Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 2120 (Nadezhda)

Бесплатный кузовной ремонт

Полноприводный минивэн. Создан на базе ВАЗ-2131. Снят с производства в 2006 г. Доступ в салон осуществляется через сдвижную боковую дверь. Салон семиместный трансформируемый, сиденья расположены в три ряда. Двигатели четырехцилиндровые восьмиклапанные - карбюраторный 1,8л и впрысковый 1.7л. Коробка передач пятиступенчатая механическая с понижающей передачей и межосевой блокировкой дифференциала. После рестайлинга передняя часть несколько видоизменилась, четыре фары были заменены на десяточные блок-фары.

Модификации (2)

  • 1.7 i | с 1998 по 2006
  • 1.8 | с 1998 по 2006

Отзывы (23)

tihiy17 6.2

1.8

Отзыв: Удобства в нем не больше чем в других в(Т)азах .В разгоне больше похож на РАФик.На бездорожье-очень даже ничего (на соответствующей резине),но мешают низкие бампера.А на асфальте очень удивил-крены в поворотах небольшие,продольной раскачки нет(болезнь короткобазной 2121),шум и вибрации на уровне ВАЗ-2104(старой-доброй четверки).Ах-да,еще там есть гидроусилитель руля!

Проблемы: Уходит и теряется в недрах автомобиля тосол-следствие дубовых шлангов,течет масло с рулевого редуктора-нужно менять сальники...Жутко достали передние поворотники от "шестерки"-ненавижу их и скоро заменю на что-нибудь более логичное.Бензин и его расход......Никога не спрашииайте владельцев НИВ и УАЗиков о расходе топлива и женщин о возрасте-если нехотите обидеть...

02.03.2012 18:36
btr1914 5.2

1.8

Отзыв: Если кто не знает, ВАЗ 2120 Надежда-семиместный универсал с трансмиссией от Нивы, выпускавшийся в начале века. Попал он ко мне уже изрядно убитым, поэтому последние 6 месяцев владения напоминали войну между мной и машиной, машина вышла победителем и была продана. В связи с этим я не могу обьективно оценить потребительских качеств данной конкретной машины и пройдусь по модели в целом. Машину можно назвать красивой только изрядно перебрав с алкоголем( особенно раннюю модификацию), но Жигули никогда не отличались дизайном. Перед автомобилем были поставлены конкретные цели- перевозить до 7 человек или какие-либо грузы по дерьмовым дорогам. С этой задачей машина справляется отлично( я возил 550 кг. и этого еще не предел, подвеска не пробивается на любых неровностях , а проходимость не хуже Нивы даже на лысой резине). Если бы ВАЗ наладил контроль качества, она сейчас продавалась бы лучше Шнивы, но вместо того, чтобы доработать модель, её сняли с производства- конечно лучше покупать у Рено за безумные деньги платформу от Логана.

Проблемы: Ломалось всё с завидной регулярностью. Ещё удивила прямо-таки раритетность некоторых запчастей.

03.03.2012 04:57
drifter_mikael 2.8

1.8

Отзыв: Машина полный отстой. Такое ощущение, что её собрали из того, что было: сначало передние фары от шахи( которые на ходу вываливались), потом их заменили поставили десяточные фары ( хоть что-то), задние светильники (2+2) от Оки+отражатели от велосипеда, ходовая от Нивы, и сомое главное двигатель расточеный до невообразимых 1.8 литра. От стенок блока двигателя осталось одно назвоние. Хреновые Надежды у АвтоВаза.

Проблемы:

05.03.2012 04:35
aipolyakov-trans 7.4

1.8

Отзыв: Очень неплохая машина. Проблемы как и со всеми рус авто. Если сравнивать с Нивой значительный перевес в сторону Надежды. Во первых отделка салона - близкое в семейсту 10-ки. В Ниве все из под топора. Уже другой класс. Очень порадовало наличие ГУРа. В 95% все запчасти от НИВЫ.

Проблемы: Трудности при ремонте в целом. Очень маленькое подкапотное пространство. Все сжато. За время эксплуатации заменил: водяную помпу, таблетку на генераторе, сальники, пыльники мосты + коробки, рулевая стойка + расходные материалы - фильтры, масла и так по мелочи (тысяч на 7).

11.03.2012 05:28
ayvetoshkin 6.8

1.8

Отзыв: Мысль приобрести данное чудо Российского автопрома пришла в голову совершенно случайно. До "Надежды" эксплуатировал ВАЗ-2108 и Рено-Логан. Требовалось приобрести автомобиль для перевозки мелких грузов, поглядывал на "каблучки", но во-время пришла вышеназванная мысль. Первое впечатления от автомобиля было испорчено сразу после покупки-только выехал из гаража продавца, где авто простояла как минимум пол-года без движения, случилась оказия-заглушил, а завести не могу, оказалось вышло из строя втягивающее реле стартера. После замены на месте-сел и поехал. К коробке привыкал первые три дня, но благо опыт вождения УАЗа пригодился (правда на "Надежде" переключения легче, но от УАЗа недалеки). Практически сразу после покупки провел мини ТО-проверили ходовую, заменил масло в двигателе на импортное без промывки, в коробке передач и раздатке, в мосту. Заменил задний амортизатор (потек), помпу (вышли из строя подшипники), перекинул переднюю (съеденную) резину на зад, а заднюю на перед, т.к. предыдущий хозяин не очень сильно жаловал свою "Надежду" проведением ТО и проверкой "сход-развала", попытался отрегулировать клапана, но специалисты сказали о необходимости замены разпредвала и "рокеров" (большая выработка-скорей всего "сыромятина"). Так вот и поехал я из Вологды, где приобрел сей автомобиль, до Кирова (около 900 км). Доехал нормально, ничего не вышло из строя. По-приезду убрал проставки задних пружин и поменял задние пружины, поставил от "Нивы-Шевроле"-они по рассказам чуть пожеще, но я этого не ощутил. Заменил распредвал и "рокера"-двигатель стал работать очень тихо. Через 2000 км. появился какой-то шум в районе раздатки, пока собирался на СТО, он себя проявил-из-за ослабления крепежа вышел из строя промежуточный вал. Пришел в магазин-там заводской 2600 руб., кооперативный 1500 руб.-как говорят для себя лучше не экономить, приобрел заводской. Заменил. Вот пока и все за время эксплуатации данного транспортного средства. Теперь коротко о впечатлениях:

Проблемы: Все проблемы описал выше.

26.03.2012 19:28