Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 2107

Бесплатный кузовной ремонт

Заднеприводный седан. Выпускается с 1982 года. Флагман "классической" линейки Жигулей. По сравнению с моделью 2105 - добавилось хрома в облицовке наружных деталей, что должно было сделать внешний вид богаче. Отличается комфортабельными передними сиденьями, модернизированной панелью приборов. Оснащался двигателями объемом 1.3л (64л.с.), 1.5л (72л.с.), 1.6 (75л.с.), 1.7i (80л.с.). Ограниченная серия оснащалась РПД Ванкеля. Коробки передач четырех и пятиступенчатая, механические.

Модификации (10)

  • 1.3 21072 MT | с 1982 по 1995
  • 1.3 21079 MT | с 1982 по 2000
  • 1.4 21070-71 MT | по наши дни
  • 1.5 21070 MT | по наши дни
  • 1.6 21070-20 MT | с 2003 по наши дни
  • 1.6 21074 MT | с 1982 по 2003
  • Все модели
  • 1.6 21074-20 MT | по наши дни
  • 1.6 21074-30 MT | с 2005 по наши дни
  • 1.6 21078 MT | по наши дни
  • 1.7 21073 MT | с 1991 по 2005

Отзывы (517)

fanis-49 3.8

1.6 21074 MT

Отзыв: До этого ездил наЗАЗ.УАЗ -31512. Живу в сельской местности . Авто что надо.Меня устраивает. Особо не подводила. Запчасти есть. Экономична. Для человека кумекающего в технике самое то. Машина выпущена до разгула перестройки и потому неплохого качества. Да и я старый автолюбитель- хорошо ухаживаю за ней. На месте кострукторов я бы поставил перед радиатором регулируемые жалюзи как на УАЗЕ или старом москвиче. Зимой проблема с поступлением холодного воздуха в радиатор и двигательный отсек. Всякие утепляющие фартуки на облицовке -портят вид машины.

Проблемы: Проблем с запчастями нет.Были-бы деньги. Засвистел мотор печки. Замена или смазка- муторное дело. Надо ставить моторчик с подшипниками с долгосрочной смазкой. Не продуман метод смазки валика распредилителя зажигания. Ведь есть опыт смазки по методу Москвичей и Запорожцев -резьбовой тавотницей. Система распределения теплого воздуха от печки в салон и окна - перемудрили. На ВАЗах 01 и 06 удобно- куда повернул- туда и дует.

31.03.2012 05:33
romantik1985 7.2

1.6 21074 MT

Отзыв: Всем привет.Купил авто 21074 инжектор в июне 2006 г.Моя первая машина,очень хотел взять 21140,но не получилось и не сожалею.С гарантии снял сразу же,т.к. все за бешенные бабки,а все гавно.Сразу же поставил защиту,сделал антикор Тестил-цинк,мобил,затонировал (пленка американка),чехлы поставил,спортивный руль,магнитолу,4 колонки, ну и в конец сделал чип тюнинг,теперь 85 лошадок вместо 75.Летает просто офигительно.Тьфу-тьфу.

Проблемы: Начну с автосалона.Купил налом.А все равно к.....впарили мне зеркала,которые на южке 300 руб и замок на капот Мультилок и все это за 6000 р.Ну не к....Говорят голых машин нет.Вот и пришлось купить.Присмотрелся все ок,но как у всех семерок пасажирская передняя дверь плохо закрывается,думал дефект,обошел все семерки-у всех также.Ну и взял новый цвет-яшма,очень понравилось,т.к.темный.После 1000 км.поменял масло на мобил,тормозные колодки лукас и поехал отдыхать в Нижегородскую обл..в деревню,ездил исключительно до 90 км/ч-обкатка всеже.Самое главное не мучить во время обкатки,надо потерпеть,хотя и очень хочется поганять,а потом пойдет,поедит. После обкатки давала жару всем.Приехал,поменял опять масло,свечи и после деревни фильтр воздушный.Минус был в генераторе.Окислился диодный мост и при чем дважды.Поменял сапун и сальник,немного бросало масло из редуктора.Это их болезнь.А так пока ничего.Я не рекламирую наш автопром и не рекламирую ее для продажи,хотя и хочу продать,может просто повезло.Машина наверное все-таки как рулетка.Теперьнадумываю в июне ее продать,т.к. брат обещал подарить свою иномарочку(Хундай).Так что меня как мою первую машину-полностью устроила,супер.

31.03.2012 15:52
predator_74rus 7.2

1.6 21074-30 MT

Отзыв: Катаюсь на этом моторе уже почти 6 годков (сначала на свой страх и риск без прав), теперь забрал у родутелей. Машинка мне нравиться и в обслуге и во всех других качествах. Бегает она у меня (на заводской комплектации 21074) 175 км\ч, это при том что карбюратор закручен на минимальный расход. Еще бы в салоне чуть потише было. Даю я ей много оборотов особенно на разгоне бывает и по 6000. Прошел 100000.

Проблемы: Замена помпы, крестовины, подшипника трамблера, краник печки, ну и так мелочевка. Масло лью Shell Helix Plus с новья. Заменил все 4 амортизатора на KYB Excel-G, упровляумость улучшелась в разы.

31.03.2012 18:10
vidohek1948 6.6

1.3 21072 MT

Отзыв: На момент покупки брал новый авто ВАЗ 21074. Двигатель 1,6 карбюратор. Неплохая машинка, скорость набирает шустро, довольно рабочая (позволяет перевезти тяжести без проблем). После 130 км\ч в салоне очень шумно, теряется динамика, машина начинает плавать по дороге, топливо улетает в трубу. При спокойной езде за городом (80-100км) ест примерно 6,5 литров, в городе около 10-11 (примерно 25 минут стояния в пробках и 5 минут езды). В салоне спереди сидеть очень удобно, сзади сиденье очень мягкое, при дальней поездке устаешь. Печка топит на отлично. Великолепный обзор (лучше чем в иномарках она то квадратная, видно и капот и сзади багажник и сколько осталось где расстояния). Серьезных поломок не было. Если следишь за машинкой, то всегда довезет тебя из точки А в точку Б. На сервисе ни разу не был, все сам делал, это моя первая машина, очень проста в ремонте. Не жалею что купил ее, полностью себя оправдывает, в любом случае лучше, чем любая машина б\у за эти деньги. Что еще очень нравится, ее без проблем можно оставить в любом месте, а когда прийдешь, на месте будет (малая угоняемость). Запчасти на нее стоят копейки, можно купить в любом автомагазине (хоть даже ларек маленький), везде найдется то что нужно, в любой самой глухой деревне! Согласитесь, это большой плюс. В общем от машины у меня только хорошее впечатление. Есть конечно и минусы, например при покупке такого автомобиля необходимо сразу протянуть все болты под капотом и всю ходовую часть, промовилить крылья, пороги, юбки, все щели и все швы, поставить пластмассовые подкрыльники под колесами машины (иначе машина начнет активно ржаветь), желательно также установить защиту под картер (не дай бог цепанешь где, а так защита выручит). Все это примерно обойдется в 3-4 тыс рублей. Покраска машины отвратительная, за 3 года как я ее не берег уже появились сколы, краской покрывают прям железо, не грунтуя его перед этим. Вообще на машине я езжу аккуратно, люблю свою "ласточку". Главное следить за этой машиной и она станет вам надежным другом и никогда не подведет.

Проблемы: С проблемами столкнулся только в начале эксплуатации машины (примерно первые 4тыс км пробега)

31.03.2012 20:16
6

1.6 21074 MT

Отзыв: Первая моя машина. Что могу сказать. Для ученика или начинающего водителя очень хорошее авто. Приспособленно для наших дорог. Не боиться ямочек и ухабов конечно если сильно и намеренно не попадать на них. Задний привод. Подвеска простая и дешевая. Не раз сам менял детали и работало все, хотя я не профи я обычный компьютерщик. На проселочной дороге приходиться сигналить всяким фордам и витсам чтоб пропустили потому как они пруться 10км в час чтобы нидай бог не зацепить полотно днищем. О слоне. Салон оставляет желать лучшего. Ну классика есть классика но хотелось бы чтоб уже наметились хоть какие то сдвиги. А то этот линолеум с завода. Оно канечно практично но такое ощущение что я на кухне а не в машине. Оббивка дверей картон с дермантином. Убожество. Пачкается даже если не прикасаешься к ней совсем ;) Сидения впринципе если обтянуть чехалми то приобретают нормальный представительный вид. Потолок канечно я в шоке. Ну почему нельзя зделать не натяжной а цельный пластиковый потолок. Натяжной проткнул случайно в одном месте и меняй всё, снимая лобовое и заднее стекло. Тяжеловата на разгон конечно и предел 130км на 92 бензине больше не идет с пидалькой в пол. Не очень шустрая для городского движения. Просто в стане шустрых иномарок порой тяжело перестроиться из ряда в ряд. Родные диски выкинулись сразу и поставились литые. Ну просто родные убожество. Такое впечатление что это танк, трактор или что то в этом роде. На литых даже на самых дешевых приобрела вид. Пойдем дальше. Как и положенно в любом ВАЗе от 80км и выше начинает выть редуктор. На кочках даже небольших все гримит и шумит. У знакомого в таёте авенсис я на 140 прекрасно говорю по мобильному даже шёпотом а в родной семерко тяжело говорить с надрывом уже на 70. Хотя да, когда проектировали ваз небыло тогда ни музыки в салоне ни мобильных телефонов ;) Долго думал почему владельцы копеек или классики обязательно раскачивают музон на полную. Да потому что если чего то в момент езды не слушать громко то станет страшно за любимый авто )

Проблемы: После 40тыс км завыл редуктор. Стали поддымливать сальники клапанов. Пришлось сменить реле стартера. После 46тыс км затроил двиг причем серьёзно - перебрал головку. Благо Таз, всё просто :) Краник на печке приходится менять стабильно раз в год. Весной поставлю обычный пластиковый - сейчас лезть некогда. Печка дует везде где угодно кроме как туда куда нужно:) Переставил карбюратор с 8ки - стало экономнее и динамичнее. Установил дешевую сигналку АПС и централный замок - 1500р на всё провсё. Хотел поставить еще по быстрому и эл стеклоподьемники но за 1700р пара у нас в Краснодаре чего то меня жаба душит, лучше откладывать на другую машину. Наканец то прикрутил к кузову массу обогрева заднего стекла. Скажу по секрету у меня оказывается еще был гидрокорректор фар. Только он не работает:) Ну а так впринципе к зиме 2008-2009 готов :)

01.04.2012 00:15