Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Opa

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (3)

  • 1.8 i 16V | с 2000 по наши дни
  • 1.8 i 16V | с 2000 по наши дни
  • 2.0 i 16V D-4 | с 2000 по наши дни

Отзывы (26)

altay_liga 9

1.8 i 16V

Отзыв: Отличный автомобиль. Лучшее соотношение цены и качества. Автомобиль мощный, скоростной, отлично держит дорогу. Салон очень вместителен. Двигатель экономичен. Я любитель автотуризма и данный автомобиль взял случайно, но приятно был удивлен выносливостью и неприхотливостью двигателя. По трассе проходил по 1400-1500км. в сутки-усталость минимальная. Сейчас встал вопрос о смене авто. Пересмотрел и взвесил все-лучше и удобнее найти не могу. Видимо следующим автомобилем так же будет Тойота-Опа.

Проблемы: Проблема одна-двигатель очень оборотистый, зимой, при гололеде, несмотря на шипы и кнопку "снег" идет сильная пробуксовка при ускорениях. ( Я из сибири). Выход один- надо брать 4wd. небольшое увеличение расхода топлива компенсируется уверенным поведением на дороге.

09.02.2012 05:37
8.2

2.0 i 16V D-4

Отзыв: Не машина, а мечта. До этой машины ездил и на других марках праворульных япошек и на европейке и на внедорожнике. Опа - это для меня самый лучший автомобиль из тех, что имелись. Когда сел за руль впервые при осмотре авто сразу ввел в замешательство длинный перед машины. Первые пару дней привыкал проходить перекрестки с таким "носом". На этом адаптация к автомобилю окончилась. Благодаря такой "глубокой" посадке в машину, при езде, чувствуешь себя как в ракете ил в спорт.болоиде. Особенно если есть возможность разогнаться на дороге. В поворотах достаточно устойчивая, не валкая. Двигатель очень приемистый (Д4, 152л.с.), разгоняется очень быстро. Если нужно еще быстрее (например при обгонах) есть спорт-режим. На трассе спокойно идет 150км/ч, набирает скорость на обгон и уходит в отрыв на 180км/ч. Разогнать больше не позволяли дороги. Расход топлива в городе летом был 8,5л на 100км, на трассе при скорости до 130км/ч - 6,5-7л. Сейчас с прогревами кушаем около 9л., думаю зимой уложимся в 10л.

Проблемы: Проблемка есть. Датчик EGR барахлит или закис клапан - бывает что слегка плавают обороты на холостом ходу. Один раз уже делал чистку, сейчас немного снова стал замечать подобные симптомы. Можно конечно вообще обойти этот клапан, но тогда будет гореть CheckEngine. А мне это надо? Чистка, кстати, стоила, на мой взгляд, дороговато - около 6тыс.руб. Когда замечаю симптомы "плавучести оборотов" я пару баков выкатываю на 98 бензине - становится лучше. Обычно использую 92. На 95 машина не едет - пробовал заправляться на 3-х АЗС. Тупит сильно. Вобщем АИ-92 - повседневка, АИ-98 - деликатес. :)))

11.02.2012 16:24
pfkerjv 9

1.8 i 16V

Отзыв: Долго выбирал между разными авто,но всегда хотел таёту и вот выбор пал на опу . И не пожалел,пусть она пробежная,но сравнений нет с нашим автопромом Отличная машинка,с нормальным расходом 8 л.С прекрасными ходовыми качествами,да и в общем проблем нет.Одним словом TOYOTA

Проблемы: Поменял передние линьки

21.02.2012 20:38
ekc.kurgan 8.6

1.8 i 16V

Отзыв: Пересел на Опу со старой (100-й кузов), но Короллы, так же "островного" происхождения. За 3 года помимо внутригородской суеты поездки из Кургана в Адлер, Красноярский край, Москву (пару раз) и Питер. Ощущение надежности во всем. Курган - Москва в режиме NON STOP за 24 часа на паре банок энергетического напитка - без усталости от дорог и машины. Расход в пределах 6,5/100 при 100-110 км/ч. Заправки "до полного бака" и щепетильный учет топлива в коммуникаторе - свидетели расхода в 5,51 л/100км на плече от Волгограда до Краснодара (ночная прогулка по пустой дороге через Сальск со скоростью 90-100 км/ч). Расхода масла просто нет (машина августа 2002 года). С нетерпением жду очередного отпуска - машина просто зовет в дорогу. Стираю завистливые "Ж" на пыли в правом нижнем углу задней двери...

Проблемы: При морозах за -30 несколько раз пропадала индикация на эл. табло. Решалось перезапуском двигателя. В задней левой колесной арке периодически слетает с крепления пластиковый защитный кожух и на "редких" ))) неровностях "дорог" при биении между колесом и кузовом издает звук, тоскливо напоминающий внезапную смерть подвески. ... Это всё представляется проблемами... когда других нет. Ну и конечно ЧЕРНЫЙ цвет - за всё в жизни приходится платить

22.02.2012 16:17
volos74 9.8

1.8 i 16V

Отзыв: для меня Опа-это самый удобный автомобиль, салон по простору может потягаться с любой иномаркой этого класса, ниговоря уж про отечественный автопром. С движком проблем ни в одни морозы не было, с автозапуска со второй попытки запускается при минус 25. салон прогревается в течение десяти минут. при покупке холодильника салон приятно удивил своей вместительностью, сложив сиденья получается ровный пол. по управлению нравится то, что селектор находится почти на руле, при парковке рука с руля почти не уходит, для переключения передачи. ещё такое расположение селектора удобно если прижаться сильно близко водительской дверью к чему-нибудь, легко пересаживаешься на пассажирское место и выходишь! много тачек перебрал но на этой остановлюсь подольше.

Проблемы: на данный момент с Опкой была одна проблемка- это родной 35-й аккум, в морозы за ночь умирал, да и отслужил он своё. поставил евроклеммы (100р.) и 60-й аккум, проблемка испарилась.

01.03.2012 07:04