Отзыв:
Классный народный аппарат. Надежен, экономичен, удобен, дешев. Что ещё надо?
Проблемы:
Резинки, выхлопная (передняя часть), сцепление, накладки и колодки тормозов. Т.е. расходники. Работает как часы. Возникавшие неисправности всегда позволяли самостоятельно доехать до дома (подчас из других областей). Заводится в любую погоду и при любой температуре. Пока без дыр от коррозии (специально не обрабатывалась).Уточняю: выпуск 1989 года ( в списке нет).
Отзыв:
Автомобиль, в целом, неплох. Маневрен, компактен для многих условий. Продуманная эргономика.
Проблемы:
Очень слабая ходовая часть, которая не выдерживает критики: система аммортизации (стойки, серьги) очень слаба, быстро выходит из строя. Очень слабая шумоизоляция. В салоне слышен переезд через любую шершавую поверхность асфальта, а ужь езда по иным дорогам - уши закладывает от шума, все начинает расслабляться. После этого обязательно требуется "перетяжка", особенно того, что расположено под панелью. Пытался усилить шумоизоляцию при помощи самых современных специальных материалов - никакого результата. Не продуман комфорт, особенно для пассажиров находящихся сзади. Сиденья - грубее, жестче просто некуда. Материал, используемый для отделки салона - позор! Примитивен!. Просто не полагал, что "Тойота" способна такое допустить. В целом - хороший автомобиль для бытовых нужд только в условиях хорошего асфальта. Не покупайтесь на то, что это "Тойота"! Личный стаж эксплуатации различных автомобилей (лекговых) - с 1976 года.
Отзыв:
Домашние тапки-тепло, уютно и в грязь незачем лезть, а если залез, то можно выползти.Всегда заводится, всегда тормозит.В общем просто - сел и поехал.
Проблемы:
Слабый световой поток у оптики- даже новой, невозможность установки противотуманных фонарей, 2 замены пружин и стоек по кругу. Отсутсвие "поля" для тюнинга.
Отзыв:
Конфетка! после наших и старого Вольво(343).Если бы ВАЗа сделало 50 % от Тойоты то было бы полное освоение нац.проекта по нанотехнологиям.!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Замена масел,фильтров,аккумулятора, а.. колодки менял и пылисосил
Отзыв:
В общем не плохой автомобиль, но жестковат, шумноват и в хэтчьбэке пластик сзади шумит, что для меня является сильным раздражителем.
Проблемы:
Какие бывают проблемы? Да в общем если повезет то их почти нет… но если вы купили 1.6 мотор 4A FE , ну или другой 1,6 (а таких большинство), то 4000 оборотов машина не едет, а после 4000 все нормал, т.е. ее надо постоянно крутить, что просто не очень приятно… и еще с моторами 1,6 случается маленькая неприятность, типо на полном ходу откручивается шатун и делает «маленькая дырочка» в моторе, как произошло именно у меня и как я узнал, что я не одинок, такие проблемы случаются… и ремонт сами понимаете не копеечный (700-1500$). Так что если решили брать такую машину, то ищите 1,8 или 2.0 они дороже, но в конце концов обходится дешевле!
Отзыв:
надёжнее автомобиля у меня небыло. сейчас на ней ездит мой друг. до этого у него был рено эспайс.он до сих пор в шоке. как так ,,,_машина не просит денег. пробовал марки : форд и ровер, После Карины взял Камри ,Лучше Тойоты тока новая Тойота. :)
Отзыв:
Привет всем ! Машина мне нравиться только иногда кажеться большой. Больших поломок не имел ,имею машину 2.ой год . Моё мнение такое для росийских дорог если дороги не ровные лучше не брать. Ходовка быстро полетит.
Проблемы:
С електроникой Боковые Зеркала заднего вида пропала подача тока. и стекло подьёмники в кнопках контакты загрязнились.
Отзыв:
У автомобиля очень хорошо дизайн, даже при сравнение с другими марками одного класса, выделятся на общем фоне. При управлении авто чувствует себя уверенно - ни каких сомнений. Великолепный комфорт, чем доказано практикой, у меня двое детей и им хватает места даже в ней играть, очень большой багажник куда спокойно входит детская коляска - трансформер и еще пару не больших сумок. Не дорогая в обслуживание, по сравнению с другими иномарками.
Проблемы:
Практически не каких, как и у всех автомобилей.
Отзыв:
за два года интенсивной эксплуатации в жару и лютую стужу машина не разу не подвела всегда заводится сама при минус 30 даже прогрев не включаю(сама заводится), экономичный автомобиль для повседневных поездок, для перемещений за город на отдых и т.п., набор опций обычный вполне достаточный для комфортной езды.
Проблемы:
собственно особых проблемм не испытал так как для замены только расходники и те доступны и по цене и по наличию, ремонт осуществлял самостоятельно да и только по подвеске(незначительно).
Отзыв:
Машина просто отличная, очень понравилась надежность, за те 80000 км которые я наездил менял только задние стойки, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора по кругу. и это учитывая что дороги у нас в Казахстане очень ужасные.Салон очень просторный и огромный плюс то что заднее сиденье раскладывается, на отдыхе просто супер ни когда палатку с собой не брал. Управляемость конечно не очень но зато плавность хода отличная даже если сравнивать с Nissan Maxima который у меня на данный момент.
Проблемы:
Проблем особых не было, только то что запчасти на нее дороговаты если брать качеством получше, а ширпотреб я как то не уважаю.
Отзыв:
Купил себе Карину, ходил по рынку очень приглянулась. Сел проехал, и влюбился. 2литра с мех. коробкой и полным приводом, просто песня. Хочешь ускориться чтоб наказать кого-нибудь скинул передачу и полетел, при этом машинка в городском цикле не выходила за 10 литров. Очень понравился огромный салон (кузов СТ- 215) и добротная шумоизоляция.
Отзыв:
Машина супернадежная, комфортная, экономичная во всех смыслах. Если у человека нет надобности постоянно поддерживать имидж обладателя новых машин последних моделей - лучшей машины сложно найти.Единственный минус - низковатый клиренс
Проблемы:
С 2000-по 2011г. заменил погружной бензонасос(по своей вине), кое-что по ходовой, возможно весной придется заменить радиатор охлаждения и дозаправить фреон в кондиционер(заправлял конд-р в 2002г), - и это за 10 лет эксплуатации б/ушной машины в условиях : песок /горы/ город. З/Ч относительно дешевые , есть практически все.При желании можно ставить неоригинал . Проблемы только у СТОшников(эти машины практически НЕУБИЕННЫЕ и нуждаются восновном в профиллактике).(Замена погружного бензонасоса ,например ,в авг. 2010 вместо оригинала поставил Вебер Чех.,что ставят на ВАЗ 2110 вместе с клемой -200гр. и 30мин работы на СТО-70гр. ). Обслуживание : резина ,техн.жидкости , бензин.
Отзыв:
очень удобная и большая машина, спокойно глотает любые горбы и бугры, W PASSAT отдыхает. Всё хорошо, только не продумали мелочи типа подставок для стаканчиков и бутылок, всё-таки семейный автомобиль, и нет пищалок для музыки, хотя места предостаточно. ну и всё такое. Да, разворот очень большой, не приятно стоять поперек дороги. В целом автомобиль хорош, при своих 1.6, не всякий 2-х литровый догнонит.
Отзыв:
Простота и качество, надёжность и неприхотливость, современность, несмотря на возраст 16 лет. Дизельный движок - без коментариев! Предпусковой подогрев топлива и воздуха при заводке зимой не имеет никаких нареканий. Жаль, что TOYOTA не поставляет на наш рынок автомобилей с дизельным двигателем. Вместительность багажника (особенно при сложенных задних сидениях) - фантастическая, грузоподъёмность 500 кг подвласна не всякому грузовичку. О приемистости нетурбированного дизеля речь не идёт, но такое понятие "двигатель не тянет" под любой нагрузкой отсутствует.
Проблемы:
После 140 тыс. км пробега поэтапно перебрал основные узлы подвески: задние аммортизаторы, передние стойки (замена аммортизаторов), одну рессору (лопнул основной лист), ступицы (потребовалась замена подшипников). Ничего не поделаешь Российские (как мы их называем) дороги! В движок не лазил вааще, если не считать обязательной смены приводных ремней. Проблемма с ремонтом кондиционера - никто не берётся перебирать (устаревшая модель), хотя требуется замена прокладок кое-где. То есть кондиционер рабочий, но быстро утекает газ.
Отзыв:
машина очень надежная в первую очередь,довольно комфортабельна,очень резвая и экономичная за 16 лет один раз варили порог 10 см,не ржавеет,все работает исправно!ездил на море в пенсионерном режиме потратил 6,6л/100км,на моторе 2.0,еще можно сказать что светофорная королева!равных не попадалось!машина держится в цене на вторичном рынке!и вообще у кого карина ваше место на carina-e.ru
Проблемы:
быстро дохнут свечи из-за бензина,не очень шумоизоляция и жесткая подвеска!
Отзыв:
Купил за 600 американских рубрей (по дружбе). За 8 лет поменял сальники вкруговую, амортизаторы передние (задние еще живы), сам убил правый шрус и поменял, заменил праую переднюю ступицу с подшипником (провернулся), датчик давления масла (засопатился, но еще работал). Вот и все !! (расходные материалы не указываю). Все работает, кузов почти не ржавеет, ТО без проблем (как бы алчные ГАИШники не выпендривались). Все удобно и надежно, без излишеств. А гидроусилитель руля и кондиционер вещи, по моему мнению необходимейшие и они тоже работают без замечаний. Я доволен и менять этот аппарат, тяжелее воздуха, на что-то еще просто не вижу смысла. Да, проехал в самых разных регионах и с разной нагрузкой (таксовал) более 300 тыс. км.
Отзыв:
Машина- сурер. Я не думал что 107 лошадок так потянут.Зверь , при чём очень хорошо управляемый.Ргмонта кроме замены ГРМ не требуется. Железо тоже в норме. До меня ездила женщина подмяла немного крыло - мелочь не видно особо. Прорезиненные бампера -- вобще супер, не нынешний пластик. Все что написано по расходникам так и есть . Меняйте зч только на оригинал , не берите ширпотреб и Машина вам ответит тем же.
Отзыв:
удобно практично надежно и весьма проста в ремонте и эксплутации есть на работе грузовик тоже надежно и доступно панель разобрать или дверь несложно ..............................
Проблемы:
ремень грм менял без проблем ходовая запросто глушитель несложно
Отзыв:
Очень хороший автомобиль. Правда я эксплуатироваю тойта CARINA E кузов АТ-190L 1994 года выпуска до сих пор. Если я имел бы возможность вновь приобрести такой автомобиль это было бы здорово!
Проблемы:
Прокатил 450000км и серьёзных проблем не было. Заменил за весь пробег диск сцепления с корзиной и выжимнйм, 4 амортизатора, 2гранаты и раиатор. Хоть и мотор 1598 объём но летает как 2000!
Отзыв:
Самый неприхотливый автомобиль для человека со средним достатком. В меру мягок, залазит 6 человек и баянист. Подливаю маслице иногда, очень удобен для помывки, не то, что любители автобусов - с табуретки со шваброй. Хоть и конструктор, зато - импортный, а газель наша на второй день сыпиться.
Проблемы:
Честно говоря, при снятом "O/D" выключается "ECONOMY" , а расход топлива более экономичен.
Отзыв:
Производил осмотр на СТО и пробовал в движении ( на днях наверное её куплю). На неровностях даже на малой скорости жестковатое ощущение. Осмотр кузова оценили на очень хорошо. Подкупает наличие родной краски и визуальное отсутствие коррозии, тьфу три раза. Исходя из моей богатой ВАЗовской практики ( две классики, три девятки) это фантастика. Позже поделюсь дополнительно.
Проблемы:
При осмотре холостых оборотов двигателя на холодном - 800 об/мин., на прогретом - 600 об/мин. На холостых в салоне чувствуется небольшая вибрация. Может быть это не заслуживает внимания, но не имея достаточного опыта общения с "японками", есть беспокойство.
Отзыв:
Отличный автомобиль! За год эксплуатации проблем не было! Это ещё с учетом того, что машинка не новая и пробег существенный! К российским дорогам адаптирована! Даже зимой проблем не было, заводилась в минус 38 градусов без проблем!!! Этим могут похвастаться далеко не все авто...Я сам был удивлен... :)))
Отзыв:
У автомобиля очень хорошо дизайн, даже при сравнение с другими марками одного класса, выделятся на общем фоне. При управлении авто чувствует себя уверенно - ни каких сомнений. Великолепный комфорт, чем доказано практикой, у меня двое детей и им хватает места даже в ней играть, очень большой багажник куда спокойно входит детская коляска - трансформер и еще пару не больших сумок. Не дорогая в обслуживание, по сровнению с другими иномарками.
Проблемы:
Практически не каких, как и у всех автомобилей.
Отзыв:
Очень добротно сделанный авто. Получаешь удовольствие от вождения. Внушительный объём багажника. Чувствуется независимая задняя подвеска на неровных дорогах. Аэродинамика отменная. На скорости 150 км/час шум от ветра небольшой. В передних арках установлены родные локера, а на задних нет (не могу найти информации, есть ли в природе локера для задних арок) и не предусмотренно имхо, зато там мощная заводская защита (покрытие), но она не создаёт достаточную звукоизоляцию от песчанной дороги. Удивляет отсутствие каких либо жучков (на кузове) и сверчков (в салоне) (это после 14- ти лет). Иногда не хватает более мощного ускорения, но вообще-то Карина распологает к солидному вождению. Расход в городе (средний стиль) около 9л/100км. Сегодня прошёл техосмотр (впервые за 17лет без взятки) без проблем и ещё мастера отметили, что делали же качественно японцы.
Проблемы:
Низковатый клиренс, 155 мм, а может не привык ещё.
Отзыв:
Автомобиль очень высокого качества. Ни каких нареканий по поводу управления. К сожалению не предоставленна модель Carina ED, ведь речь я виду о ней. Двигатель 3S - GE выдерживает с лихвой высокие обороты. Цены на запасные части вполне по карману. АКПП выдерживает любые нагрузки, единственное не любит буксировку. Данный автомобиль не боится "грязевых ванн". Расход топлива в городском цикле составляет 10-12 л. на 100км. По трассе при скорости свыше 160 км/ч расход составляет 15 литров на 100 км. пути.
Проблемы:
Проблемы следующего плана. Крышка радиатора слабовата и требует замены через 20 - 30 тыс. км. (желательно менять на оригинал).
Отзыв:
Отличный автомобиль , есть все что надо . неприхотлив к бензину , умеренный аппетит . очень надежная машина в плане экспулатации . Проехал на ней почти 60 тыс. км. а из подвески поменял только стабилизаторы , все остальное в хорошем состоянии. Передних тормозных колодок хватает примерно на 30 тыс., не плохая динамика . Для города и работы замечательная машина .
Проблемы:
кузовщина только оригинальная , а это довольно дорого по этому лучше не бить , передние стабилизаторы лучше ставить от ипсума подходят как родные , а служат подольше . Вобщем машиной доволен .
Отзыв:
Машинка просто суперская после наших ТАЗов, по цене их же приобретаешь приятный агрегат! Конечно можно прикупить и камрюху новую...НО!!! К сожалению...стоит прилично. А так чисто приятная рабочая машина.
Отзыв:
Очень серьезный автомобиль! Если сравнивать с Сузуки, к примеру, то Сузуки - это японский Запорожец, а Каринка - как Волга, наверное! Плавный ход, устойчива колоссально, хотя кузов приличной длины - полноразмерный седан все-таки. Двигатель - сказка, тихий на низких и средних оборотах, лишь на высоких появляется характерный, с металлическими обертонами, одним словом тойтовский басок. А тяга - выше всяких похвал, если же выкручиваешь каждую передачу до 5500 - 6000 об/мин, авто превращается в сверхзвуковую торпеду. Одним словом я доволен!!!
Отзыв:
Хорошая рабочая лошадка лучше новой приоры читал отзывы о приоре и думаю хорошо что я ее не купил хотя очень нравилась. Купил Тойоту у знакомого была в одних руках за 180т.р Приора бы обошлась как минимум на 100т.р дороже да и комплектация у меня полная в добавок резина зимняя на литье
Проблемы:
Проблем как таковых нет на холодном двигателе скачут обороты узнавал в инете у многих такая проблема но она не мешает
Отзыв:
Досталась машинка в отличном состоянии, за 10 тыс. менялось только масло и заливался бензин. По качеству несравнима с ТАЗами, даже сравнивать нельзя. Для 16-ти летней машины такая надежность просто удивительна. Тьфу, тьфу, тьфу. Есть конечно небольшие недостатки по кузову и ЛКП, но с учетом возраста они мизерны - наша давно сгнила бы уже. В общем я очень доволен машиной, даже представить не могу как ее можно будет продать, может оставлю жене потом, как на новую насобираю малость.
Отзыв:
Долго выбирал модель будущего авто после бывшей 99-ки имея бюджет 200 с хвостиком тыщ и остановился на Карине Е с мотором 2,0 (самый удачный на мой взгляд). Потом ещё месяца 3 искал достойный вариант посвежее-покрасивее-поживее и нашёл-таки! Просторный большой салон, в котором свободно сидят 5 человек, огромный багажник (около 540л), раздельно складывающиеся спинки задних сидений, задний подлокотник, кондиционер, АБС, электрозеркала, хорошая эргономика - то что присуще современному автомобилю есть в этой модели Тойоты D-класса. Несмотря на свой немолодой возраст Карина выглядит довольно-таки неплохо в современности, особенно седан; стоимость обслуживания по сравнению с другими авто очень радует, запчастей хватает, но их вам врядли придётся покупать, т.к. Карина славится своей легендарной надёжностью. Главное не пускать к мотору да и другим узлам лжепрофессионалов, дающих нелепые советы! Прошёл 45000 км за 1,5 года, машина ни разу не подвела, никогда не боялся что что-то может сломаться за 1000 км от дома, будь это в горах или в ещё каких глухих местах, куда я люблю выбираться. По комфорту: вполне приличная шумоизоляция для машин тех лет, резвый мотор, хорошая плавность хода, отсутствие "сверчков" на пробеге за 200 тык. Расход в городе по пробкам-10,5л, с кондёром-11л, на трассе при средней скорости 110-120 - 7,5л/100км. К бензину не привередлива. заправлял всегда 92-й. Кузов оцинкован поэтому если авто не билось/билось, но хорошо делалось проблем не будет. Карина ценится на вторичном рынке, поэтому от момента подачи объявления о продаже до её самой прошло всего 6 дней. Покупатель ездит без проблем, доволен и не жалуется, а вот самому жалко было продавать, но обновляться-то надо)))
Отзыв:
после владения семеркой ваза, просто сказка, давно хотел купить чтонибуть стоящее, нравится в ней все, салон чистый да и убирать легко. управляемость отличная, тем более с гидрачем, по трассе вобще отдыхаеш, катись себе дави на гашетку только не забывай рулить куда надо, двигатель экономичный даже иногда удивляет если негнать 175 то он просто дышит бензинов а не хавает салон большой то что надо, багажник меня приятно удивил свиду я думал будет меньше, в обслуживании да и времонте проста до бессовестного. все откручивается, все продумано и все просто
Проблемы:
сначало вроде ничего но по нашим сельским дорогам никакая подвеска не удержит от ремонта, пришлось менять стойки в круг передок полностью кроме саленблоков пока вроде целые но проехав некоторое растояние услышал неприятное глухое бряконье от передних колес, причем на маленькой скорости и по мелким кочкам, что за гадость так и не нашол хотя все делаю сам своими руками, вроде руки при месте, буду искать
Отзыв:
Автомобиль приобретен в 1997 г. с пробегом 38000 км. за 1500 USD в Японии. Работа двигателя по звуку не была слышна. В связи с отсутствием 95-го бензина пришлось заправляться 93-им. Через год начал слышать на звук работу двигателя. Три года проездил на этом автомобиле по дорогам Дальнего Востока. Пришлось заменить стойки в 1999 году, т.к. у нас дороги очень "крутые". Уезжая с Дальнего Востока в 2000 году, жена настаивала на том, чтобы автомобиль продать, а в Петербурге купить жигули (мы переезжали в пригород Спб). Но по моим рассчетам денег на жигули собрать не получится. Пришлось везти машину с собой в Лен. область. До сих пор езжу на этом автомобиле. Через 5 лет меняю стойки, через каждые 3 года свечи и шины. С 2009 года в местах, где меня стукнули другие автомобили, начал ржаветь кузов. На одном подфарнике перегорела лампочка, остальные лампочки пока родные с 1990 года. В прошлом году заменил резино-технические изделия ходовой части. Масла, фильтры меняю своевременно. Пробег на сегодня 142000 км, но тяговых ухудшений двигателя не ощущаю. У автомобиля правый руль, за 13 лет я привык, но все же удобней левый. По моей вине не было ДТП только потому, что я соблюдаю установленный скоростной режим и необход. дистанцию.
Проблемы:
Неисправностей по вине производителя не было. Но выходят из строя пластмассовые шестеренки механической части электропривода стекол (не только у меня), наверное, это конструктивный недостаток. При ремонте пришлось две недели ждать поставок запчастей из японии. А так сложности только из-за мошенничества автосервиса (Лабораторный пер. 24). Приписка лишних работ. Взяли деньги даже за замененный масляный фильтр, который я сам им привез. Я спешил и проверить все во время приемки автомобиля не имел времени.
Отзыв:
Друзья говорили бери иномарку, зачем ездить на российских клячах. Ну почему-то никто не сказал что стойки в круговую сменить под 10 тысяч, зимняя резина под 20тыс., вся мелочевка обходиться как капитальный ремонт российской машины, а налоги и страховка плюс ТО, у меня впечатление, что пол страны имеет большой комплекс. Хорошо если ты в шоколаде, а если берешь машину в кредит. Спасибо есть на свете другие интересные, чем горбатиться на Японский автопром.
Проблемы:
Пришлось сразу вложить 40тысячь по мелочевке, потом менять стойки, хотя машина была без пробега по РФ. Потом шрузы, подшипники вступицах - годы берут своё, да и дороги помогли, вообщем мудрость приходит с годами.
Отзыв:
Отличный автомобиль за небольшие деньги.Жестковата подвеска,зато рулится отлично.Двигатель и коробка просто неубиваемые.А вот кронштейн опоры мотора отвалился,но это вылечили за 2 часа на сервисе и совсем недорого.Машина вполне ремонтопригодна в гаражных условиях,стойки менял сам,без проблем.Единственный недостаток - это правый руль,но для многих это не проблема,как собственно и для меня.
Проблемы:
Умер электробензонасос,но ввиду обилия запчастей на Тойоту,проблемой это не стало.
Отзыв:
Люди представте я пересел в эту машину с Запорожца. Представляете какой кайф я испытывал первый месяц. Руль крутится, машина едит и самое главное ничего не ломается. За пол-года я не разу её не ремонтировал, менял только фильтра и масло. На трассе машина ведёт великолепно. Скорость 140-160км в час для неё норма при этом расход менее 8 литров на 100км 92-го бензина.
Проблемы:
Проблем ноль. Фильтра, колодки, ремни есть практически влюбом магазине.
Отзыв:
обажаю свою "девочку"!!!!!!! никаких проблем за все время єксплуатации! могу часами проводить за рулем моей "девочки"! и никогда не променяю ни на какой другой автомобиль, даже если куплю новій, "девочку" никогда не продам, в крайнем случае поставлю в гараж и буду иногда ее "вігуливать"!
Отзыв:
Если была возможность приобрести такую модель Carina E новую я бы незадумываясь её приобрёл. Но это к сожалению невозможно. В эксплуатации никогда неподводила, еэдил оченьбольшие растояния и досихпор езжу. Хорошо заводится зимой и летом, короче очень хороший и надёжный автомобиль!
Проблемы:
Поменял передние амортизаторы, радиатор, пыльники на шрусах , подушки двигателя 3шт. и ластичную муфту глушителя. О расходниках не пишу. Очень простая и удачная модель!
Отзыв:
Машина неубиваемая! После несколькихх аварий(самый ощутимый урон нанес ЗИЛ с цистерной,скатившийся с горы прям в бочину) и направлений,которые,почему-то называют дорогами-жива!!!
Проблемы:
Проблемы - наши "дороги","бензин"и китайские запчасти.
Отзыв:
Я стал счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля в мае прошлого года, и не смотря на серьезный возраст Карины, я еще ни разу не пожалел о своем приобретении. Автомобиль в свои 14 лет( а теперь уже в 15) удивляет своей свежестью , мощью, комфортом и что не мало важно для семейного автомобиля - умеренным аппетитом. Задние пассажиры ни чем не обделены. Летом, на ходу нет необходимости открывать окна, так как благодаря отлично продуманной вентиляции салона, в автомобиле очень комфортно, не смотря на отсутствие кондиционера. Зимой автомобиль отлично заводится в сильные морозы, даже без подогрева. В салоне тепло и комфортно даже задним пассажирам. Благодаря высокому клиренсу, особо не задумываешься о выборе дороги.
Проблемы:
Единственный маленький минус, даже не автомобиля, а тогдашних технологий, это слабая шумоизоляция, но при желании этот недостаток устраним.
Отзыв:
И вот свершилось - я накопил некоторую сумму и решился на покупку собственной машины. До этого ездил на "копейке", шестерке и Toyota Avensis 1998 года ... соответственно захотелось купить иномарку, хоть и подержаную, чем новую десятку, с которой обычно проблем очень много. Выбор пал на Toyota Carina E - долго выбирал, но решил остановиться именно на этой марке. На всех форумах и сайтах писали о ее надежности. И вот приехал смотреть на нее - и с первого взгляда понял - это моя машина. Передо мной стояла изумительная "конфетка" сочного красного цвета с небольшим спойлером сзади, что придавало машине слегка спортивный вид. После осмотра недостатков не нашел - все было вроде бы замечательно. Дальше оформление документов и я счастливый автовладелец. Уже успел проехать на ней 4 тысячи километров - проблем выявлено не было никаких. Машинка работала исключительно на синтетике, запчасти и расходники устанавливались только оригинальные. Это сразу почувствовалось. Впечатления от машины самые положительные, иногда ее даже путают с новой. Выглядит действительно стильно и на дороге ведет себя замечательно. О своем выборе ни капли не жалею - машина стала верным другом и помощником - следующая будет точно только Toyota - скорее всего Avensis. =)
Проблемы:
Сразу при покупке была проблема - не работала ABS, точнее иногда включалась, но как-то странно. И машинка вибрировала на холостых оборотах. Вибрация была из-за испортившейся подушки глушителя - заказ новой 300 рублей .... датчики ABS собственно тоже были продиагностированы лично и заменены. Еще машинка немного шумновата: особенно резина даёт ощутимый шум - вот подумываю обклеить арки колес пенофолом. Еще немного жестковата подвеска, но это уже на любителя. Еще небольшая проблема возникла при прохождении техосмотра - сказали не держит ручник - разобрал задние колодки и заметил, что одно колесо не работает. Позже выяснилось, что закусило тросик ручника. После разборки и капитальной смазки и разработки - просто поставил его на место и отличненько. Менять тросик даже не пришлось - видимо возраст все же сказывается немного. Больше проблем нет никаких - тойота есть тойота - если ездит - будет ездить до самого конца. Главное вовремя менять фильтры и расходники. =)
Отзыв:
Автомобиль комфортабильный, салон просторный, подвеска мягкая, но при этом машина хорошо держит дорогу дорогу. На машине установлен турбированный дизельный двигатель, объем 2,2 л. мощность 94 л.с., тяги хватает сполна, расход топлива довольно большой: город 10-летом, 12- зимой; трасса 6-10 в зависимости от скорости движения. Зимой при сильных морозах возникают проблемы с запуском двигателя, двигатель прогревается довольно долго (может из-за большого объема).
Проблемы:
Проблем возникло много в основном по подвеске и рулевому. Осенью 2008 поменял все 4 стойки, осенью 2009 пришлось менять рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные подшипники и саленблоки на предней подвеске, ремонтировать рулевую рейку.
Отзыв:
Авто лучше не придумаешь! За время эксплуатации менял только масло. Дизайн, надежность заслуживают отдельной книги. Машина легенда. После ВАЗов и всяких там МАЗД садишься и отдыхаешь.
Отзыв:
На самомделе Двигатель 4а самый надежный из тойотовских. особого внимания не требует, главное вовремя расходники менять( ну это само собой) подвес ка на 5, сравненить не счем из наших Тазов ( да и сравнивать я думаю не стоит) по комфорту вообще супер.
Проблемы:
проблем серьезных и небуло справляемся без сервисов!
Отзыв:
В целом машинка заслуживает положительного отзыва. Если бы не жесткая ходовка, то можно было бы поставить 5 баллов из 5, да и шумоизоляция могла бы быть лучше. Двигателя хватает, если едешь на легке, но с полным салоном пассажиров и с грузом на подъемах приходится крутить до4-5 тыс.об (благо двигатель раскручивается охотно). Радует скромный расход горючки (8л. по городу), если учесть, что у меня универсал - весьма не плохо. НИКОГДА не подводила, тьфу-тьфу-тьфу! Запчасти конечно дороже, чем на тот же фольц или ауди, зато в целом надежность оставила хорошее впечатление. Заметил, что машинка не любит излишнего внимания к себе, т.е. пока ездит нормально - пусть ездит и трогать её не надо. Минусы на мой взгляд: Жесткая ходовка, слабая шумоизоляция, скрипучий багажник (на универсале).
Проблемы:
Вибрация кузова (пока не устранил, наверное какая-нибудь подушка двигла), плавали холостые (почистил дроссель и клапан холостого хода), постукивали клапана (регулировка). Помыл форсунки ультразвуком по тупости своей - теперь жалею (пропала приемистость на низах, расход увеличился, проблемы с запуском на горячую - заводится с 5-6 оборота стартера, раньше всегда с полпина), так что знайте все - пустая затея, т.е. не пустая - вы попадаете на замену форсунок (22000тг. - шт.) =). Стойки Kayaba лучше не брать (я про газо-масленные), они жесткие и зимой стучат, лучше брать Tokico обычное масло - гораздо комфортее ИМХО.
Отзыв:
Быстрый, красивый, удобный. Вообще машина называется TOYOTA CARINA ED. Автомобиль просто супер, коробка зимой выручает. Да и вообще много говорить не буду, толькло истинный водитель, хоть раз сидевший за рулём такого авто сможет меня понять. И если когда-то сидел, то уже не сможет отказаться.( Это моё мнение)
Проблемы:
Для меня существует только одна проблемма: постоянно бензин заканчивается.(Шутка, машина очень экономичная)
Отзыв:
Автомобиль эксплуатируется в России с 1998 года круглогодично ежесезонно, практически ежедневно (исключая время служебных командировок). Дороги испробованы машинкой всякие, в том числе отвратительные Саратовские колдобины с 2001 года. Нередко автомобиль загружался под полную завязку. Технически обслуживался регулярно, но весьма скупо, кроме замены масла (использовалось только хорошее). Три раза был бит (два раза сзади и один раз левая боковина) пьяными саратовскими лихачами, естественно лихачам били рожи, но ремонт был неизбежен, в результате в 2008 году машина была крашена целиком. Машиной доволен весьма и весьма, особенно нравится дизайн и качество изготовления. Просто супер. С экономической точки зрения автомобиль окупил себя, наверное, в 10-кратном размере, если не больше. Выручал меня в самых разных ситуациях. Также нравится управляемость, отменно держит дорогу, не рыскает. Немного огорчает слабая разгонная динамика на 3-ей и 4-ой передачах, возможно из-за износа поршневой двигателя. Кром того, эргономика, заточенная под низкорослых японцев, иногда напрягает в долгих поездках, ноги постоянно в полусогнутом состоянии, если отодвигаешь кресло назад, руки в вытянутом состоянии на руле начинают уставать.
Проблемы:
В данный момент из технических поломок могу вспонить замену задних амортизаторных стоек, правой опоры передней амортизаторной стойки, замену пыльников приводов. Также по собственной безалаберности пришлось заменить радиатор охлаждения из-за того, что своевременно не менял охлаждающую жидкость и добавлял в систему их разные по маркам, в результате радиатор был забит всякой дрянью. Сейчас начал напрягать угар масла. Я знаю, что двигатели серии "А" любят "кушать" масло, но угар в 1,5 литра на 1000 км думаю уже много. Жаль, что японцы перестали уже делать такие, уж очень надёжные авто.
Отзыв:
Исключительно надежный. Из инструментов всегда возил только татную отвертку и ключ 10 / 12 и большой ключ, чтобы колесо заменить, больше ничего не требовалось... Двигатель 4AF исключительно тяговит и при необходимости оборотистый, позволяет ехать на любой передаче в большом диапазоне скоростей и нагрузок. В салоне тихо... Был случай6 сели в машину, я включил печку... товарищ удивился почему аккумуляторы не жалею... пришлось показать. что двигатель давно работает...! Сидеть и управлять очень комфортно. Эргономика изумительная. Для людей всё сделано!
Проблемы:
Мал дорожный просвет и цепляясь за бордуры рвалась сетка на гофре и прогорала сама гофра при длительной езде на скорости более 146 км/час. Делал обмотку стеклотканью и оттягивался период замены... Не нашел разъема которым регулируется возможность заливки топлива с низким октановым числом и обходился только переключателем на карбюраторе. Это была первая моя машина и из-за отсутсвия отказов вобще не знаю тонкостей в устройстве автомобилей. Простояла на открытой стоянке 2 года и зимой нужна была для свадьбы.. Сразу завелась и поехали...
Отзыв:
Дорогие модераторы....Почитайте повнимательнее года начала, а особенно конца выпуска праворукого автомобиля Тойота Карина...Выпуск Тойоты Карины закончен в 2001 году!!!
Проблемы:
Слабенькие родные стойки, но эта проблема решается очень просто....скопив 6 тысячь рублей выбрасываем родные стойки и ставим усиленные стойки от камри или от 2х литровой карины...Так вот я и сделал....все...можете хоть кирпичи возить...
Отзыв:
Карина-вещь, хоть и старая машина! За срок эксплуатации в России ниразу не капиталился двигатель и до сих пор пробем никаких. Единственный минус это дизайн кузова который вышел уже из моды) в салоне есть все что надо, сравнивал с Российскими авто.... писать смысла нету, кто сравнивал знает! Вложений в нее практически нет. Расход 6-8л на 100км.
Проблемы:
Менял шаровые , линки, ремень ГРМ, привода ну и свечи). Вот и все в принцепе судите сами! Общая стоимость за ремонт во время эксплуатации в России около 15-20т.р. за 8 лет!!!
Отзыв:
Это один из самых удачных автомобилей и японии и в мире. При малой общей массе авто - достаточно просторный салон (к тому же отделанный велюром) , вместительный багажник , удивительная устойчивость на курсе (даже на наших разбитых дорогах и при изношенных аммортизаторах). Приобретая это авто я боялся 2-х основных факторов : дизельный двигатель и автом. КП. Но в процессе эксплуатации я понял, что эти 2 "недостатка" можно легко превратить в преимущества.
Проблемы:
За 6-7 лет эксплуатации , если и были проблемы , то они были связаны с отсутствием опыта эксплуатации данного автомобиля и собственной безалаберностью.
Отзыв:
Хорошая рабочая лошадка. Довольно часто приходится погонять на более современных и дорогих машинах, но особо сильной разницы по управлению и приемистости не ощущаю. После ввоза из Японии (1998г.) я второй хозяин, предидущего знаю очень хорошо. В двигатель и коробку не заглядывали с момента рождения машины. Только замена свечей, масла с фильтрами и всё. В подвеске и ходовой - только замена сайленблоков и пыльников. Какаято безпроблемная машина попалась... тьфу-тьфу-тьфу не сглазить бы )))
Проблемы:
Прогорело гибкое соединение глушителя. Вварил гофру. Затраты 3000р на всё.
Отзыв:
Машинка класная, разбирается собирается как конструктор.С начала момента покупки первый выпендреж машины случился только после года эксплуатации. По нашим дорогам машина прет как зверь по лесу. Я ездию на машине с 13 лет мне приобретение моей матери очень понравилось. До этого ездил только на Жигулях поэтому первоначально не мог привыкнуть к планому газу и рулю. В эксплуатации и ремонте с проблемами не сталкивался.
Отзыв:
Даже не напригает. взял за 30т.р. ржавенький кузов,убитая подвеска.( ЭТО В 100 РАЗ ЛУЧШЕ РАШЕН ЧЕТВЕРКА для не допонимающих). сделал тормоза 100р. купил русские трубки ,масло жрет 1л. на 1000км.но это не удивительно для 89г. а подвеска громыхает но не виляет но естественно надо менять. 150 разгоняется без напряга, а так все супер.
Отзыв:
У меня было не мало авто и европейских ,и американец, сейчас Nissan X-Trail уже полгода ,но СARINA E это прелесть,бензин потребляла в городе до 10 литров,на трассе 7 литров.Максимальная скорость достигнутая на ней 200 км.час.Машина доставляла только радость.За шесть лет эксплуатации менял лишь масло ,фильтры и стойки стабилизаторов и все .Если бы не возраст авто никогда бы не стал раставться с ней.
Отзыв:
общее впечатление хорошее неплохая управляемость устойчивость, внешний вид ходовые качества и много другие, отрицательная сторона плохая шумоизоляция. далее в зимнее время в салоне автомашины холодно недостаточно работает отопление салона а в общем в отличии от автомашины ауди качество сборки лучше, пдогнанность деталей управляемость и другие характеристики
Отзыв:
автомобиль хороший.я пересел с семёрки.был в восторге.2002 год из литвы.по россии я был 4 хозяином.160 км\ч дорогу держит отлино.но и масло ест хорошо.салон большой. машина была бита в зад.походу в прибалтике реставрировали.здесь ещё зависит от того как её эксплуатировали до тебя.моей тойоте давали хорошо просраться.потому что по мелочи косяков хватало
Проблемы:
сначала загудел ступичный подшипник 900 рублей китай.передние колодки по 800 оригинал. захрустели шрусы только оригинал внутренний шрус.левый и правый 21 тыс.рублей.оборвался тросик стеклоподъёмника рамка с эл. двиг. 8000 т.р. зато крепкий кузов. ни малейшей коррозии но машина дорогая в ремонте
Отзыв:
тачка для тех кто любит комфорт и быструю езду!!!!!! 158 л.с. разгоняются ка пуля!!! По крайней мере рвет все эти дрова типа Mersa, BMW, этого класса и тому подобное... против нее некуда!! У меня вообще GLi(133), но если поменять воздушный фильтр на спорт то уже становится около 158 л.с.В принципе хавает мало у меня где то 7-10 л, выжимал 180 км/ч .Надороге ведет себя отлично!! Правда одна проблема у Toyota Carina: почти у всех выходит из строя топливный датчик. А так все нормально... и вообще не прихотливая тачка.! Если менять масло, фильтры в срок и ухаживать, то вообще будет везти и везти причем очень долго! у другана такая же на спидометре 500000 км, а ей хоть бы хны. все едет и едет!!!
Проблемы:
Лямба-дзон, топливный датчик. уже 1.5 года прошло тьфу-тьфу только масло и фильтры менял. все!!!
Отзыв:
1.6 16V 4A-FE(LB) 107л.с. мех.КПП, лифтбек. Электростекла все, электрозеркала, корректор фар, ГУР, велюровый салон, регулировка руля по высоте, лифт и поясничный подпор сиденья водителя. Автомобиль супер!!! Поистене легенда надежности. Немцы и темболее французы всякие и рядом не стояли. Про надежность этого авто ходят легенды.
Отзыв:
Автомобиль просто сказка. Выглядит красиво и современно по сей день, и это не смотря на то, что дебют модели состоялся в далеком 1992-м. Рельефные бока, пухленькая попка и невинные азиатские глазки прямо даже возбуждают. За удобство водителя я поставил бы даже не 5, а 5 с плюсом, это именно тот автомобиль к которому совершенно не нужно привыкать - все удобно, все под рукой. Разгонную динамику можно назвать достаточной, притом двигатель, с режимом работы на сверхобедненной смеси, позволяет еще и экономить топливо. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, а в подарок - отсутствие раскачки и минимальные крены в поворотах.
Проблемы:
За 150000 км пробега потребовала замены правая передняя стойка, но благодаря распостраненности автомобиля ее нашел в магазине в тот же день. Вот вроде и все.
Отзыв:
Одноликий безвкусный автомобиль. Практически все японцы этих годов одинаковы. Но невыразительная внешность с лихвой компенсируется потрясающей надежностью. Тихий для своего класса салон. Удобные кресла и четкие тормоза. Отменная управляемость в совокупе с мягкостью подвески, то что надо (и не жестко, и крены небольшие). 1.6 мотор конешно маловат для крупного авто , но радует фирменный подхват мотора с 4000. Поэтому если хотеть динамики нужен мотор большего объема. Естественно пробег скручен, но проехав на машине больше 100000, могу объективно утверждать: ничего надежнее не могу себе представить. Слышал про слабоватую подвеску...но что-то не похоже, ничего там не сыпется, проста и надежна. Ездил на многих машинах, по соотношению цена - качество лучше не встречал. Не советую для новичков, у машины (Т19) плохая обзорность при движении назад. В общем писать можно тут много, суть одна: если надо ездить дешево, экономично, комфортно, надежно и просторно, лучше на найти. А если нужны понты, то ваша тачка бехи, мерсы, бентли, майбахи, кукурузники и т.д. А мы народ простой - карина наша машина.
Проблемы:
Нет проблем. Все как всегда только редко
Отзыв:
За все время не было вообще никаких нареканий к автомобилю! Вполне преемлемо по соотношению цена-качество. Мне в принципе имидж неважен был, главное - комфорт. Одно скажу точно: бывало сидишь за рулем часов по 10-11, а выходишь из машины - впечатление, что в кресле перед телевизором сидел - никакой усталости! Оччень мягкая, и главное - резвая! Вобщем до сих пор под впечатлением от "чистого" японца!
Отзыв:
Машина просто супер....понял, когда начал експлуатировать в горных условиях - проходимость на 100 баллов(среди легковых авто)...передок ведущий - лето , зима - куда хочу туда еду...!!!Главное - это уход за машиной и будет служить вечно!!!С 1995 года юзаю Тойоты и никаких проблем вообще нету...Советую среди Б\У автомобилей до 2002 года ТОЙОТЫ...(после 2002 года только модели Авенсис и Кемри удачные модели...)
Отзыв:
Я очень доволен этим авто. В своё время - это был большой прорыв бренда Тойота, именно Ешка. И меня иногда распирает гордость, сидя за рулём... Многие новые автомобили рядом с Кариной Е, откровенно говоря, проигрывают по многим показаниям, особенно комфортом и внутренней отделкой. Я уже молчу за неубиваемый и весьма агрессивный 2-х литровый движ!!!!! Хотя Карина снята с производства, остаются самые позитивные впечатлениЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Проблемы:
Все старенькие автомобили хворают...надёжна, тфу-тфу, что-бы не сглазить :-))
Отзыв:
побольше бы таких машин.Если бы не возраст машины никогда не менял бы.Машина очень экономичная 5.8 литра на 100км.Вместительный багажник,большой салон.Дорогу держит хорошо.Зимой заводится прекрасно к бензину не прихотливая.Одним словом цена качество соответствуют.Следующая машина будет тойота или авенсис или корола.До этого были две ваз 21099 хаять не буду но когда сел на каринку сразу почувствовал разницу
Проблемы:
никаких проблем. только расходные материалы
Отзыв:
Машина надежна, несмотря на возраст. Немного завышен расход топлива. Управляемость отличная. Слабовата подвеска. Салон свободный, в дальних поездках не устаешь. Багажник достаточно вместим. Для российских дорог низковата посадка.Пепельница установлена неудобно (мешает рычаг передач). Внешний дизайн тяне на 3,5 балла.
Проблемы:
Запчасти дороговаты. Передняя стойка ниже 3000 не найти. Сложно найти диски *15 с посадкой на 5 шпилек (5*100). А так машина вполне бюджетная. Горит контрольная лампа "неисправность двигателя" устранить неисправность вне специализированной мастерской невозможно, а эта услуга небюджетная (дорого) и н везде оказывается.
Отзыв:
по сравнению с семрко йваза это прососамолет бизнес класса и едет и н ехавает бензин как кашалот и сало интнресный чистится очен хорошо не маркий ен зависимая ходовка это вещь заслуживающая уважения, кстати места в ней хоть отбавляй у меня ребенок просто в восторге. движок бормочет как мартовский кот супруга по началуне понимала толи машина работает толи нет, кстати времонте очень проста до безобразия. везде можно подлезть и все откручивется, не нужно ни каких жидких ключей, нужно толь сорвать болт и все пошло само собой. по трассе управлять просто отдых ни шума ни визга, гидрачь работает как надо да и автомат в городе не заменимая вещь
Проблемы:
сразу поменял стойки в круг, рулевые наконечники тяги шаровые резинки стабилизатора. но какойто глухой стук остался. че за беда не пойму хотя не сильный возможно. что газомаслянные стойки разговаривают
Отзыв:
603000 на спидометре. Расход ДТ 5,1/100 км! Накат со 100км/час до остановки - 1,8км! Мягкая подвеска. Купил в 1998 году в Прибалтике (первая хозяйка из Бельгии). Регулярно меняю масло (Comma semisyntetic), фильтры, ремни ГРМ. НИ НА КАКУЮ МАЩИНУ НЕ ПРОМЕНЯЮ!
Проблемы:
Мелкими, причем все по моей вине. Например, битыми лобовыми стеклами.
Отзыв:
Сев в этот автомобиль сразу ощутил что он как будто сделан для меня. Очень удобные сидень, и ощущение как будто ты в спортивной машине. Выехав на дорогу где поравнее нажал на педаль газа, и что, меня сразу вдавилло в сиденье, услышал шлеф передних колес. Это было так незабываемо. Все эти ощущени предавали такой азарт что не смог удержаться и не разогнаться до максимума на спидометре не хватило 180 км\ч. И на этой скоромти она хорошо держит дорогу. Очень хорошо можно влетать в повороты, не въезжать, а именно влетать.
Проблемы:
Замена пыльников на приводах, так как бывший владелец не следил за машиной.
Отзыв:
Люди, эта машина спасла мне жизнь!!! На крутом спуске при скоросте 80км/час меня начало крутить и левой водительской стороной врезаюсь в бордюр, перепрыгиваю его вырываю из асфальта дорожный знак и останавливаюсь в метрах 50-ти. Сам заглушил мотор вышел самостоятельно из машины и смог её отбуксировать на СТО. Китайцы и корейцы просто в ж---е.
Проблемы:
Ноль прооблем, правда сам занимаюсь автозапчастями.
Отзыв:
на карине езжу 4,5года.машина хорошая,расход отличный-город 8 л,трасса 5,5-6 л.вот только динамики на разгон маловато.в обслуживании неприхотлива .в ремонте недорогая,с з\ч проблем нет,все есть в магазинах.салон просторный и удобный.акпп работает как часы.еще бы шумоизоляцию получше,а то шумновата на трассе.вобщем хорошая,надежная и недорогая машинка.по сравнению с отечеством просто супер.
Проблемы:
за 4 года никаких серьезных поломок небыло,только замена расходников по ходовой,да лобовое стекло поменял-обошлось в 3000 руб.
Отзыв:
отличная машина.не разу не подвела во время наших суровых зим.двигатель без ремонта.очень хорошо выручал передний привод по заснежиным дорогам.удивительная экономичность.по шоссе все время возникает желание включить 6 скорость.коробка для малооборотного двигателя 2с расчитана не верно,либо нужна 6 скорость для мкпп. мощности двигателя вполне хватает.была бы возможность купил бы такую новую только 4 wd.
Проблемы:
проблемы с линками стабилизатора.стоят не дорого но качество отвратительное,наверное китайские.менял передний привод,вышел из строя из-за пыльника
Отзыв:
Автомобиль был взят целенаправлено для тяжелой дачной пахоты в купе с отвратительными дорогами и отсутствием должного сервиса в наших Архангельских глубинках. За 10 лет эксплуатации Кариша ни разу не сбрыкнула в дальней дороге и не подвела, проблемы были только с нозкой посадкой иногда особенно по весенней колие приходилось ползти на брюхе. Последние 4 года , когда дача стала лишь местом отдыха и финансы позволяют покупать все на рынке ,Кариша просто стала автомобилем для всех нужд, и что немаловажно позволила накопить на новый автомобиль, которым кстати несомненно стала новая Тойота Ланд Круизер Прадо. У меня были почти все немци, но Кариша просто убила своей надежностью и живучестью за 10 лет!!!!! поменял ШРУС и подшибник ступици пару задних стоек (Ремень ГРМ и Фильтра не считается - расходники). Кстати до сих пор езжу на ней с удовольствием и продавать даже в мыслях не было, на дороге она живее всех живых и готова потягаться с совремнными иномарками про отечественный автопром даже не говорю. Со временем стала постукивать подвеска и протерлось до дыр водительское кресло, но она намного экономичней новой Прадо и поэтому много езжу на ней до сих пор, в планах на лето кап ремонт подвески и замена салона (перетяжка).
Проблемы:
Проблемма одна наши откровенно паршивые дороги
Отзыв:
Привет всем ! Машина мне нравиться только иногда кажеться большой. Больших поломок не имел ,имею машину 2.ой год . Моё мнение такое для росийских дорог если дороги не ровные все в кочках , лучше не брать. Ходовка быстро полетит.
Проблемы:
С електроникой Боковые Зеркала заднего вида пропала подача тока. и стекло подьёмники в кнопках контакты загрязнились.
Отзыв:
Соотношение цена-качество - это главное, в остальном то же всё нормально. Дизель зимой заводится без проблем, масло не жрет, на движок грех жаловаться, под капот не заглядываю, только масло не меняю.
Проблемы:
Подвеска слабовата для наших дорог, а может дороги не те.
Отзыв:
В принцепе меня устраевает все. Дешевизна в обслуживание. Живу в Сибири до минус 30 завожу без проблем, если учесть что машина стоит на улице (нет пока автогаража). Бензин 92-АИ, иногда можно и 95 побаловать. Ей нравиться.
Проблемы:
Замена масла после пробега 10000 км., Замена свечей перерд зимой (Ноябрь).
Отзыв:
Надёжный атомобиль.Эксплуатирую четыре года.И в метель и в жару работает прекрасно.Автомобилем доволен настолько,что "жигуля" хоть и без особых проблемм вспоминать не хочу.У моего авто есть один большой плюс,-это хорошие предшественники,немец и мой товарищь который честно указал его пробег и высказал рекомендации по эксплуатации.Двигатель-133,кобылки оптимален.Включенный кондиционер не ощущается.Спортивные (газо-маслянные стойки)на большой скорости держат авто на дороге прекрасно при условии-правильно подобранная резина.Есть минус-,такие стойки хороши на хорошей дороге,а так изнашивают ходовую.Все кочки мои ,жёстко.Максимальная скорость на автобане в Германии 235 км/ч,я разгонял по нашим дорогам 210км/ч дальше страшно.Одним словом -либо навороченный "жигуль" либо "carina-e"стоят примерно одинаково,но разница в пользу Тоёта несравнима.По затратам,что "калинку",что"каринку"содержать одинаково,только с одной разницей-"карина "не ломается,а изнашивается.
Проблемы:
Проблем больших не испытываю.Только текущие замены по износу,а если и случались то только по недосмотру,а так автомобиль убивают наши дороги.
Отзыв:
Просторный, вместительный автомобиль, с отличной динамикой, управляемостью и отменной аэродинамикой. На мой взгляд, по дизайну не уступает и современным авто. Достаточно экономичный, на трассе ощущение что бак безграничен. Сверх меры надежен. Если вовремя выполнять регламентные работы и использовать только оригинальные детали, то вообще вечный. Нашей зимы не боиться, заводиться в любую погоду. Ни разу не подвел. Ощущение что чтобы "убить" такой автомобиль надо сильно постараться.
Проблемы:
Не стала открываться пассажирская дверь (195000 пробега). Два часа вскрывали в сервисе. Итог - лопнула пружинка возвратного механизма.
Отзыв:
У автомобиля очень хорошо дизайн, даже при сравнение с другими марками одного класса, выделятся на общем фоне. При управлении авто чувствует себя уверенно - ни каких сомнений. Великолепный комфорт, чем доказано практикой, у меня двое детей и им хватает места даже в ней играть, очень большой багажник куда спокойно входит детская коляска - трансформер и еще пару не больших сумок. Не дорогая в обслуживание, по сравнению с другими иномарками.
Проблемы:
Не заводиться после хорошего дождя!!!Подскажите что делать!!!
Отзыв:
двигатель 7А, кузов АТ 211.... на момент покупки пробег 85680 - скручен был по любому - нашёл старые японские метки.. по моим подсчётам реальный пробег - около 180.000. машинка просто песня... достался чистый двигатель - без отложений, я залил синтетику Мобил и не парюсь - расход масла минимальный. а так вообще впечатление хорошее.. не дольшая, не маленькая, и в городе ездить удобно и за город можно.. переварил чашки на стойках - поднял на 2,5 см и теперь практически по всем ямам езжу....
Проблемы:
сгорают свечи.... - низкое качество топлива..
Отзыв:
Приобрел случайно в августе 2007 г.. Машинка с кондеем и АБС плю люк и прочие эл. безделушки. Салон при моем росте за 2 метра удовлетворил полностью и моей семье осталось пространство. Ходовая до сих пор ходит без ремонта. Заменен только рулевой наконечник. Из болезней Карин: заменен несколько раз рулевой карданчик (3 у. е.). Диск сцепления и корзина плюс расходники в виде колодок, масла и т.п. На дороге 200 ходил. Кондей работает без вопросов. Из недостатков пожалуй только низковат клиренс. Шумоизоляцию сделал прежний хозяин довольно сносно. По динамике машинка до сих пор актальна и расход в городе около 9.5 тоже радует. Доволен сам, рекомендую людям- берите, но желательно с 2 литровым движком.
Проблемы:
По обслуживанию проблемм нет и быть не может. Больно популярна машинка. Из-за недосмотра пришлось сменить ВВ катушку.
Отзыв:
Поражает своей надежностью, при условии установки оригинальных деталей, неприхотливость к топливу, великолепная динамика разгона 0-100км\ч - моя 2,0GLI выдает за 9,1 с - это при пробеге почти 400 000 мотор еще не вскрывался - для сравнения MAZDA6 и ACCORD с 2,0 мотором разгоняется за 9,6 - сам неоднократно пробовал на рывок - люди в недоумении - к 180км\ч - я на 2-3 корпуса впереди. Вот тормозная система у новых машин эфективнее - но есть повод для тюнинга :) В целом точила что надо и альтернативы с таким же соотношением качества и цены пока не вижу.
Проблемы:
Мелкие текущие вопросы по подвеске - стойки стабилизатора , и т.д но поменял год назад и забыл о них . Прогорела прокладка выпускного коллектора - но тут к машине никаких притензий - люблю в трассе движок покрутить - сам виноват - коллектор аж повело .
Отзыв:
Машина хорошая, надежная, до этого года сильно в нее не вкладывал отец, правда, когда он стал на такси на ней ездить, тогда она начала сыпаться. А так эта машина очень надежная, хоть и не очень мощная, при соотношении 99 лошадей на 1.5 тонны. Если уметь ездить, то зимой ты нигде не застрянешь, дорогу держит отлично, этим и отличаются японцы, даже зимой! ЗА год езды, я на ней тока раза 2 застревал, первый раз сам в рыхлый снег залез, второй раз во дворе в растаявший снег отец заехал, он утром растаял и образовалась глубокая "тарелка" с лужой, пришлось на следующий день вытаскивать бронивиком.
Проблемы:
После того, как папа стал ездить на такси, машина начала сыпаться быстрее. ЗА этот год, когда я начал с отцом следить за ней, поменяли все 4 стойки с задними пружинами, обе шаровые, задние реактивные тяги, передние и задие тормозные колодки, оба передних суппорта, потому что они клинили, из-за этого перегревались тормоза, правый подшипник качения, надо и левый менять уже, а то гудит страшно, перебирали коробку, так как сами ее же и сломали, поездив без масла какое-то время. Да и движку пора перебирать, так как уже третью сотню тысяч проездила. Если машину так не запускать, то будете ездить на ней с комфортом очень долго.
Отзыв:
Хорошая и надежная машина, не требющая серьезных денежных вложений при длительной эксплуатации. За 119000 километров пробега даже не пришлось поменять ремень ГРМ и тормозные колодки, кто и когда их менял до меня не знаю. Обо всем остальном и говорить не стоит. Все работало как часы. Японское качество.
Отзыв:
Отличная машина жаль что уже не выпускается - я бы купил такую новую. Сверхнадеждная, салон невероятно вместительный, требует минимальных затрат на обслуживание, расход по трассе 5,7л/100км, в городе до 10л в условиях зимней эксплуатации, масло есть умеренно после 120 000км пробега.
Проблемы:
С запчастями никаких проблем - в Еxist можно найти все. Если не ухаживать за тормозами могут начать клинить направляющие суппортов - придется поработать для того чтобы вернуть работоспособность и естественно заменить чехольчики. При пробеге в 150 000км потекла помпа системы охлаждения - за день ребята в сервисе поменяли за 1500 руб. На сильных морозах начала потеть рулевая рейка, но с оттепелью неисправность исчезла. И все - меняй расходники, заливай бензин и езди с ветерком!!!
Отзыв:
Машина то что надо! за пол года 40000 км из них только 10000 по асфальту, не каких серьёзных проблем, все ремонты плановые ,все морозы выдержала,на месте не стояла!Даже за -50 на Ковыхте с пассажирами не переживал,в салоне тишина, музыка, тепло, во общем красота !!!
Проблемы:
двигатель 7а fe до последнего пытается с экономить топливо нет спортивной чуткости на педали газа
Отзыв:
Купил и не пожалел,нравится,сел и поехал.Никакого головняка.Конечно салон отделан не очень для нашего времени,но для средняка пойдет.на трассе идет мягко,устойчиво сливаешься с машиной и от этого на душе спокойно.Движок шепчет.Еще недостаток очень низок для наших дорог,но тойоты все такие,кроме в недорожников.Кстати салон просторный не как у седанов,семья довольна.Ходовку еще испытываю,давление в шинах держу 1.8 чтоб сильно не било.Для своего возраста она еще держит марку.Чтоб мы делали без японцев?
Отзыв:
Автомобиль для всей семьи и для крупных людей. При росте 180см спереди и сзади есть место для ног с запасом. Возможно этот автомобиль подойдет для перевозок в мелком бизнесе (вместимость больше чем у наших четвёрок и волг с кузовом универсал, а надёжность и качество выше в разы). Вообще из старых моделей (универсалов) выпуска до 2000года - эта самая большая по вместительности, которую я видела. В нашей семье эту машину мы использовали не только как пассажирскую, но и как небольшой грузовик (перевозили три холодильника (один был двухкамерный 180см внутри салона благодаря складным трансформирующимся креслам заднего ряда), диваны, кресла, шкафы и т.д.). Из-за своей неприхотливости в эксплуатации и просторному салону мой зять (муж сестры) также приобрёл себе Карину, только с кузовом хэтчбек 1994года выпуска. Теперь у нас две Карины, которые до сих пор на ходу. До этого были другие Тойоты (Кавалер, Камри), которые были проданы. Но универсал продавать не будем. Хотим, по мере возможности его преобразить и поставить дополнительное оборудование (размеры позволяют проявить фантазию).
Проблемы:
Особых проблем не было, меняли масло, как обычно, тормозные колодки. Возникали проблемы с обогревом и с оригинальными запчастями, так как машина уже снята с производства. В Москве проблем с обслуживанием нет, а в регионах под вопросом.
Отзыв:
уже год катаюсь!!!!! супер, не убьеш, ест мало !!!! мне нравится но надо расти и идти дальше!!!! я когда брал машину мне сказали что будет работать и не устанет!!!! и были правы!!!!! вопросы как у всех машин с кандером!!! надо заправлять и надо поменять подшипник в кандере!!!!
Отзыв:
хорошая машинка для наших дорог и климата. Надежная, легка в эксплуатации, все что нужно для водителя и пасажиров, экономична, короче говоря машина удачная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Самые лучшие впечатления. Удивительно комфортная и надежная машина. Хорошая управляемость, экономичная, сюрпризов неприятных почти не подбрасывает, просторный салон - сзади места вагон. Неубиваемость приводит в ступор - на предыдущих машинах привык к регулярным визитам к ремонтникам, здесь - нАААААмного реже.
Проблемы:
Буквально недавно ёкнулся подъемник водительского стекла, сам починил, все равно сломался, собака, пришлось заменить. Замена форсунки "порадовала", не знаю как в других регионах, у нас ее стоимость - 7600р.(!!!), а так все ок, несмотря на весомый пробег.
Отзыв:
Этим летом продал я свою Карину. Но воспоминания еще свежи в памяти. Расставаться было жалко. Мог бы еще ездить да ездить. Когда владеешь машиной более пяти лет, привыкаешь к ней как к родной. И любишь ее уже со всеми ее достоинствами и недостатками. Особенно когда она не ломается. Но все таки машина по году уже довольно старая (1994 г.в.). И поскольку появилась возможность купить авто поновее, было принято решение, что пора менять.
Проблемы:
У Карины достаточно широкие передние стойки кузова, и поэтому обзор не всегда удобен.