Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Soarer

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (7)

  • 2.5 Twin-turbo 24V GT AT | с 1996 по 2001
  • 2.5 Twin-turbo 24V GT MT | с 1996 по 2001
  • 3.0i V6 24V GT | с 1996 по 2001
  • 4.0i V8 32V GT 4WD | с 1996 по 2001
  • 2.5 Twin-turbo 24V GT AT | с 1991 по 1996
  • 2.5 Twin-turbo 24V GT MT | с 1991 по 1996
  • Все модели
  • 4.0i GPS | с 1991 по 1996

Отзывы (5)

amg_fan 7.2

3.0i V6 24V GT

Отзыв: Это моя первая машина с правым рулем(левых было относительно много - так что есть с чем сравнить)

Проблемы: за 7 т км поменял все расходники, ремень ГРМ, ролики, вкрутил иридиевые свечи....пока все...

20.06.2011 16:15
vlad-l.76 7

2.5 Twin-turbo 24V GT AT

Отзыв: Одним словом аппарат обол денный. Электронное табло спидометра. Круиз контроль. Климат контроль, сенсорный. Кондиционер.

Проблемы: Полный кап ремонт кузова, замена рулевой рейки от чайзера, замена двигателя, замена акпп на мкпп, ремонт указателя топлива, замена передних фар на про спорт, замена крестовины рулевого вала, в этом году планируется перетяжка салона. Кстати не разу на прицепе не таскали, всегда в случае поломки добираюсь до бокса сам.

20.06.2011 16:17
videodrive 8.8

2.5 Twin-turbo 24V GT AT

Отзыв: Трудно пересаживаться на что-то другое после этого действительно "парящего" авто.

Проблемы: Шланги ГРУ плохо переносят колымские морозы.

20.06.2011 16:44
sergspb1 8.6

3.0i V6 24V GT

Отзыв: Впервые увидел "сарай" еще в школе, и уже тогда у меня загорелось в глазах. Еще не разбираясь в авто в том возрасте, я уже понимал,сочитание в ней мощи, красоты дизайнерского исполнения, раскошного салона и многого другого. в 2005 году случайно увидел соарер на авторынке. Модель 1995 года с 3 литровым 6 цилиндровым рядным двигателем, мощностью 245 л.с. Эта машина 2 поколение из ряда соареров. Первое уже устарело, 3 поколение пока недоступно по цене,а вот второе это то,что мне всегда нравилось. Внешне больше всего мне нравится перед, так как в создании "лица" машины дизайнеры сумели показать изогнутые линии, отличающие ее от всех японских авто. Не долго думая и договорясь о цене авто, я преобрел свою мечту детства (хотя никогда не думал о покупке соарера), просто так сложились обстоятельства, я не мог ходить по рядам с авто,просто влюбился в нее, заиграло детство. Вот я приобрел соарер серебристого цвета, сочетание огромного для японских параметров купе, достаточной мощи. Первые минуты в роли водителя я волновался,не мог привыкнуть к параметрам машины,слишком длинный перед. Роскошь салона для передних двух пассажиров очевидна. Нестандартная ручка переключения передач на автомате, напоминала мне джойстик в приставке. Электротабло, что впринципе является преимуществом ночью, но при ярком свете днем, испытывашь неудобства. Двери были обтянуты натуральной кожей светлого цвета, салон велюр, того же цвета, что и кожа. Да, кстати в соарере есть подстаканник спереди для двух пассажиров, но он выкидывается нажатием на кнопку, притом выезжает медленно, как кассета из магнитофона. Был случай,когда меня остановили на посту ГИБДД, оформили досмотр автомобиля (видимо я им не понравился,или машину посмотреть захотелось), так вот сотрудник ГАИ очень долго не мог понять как открывается бордочек спереди (так как кнопка находится сбоку) и не мог открыть подстаканник, что честно говоря вызвало у меня смех. Да и вообще по салону машина 5 баллов, лучше пока не видел,очень все удобно, на расстоянии согнутой руки. Внешне машина была оснащенна спойлером и губой спереди,что придавало ей дерзкий вид. Нельзя сказать про мои колеса, которые ломали шеи всем пассажирам на остановках и водилам в пробках. Это было американское литье R18, резина стояла соответствующая, зад 265/45/18, перед 245/45/18. Литье было серебристое,точно подобранное под цвет автомобиля. Из-за такого диаметра руль крутился туговато на малых скоростях, зато по трассе можно было закидывать руки за голову, дорогу держала просто велликолепно. Расход бензина по городу составлял от 10 до 17 литров, все зависело от манеры езды, по трассе 9-12 литров. Для 3 литрового двигателя это вполне реальные данные. Общее впечатление о машине только лучшее, все кто спрашивает брать не брать , я говорю что точно не пожалеешь...

Проблемы: Ехал как-то по трассе рано утром, начал замечать,что температура на приборной панели резко подпрыгнула, я остановился, открыл капот, открыл рот....На самом деле ничего страшного. За месяц до этого случая, я начал замечать непонятный свист исходящий откудато из под ремня ГРМ. Но вот рано утром на трассе я выяснил почему свистело и что наконец последовало. Короче говоря свистел центральный ролик, который тянет ремень ГРМ (на 3 литровом моторе у сарая этот ремень один и тянут его 4-5 роликов), подшипник заклинило в этом ролике, он перестал крутиться, как следствие обрыв ремня и конец охлаждению. Сперва я подумал,что мне это все очень дорого встанет, и боялся за двигатель. Но позвонив друзьям,объяснив ситуацию, мне нашли ролик за 500 рублей вместе с подшипником и новый ремень ГРМ за 900 рублей. Все устранили на трассе минут за 30. Я был очень рад, что так все обошлось, сильно переживал. Сложились так обстоятельства,что мне пришлось отправить соарер в Питер и продать его. Покупатель сделал тест на стенде. Показатели: идеальная геометрия кузова, отличные показатели двигателя. Я рад,что человеку достался этот автомобиль, я за него в ответе, следил как мог, все менял вовремя.Не пожалеет точно. Сейчас смотрю на иногда проезжающие соареры и в душе все же остались только положительные чувства. На будующее планирую приобрести соарер только уже 2.5 твин-турбо и на механической коробке. Конечно такая машина в идеале должна быть вторым автомобилем в семье. Рад был поделиться. С уважением, Сергей.

21.01.2012 00:48
10

2.5 Twin-turbo 24V GT AT

Отзыв: Просто супер. После хонды сел как в ракету. Управляемость огонь. У меня еще голова ямаховская стоит, в аукционнеке 5 звезд. Не знаю точно за сколько разгоняется до 100 но очень быстро, в сидение придавливает сильно. Если мне его придется менять даже не знаю на что пересесть. Точнее знаю это будет новый соарер 4.3 литра кабриолет мы его уже притащили под документы сегодня поставили на номера, надо попробовать как подрывается, но вид и салон отличные. В новом кузове 2002 года обошелся нам в 800000 руб. С учем того что мы его сами в японии покупали и заморачивались с доставкой.

Проблемы: Пока никаких, хотя есть тормозные колодки менять приходится раз в квартал.

02.02.2012 03:27