Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 2715

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (1)

  • 1.5 | с 1972 по 1997

Отзывы (8)

nekrasov.11 6

1.5

Отзыв: Это рабочая лошадка. Но требует много доработок,много слабых мест : кпп - слабая и постоянно надо регулировать тяги , (ручник) -слишком сложный, пол кузова -тонкий настил и мало жесткости, обогрев салона-на некоторых моделях внесены изменения, система охлождения двигателя-нехват обдува при медленном движении, и т.д.

Проблемы: Прошлось заменить кпп, (поставил с фиата ) родная не выдерживает нагрузки и короткие передачи.Пришлось усилить мост (чулок) постоянно рвет возле ресоры. Оченьмало качественных запчастей из резины и большей брак в остальных узлах. Практически по каждому узлу могу дать совет и коментарий.

19.01.2012 20:55
meledins 3.4

1.5

Отзыв: Достался сей уродец по бартеру- нужны колеса под задницу пока другой авто в ремонте.Каблучок бывал во многих руках ине очень хороших. начал перебирать и какой узел не возьму делать так кляну конструкторов и технологов этого производственного убожества. Ведь его создавал не один человек, а тысячи. Наверняка и госпремию получил гл.конструктор и пенсия хорошая (некто Савельев). никакого стремления к осознанию ошибок и покаянию за вредительство. мне есть с чем сравнивать: машины были и советские и иномарки, копаться могу и нравится. Теперь по машине с метлой. Оптика с лампой 45/40 ватт может светить только в комнате. Карбюратор поменял на вазовский копеечный. В радиатор вместо сливной пробки вставил кран и установил герметичный расширительный бачок.Установил менее габаритный стартер- его замена заставила снять впускной коллектор с карбюратором, разобрать помпу (еще одна вершина инженерной мысли), снять патрубки с одноразовыми хомутами. Кран отопителя придуман при Петре 1, Сам ото питель слабо дышит, несмотря на свои внушительные габариты. Костяная убийственная рулевая баранка с крякающим сигналом (заменил на однолинейные волговские улитки). Ножевые переключатели блока управления стеклоочистителя и переключения света фар успешно перешли с прапрадедушки АМО ЗИЛ. Сиденья родились сразу вдавленными и без регулировок.Отклеивающийся дерматин на покоробленном ДВП - это обивка по русски.Тормозные цилиндры все поменял из-за разбухших резиновых уплотнений и пыльников. Ручник держит только на горизонтали- еще никому не удавалось пройти бескомпромиссный техосмотр с ним. Нагромождение тормозных трубок на передних дисках вызывает удивление. Рулевая трапеция с ее 6 наконечниками, коробка передач с кулисным механизмом переключения скоростей- полевые пожизненные работы. Зеркала заднего вида только для взгляда на себя несчастного. Дворники срабочей зоной в ладонь. Зато огромные грязесборники передних пустотелых крыльев- в них можно сделать еще по багажнику. Малоразмерный резонатор и глушитель не скрывают рева высоких оборотов. Про грунтование и покраску рассказывать не надо- знают все. Качество деталей установленных и устанавливаемых ужасает. Скоро месяц работ по 2-3 часа в день и еще не еду на сладеньком пирожке его величества АВТОПРОМ.

Проблемы:

23.01.2012 20:53
pukgalski.anatoli 6.2

1.5

Отзыв: У меня два таких автомобиля-один на ходу ,а второй требуется покраска и с двигателем еще не ясно.В общем автомобиль прост в обслуживании-подходит почти все от отечественных и не только.Можно тюнинговать-сейчас с этим проблем нет.Выносливость для наших дорог самая что нинаесть.Одна беда-это передний мост-быстро выходят из строя сайленблоки и наконечники рулевых тяг.Правда я использовал вместо штатных резинок-прозрачный шланг с вакуумной электродойки.Шланг опускаешь в кипяток и через минуту натягиваншь на палец,лишнее отрезаем и после охлаждения запрессовываем в рулевую тягу.Этот способ я использовал раньше=лет 8 назад-у меня был 2140.Ходит дольше.К бензину неприхотлив,при правильной регулировке расход около 7-8 литров.А что самое приятное-на такие машины гаишники даже не смотрят-что с нас взять?!

Проблемы: На горячем моторе падало давление-я подложил под пружину в редукционный клапан заклепку(медная для колодок),она так туда хорошо вошла и пружина стала жеще-правда сейчас поставил вставку под жигулевский фильтр,а давление в норме.Что больше помогло не пойму(датчик давления у меня механический от камаза).Летом ,чтобы лучше охлаждался двигатель поставил вентилятор от новой Газели восьмилопастной.Он точно подходит,только края лопастей обрезать нужно по 10 мм примерно,хотя он впритык,но чтобы не коснулся нижнего патрубка.Печки хватает одной-кабина ведь короткая.Летом планирую для запаски сзади как на джипах типа лесенки сварить.Кенгурятник спереди стоит-смотрится хорошо.Думаю найти иномарочные диски на 14-будет солиднее вид.В задней двери вырезал болгаркой окно,оттиск там уже есть,думаю сбоку так-же сделать,от Газели боковушки подойдут,но пока не нашел.В крыше на будке(на фото плоховато видно)врезал плассмасовые сетки от 2140,чтобы воздух заходил в будку при движении и там будет меньше пыли.Буду изобретать на сколько хватит фонтазии.

30.01.2012 03:24
nikolai-sokolov 3

1.5

Отзыв: Мне он нравился, я получил права полтора года назад, и я на нём где только не был, где только на нём не ездил а уж по грязи он как шол, вообщём мне понравилось на нём ездить хоть и не быстро, конечно я из него выжал всё на что он способен разогнал его до 145км конечно после копиталки двигателя, мне потом стало страшно потому что его начало кидать из стороны в сторону, больше я на нём не разгонялся больше 120км.

Проблемы:

19.02.2012 03:00
7.8

1.5

Отзыв: Черезвычайно крепкий автомобиль. Родной мотор прошёл 450000 с двумя капиталками. Перегруз допускаемый автомобилем 1500 кг. против 400 по паспорту. Газель такого не вынесет!

Проблемы: На данный момент нет хороших запчастей.

09.03.2012 13:53