Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Swift

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (42)

  • 1.2 4x4 MT | с 2010 по наши дни
  • 1.2 AT | с 2010 по наши дни
  • 1.2 MT | с 2010 по наши дни
  • 1.3 Diesel MT | с 2010 по наши дни
  • 1.3 4WD MT | с 2004 по 2010
  • 1.3 AT | с 2004 по 2010
  • Все модели
  • 1.3 MT | с 2004 по 2010
  • 1.5 AT | с 2004 по 2010
  • 1.0 i (3 dr) AT | с 2000 по 2004
  • 1.0 i (3 dr) MT | с 2000 по 2004
  • 1.0 i (5 dr) AT | с 2000 по 2004
  • 1.0 i (5 dr) MT | с 2000 по 2004
  • 1.3 GLS | с 1993 по 2002
  • 1.3 i (5 dr) AT | с 2000 по 2004
  • 1.3 i (5 dr) MT | с 2000 по 2004
  • 1.3 i GLS (3 dr) | с 2001 по 2004
  • 1.3 i GLS (5 dr) | с 2001 по 2004
  • 1.0 i | с 1989 по 1996
  • 1.3 (SF413,AK35) | с 1991 по 2000
  • 1.3 i | с 1989 по 1996
  • 1.3 (SF413,AH35) | с 1989 по 2000
  • 1.3 (SF413,AH35) | с 1989 по 1994
  • 1.6 (SF416,AH14) AT | с 1989 по 1991
  • 1.6 (SF416,AH14) MT | с 1989 по 1991
  • 1.6 4 WD (SF416,AJ14) | с 1989 по 1991
  • 1.6 i (SF416,AH14) | с 1990 по 2000
  • 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14) | с 1990 по 2000
  • 1.0 i (3 dr) | с 1991 по 2000
  • 1.0 i (5 dr) | с 1991 по 2000
  • 1.3 4 WD (3 dr) | с 1989 по 2000
  • 1.3 GTi (3 dr) | с 1989 по 2000
  • 1.3 i (3 dr) | с 1989 по 2000
  • 1.3 i (3 dr) | с 1989 по 2000
  • 1.3 i (5 dr) | с 1989 по 2000
  • 1.3 i (5 dr) | с 1989 по 2000
  • 1.3 i 4WD (3 dr) | с 1989 по 2000
  • 1.0 (SA310,AA41/43) | с 1983 по 1989
  • 1.0 Turbo (SA310) | с 1985 по 1989
  • 1.3 (SA413,AA51) | с 1984 по 1989
  • 1.3 (SA413,AA51/53) | с 1984 по 1989
  • 1.3 (SA413,AA53) | с 1986 по 1989
  • 1.3 GTi/GXi (SA413,AA33) | с 1986 по 1989
Фотографии (10)

Отзывы (31)

sin-tic 8.6

1.3 MT

Отзыв: Уверенное "хорошо"! По сравнению с "истинными японцами" конечно проигрывает, но это наиболее успешный вариант в своём классе. Когда выбирала, перебрала огромное количество машин. Эта оказалась, прежде всего удобной: достаточно высокая посадка, комфортные кресла, удобное расположение всех кнопок и регуляторов, в том числе и на руле, хорошая регулировка сидений и руля и т.д. Внешне машинка выглядит малюткой, но, оказавшись в салоне, понимаешь, что это впечатление обманчиво. На дороге ведет себя достаточно резво, послушна в управлении, подвеска средней жёсткости. Моя "ласточка" досталась мне в полной комплектации: коробка роботизированная, 8 подушек безопасности + шторы, ABS+EBD+BA? кондиционер, иммобилайзер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, ЦЗ с ДУ, передние электростеклоподъемники, МР3 (6 динамиков), электропривод и подогрев зеркал, инфодисплей, противотуманки, пуск двигателя без ключа, литые диски (185/60 R15)/ Испытание на трассе Москва - Сочи - Москва прошла на 5 баллов!!! Расход реальный на трассе 6 литров (95-го) на 100 км, при баке в 45 л - очень даже не плохо! ))) Разгон - 11 сек., но слегка инертно реагирует - привыкнуть можно)

Проблемы: Торможение двигателем происходит рывками. Провели инициализацию - лучше не стало. Возможно, это мои придирки)))))) и так должно быть. Не очень хороший обзор: достаточно большая "мёртвая зона" с обеих сторон. Задний обзор и вообще оставляет желать лучшего. Но это все индивидуально! Слабый ручник, при том, что им приходится пользоваться постоянно. На мой взгляд, откат должен быть намного меньше. На очередном ТО (15000км) попрошу отрегулировать - посмотрим, что из этого выйдет! )))

09.03.2012 01:00
neolit_ 9.6

1.3 i (5 dr) AT

Отзыв: Вообще-то всё,что создано автопромом у нас(кроме самой первой копейки)это конструкторы для самоделкиных.Я думаю,что наш автопром(в том числе по сборке иномарок)-отмывка бабок.Я 19 лет эксплуатирую чисто яп.праворукие машины разных марок и скажу,что надёжней их и проще в эксплуатации нет.А чисто европейки и японки -это брэнды,которые наши заводы пытаются повторить-нонсенс.Равно как приправа со вкусом мяса и само мясо.

Проблемы: слабовата рулевая рейка.В общем авто вместительный,несмотря на внешние габариты,очень надёжный.Родные тормоз.колодки поменял на 90000 км.осталось заменить ремень генератора(усох от времени).за 3 года эксплуатации под такси прямые затраты(без расходников)4700 руб

13.03.2012 02:56
vadimconon 10

1.3 AT

Отзыв: Замечательный стильный автомобиль! Просторный. 5 человек умещаются без проблем. Багажника хватает. Мягкий ход. Подвеска средней жесткости. Энергично ускоряется. Предсказуемо тормозит. Климат-конторль создает полный комфорт в салоне. Проходимость замечательная! За две зимы ни разу ни где не застрял, хотя дороги в городе чистят редко, а во дворах вообще, а снегу очень много. Лужи проезжаю как по асфальту (кузов не заливает, боковые стекла не забрасывает). По лесному и прочему бездорожья не погоняешь (низковат), а для города идеален!!! Зимой заводится спокойно и в -30. Наверное дороговат для небольшой машины, но 8 подушек, климат, АБС, полный электропакет, продуманная музыка, надежность изготовления и мн.др того стоит. Очень доволен!!!

Проблемы: А проблем с автомобилем нет вообще! Проблемы только с дорогами!

16.03.2012 09:31
irisha_eva 8.6

1.2 4x4 MT

Отзыв: Наилучшие впечатления от автомобиля. Идеально подходит для мегаполиса. Острый руль, маневренность и малые габариты позволяют разместить его во многих местах, около торговых центров и в тесных дворах.

Проблемы: Проблемы следующие. Кондиционер, конкретно обдув пассажирского и водельского окна практически отсутствует. Зимой постоянно приходилось совершать остановку и очищать скребком окна, чтоб хоть что-то видеть в боковые зеркала. Летом проблема с запотеванием стекол...

29.03.2012 00:11
Сергей 7

1.3 AT

Отзыв: уже год седлаю свифта 1.3 автомат,2002г.в.Плюсов куча,а вот из минусов:пластик брякает,зап.части дороговатые и не так легко достать.А во всем остальном машина очень радует.З.Ы.посадка особенно радует,катаюсь на ровне с джипами :)))

Проблемы:

29.09.2012 18:08