Отзыв:
пошли все в пень-кто скажет что это тазик с болтами, мне нравится, РУССКИЙ МЕРСЕДЕС.
Проблемы:
Большой расход топлива, не устраивает 402-й двигатель- То перегреется, то карбюратор разсыпется, то ещё чтонить, это такой автомобиль, с которым надр всегда иметь запасные запчасти и много инструмента
Отзыв:
Поскольку машину брал не я, щас разбомблю своими впечатлениями.
Проблемы:
Радиатор потёк через год (уазовский, 3-рядный). Заменил. После обкатки лопнуло две или три клапанных пружины (при пробеге 3-4 тык).Генератор при включении нагрузки недостаточно давал тока, и амперметр показывал разряд. Заменил два генератора, потом понял, что проблема где-то в проводах.Забил на это дело. Расход масла при 110 км/ч и больше становится чуть меньше расхода бензина. Заменили маслосъёмные колпачки, но доливать масло приходилось регулярно. И всё-таки один раз ен уследил, результат-замена шатунов с поршнями.Помпа текла, брат не смог доехать до сервиса, пришлось менять головку, причём взяли не под 76, а под 92 бензин. Расход не изменился. Сцепление вибрировало вместе с карданом при 100 и больше-заменили корзину сцепления. Карбюратор убили некачественным бензином, я решил поменять на Солекс. Вместо 9 л по трассе расход стал 12-13. Поставили другой К-151. При эксплуатации на газе стали часто засоряться воздушные жиклёры. При 80 тык поменяли тормозные колодки и задние подшипники с полуосями в сборе (напугали, что у 8-летней машины снимать только подшипники будет дороже). При крайних положениях руля появляется стук на поворотах (люфт конструктивно большой). На сильном морозе завестись практически нереально, или нужен совершенно свежий аккумулятор ёмкостью от 70 АЧ. Как-то я при въезде во двор забыл переключиться на бензин, и поплавок "залип" в крайнем нижнем положении. А в мороз на газу нельзя заводиться. Через 4 часа разу же бензином залил свечи, и нажил себе пол-ночи приключений. Ну, и напоследок загрохотал на 88 тык подшипник КПП. С чем её и продали.
Отзыв:
хорошая и надежная машина.не раз выручала из тяжелых дорожных условий,обёмный багажник,вместительная.доступн
Проблемы:
сгорела катушка и комутатор поменял через 20 км опять поменял ,опять сгорели поставил вариатор и забыл, но вот беда перестала заводиться в мороз поставил реле на вариатор в любой мороз заводится с полпинка.вместо родного термостата поставил от класики машина прогревается за пару минут,но на лето пришлось поставить родной закипает быстро.
Отзыв:
впечитления хороший просторный авто за 4года проблем с ремонтом больших небыло главное вовремя предугадать поломку. Зимой в салоне тепло конечно пришлось немного с печкой поработать коечто переделать и все окей катаюсь проблем незнаю! Расход топлива 10 на 100 при езде 100-120 км/ч расход масла от замены до замены меняю через каждые 10000 км. Пришлось поработать над шумоизаляцией.
Проблемы:
самая большая проблема была ремонт двигателя и кузовныероботы. мелкий ремонт замена шкворней и рулевых пальцев,тормозных колодол,крестовин кордана.
Отзыв:
Авто типа :а мне по фиг,что о бо мне думают.Я тоже целый год так думал,пока не покрасил свою "ласточку".Теперь все знакомые говорят:Наконец-то рухлядь на машину поменял.Купил по случаю у однокашника ооочееень дешево.И то отказывался от нее пока не увидел,что перед с дисковыми тормозами и подвеска от 3110,т.к. напрыгался с подвеской на служебной 31029 94 г.в.Поменял:сцепление,резинки на пер. и зад. подвеске,потряс карбюратор- не машина ,а огонь.Занялся внешним видом:пороги,короба,крылья,две
Проблемы:
Первая необходимость-сцепление.Было-бы достаточно поменять только диск,но в магазине только набор KRAFT универ.для 402,406,но диск и корзина большего соприкосновения и это сразу сказалось.После чистки и регулировки карбюратора разгон до 100 за 13,5 сек.Неплохо для 402 двига за плечами которого 100 т.км.Поменял резьбовые и шкворня,и все резинки в подвеске.Сход-развал и авто не узнать.Что в городе,что на трассе управляемость 5+,даже без гидроусилителя.
Отзыв:
Хороший автомобиль, всем доступный в наше время.Сейчас его можно купить за копейки, так как многие не долюбливают его. Волга любит уход и регулярное обслуживание, но в магазинах много не качественных запчастей.
Проблемы:
За время эксплуатации пришлось встретить немало трудностей . Так как я не доверяю автосервисам всегда стараюсь производить ремонт своими силами. Во многом пришлось разобраться.Несколько раз ремонтировал печку так как тосол лил в салон, затем ломалась коробка- менял синхрон 4-й передачи, 3 раза менял набивку сальника КВ- это у неё больное место , всегда сопливет, приходилось менять маслосъёмные колпачки и притирать клапана, регулировал зазор клапанов.
Отзыв:
Не убиваемая машина! Чинится "на коленке" в любом сарае. Правильно отрегулированный двигатель пускается в любой мороз с первой попытки. Как любой автомобиль требует внимания, может быть несколько большего,чем современные, но не обременительна и не капризна. Хранение безгаражное, но это и не хранение, машина эксплуатируется каждый день.
Проблемы:
Основная беда - "цветет". Пред покрасочная обработка кузова очень плохая, приходится каждый год подкрашивать. У меня с этим проблем нет, все делаем сами с сыном. При пробеге в 74000 км. провели капремонт двигателя. запчасти доступны и по номенклатуре и по цене. Новую поршневую приобрели и поставили, разновес по комплекту "0". Сейчас пробег 370000 км, компрессия 10,5 во всех цилиндрах. Расход топлива по городу великоват, но по городу ездим мало, больше по сельским ухабам и трассам.
Отзыв:
НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ЧТО КУПЛЮ ВОЛГУ,НО СЛУЧАЙ ПОДВЕРНУЛСЯ И КУПИЛ СЕМЕРУ ОТДАЛ ТЕСТЮ. ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ПОСЛЕ ВОЛГИ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ САДИТСЯ ЗА РУЛЬ КЛАССИКИ. ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ. СКОРО ДЛЯ МОЕЙ ВОЛГИ БУДЕТ ИСПЫТАНИЕ,ПЛАНИРУЕТСЯ ДАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА....
Проблемы:
ПРОБЛЕМ С ЗАПЧАСТЯМИ ТАК ТАКОГО НЕТ. ЗАМЕНИЛ ТАСОЛ ТЕРМОСТАТ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ ДОХОДИЛ ДАЖЕ ДО БЕЛОЙ ЧЕРТОЧКИ). ЧТО ОГОРЧИЛО ТАК ЭТО КОГДА ЗАЕХАЛ НА ЯМУ УВИДЕЛ ЧТО СТОИТ КАРДАН ОТ 5-ТИ СТУПКИ (КПП У МЕНЯ 4-Х) И ПОЭТОМУ У КОРОБКИ ИЗНОСИЛИСЬ ВТУЛКА И САЛЬНИК, НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ ИЛИ КОРОБКУ НА 5-ТИ СТУПКУ ИЛИ КАРДАН С ЗАМЕНОЙ ВТУЛОК....
Отзыв:
Машина прошла до кап. ремонта двигателя 300000 км. После кап. ремонта поставил карбюратор Ваз-21073, в котором заменил воздушный жиклер на 165. Зимой в 25 градусный мороз машина заводилась легко. Появилась хорошая приемистось. Переделал печку, поставил от жигулей латунный трехрядный радиатор, заменил термостат( поставил, который открывается при температуре 87 градусов и врезал в систему отопления помпу электрическую с Газели. В салоне стало тепло, можно ездить без куртки, что и делал. Машина больше эксплуатируется по бездорожью. Люблю ездить по рыбалкам круглый год. Подложил под передние пружины проставки и приподнял, стало меньше цеплять передней балкой, да и проще парковаться над бардюрами. Если и возьму машину, то только Ниву Рысь в добавок к Волге.
Проблемы:
Проблем с запчастями нет. Само качество зап.частей желает быть лучше. В магазинах один брак или сырец. С ремонтом проблем нет. Все делаю сам.
Отзыв:
Ездил на ваз-2107, Волгу купил в 2009 году, захотелось машину побольше. В сравнений с ВАЗом сравнивать не хочется. Машина надежная, ездить приятно. Одно не радует, ломается то одно, то другое по мелочи, а осадок неприятный остается. Что хорошо, не знаю почему но поломки посерьезнее всегда обнаруживаются не в дороге, а дома либо в шаговой доступности от мастерской. Ставил новую прокладку под головку блока, шайбы попались г... продавились, проездил год, пришлось все заново делать. Дважды порывался продать, хрен его знаетпочему передумал, сам не пойму.
Проблемы:
Электрооборудование так не очень затратно, лампочка не горит или не мигает, освещение панели приборов ж.... полная все поменял, чего надо? Где тепло в этой машине? Поставил новый радиатор отопления трехрядный медный, был алюминевый. Стало теплее, но я не в восторге. Подскажите что сделать.
Отзыв:
Машина очень комфортная...Руль тугой,особенно на месте.ходовка неубиваемая...После нее сел за руль ВАЗ-21063 прокатиться,меня чуть не вырвало.Залез еле как (рост 180см) ноги за голову закинул :) и поехал...После волги только на иномарку сяду...77777777777777777777777
Проблемы:
Замена шкворней,проблемы с карбом(от Оки с волговскими жеклерами стоит),рулевую делал.
Отзыв:
Внедорожники отдыхают!!!!! По размерам вообще супер! Устойчивость на трассе на отлично!!!! Выносливость двигателя - колоссально!!! Убить машину практически невозможно!
Проблемы:
Проблемы только с поиском места самостоятельного ремонта. Запчасти все есть, и стоимость не заоблачная!
Отзыв:
эксплуатировал волгу с 2007 года.покупал для работы,необходим был седан с большой вместимостью салона и не высокой ценой.так же выбирал с уже установленным ГБО.до этого на волге катался только в качестве пассажира и после покупки неделю колесил город-пригород.после тойоты и ниссана, конечно, не испытываешь всей лёгкости управления,но с авто мне повезло.на авто стояло 2-е печки(пригнали из сургута),что в условиях нашего города тоже актуально.газ не дорог,финансово затраты на заправку приравнивались к семёрке моего коллеги,но свобода в салоне не сравнима.мотаясь по просёлкам сибири не задумывался о выборе скорости,по шоссе прёт как танк,жаль 4мкпп.за три года на сто ремонтировали рулевое(сказали сам виноват-не следил,в ремонте я лузер,увы),поменял самостоятельно передние амортизаторы.
Проблемы:
обращение на сто обошлось в 2500,амортизаторы достались вместе с авто,расходники даже не считал,не били по карману.
Отзыв:
машина хорошая большая особенно багажник сейчас в нем лежит 2 штиля 250 и 440 плюс 4 колуна еще канистры с маслом всякие нужности и сабик стоит и еще места помойка заводится при -28 без всякого прогрева без проблем расход масла от смены до смены тоесть 10000км топлива после установки карбюратора солекс и небольшой доработки 10л
Проблемы:
сгнила прокладка блока цилиндров просто от времени и все проблемы
Отзыв:
После того как мой Опель Кадетт,после 12 лет эксплуатации благополучно приказал долго жить,возник вопрос о покупке другого автомобиля.Почему то выбор сразу пал на Волгу.Наверное из за её размеров.Вот уже езжу целых три года и наслаждаюсь этим.Это машина универсальна во всём.Начиная её внешним видом и заканьчивая ходовыми качествами.На ней нестрашно появиться у кого нибудь на свадьбе,и сьездить на дачу за картошкой.Так что если возникла проблема,брать или небрать Волгу,скажу прямо - берите.При правильной эксплуатации она будет служить вам верой и правдой
Проблемы:
Через год эксплуатации выскочило седло клапона на головке блока.Ремонт обошолся не слишком дорого.Так же был заменён маслянный фильтр на ВАЗовский,через переходник-450р;заменён штатный бензонасос на Пекаровский;заменена оптика покругу,так как пластик быстро выгорает на солнце;через три года заменил двери,переворил пороги и перекрасил машину.Со всеми матерьялами обошлось в 40000р
Отзыв:
Надежная машина - люблю путешествовать, Волга это тот самый автомобиль: просторный салон и вместительный багажник, можно ездить по нашем дорогам а местами просто направлениям :) По трассе расход 8 л на 100 км, вот только по городу 1? на 100 км "любишь кататься люби и саночки возить". На дачу по кочкам и грязи легко проехать можно (толко нужно иметь опыт, ато если 1.5 тонны на брюхо посадить хрен достанеш :) Если почуствовать габариты то на парковке проскальзнет там где "Ока" не сможет да и с рулем жена справляется беспроблем. А ГрузоподемностИ позавидует любая легковушка (лично грузил ~1000 кг) да и на дачу один раз в салоне 13 человек поместилось вот вам и народный автопром зделано с запасом и зазором :р
Проблемы:
Проподал х.х. лехко лечиться "разборкой и продувкоой" карбюратора.
Отзыв:
Машина впринцыпе не плохая,но уж очень много требует к себе внимания!Заводиться с пол пинка,на 4 передаче летит ,движок не особо шумит на высоких оборотах!Ездил в деревню,а там как и пологается деревне имеются разбитые дороги да крутые подъёмы,вот и в этот раз минут за15 до прибытия начался ливень,думал не вылезу из оврага но волга не подвела-перешол на 1 передачу и в натяг вылез(ещё бы на таких колёсах),а следом шла нива и села!Так что проходимость неплохая!
Проблемы:
После 1500 км стал убегать тосол-Заменил помпу,немного покатавшись стали шалить фары-то правая ярче светит,то левая-Проблему устранил,через 2000 км стал дребезжать кордан-это фигня,затянул 4 крепёжных болта и всё,ещё через пару сотен км перестала должным образом тянуть-заменил все возможные фильры-стала тянуть как новая!
Отзыв:
практичный и надежный автомобиль, очень просторный салон и в багажник влезает немерено груза.Жена во время поездки на ходу перебирается на заднее сидение с переднего!Я считаю и никто меня не переубедит,что это самый лучший советский и россий ский семейный автомобиль!У меня это вторая ВОЛГА ,после ГАЗ 2410 И Я ПРОСТО ИСПЫТЫВАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ПРИ ЕЗДЕ НА НЕЙ!!!
Проблемы:
Со стуком в ДВС(задрало 3 цилиндра, обнаружили при разборке дома) проехал от Твери до Апатит 1750 км (шел со скоростью 100-110км/ч) и ничего.А вообще-то я свою ВОЛГУ ГАЗ 310290 если надо на любой обочине без проблем починю!!!
Отзыв:
машина отличная, в принципе продумана. в эксплуатации не прехотливая, выносливая, ремонт на коленях, не надо тратиться на СТО, где работают крахоборы и обманщики. еслибы была импортная сборка то говорилибы по другому. а запчасти на них гавно выпускают. бензин жрёт как хорошая дорогая иномарка, но можно отрегулировать на литр меньше будет. маневреная, в любую дырку на ней заеду. да, конечно гидравлики на руле не хватает, и тахометр обязательно нужен. может кто подскажет где в тюмени купить тахометр? и можноли на 31029 поставить гидроуселитель руля?
Отзыв:
Автомобиль Волга, для меня является символом ушедшей эпохи, эпохи СССР. Когда появились ГАЗ-3102 и ГАЗ-2410, мне было 14 лет. Я помню, как мы с другом на уроке литературы в 10 классе, тайком, рисовали картинку символизирующую счастье Это была именно Волга ГАЗ 3102 с ящиком газировки "Тархун" в багажнике. Я мечтал о Волге тогда, потом армия, там мне и довелось прокатится на 2410. Я уговорил прапорщика дать мне прокатится вечером на его машине по автопарку, взамен я её вымыл. Ощущения трудно передать словами. Наверно поэтому у меня сложиось такое трепетное отношение к продукции АвтоГАЗ. В 1991 году я даже поработал на Волге, возил директора. Первой машиной у меня был Москвич, купил в 1990, Волга тогда стоила баснословно дорого. Мне, тогда, это было не по карману. Потом я купил Ауди80, затем Ауди100, довелось быть владельцем УАЗ, АЗЛКА2141. Но в 2007 стал вопрос о смене машины, Москвич2141 уже сильно устарел, проще было продать его и купить новую машину, чем вкладывать в него деньги. У меня было два пути, взять кредит в пределах 10000$ или обойтись своими силами, Решил использовать свои силы, На ту сумму можно было купить ВАЗ или Волгу. ВАЗ я даже рассматривать не стал, занялся поисками Волги. Искал 3110, рассмотрел много объявлений но по моим возможностям Волги этой модели были с сильно гнилыми кузовами. И тут вмешался случай. Во дворе филиала фирмы где я работаю стояла ГАЗ31029 с транзитными номерами. Я ходил и морщился, эта модификация казалась мне морально устаревшей. Состояние внешне у неё было отличное, ни коррозии ни следов повреждений. Случайно взглянув на колёса я увидел что она на 15" резине, Заглянул под неё, мост неразрезной или как его называют "чайковский" Сиденья стояли от 3110. Это меня и привело к решению о покупке этой машины. Нашёл хозяна, узнал год выпуска. Оказалось это юыла переходная модель диски на 15", мост , сиденья стояли на ней с завода. И подвеска передняя была с увеличенным кастором. Прокатился и "созрел". В тот же день оформили договор купли продажи. Так я стал счастливым обладателем Волги. Первым делом я купил и установил переходник под вазовский маслянный фильтр, сейчас сиавлю фильтр марки ВИК, подоходит от Лендкрузера, поменял высоковольтные провода, установил "Хорс", далее последовала замена амортизаторов, старые были исправны, но я установил газомаслянные марки Каяба. Просто была возможность взять их по оптовой цене. Я взял их за цену равную простым российским, маслянным в магазинах. Эти затраты можно было не делать но мне так захотелось. Масло я меняю в фирме в которой работаю, Фильтр беру там-же. Зачем себя утруждать поиском того, что в мое фирме не продаётся.
Отзыв:
Свою машину собирал с пустого кузова.Когда собранное в единое целое тронулось с места,счастья небыло предела.Сейчас после набитых мозолей на руках и истраченных нервах понял что больше такое не повторится.Хотя машинешка неплохая так-этак лет двадцать назад была.Жаль что дошла она до нас слишком поздно(селяви).
Проблемы:
Требует постоянного тех.обслуживания.Сборка середины девяностых.а это один сырец во всех коплектующих,плюс зап.части кооперативные или китайские.На рынке продают некондицию поэтому приходится одно и тоже перебирать по нескольку раз.
Отзыв:
у меня это 3-яя волга. автомобиль в принцепе не плохой вот только расход великоват а так любя называю ее геленваген. как и любая волга автомобиль надежный и практичный. ну и с печкой проблемка зимой. я ее немного переделал и другим могу посоветовать, затрат при этом никаких. закройте целофаном подачу воздуха с улицы (для этого надо снять решетку где крепятся дворники) и в корпусе печки с салона сделать дырку. получается что печка сосет воздух с салона , но есть один минус при этом. это то что нет обдува с улицы но зато в салоне очень тепло!!!
Проблемы:
с запчастями в наше время проблем нет но цены на волговские запчасти высокие или завышены. проблем небыло,работала как часы пока не вылетело седло выпускного клапана 4ого цилиндра. ремонт головки обошелся 3000руб. снимал ставил сам.
Отзыв:
самый простой и безопасный автомобиль в россии.запчасти в любой точке страны(если дорого новые-всегда можно найти б/у недорого,почти даром).слишком мягкая подвеска-на большой скорости начинает раскачиваться,как корабль.поставил амортизаторы по кругу газовые-стало многим лучше.завершил реконструкцию задним стабилизатором - в любой поворот практически без крена заходит,но перед каждой ямкой притормаживаю.
Проблемы:
не ленись и заглядывай под машину,хотя-бы раз в месяц и она тебя не подведёт.шприцовка передней подвески и осмотр.ТО по плану-и авто прослужит долго.
Отзыв:
никогда не сяду на жигули после волги. многие мне говорят куда тебе такая здоровая, бензину столько жрет.во - первых ничего и не жрет если настроить карбюр - 10 - 11 литров по городу, так лучше я переплачу за бензин но буду ехать как человек. привыкаешь к ее размерам быстро, управление плывешь а не едешь по сравнению с вазом. у бати была пятерка так за 3 года целую поленницу амортизаторов поменяли, а здесь еще ни одного.в общем дальше сяду только на инномарку. купить можно все начиная с иголки карбюратора(3р)
Проблемы:
перебрал в начале эксплуатации подвеску, теперь горя на знаю с ней, сцепление менял ну и так по мелочям.
Отзыв:
Моей "старушке" уже 12 лет. Проблем с ней не знаю. Вовремя все делай и будет ездить. Мелким ремонтом занимаюсь сам. Последний ремонт, причем в дороге - поплавок в карбюраторе отвалился от язычка. 15 минут на замену и поехали дальше. Для езды на дачу - самое то. Семья в салоне, дрова на крыше плюс прицеп с цементом - едет! Инструменталку прошел с первого раза. Волга -машина добротная, любит хозяина с руками.
Отзыв:
Нормальная рабочая лошадка, если ей уделять иногда внимание, то она вас не подведёт в любой ситуации! Но прежде мне пришлось перелопатить её конкретно откапиталить двигатель, перебрал переднюю и заднюю подвески, заменил кое-что под капотом, и сейчас я в ней уверен как в себе!!! Моя волжанка ещё ни разу меня не подвела !!!
Проблемы:
Проблемы достались вместе с автомобилем.. Волга до меня была дважды в авариях! Один раз перевернулась, другой раз горе-водитель вьехал передком в берёзу. Заменил в машине текущий радиатор, погнутый и убитый в хлам карбюратор, рессоры, кран отопителя, цилиндр сцепления, погнутые колёсные диски, резину, аккумулятор, переключатель поворотов в сборе, стекло блок-фары, стеклоомыватель.
Отзыв:
Очень надежный и проходимый автомоиль а также устоичевый в экстримальных ситуациях! не на какую жигули любой модели не когда не пересяду! это всеравно что пересесть парахода в рыбацкую 2-Х местную резиновую лодку!)))))))))) удобный авто для семьи и поездки в лес или на дачу! прочный как скрибок у грейдера! об волгу может разбиться даже танк!)))))))))))))) что уж говорить про жучки и иномарки?!!!!!
Проблемы:
сталкивался только с покраской, заменй порогов и кап.ремонтом движка один раз! не вывезла скорости постаянной 170 км.ч
Отзыв:
ну во первых это второй автомобиль из семейства газ первая была газ-24 1985 года .да отличные машины как говориться русский танк .да есть и свои недостатки это большои разход топлива. но всеже прошаеться за счеть пространства в салоне . я переездиль на всем семействе ваз тесно .да конечно иномарки есть иномарки поездил я и на бмв.мерседесе.и тойоте праворукой да все для людей .
Проблемы:
проблем проктически нет несчитая переборку двигателя . поевилься стук ,когда вскрыли то на шатуне первого целиндра вкладышей порсто можно сказать что небыло . а так все отлично и заводиться при -38 мороза
Отзыв:
Много коментов прочитал пр 29-ую,и после 5 лет содержания могу поделиться опытом.Тача досталась 10-ти летняя,и в удовлетворительном виде,1-ый год ходила как надо,семья довольна и я тащюсь,всетаки корбль,но на 2-ом годе началась сыпаться,заменил вал коромысел,тормозной рабочий цилиндр,после дальше,умер стартер,совсем без права оживления,потек рабочий сцепления,за ним главный сцепления,и это только начало,при том что приходиться ездить за запчастями в соседний город,т.к у нас магазин по волгам закрыли за ненадобностью.Поменял редуктор рулевой,вакуумник,да и колеса хрен где купишь,а если найдешь то цена кусает.Вобщем понял одно,МУЖИКИ да нах такой таз нужен,кому бабло девать не куда и хочется позаниматься сексом не с женой а машиной,я продам свою машину без грамма сожеления
Отзыв:
очень практичный,на мой взгляд надежный автомобиль. проблем с ним не было никаких очень ремонтабельный и простой в техобслуживании требовалась только регулярное шприцевание нигролом передка да замена расходников простая незамороченная машина для ежедневных поездок по не очень хорошим дорогам не пдвела ни разу один только минус великоватый расход правдав низкоактанового топлива в городских условиях а на трассе ничего терпимо 9-9.5 л на сотню. с грустью с ней расстаюсь иду завтра снимать с учета и на утилизацию беру фокуса и радостно и грустно всетаки зря газ прекратил выпуск волги на мой взгляд машинка нашла бы своего покупателя я бы например не брал форда взял бы новую волжанку,а теперь выбирать из нашего автопрома практически нечего остановился на прародителе газа
Проблемы:
не было проблем никаких а если и были решались мгновенно запчасти практически любые на каждом углу и ремонтируется с помошью молотка и какой то матери