Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 3102

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (5)

  • 2.3 | с 1997 по 2000
  • 2.3 i | с 2000 по наши дни
  • 2.4 | с 2001 по наши дни
  • 2.4 MT | с 2005 по наши дни
  • 2.5 | с 1997 по 2001
Фотографии (3)

Отзывы (77)

2

2.5

Отзыв: Народ че вы за брад пишите ХУЖЕ машины чем волга я в природе не знаю !!! с завода сразу были проблемы то ториоза клинело,мост гудит и каробка!!А проводку пока всю не поменял 2 месеца ебал...... с этим карытом денег угрохал еще на пол мащины Я как права получил сел на новый ваз 2115 год отездил проблем не знал щас ездию на таете камри вот это апарат бед не знаю а волга это волга за такую цену можно купить б/у лубую японку лет на 5 старще и еще волгу новую пережувет!!!

Проблемы: земенил все что можно !!

15.03.2012 00:15
tuevmi 8

2.5

Отзыв: Большая комфортная внушающая уверенность машина.Багажник очень вместительный.Между передними сидениями коробка- подлокотник в которую запросто влезет пять бутылок минералки объёмом 0,5 литра,стоя и четыре лёжа. Этакая мини квартира.Литые диски.Хорошо идёт по трассе,как корабль.Про бездорожье можно и не говорить.Ездим за грибами и на рыбалку,доезжаем до места высадки,в то время ,как владельцам ВАЗов и иномарок приходится бросать свои авто и добираться пешком.Выше 140 км./час по трассе не ездил-боюсь,но машина на этой скорости идёт отлично,скорости не ощющаешь,но глядя на спидометр понимаю,что лучше не рисковать всё таки для наших дорог 140км\ч многовато,того игляди влетишь в какую нибудь яму на казалось бы ровном асфальте(кто ездил подальше от Москвы знает). В общем "Волга"-быстрый танк.

Проблемы: 1.Тяжела на разгон. 2.При последней поездке по бездорожью(за грибами) потерял выхлопную трубу.Из-за звук издаваемый автомобилем существенно не изменился,пропажу обнаружил только по приезду домой. 3.Поменял помпу.

22.03.2012 22:25
7.8

2.3

Отзыв: Автомобиль - "бомба". Покупали с нуля. Желание было первоначально именно Волгу. При покупке не рассматривалась продукция Волжского автозавода как класс. Иномарку более чем за 300000 руб позволить себе не могли. В сухом остатке: ГАЗ-3102, 106 комплектация (кондей, ГУР, эл. зеркала). Первый год был очень рад, недостатков не замечал вовсе, но пришло время и стал замечать огрехи производства, которые к великой досаде на заводе просто не видят. Первое. На 8 или 10 тысяче загудел мост. :-(. Второе. При установке компрессора кондиционера на автомобиль ставят изогнутый нижний патрубок радиатора. В результате он трется об усилитель площадки АКБ. Течь искал месяца 2. На 20-той тысяче отказал ДМРВ, а он нового типа - пленочный (2500 руб). На тот момент была напряженка с деньгами и поставили б/у с другой машины. Некоторые огрехи в эргономике: нельзя включить одновременно нажатием рычага омывателя и "дворники" - взмахнут один раз и хорош. Блок-то практически такой же как и на ГАЗели, можно же на заводе произвести небольшую унификацию, так нет. На автомобиле у меня установлен единый блок "печка-кондиционер-воздуховоды". Снимается все целиком... С демонтажом передней панели в сборе. В результате на 20000 км с этим пришлось столкнуться, как следствие гора "сверчков". Сервисмены на заправке кондиционера в целом не хвалят надежность этого узла в сборе. На автомобиле стоит бесшкворневая передняя подвеска, поэтому "ужасов" смазки резьбовых втулок, шкворней испытать не пришлось. Да даже если бы были - все равно не испугали бы. На третий год "пошла" ржавчиной крышка багажника - по самой отбортовке. Наружу еще не лезет, но так как машину мою в основном сам, то при протирке этот момент напрягает. Поставлены в процессе эксплуатации: электрические стеклоподъемники, потолочные консоли. Поменял противотуманные фары: штатные (КамАЗовские) не годятся совсем, перегорают лмпочки раз в 500-600 км, да контакт на крышке оставляет желать лучшего. Крайне неграмотная организация в багажном отсеке: ее попросту нет, конечно это оставляет широчайший простор для реализации всякого рода улучшений, но... запаска, точнее ее размещение много хороших моментов перечеркивает. Хотя один из положительных моментов - это возможность вытащить ее для замены пробитого колеса без потрошения багажника. Отмечу один из основных положительных моментов, котрый отмечают все владельцы "ноль-вторых": беспроблемность в отношениях с ГИБДД. Также хочется отметить, что автомобиль - имиджевый. Пусть говорят: немодно, старо и т. д. и т. п. Но во дворе, где стоит машина, второй такой нет (а во дворе их не меньше сотни). По ходвым качествам меня машина полностью устраивает. летать на ней не надо, а для скоростей в пределах сотни ее возможностей - выше крыши. Разгоняться больше и ехать динимично за городом в пределах 120-130 тоже приходилось, но по моему мнению автомобиль на такой скорости превращается в снаряд, котрый пробъет любую броню, но зачем нужны такие жертвы и разрушения? Очень хорошо, что на машине стоят такие распространеные сейчас шины размерности 195/65R15. Отдельное слово о дисках. не всегда можно найти на рынках и в магазине интересующую модель с характеристикой "5х108 на 15". Замену масла, несложных расходников (колодки, фильтры) произвожу сам, для серьезных работ машина обслуживается на сервисе. Масло заливается синтетика. Некторые нехорошие моменты связанные с ремонтом имеются, но их количество невелико и упоминать о них не буду. Однозначно не рекомендую ""Волгу" дл людей безруких и далеких от автомобиля, а также тех кто хочет научиться ездить. "Волга" - блюдо не простое, его либо любишь, либо - нет. Хотя по моему если научиться ездить на Волге, то все остальное потом будет просто детские игрушки.

Проблемы: Гудящий задний мост

27.03.2012 13:18
baskan2011 8.6

2.3 i

Отзыв: Автомобиль класса танк.... Едешь и в ус не дуешь. Нужно газку подбавить-легко!!! Особенно интересно смотреть на "иномарочников", когда стартуешь на светофоре. Они почему то думают, что такой корабль слишком медлителен и неповоротлив,. Ан нет... Управляеость с ГУРом просто восхитительна, ямы в асфальте, коих у нас немеряно проходит спокойно, благо дело резина то широкая и высокая... Попробовал сравнить примерно с Ниссан Альмеро.... Вот всё хорошо.. и коробка автомат и ГУР более отчетливо работает, но нет такой спокойной и устойчивой защищенности что ли.. Это мое субъективное ощущение!!! А вот на трассе и правда просто парит над дорогой, как на воздушной подушке едешь... Да и в ремонте, если всё правильно сделаешь фору любой иномарке по цене даст... Ну и разгон за 10,5 секунд до 100 км в час я думаю никогда не помешает...

Проблемы: Датчик массового расхода воздуха, датчик распредвала, свечи, и патрубки охлаждения... Обычная история-меняй масло, фильтра, свечи и будет просто кайф от езды... Ну когда то надо поменять сайленты.. но если пересмотреть по классу иномарок? Разница на порядок...

28.03.2012 09:44
albert_north 5

2.3

Отзыв: Если бы не знаменитая "российская" сборка, я бы отдал предпочтение этому автомобилю. Но увы, на 40000 км я пребрал двигатель, из-за того что на стенках цилиндра не было и намека на зеркало. Масло вылетало в трубу. На 60000 я поменял редуктор из-за того что он загудел. И в двигателе была вибрация из-за дисбаланса в сцеплении. Маслянный краник я сразу заглушил, потому что бесполезно было его затягивать и пичкать герметиком. В результате я двигатель 406 уже сам мог разбирать. Идеи конечно в двигателе хорошие, но опять же качество. Пришлось применять импортные компенсаторы, датчики, кольца. А в дизайне мне понравился ГАЗ - 3111. Жаль что свернули эту программу, единственное слабое место у него была в передней подвеске. Атак машина очень нравилась. Надеюсь что с новой машиной старых проблем не будет.

Проблемы:

30.03.2012 20:12