Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 740

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (30)

  • 2.0 | с 1989 по 1991
  • 2.3 | с 1985 по 1990
  • 2.3 | с 1985 по 1989
  • 2.3 | с 1989 по 1992
  • 2.3 | с 1987 по 1992
  • 2.3 | с 1989 по 1990
  • Все модели
  • 2.3 | с 1985 по 1988
  • 2.3 16V | с 1988 по 1990
  • 2.3 16V | с 1987 по 1989
  • 2.3 Turbo | с 1989 по 1990
  • 2.3 Turbo | с 1985 по 1988
  • 2.3 Turbo | с 1989 по 1990
  • 2.3 Turbo | с 1986 по 1989
  • 2.4 Diesel | с 1985 по 1988
  • 2.4 TD Interc. | с 1986 по 1988
  • 2.4 Turbo-Diesel | с 1985 по 1992
  • 2.3 | с 1985 по 1989
  • 2.3 | с 1986 по 1988
  • 2.3 | с 1984 по 1990
  • 2.3 | с 1983 по 1984
  • 2.3 | с 1984 по 1988
  • 2.3 | с 1988 по 1992
  • 2.3 | с 1987 по 1992
  • 2.3 | с 1988 по 1990
  • 2.3 16V | с 1987 по 1989
  • 2.3 16V | с 1988 по 1991
  • 2.3 Turbo | с 1989 по 1990
  • 2.3 Turbo | с 1989 по 1990
  • 2.3 Turbo | с 1986 по 1989
  • 2.4 Diesel | с 1984 по 1992

Отзывы (25)

8.8

2.3 Turbo

Отзыв: куплена новой в швеции в 1990 году.проводился поэтапный, как внешний, так и технический тюнинг.К настоящему моменту мощность достигает 547 л.с., разгон просто бешенный, если отключить электронику-моментально в занос.электронные системы заимствованы у современных мощных заднеприводных автомобилей.из внешнего- диски R20 хром,обвес,би-ксенон, цвет "Шафран"(родной от S70).Салон(от S90 Royal)- бежевая кожа, натуральный шпон карельской березы, раздельный климат контроль, круиз, сиденья с вентиляцией и массажем(и задние тоже, они раздельные, машина 4-х местная), мульти руль от XC90

Проблемы:

03.03.2012 00:41
adikia 9.6

2.0

Отзыв: Самый лучший. Моему линкору 21 год - и никаких проблем. В мороз прекрасно заводится. По трассе идет под 180, мощный двигатель. Действительно жалко, что больше таких не производят. По комфорту значительно превосходит многие новейшие модели. Хвалить можно бесконечно, но есть и минусы:

Проблемы: 1. Механический инжектор - в сервисе его советуют вообще не трогать - видно не помнят как:)

10.03.2012 13:00
zds-irk 8.4

2.3

Отзыв: Большой швецкий корабль! Немного колхозно-презентабельный вид, зад колхозный, перед благородный. Но увы не модно выглядел. Хотя для многих здесь в Иркутске Вольво - есть Вольво! Определенно потрясающее качество сборки. Кузов не имел ни оного! следа коррозии! Даже с низу! Арки колес на отлично заделаны прокрашены. машине почти 20 лет а выглядит как новая... Синий метелик под перламутр! Правда это была самая простейшая комплектация, стекла на "веслах", из достоинств только подогрев сидений! Эргономика не смотря на простоту приличная обзор всё под рукой , не смотря на то что колонка рулевая не регулируемая, за рулем удобно было всем и низким и высоким... так делать уметь надо... Классический задний привод на лысой резине превращяет "крейсер" в торпедный катер. Зимой в салоне африка, а ездить страшновато! Заносы Вольво умеет делать лучше всего, а при торможении не слушается руля. И вот что ещё, 210 км/ час очень даже легко! правда с горы бы... для сокращения время разгона. На природе, отличная полатка, салон трансформируется в ровный пол спать одно удовольствие! Без масло пришлось промчатся около 100 км (без присадок) ни чего и нигде не задрало! Одним словом хорош да староват! Он не расходует бензин и не ест а бессовестно жрет, и это при том что там куча систем следящих за расходом топлива! и того: Покупаите шведские крейсера... раньше

Проблемы: Вот тут то да... Двигатель умирал долго карбюратор был волговский, вот это сущий ад!, разплющело замок первого поршня в овал ... дорого запчасти, пусть ездит так! И ведь ездит! Ужасно стоит датчик холла, иногда рвет провода собственные, но очень много запчестей подходит от наших отечественных машин... от сюда и все проблемы!

17.03.2012 16:42
andrey.k.gonchar 9.2

2.4 Turbo-Diesel

Отзыв: Лично я в восторге, лучше Volvo 740 только Volvo свежее, и то не все модели, хотя по надежности просто техники лучше ещё не придумано! За мой не долгий стаж езды на атомобиле у меня было три Volvo: 740 2.4D 1985, 960 3.0 1993, и последняя 740 2.4 TD 1990. 960 конечно моднее, но 15-16 литров бензина после дизеля меня сильно раздрожали и я вернулся к дизелю. Между рочим, кто ездил на турбированном дизеле не дадут соврать: машина очеь и очень резвая и жрёт соляры меньше, чем тупой атмосферник. За последние девять лет в машине меняю масло, ремень ГРМ, колодки, одним словом "сервис" . Ремонты, конечно бывают, но в дороге ещё ни разу не подводила, то есть доезжал я до пункта назначения всегда.

Проблемы: Слабое место у дизеля- головка блока, на моделях с кондиционером генератор расположен очень низко и постоянно купается в лужах, рулёвка, если стоит TRW часто текут сальники, КПП если М46, недолго служит жабка включения овердрайва, бывает лопается площадка опоры баудена троса привода сцепления, контактная группа замка зажигания перегорала на моей машине два раза за восемь лет. А ещё роблема, что всякого рода фурнитура очень дорогая.

19.03.2012 22:34
mihalich53 8.4

2.0

Отзыв: Учился водить машину на ЗИЛ 157 в 1974г. С тех пор ездил на многих машинах, в том числе иномарках. Лучше "Volvo" - не знаю. Машина отлично приспособлена под московские (зимние в том числе) дороги.

Проблемы: К сожалению, былм проблемы:

29.03.2012 11:18