,сразу бросается в глаза. Панель приборов сделана в спортивном стиле, я сразу в неё влюбился. но вот покатался и началось. Бывший хозяин видно совсем не следил за ней, фильтра были забиты машина сосала воздух отовсюду. в третий цилиндр что то попало,лопнуло кольцо и поцараполо стенки. сейчас приходится менять двигателль( кстати 3-ий цилиндр чаще всего первым выходит из строя-такая вот болезнь у альфы). подвеска выхаживает мало на наших дорогах а детали не дешовые. Проблема с ремонтом кроме фирменных центров никто не берётся работать с ней а на фирменном центре дерут до ужаса( например снять поставить стартер 150$). Мой совет тем кто собирается брать альфу 156 не скупитесь снемите при покупке голову и поддон на сервисе и диагностику движка и подвески обязательно сделайте т.к двигатель у альфы одноразовый. Он толком не гильзуется, коленвал не ремонтируется и т.п. P.S СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблемы:

25.02.2012 20:49
art-dimass 8.8

1.9 I4 8V JTD

Отзыв: Мне нравится итальянская машина Альфа 156 и дизаин и комфортность и просто прелесть и все функции и прочие и многие автолюбители всегда смотрят на Альфу и иногда критикуют на машину их недостатки и кто то хвалят и кто то мечтает купить такую и тут многое чего не напишешь и тут комментарии излишний.Когда мой друг ездил на Альфе 147 и передал отцу и купил себе 156 модель 2008 года,я посмотрел и мне сразу привлек внимание на красоту и дизаина и удобства и вот моя мечта машина .

Проблемы: Не сталкивался пока с проблемами и с запчастями,в Беларуссии нет проблем с запчастями,привозят из Европы

26.02.2012 11:51
elinka-n 9

2.0 i I4 16V JTS

Отзыв: Авто супер!!!!Влюбилась с первого взгляда!!!!Дизайн поразил!!!!Наслаждаюсь 3 года....руль острый,тормозит,как вкопанная,динамика отличная,коробка переключается с толчками,но к этому быстро привыкаешь....даже удовольствие начала получать от толчков-чувствуется мощь,как на лошади-живая такая машинка!!!!Каждый день при виде моей "ФИФЫ"настроение поднимается!!!!в общем сплошные положительные эмоции!!!!

Проблемы: минусы:раз в полгода менять рычаги стабилизаторов-скрипят,не смертельно,но раздражает...обязательно через 40-50 т.поменять ремень ГРМ-около 20т.р..если просвистите,чревато ремонтом движка.... не доработаны мелочи-омыватели фар(практически не работают),с дворниками беда вечная...ааа вот еще-стойки сразу летят,если итальянские....ставьте немецкие ,пока на гарантии...не забывайте доливать масло-1 литр в месяц-это прописано в инструкции(так оно и есть)...а в общем отличное авто-наслаждайтесь ездой , нереальной красотой,стильным дизайном и непохожестью!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16.03.2012 14:49