Отзыв:
Toyota Starlet Glanza V - 1.3 Turbo! Какие могут быть отзывы о "бешеной табуретке", "капсуле смерти", "короле светофорных гонок" :)
Проблемы:
при выставленном на буст-контроллере давлении 1.1, лопнул равнодлинный стальной(закаленный) выпускной коллектор. Турбина (гибрид CP9+CP12) не прострадала. Сам виноват.
Отзыв:
Ко мне пришла без пробега по СНГ. Маленькая и маневренная. Аккуратнеькая по исполнению. Для большого города с его пробками и невозможностью найти место для парковки такая машина - просто находка. Если у водителя руки растут не из задницы и с головой всё в порядке, машина прослужит долго и верно. Три года на ней езжу, ни разу не подводила, работает как часы.
Проблемы:
Нет проблем. Фильтры, масло - своевременно. Обслуживание и эксплуатация - за разумные деньги.
Отзыв:
Машина супер .Единственный минус-небольшие габариты и размер багажника . Динамика отличная . Ничего не ломается !!!! Зимой(-20) заводится с пол оборота !Печка зверь . Максималка 180 !!! И это при двигателе 1.3. 9-ки и 8-ки отдыхают.
Проблемы:
Основная проблема это аммортизаторы !!!! Я купил с убитыми , а новые дорогие . Пружина лопнула , новая только под заказ .
Отзыв:
Мой первый авто в собственности, но до него водил и другие машинки.. Плюсы - компактный, не жрёт особо, надёжный дальше некуда (имхо) и фактически не ломается,хотя и запчасти дешёвые.... Для городских поездок идеальна... и если машину не для имиджа, а как средство передвижения использовать, то машина - зачёт! Прекрасно держит дорогу (до 160 кмч), тянет свою ношу неплохо, для своего веса хороший движок. Никогда нам проблем не доставлял, кроме как один раз заменил ремень ГРМ, так как стал посвистывать... Пересел на другой авто и то, только потому, что один крендель влетел взад, ченить старичка небыло смысла.
Проблемы:
Практически никаких... хотя есть пару недостатков: на бОльших (больше 110 кмч) скоростях, на мой вкус, довольно ощутимый гул в салоне, но это дело привычки. И конечно же, практически никаких приспособлений облегчающих жизнь водителя нет, плюс очень простенький интерьер (хотя и опрятный).
Отзыв:
енто у меня уже третья такая! неубиваемая! все удобно проста в эксплуатации, запчастей навалом но ломается редко, в основном по вине хозяина! расход смехотворный 5 л на сотню, заметьте 92 рекомендованого производителем! причем что в городе если не рысачить не намного больше! вместимость больше чем в девятке, нагрузку в 4 человека практически не чуствует, а стартует так что аж уши заворачивает! минус -на скорости больше 160 начинает сдувать с дороги! расходники есть везде и стоят дешево! короче машинка просто подарок для того кому не нужны бооольшие размеры!
Отзыв:
Прекрасная городская машина, надёжная, манёвренная, экономичная. Не плохая проходимость по лесным дорогам, конечно в разумных пределах. В салоне всё на своих местах, всё под рукой. Замена ремня ГРМ никаких затруднений не вызвало, ну а другого ремонта она и не требовала.
Проблемы:
Не любят у нас маленькие машины, считают их неполноценными.
Отзыв:
Моя "Старлетка" за все годы нашей тесной дружбы ни разу меня не подвела!!! Преодолевает любые сугробы, ни разу нигде не забуксовала, из любой грязи выберется! Полный привод при маленьких габаритах - это что-то! На трассе бегает резво, обгоняет легко, тормозит быстро, но плавно, не дёргает, ни "взбрыкивает". В городе на светофоре трогается легко и быстро, мы с ней всегда первыми успеваем! Обожаю свою "Звёздочку"! Три двери маловато, но нам с дочкой как раз. Обслуживаю регулярно, за все годы два раза только стойки сменила,один раз ремни, разумеется, подшипники, сальники и прочие расходные мелочи по степени необходимости. Ездим много, часто по плохим дорогам. Зимой безо всякого подогрева на улице заводится с одного оборота до -25, если холоднее, то со 2 или с 3-го, правда зимой движок прогреваю подольше. Если холоднее -35, то я её не трогаю.
Проблемы:
В городском режиме, особенно зимой, потребляет многовато бензина, примерно 8л на 100 км.
Отзыв:
Очень люблю свою Старлетку,нет больших проблем.Но такие вещи,как шумоизоляция и амортизационные стойки хотелось бы улучшить. А в общем машинка очень резвая не прихотливая и выносливая.Не было не одного раза за 4 года что бы она меня подвела,а нужно сказать мы с ней побывали в разных ситуациях.
Проблемы:
Проблем практически не было,кроме стоек амортизаторов,но это уже наши Российские дороги виноваты. До 100000 км были поменяны шаровые опоры ,саленблоки,пыльники все.
Отзыв:
Все нравиться, но единственная проблема найти зап.части. Динамика , компактность,расход топлива и при таком маленьком объеме такая мощность!!!!!!!!!! ОТЛИЧНО!!! И вообще возможность найти зап.части есть или эти старушки катастрофически устарели??????????? А зря!!!! Даже года выпуска нет в информации об авто? У меня 1992 год.
Проблемы:
Проблема!!! Запасные части по двигателю. Два месяца не могу найти катушку зажигания и трамблер!!!!!!Очень большая проблема! Может кто подскажет где ВЗЯТЬ!!!
Отзыв:
Авто мне досталось в почти "мертвом" состоянии. Но потенциал машины все равно чувствовался. Потратив кучу времени, сил, и денег, я установил на " Бешеного тапка" очень много тюнинга. Но оно того стоило! Столько положительных эмоций от вождения я не испытывал. Я участвовал на ней учавствовал в драг- соревнованиях, в кольцевых гонках. Пока больших успехов я не достиг, но я не унываю! В этом году у меня все получится. И моя надежная машина мне в этом поможет! Мое лучшее время на дрэгстрипе 13,62 в серии Татышев Рейсинг. А на Красном кольце 38,69.
Проблемы:
Все время не хватает денег на тюнинг! И долго подбирал турбину!
Отзыв:
Впечатления тяжело передать словами, на это машине просто нужно раз прокатиться, чтобы влюбиться. Масса маленькая (840 кг.), 135 л.с. с МКПП - это "бешенная табуретка", со светофора, вообще, нет равных. Жесткая подвеска позволяет чувствовать все неровности дороги и ошущение скорости возрастает в разы. В общем, машинка для тех, кто любин адреналин.
Проблемы:
Из-за жесткости подвески на "дырявой трассе тяжело разгоняться больше 120-ти - кидает.
Отзыв:
Машинка просто супер! До этого я ездила на Ниссан ПРимьера 92 г.в. - ни в какое сравнение не идет! Идет очень мягко, скорость хорошая... только автомат немного задумчив. Но если включить кнопочку O/D, то на светофоре уходит в точку. Кушает мало, очень маневренная и устойчивая, я ее специально на полигоне проверяла. Довела до заносов, но руля слушается очень четко, поэтому вернуть ее на нужную траекторию не составит труда. Подвеска сбитая, не смотря на 94 г.в. в ней чувствуются еще большой запас возможностей подвески. Смотря на нее со стороны можно подумать - машина для девушки, но резвый моторчик и возможности тюнинга делают ее идеальной машиной для молодых драйверов и любителей дрифта. Вообщем, я довольна этой маленькой машинкой. После Ниссана казалось что малютки не для меня. Но Старлетка разбила и этот стериотип. Жаль, что модель снята с произвоства, ведь она имела хороший успех. Особенно с нынешним глобальным помешательством на экологии и экономичности транспорта.
Проблемы:
Быстро вышел из строя коренной сальник АКП (сама деталь стоит недорого, но только на заказ), а вот снять и разобрать АКП - хроршие затраты. И вообще, что-то в нашем городе, не смотря на обилие Тойот, старлеток мало, а соотвественно в наличии з/ч практически нет. Приходится покупать на заказ :(((( ждать недели 2....
Отзыв:
Это моя вторая машинка, после "российского автоппрома" и я очень довольна ее ходовыми качествами, маневренностью. С ней я не знаю никаких хлопот. Даже зимой всегда на ходу, легко заводится и быстро прогревается. Мне очень нравиться управлять таким автомобилем. Правда запчасти все приходится ждать из Владика или из Японии около 2-4 недель.
Проблемы:
Только плановые замена колодок, передних пыльников.
Отзыв:
Владею автомобилем один год. Это мой первый автомобиль, который к огромному счастью не разочаровал меня. Для начинающего водителя автомобиль идеально подходит. Авто очень компактно и соответственно маневренно. Обслуживание абсолютно не трудоемкое, не смотря на преклонный возраст автомобиля.
Проблемы:
На момент приобретения автомобиля я была в курсе, что приобретаю автомобиль бывший в аварии и с неисправными задними стойками, соответственно потребовалась замена стоек. А для своего комфорта оснастила автомобиль "музыкой" и "сигналкой". В ходе эксплуатации подметила зачительный расход топлива(10л/100км) и задалась целью найти причину, причина оказалась в датчике подачи кислорода(оказывается был поврежден в результате аварии), после заменырасход снизился (в среднем до 7,5л/100км).