Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль TSX

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (2)

  • 2.4 i I4 16V AT | с 2003 по наши дни
  • 2.4 i I4 16V MT | с 2003 по наши дни

Отзывы (2)

polomnic 8.6

2.4 i I4 16V AT

Отзыв: в целом за месяц не чуть не жалею, за выбор между аккордом и акурой. всё мне в ней нравиться!Конечно мне сильно не хватает цветного дисплея, но это поправимо))!!! Жена купила себе туарег и я смог на практике сравнить два передовых автопрома. Хочу отметить что тормоза немцы делают гараздо лучьше, но у японцев очень умный,послушный и покладистый автомат. А это знаете очень огромный плюс. В степени надежности конечно немцам очень далеко, да и вообще такое ощущение, что они взяли за основу наш передовой опыт строительства авто! А японцы молодцы. Даже если сломалось не беда поменял(только на оригинал) и забыл и это проверенно!!! Так что я очень сильно рад и соотношение цена- качества оправдывает и доказывает мой правильный выбор!!!

Проблемы: грязь при обмыве лобового стекла смывает на левое стекло водителя, чем закрывает обзор зеркала заднего вида. Низкий профиль и наши дороги. жестковато конечно и диски постоянно в ремонт, а выше ставить резину портить вид!!! Вот и приходиться выбирать вид или жесткость!!!

12.12.2011 19:00
nik2801 8.4

2.4 i I4 16V AT

Отзыв: Автомобиль идеален для тех, кто предпочитает ставить на первое место практичность и цели для которых он приобретался, а потом уж сервис и всё остальное. В машине можно за один день проехать 2000 км и практически не устать. Если сравнивать с прошлыми авто, то могу сказать, что каждую машину я любил и ценил, но Acuru могу сравнить только с СААБом. Оба автомобиля динамичны и отличны в управлении. Приемистые движки начинают отрабатывать свою мощность от 3000 до 5000 оборотов. У СААБа шумоизоляция получше чем у АКУРы, но зато АКУРА подинамичнее и красивее. Внешне АКУРА похожа на АККОРД, но ... на этом всё и заканчивается. Салон элегантнее, приборная панель совсем другая, двигатель, в отличии от АККОРДа, мощнее (нет никаких ограничителей по мощности), да и подвеска пожестче - настроена под спортивную езду. Расход топлива, ну если тапку не давить, а у меня это не всегда получается, то по городу выходит 14-16л, а по трассе 11-13л. По дороговизне в обслуживании сказать ничего не могу, всё в мире относительно: вовремя делать ТО и не убивать машину - то и платить будеш мало. А с дуру, как известно, можно ... всё сломать.

Проблемы: После покупки стоял вопрос в поиске нормального сервиса. Сейчас вопросов нет.

04.02.2012 15:00