Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 2101

Бесплатный кузовной ремонт

Популярный заднеприводный седан. Выпускался с кузовом седан и универсал. Является родоначальником всех ВАЗовских заднеприводных моделей. Года выпуска: 1970 – 1984. За все время выпуска разошелся тиражом 2 702 657 экземпляров. Жигули в сущности представляют собой омологированной для СССР моделью Fiat 124. Для производства в СССР была изменена подвеска, кузов и задние тормоза. "Копейка" оснащалась рядным восьмиклапанным четырехцилиндровым мотором объемом, 1.2 литра (64 л.с.) и 1.3 литра, (70 л.с.). Система питания - карбюратор. КПП механическая, четырехступенчатая.

Модификации (4)

  • 1.2 | с 1978 по 1988
  • 1.3 | с 1974 по 1988
  • 1.2 | с 1970 по 1983
  • 1200 L/S (VAZ,WAS2101) | с 1970 по 1986

Отзывы (236)

6.6

1.3

Отзыв: Тачка просто супер, а в шоке. Конечно не Бентли но для Русских покатит. Тюнингуються легко, с милицией проблем больше. Взял "убитую" сделал настоящую ракету.ббббббббббббббббббббббб

Проблемы:

25.03.2012 04:30
tujh1980 6

1.2

Отзыв: Я свою копейку пригнал из Саратова . Купил за 30 000 рублей и не разу не пожалел. В москве таких машин почти нет и поэтому внимания к моей ласточке оч большое, приятно когда на тебя обращают внимание даже ГИБДДешники выучили ее наизусть и при случае останавливают чтобы посмотреть. Я доволен этим автомобилем.

Проблемы: Со всеми понемногу. Самое страшное что сломаться может очень неожиданно.

29.03.2012 18:16
bel.57 7.8

1.2

Отзыв: Машина предназначена на все случаи жизни.Хорошо приспасоблена к росийским дорогам,в трудных условиях эксплуатации никогда неподводит. Очень дешовая в ремонте и обслуживание. Большой салон позволяет превратить автомобиль в маленький домик что очень удобно на отдыхе.

Проблемы: Практически серьезных поломок не было.

29.03.2012 23:08
dm_pokhv 6.4

1.2

Отзыв: Купил ВАЗ 2101 в конце лета 2003 года (предыдущую ВАЗ 2106, 1999 г.в. мне разбили и компенсацию выбить не получилось). К моему удивлению не смотря на год выпуска (1976) и довольно интенсивной эксплуатации (Москва, много хозяев - по ПТС), стояло "родное железо". Заводские клепки на порогах, родные крылья и т.д. При этом оно было довольно крепкое ! Были конечно следы коррозии металла по нижним углам ветровой рамки, по низу некоторых дверей. Машинку в свое время переводили "на газ", а потом снова "на бензин". Поэтому в моторном отсеке было много "ненужных" запчастей, прикрученных к разным местам. Плюс к этому, почти каждый владелец (как я понял) не сильно заморачивался подробным выяснением проблем в электрике и кидал эл.провода в обход существующих. Это, конечно, прибавляло "шарму" в моторном отсеке, где было просто "огромное море вермешели" из связки таких проводов ! Внешне машинка перед продажей была покрашена в родной (бежевый) цвет. Салон - темно-синий велюр. Вполне приличного вида. Заводилась более-менее прилично. Мотор был заменен до меня на 1,8 л (от 5-ти дверной "Нивы"), работал нормально. Тормоза - хорошо (не смотря на отсутствие вакуумника - не предусмотрено конструктивно).

Проблемы: 1. Периодически засорялся карбюратор, поэтому иногда глох на холостых оборотах (решение - чистить его раз в 2-3 месяца);

30.03.2012 16:47
6.2

1.3

Отзыв: купил в 2008 году.поставил електронное зажигание.вакум.салон хонда сивик.и все...два года все ок.тока пару литров тосола долил ну литр масла там .пару раз колесо пробил..а так 140 нормально до 110 вибрация но после 120 пропадает.и 150пробовал.тока смысл.думал продать.но пока .заморрозил идею.и доложить нечего чтоб обновить а такой точно ненайду редкость.по кузову все вазы после 90 тых-курят бамбук.корозии нет.могу фотки выслать.такчто ..супееееер

Проблемы: да почти серьезных небыло .так колеса.шланги старые поменял....вот стеклоподьемники ето да.а так все ок

30.03.2012 20:54