Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль S80

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (36)

  • 2.0 D3 AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 D3 MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2006 по наши дни
  • 2.4 D AT | с 2009 по наши дни
  • 2.4 D MT | с 2009 по наши дни
  • 2.4 D5 AWD AT | с 2009 по наши дни
  • Все модели
  • 2.5 D5 AT | с 2006 по 2007
  • 2.5T 200hp AT | с 2006 по 2009
  • 2.5T 200hp MT | с 2006 по 2009
  • 2.5T 231hp AT | с 2009 по наши дни
  • 2.5T 231hp MT | с 2010 по наши дни
  • 3.0 T6 285hp AWD AT | с 2006 по 2010
  • 3.0 T6 304hp AWD AT | с 2010 по наши дни
  • 3.2 238hp AT | с 2006 по 2009
  • 3.2 238hp AWD AT | с 2006 по 2009
  • 3.2 243hp AWD AT | с 2010 по наши дни
  • 4.4 V8 AWD AT | с 2006 по наши дни
  • 2.0 T AT | с 1998 по 2005
  • 2.0 T MT | с 1998 по 2005
  • 2.4 140hp AT | с 1999 по 2006
  • 2.4 140hp MT | с 1999 по 2006
  • 2.4 20V AT | с 1999 по 2000
  • 2.4 20V MT | с 1999 по 2000
  • 2.4 i T | с 2000 по 2006
  • 2.4 TDi MT | с 2001 по 2006
  • 2.5 i 20V AT | с 2002 по 2006
  • 2.5 i 20V MT | с 2002 по 2006
  • 2.5 TDI AT | с 1999 по 2000
  • 2.5 TDI MT | с 1999 по 2000
  • 2.8 24V T6 | с 1998 по 2000
  • 2.4 140hp AT | с 2002 по 2006
  • 2.4 140hp MT | с 2002 по 2006
  • 2.4 170hp AT | с 2002 по 2006
  • 2.4 170hp MT | с 2002 по 2006
  • 2.9 Turbo AT | с 2002 по 2006
  • 2.9 Turbo MT | с 2002 по 2006
Фотографии (20)

Отзывы (40)

sergei.egorovich 9.8

2.4 20V MT

Отзыв: в этом году за 15 дней проехал 4500 км мой красавец вел себя как истиный джентельмен.если кто просил тому вставлял как надо. расход топлива 8.5 по трассе 10-11 в москве. на мой вкус других машин вообще не надо делать.

Проблемы: ремонт без проблем. запчастей море. если без дтп то 300 уе в год.

16.03.2012 20:05
dimad7777 9

2.5 TDI MT

Отзыв: Сам пригнал себе Volvo S80 2000г. из Германии в 2005 в максимальной комплектации и в идеальном состоянии. Хоть немец её обслуживал регулярно, как положено я всё равно поменял все ремни, ролики, масла и т.д. масла и фильтра менял сам, а ремни на обычном сервисе. Всё меняется очень просто и легко (если знаешь как и умеешь), цены на запчасти и ремонт недороже чем на Мерседес E класса и Ауди А6 (знаю поскольку у отца Ауди А6 С5 2003г., у брата Мерс E 220 cdi 2001г). Я катаюсь много и быстро. Сам разгонялся на S80 до 235 км/ч разгон ровный без рывков держит дорогу хорошо шума в салоне не много. При скорости 120км/ч на круиз-контроле расход 5.2 л, по городу 7,5л (в моем городе ещё пробок нет). Теперь о комфорте: подвеска мягкая как в мерсе, в поворотах немного кренится, но это не суперкар!!! Сиденья кожаные с подогревом очень мягкие и удобные проезжаешь 500 км без проблем (я спортивного телосложения). Климат-контроль раздельный работает хорошо. Аудиосистемой я удивляюсь досих пор она родная но качество звучания отличное!!! Жаль только что не тянет mp3! (в те гада ещё небыло). В целом машиной я доволен! Недавно я пригнал соседу VOLVO S80 в новом кузове 2009 года с мотором 2,4ТДИ 205 л.с. Машина летит, в ней крутящий момент как в феррари жаль только что не полный привод, потому что на сухом асфальте даже при скорости 50 км/ч газ в пол резина континенталь 215/55/R16 в дым! ((( Я читал много отзывов про S80 многие недовольны надёжностью но на самом деле они надёжные. В журнале Пятое колесо за март 2006 года есть таблица надежности машин VOLVO S 80 там на 32 месте из 1000 машин неплохо правда!!! Первое занял Porche Boxster. Напишу вам одну ситуацию. В основном все машины всех марок попадают в Белоруссию и Россию из Германии и Литвы! В Германии Volvo S80 товоже года с примерно с одинаковым пробегом и состоянием стоит дороже Мерса E класса и Ауди А6. Вот сайт WWW.MOBILE.DE или WWW.autoscaut24.de проверьте сами! У нас на рынке Volvo S80 стоит дешевле чем Мерс и Ауди! Почему? Дело в том что битую Volvo делать не очень легко и дорого очень мала разборок и б/у запчастей а на Ауди и Мерсы их полно! Поэтому гонщики берут их из под такси или с огромными пробегами их отматывают в Польше, например это стоит 30$ пустяк по сравнению с ремонтом битой машины правда! Вы скажите а как же сервисные книжки подтверждающие пробег это непроблема если в ней нет чеков!!!, и больших сервисных документов формата A4 например: (Tuv) там указывается дата и пробег на эту дату,(DEKRA) там тоже указывается дата, пробег И ОБЯЗАТЕЛЬНО VIN номер авто!!! Или любые другие сервисные документы они есть на каждую и любое авто у немцев с этим очень строго.))) Мой совет тем кто собирается купить себе б/у машину из германии на рынке и даже в салоне (поскольку салоны тоже берут там же где и все например на немецких стоянках и интернете) берут тоже по дешевле им же ведь тоже нужно деньги зарабатывать. Но даже в Германии не все машины продаются качественные и там хватает разных мастерских в которых работают мастера на все руки и с любова г*в*а пулю сделают!!! Итак самое главное если вы покупаете машину на рынке первым делам проверьте сервисные документы и квитанции, чеки то про что я писал выше. Ани есть в 95% случаях правда вам невсегда их показывают. Если их нет есть выход есть один документ по которому машина растамаживается называется (Брив) он есть на каждую ввезенную машину даже если она уже растаможена он всё равно остаётся у того кто растамаживает. В Бриве указывается все прежние владельцы их имена, адреса и в некатарых случаях даже № телефона поэтому при желании можно связаться с прежним хозяином и он расскажет вам всю правду про машину поскольку ему уже скрывать нечего он её уже продал. Второй важный шаг это загоните покупаемую вами машину на дилерскую станцию техобслуживания они уже знают все болезни и возможные неисправности! Если таковые найдутся то будет повод для хорошего торга. И помните все те неисправности которых вы ненайдёте придётся ремонтировать вам уже за свои деньги!!! Удачных вам пакупак и СПАСИБО за то, что дочитали!!!

Проблемы: Ничего вечного нет. Менял два передних стеклоподъемника -согнулись рычаги а моторчик работает как новый (это болезнь после рестайлинга всё работает). Также менял в передней подвеске передние сайлендблоки несколько раз, менял шаровые опоры и стойки стабилизатора, тормозные диски и колодки. Неповерите но амортизаторы и акамулятор ещё родные а машина 2000г., и пробег 279000км.

19.03.2012 17:22
8.6

2.4 20V MT

Отзыв: Очень хороший автомобиль для меня(на вкус и цвет и т.д.). Обслуживание по сравнении с авто этого класса на много ниже. НО очень чувствительна к бензину ,приходится ездить на 98. Наш 95 так засрал дроссельную заслонку,что пришлось менять,а это очень дорого. На дороге ведет себя отлично,Расход бензина от 8.7 при одноцикловом движении(спокойном),до 12.5 с кондиционером при тяжелом движении.Все зависит от вас, желаете газ в пол, ни каких проблем,но расход может увеличиться в 2 раза. Вам решать,а ей совершенно все равно,она пойдет можете не сомниваться. В прошлом году в самые лютые морозы с полтычка заводилась и будет заводиться,потому что это машина.

Проблемы: замена дроссельной заслонки из-за нашего говяного 95 бензина.

19.03.2012 21:17
8.2

2.0 D3 AT

Отзыв: У меня S80 2,5 Т AWD : классная "коляска"! При 210 л.с. и полном приводе расход всего 13,4л/100км! Ходовые - на ОТЛИЧНО! После полного привода в исполнении Volvo - ни на какой передне- и уж тем более задне-приводной (типа БМВ или Ауди) комфортно не поедешь! Не спорю: полный привод у других (Мерс, Бэха, Ауди) тоже катит, но цена таких более "комфортных" авто будет ВЫШЕ на 30-50 тыс.долл.!!! Салон тоже мог быть лучше, но что вы хотите за такие деньги? Так что среди полно-приводных "бизнесов" соотношение цена-качество БЕСПОРНО у Volvo!!! Любой аналог у германцев будет ДОРОЖЕ! Имидж дорогого авто (обслуга дорогая, но вот у знакомого - Форд-Мондео- так я в сравнении цен официальных дилеров - ТО даром прохожу). Недаром все наши законодатели на Volvo и ездят! Машина исключительно для ценителей! В толпе на такой машине не затеряешься!

Проблемы: Проблем никаких не было. За пробег в 95000км - был только на плановых ТО.

24.03.2012 13:50
forward-64 5.6

2.8 24V T6

Отзыв: На момент покупки- самый счастливый, на данный момент, после многолетних разбирательств (8 лет) относительно качеста авто- самый несчасный. В звездочках я отметил, что по комфортабельности и отделке, на момент покупки это был идеальный автомобиль, но сейчас появилось много нового и хотелось бы поменять авто, но не могу продать из-за решения суда и неустранимых недостатков.

Проблемы: Проблем очень много, несмотря на маленький пробег: рулевая рейка, протекает кузов и образовалось большое ржавое пятно, не работают два замка на дверях из четырех, вентилятор охлаждения двигателя, дроссельная заслонка, генератор, отходит пластмасса в салоне и это только то, что вспомнил сразу. Поломок намного больше.

27.03.2012 16:12