Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 2131 (4x4)

Бесплатный кузовной ремонт

Полноприводный универсал повышенной проходимости. В настоящее время получила название "4x4". Прежнее – "Нива" досталось СП GM-АвтоВАЗ. Оригинальная тольяттинская разработка. Обладает хорошей проходимостью. В 1977 Нива стала одним из первых внедорожных автомобилей с несущим кузовом. Экспортировалась во многие страны: Африку, Средний Восток, Латинскую Америку, Германию, Францию и Грецию, Японию. В настоящее время комплектуется четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 мощностью 80 л.с. Коробка передач механическая, пятиступенчатая, имеется две понижающие передачи, межосевой блокируемый дифференциал. Выпускается в двух типах кузова: трехдверный (Lada 2121) и пятидверный универсал (Lada 2131).

Модификации (3)

  • 1.7 21310 MT | с 1994 по 2003
  • 1.7 MT | с 2003 по наши дни
  • 1.8 | с 1995 по 2003

Отзывы (81)

080203 8.2

1.8

Отзыв: Купил новый, очень хотелось вместительный и проходимый автомобиль и чтоб не дорого. Езжу где хочу, куда хочу и как хочу, по бардюрам, ямам и другим нащим направлениям. По трассе 120-130. Сразу после покупки залил синтетику везде- не шумит. Сделали полную шумоизоляцию, вывесили всё что можно и поэтому никакой вибрации в салоне нет. На 20 000 поменял сцепление на немецкое так как родное сгорело (наверное сказался стиль езды).Потом менял сцепление пару раз ещё вместе с корзиной. Датчик топлива не работал, пока не укоротил попловок. Один раз ремонтировал коробку,один раз менял клапана и цепь. Больше двух дней машина в ремонте не стоит и это радует, не радует что чем старше становится, тем чаще стал посещать мастерскую, особенно после трёх лет эксплуатации. Появился барабашка, бывает так что топливный насос не работает, подёргаешь проводки, поменяешь реле и всё опять работает. Два электрика бились над проблемой и никак, так и езжу с отвёрткой наготове, но это не напрягает и не портит общего удовлетворения от езды. Мелкие дефекты конечно иногда достают и думаю, куплю что-то дорогое, но потом проезжая по нашему бездорожью понимаю что дорогую и хорошую будет жаль гонять по таким дрогам, а потом дорого ремонтировать, тем более положить на крышу куб доски, а в багажник килограмм 300 всякой всячины.

Проблемы: Проблем с ремонтом не было, все запчасти всегда есть. Поставил трёхконтактные свечи и хорошие провода и уже три года езжу не меняя. Замучил бачёк омывателя, поменял уже три, они почему-то протираются в месте крепления и тикут. Пару раз меняли промвал, попался бракованный. Ходовую ремонтирую два раза в год-весной и осенью всё очень дёшево и быстро. Кое где выступила ржавчина, в основном на стыках и около задних окон. Очень радует стоимость лобового стекла-900 рублей, меняю раз в год и когда разобью, за год стекло сечётся мелкими камушками и видимость очень плохая особенно вечером в дождь и когда едешь против солнца. Стекло меняют за час, за работу 200 рублей-красота. ну на какой иномарке такое возможно. Как-то ехал на двух свечах до мастерской, через 15 минут выехал отремонтированным. Один раз сломалась вилка сцепления, купил в ларьке новую, слесарь вставил её в течении 15 минут-да сих пор езжу, уже 70000км.

26.03.2012 20:22
superprivet 5

1.7 MT

Отзыв: (Автомобиль) не сказать что хороший. Но и плохим его не назовёшь. Движок очень слабый. Нужен по крайней мере 2.2. Постоянная проблемма с датчиком уровня топлива. Добраться до него не разобрав пол салона невозможно. А если это удается сделать, то вернуть все в исходное положение затруднительно. После этого даже новый авто можно считать б\у. Генератор говно. сразу нужно менять на импортный. Проводку к прикуривателю нужно вести отдельно. Система предохранителей полный пипец! Это-ж надо было додуматься. Короче при езде по колдобинам предохранители просто вылетают. Предохранительная коробка плавится. Короче электрику нужно переделывать с нуля. Особая татья раздатка! Одеть-бы её на уши разработчику! Какой козёл это придумал. Требует ремонта таждую 1000 км активного бездорожья. Вентилятор с помпы снимаем сразу! Ставим принудиловку. Кстати и помпа прослужит дольше. в небольших лужах заливает свечи и пипец. пока не просохнет стоим в луже. Итог: Чтобы съехать с трассы нужно вложить порядка 120000р. Но если прплюсовать стоимость самого авто. Проще купить уже лифтованную иномарку с лебёдкой и прочими наворотами. Хоть и б\у. Но прослужит куда дольше. Не меняю только по тому что дохрена в неё вложил и денег на покупку иностранного внедорожника нет.

Проблемы:

29.03.2012 20:35
vedan-kolod 7.4

1.7 MT

Отзыв: Пусть говорят некоторые об устаревшем дизайне (правда, обычно это журналисты каких-нибудь модных журналов типа Авто-ревю, привыкшие к зализаным формам). А по мне, этот дизайн устареть не может, как не могут устареть круглые фары и острые углы легендарного Land Rover Defender который, как и Нива, выпускается до сих пор и, как она, имеет множество поклонников по всему миру.

Проблемы: НО! Из моих не слишком похабных уст летит только нецензурная брань в сторону сборщиков КУЗОВА МОЕЙ машины!!!!!

30.03.2012 07:13
everest324 8.4

1.7 21310 MT

Отзыв: Сначала у меня была короткая Нива. У соседа купил старенькую, учился ездить. Круто, мне понравилось, но машина-то старая. Понял надо покупать что-то новее. Купил 2104 (Ниву продал) и понял, что зря я это. В селе собрал все сугробы, хоть и шипованная. На Ниве на летней лысой резине не бывал не в одном заносе (сам спецом делал), а эта во всех сугробах оставляла отпечаток своей морды, кой до города доеду, руками руль так сдавливал от вонения, что вдавлины оставались. Через 2 месяца продал. Купил 21310 (старенькая 98 г.в.). КЛАСС!!!! Места много, на трассе не кидает (как короткую), Скорость до 150 разгонялся и в таком темпе ехал более 700 км (проблем не было). Я взял её в 10-летнем возрасте и то, НЕ НАРАДУЮСЬ. Конечно до иномарки далеко, но и у Нивы плюсов много. З\Ч дешёвые, менять - автосалон не нужен, поставил г\о - ездить стало подешевле, кстати, меня пугали, что на г\о движок быстро накроеся. Скоро 3 года как поставил - всё нормально. Проходимость успокаивает при езде в снегопад и в грязь. Куда хочу, туда лечу... Проехал зимой полями, выехал к селу. Мне навстречу буханка. Спросил, пролезет или я не смог и вернулся, сказал что пролезет, а он застрял. Позже пытался его выдернуть , но не смог. Объехал и уехал за помощью. Не хочу похвастаться, но всё же приятно. Только сейчас начала немного подцветать. А у знакомого 2004 г.в. задняя дверь вся сгнила и крылья тоже. Короче машина хорошая, надёжная, недорогая.

Проблемы: Все проблемы решаемы когда есть чем. А так только в запчастях плохого качества. Было бы качество лучше и проблем было бы намного меньше...

30.03.2012 08:53
kor_ona 9

1.7 MT

Отзыв: Уже вторая Нива В семье! Лучшая машина в соотношении свойства-цена! Другой такой машины просто нет! Нива пройдет там, где недоприводам даже и не снилось Идеальная проходимость при минимальных ценах на обслуживание. А что бы машина служила - надо её любить и следить за ней.

Проблемы: Все проблемы мы решаем заблаговременно: хорошая антикоррозийная обработка + хорошие расходные материалы = долговременная служба Нивушки (предыдущей машине было 9 лет, когда мы решили её продать)

31.03.2012 21:57