Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Land Cruiser Prado

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (5)

  • 3.0 TD AT | с 2009 по наши дни
  • 4.0 AT | с 2009 по наши дни
  • 3.0 TD | с 2003 по 2005
  • 3.4 V6 | с 2003 по 2005
  • 4.0 AT | с 2003 по 2009

Отзывы (28)

vladimir.nenell 9.8

3.0 TD

Отзыв: .До этого ездил на 90 крузаке . два года без проблем,залевал салярку и обслуживал,машина была 1998 г,с пробегам 200000 км,с тех пор запал в душу прадик.Удачьно продал,добавил,и вот уже 120 дизель автомат и всего пол годика машинка,да плавный ход ,динамика,не большой разход топлива впечатляет и без пневмо подвезки хорошо стоит на дороге.Обсуживаю только в фирменом заводском центре,по сервезной книжке через 15000км, советую всем.Катаюсь на нём уже как шестой год,больших хлапот не было ,по мелачам случалось.Зимой просит шипоаную резину,на ламели ведёт себя как карова на льду, проверил на себе.Востальном верный конь и менять пока не планирую.

Проблемы: Закисание передних супартов,износ втулок стабилезатора,прогар прокладки глушителя,протечька уплотнительных колец фарсунок.

14.03.2012 00:08
mish62 9.8

4.0 AT

Отзыв: Машина куплена в салоне, max комплектация + webasto, пневмоподвеска, биксенон, навигация, парктроники. Машина очень понравилась при движении-со светофора можно уйти пулей, коробка работает очень четко. Но нет желания гонять. Поймал себя на том, что стараюсь ездить неспешно и наслаждаться музыкой и спокойствием. Т.к. работа связана с частыми поездками и дальними и ближними. Никто не подрезает и не хамит. Webasto-очень удобная штука зимой. Включил с пульта, пришел, сел в теплый салон,завел и поехал. Прошлой зимой на Урале морозы до -45 стояли. Проблем не было ни каких: ни в движении, ни на стоянке. Но к ней нужен либо отдельный аккумулятор, либо надо ставить батарею повышенной мощности. Не очень понравился установленный дилером ДВД-центр (какой-то недоделанный в функциях). При сложенных задних сидениях на природе спали с сынишкой вдвоем (места много), я в полный рост (180 см). Внедорожные качества-выше всяких похвал.На дохлой всесезонной (штатной) резине и зимой и летом нигде не знал проблем (поверьте,заезжал по самое не хочу). Приходилось включать все примочки. Неудобные 6 и 7 места в багажнике даже летом. В новом Прадике их спрятали в пол. Но в новом хуже дизайн салона и внешний вид оччень спорный, хотя очень много полезных функций и примочек. Присматриваюсь к Лексусу GX460. Прадик кушает в городе летом 12-15 л (как пробки лягут), зимой 15-18 л. На трассе летом 10-13 л(скорость 100-140 км/ч), зимой 11-13,5 л/100 км. При 160км/ч компьютер показал 14,3 л. Порадовала пневмоподвеска. На пружинных внедорожниках жену укачивает за 10-15 мин. А здесь в спортивном режиме 2000 км за раз проехала без проблем (только лучше ехать в этом режиме не на сытый желудок - все кочки почуете, жестко).

Проблемы: Никаких. Плановые ТО. Даже колодки еще не менял....

14.03.2012 22:25
ctvtysx 8.6

3.0 TD AT

Отзыв: Владею данным авто с 17.01.2011 г. Впечатление о моем "Тузик-Крузик" очень положительное. Выезжая с центра (ТОЙОТА) было страшновато за размеры, но проехав буквально 5-7 км (на летней резине) , я понял, что "Тузик" обладает нитолько огромными размерами, но и своим нравом и достоинством. Неделю передвигался на летней резине, не разочаровался - передвигаться можно, но осторожно, так как тяжеловат и на поворотах на такой резине закидывает.))) Через неделю установил "зимнюю"(гудиер), что устранило заносы и прибавило надёжности. Героиня одной сказки, говорила: - "....... высоко сижу - далеко гляжу", это наверное водитель "ПРАДО" (шутка). Обзорность превосходная.

Проблемы: 1. При запуске двигателя, винтилятор (у радиатора) бешено крутится - как не на морозе, потом утихает.))))) (в центре сказали так и должно быть)

15.03.2012 00:42
8.6

3.0 TD AT

Отзыв: До 150-го было два 120-х. Все с 3-х литровым дизелем. Таким образом уже 8 лет практически на одном авто. Пересел в 2003 году с ПаджероСпорт - влюбился на тест драйве. Паджеро - табуретка по сравнению с Тойотой. Потом в 2006 присматривался к Дискавери 3 и к Патролу, но не легло. Новый, на мой взгляд выглядит хуже 120-го, да и дороже обошёлся на 10 тыс. евро из-за "прибамбасов", но к хорошему быстро привыкаешь.

Проблемы: Из проблем испытал только: свист тормозов пока не поменял суппорты (гарцевал поначалу) и подшипники передней ступицы. Всё по гарантии менял. На 4-м году эксплуатации, прошлой зимой, на 120м прошлепал замену топливного фильтра. Не завёлся при минус 15. Поменял фильтр - и опять без проблем. В мороз сильный только рычит громче при заводке.

17.03.2012 12:59
gray23-83 9.6

4.0 AT

Отзыв: Более надежного друга у меня еще не было.Вместе с ним уже 4й год и менять не хочется.Впечатляет плавность хода на трассах любого состояния.Брал его в основном для командировок.Прадик комфортный,мягкий,но любит покушать,в городе 18-20л по трассе при спокойной езде уладывался в 13л.В дороге никогда не подводил и до сих пор не страшно ехать на большие расстояния.Большой вместительный багажник,првда уж недобно доставать вещи,пачкаешься о бампер.Обслуживание у диллера,каждые 10000км.Насчет проходимости сказать ничего не могу,так как не загонял его на сильное бездорожье.Машиной в целом и полностью доволен.

Проблемы: Кроме расхнодников при ТО,менялось:лобовое стекло,подшипник ступицы(влетел в яму),пару резинок в повеске,ролики натяжителя(заехал в воду и вымыло смазку с них,)фары поменяны на линзованые(ксенон),замена радиатора и постоянно перегорают лампы подсветки подогрева сидений.по запчастям проблем не было все есть в наличии всегда.

23.03.2012 19:35