Проблемы:
Да. Из поломок. Не было. На днях вот топливный фильтр засорился. Не смотря на запрвку тока на одной станции Лукойла. Говорят эт общая проблема.
Отзыв:
СУПЕР !!!!!!!!!!!!! КУПИЛ СЛУЧАЙНО !!!!!!!!!!!!!!!! НЕ НАРАДУЮСЬ УЖЕ 6-Й ГОД !!!!!!!!!!!!!!! КУПИЛ В НОРВЕГИИ В 2001 ГОДУ, СЛУЧАЙНО, ТАК МЕНЯ ЕЩЁ И УГОВАРИВАТЬ ПРИШЛОСЬ !!!!!!!
Проблемы:
ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ НИКАКИХ !!! ТОЛЬКО РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ, И ТО ЧЕРЕЗ РАЗ, ИЛИ ЧЕРЕЗ ДВА.
Проблемы:
ксенон установленный дополнительно адалел но меняли всё по гарантии и рычаг правый тоже по гарантии без проблем,машина СУПЕР НАДЁЖНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Прелесть! Мне очень понравилось, руль информативней чем у 100, управляется, как легковушка, ну в рамках того, как можно выразиться про пяти метровую машину
Проблемы:
не эксплуатирвался в личных целях еще, только на драйв тесте катался пока.
Отзыв:
Отличная машина, которую зря перестали выпускать !!! Имею ввиду 80 ю модель Лэнда !!! В условиях проживания Западной Сибири просто незаменимый автомобиль.
Проблемы:
Только с плановыми ТО и заменой необходимых расходников !!!
Проблемы:
Зимой периодически на панели приборов загораются индикаторы совершенно невпопад. При этом Крузеру хоть бы хны, едет себе спокойно. После того как заглушишь движок и заведешь снова все становится на свои места. В теплое время года этого не наблюдается. В причинах не разбирался, честно говоря лень.
Отзыв:
По желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография - не более 3 Мб. Минимальная ширина фотографии - 250 пикселей.
Отзыв:
Супер, живем на Камчатке, такое прошли, в кино не увидите. Разгон до 160 легко после 9-ти лет экплуатации, без какого либо ремонта или замены. Проходимость на высшем уровне даже без доработок в стандартной комплектации.
Проблемы:
На 9 год прогорел глушитель, два года назад поменял передние аморты, год назад гранаты (да и то по случаю, старые бы еще стояли долго), летит маленькая крестовина, накладки стоят по пол-года, так серьезного ничего и не была, "...не жалейте заварки...", как говорится.
Отзыв:
Кто ездит на "Крузере",я думаю объяснять и говорить что это за машина не нужно.Одним словом-КРУЗАК!!!Причем заявляю об этом смело,так как перепробывал очень много машин:немцы,итальянцы,американ
Проблемы:
В 90-х годах были проблемы с з/ч.Потом купил пару-тройку нетоможеных шестидесяток и проблемы отпали.
Отзыв:
Автомобиль во всем хорош, управляемость хорошая, эксплуатируется в северных условиях, турбодизель ни разу не подводил,ходовые качества на дорогах отменные. Расход топлива ниже заложенного заводом производителем. Особенно радует при дальних и длительных поездках в холодное и летнее время.
Проблемы:
Никаких проблем не было за все время эксплуатации, кроме регулярного прохождения ТО.
Отзыв:
На сегодняшний день один из лучших и универсальных джипов.До этого ездил на сотке ,так двухсотый совершенно другая машина,-пропала валкость на скорости,динамика и комфорт просто на высоте,навигация,двд,холодильн
Отзыв:
Машина отличная! Только не совсем комфортная. Отличное тех. обслуживание, не дорогое. отличные ходовые качества на бездорожье. Только в городе не совсем кофортно! отличная динамика. низкий расход топлива примерно 10-11л причем диз топливо очень дешевое. зимой на морозе нет проблем с заводкой.
Отзыв:
Отличный автомобиль с навесным оборудованием www.mybestcar.ru Любое навесное оборудование для автомобилей Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 200 в нашем магазине www.mybestcar.ru в наличии. Низкие цены и наличие товара. Бесплатная доставка и помощь в установке. Ассортимент товара продукции растет и на сегодняшний день насчитывает более 3000 наименований в наличии: дуги безопасности (кенгурятники на джипы), задняя защита (защита заднего бампера, угловая, труба по всему бамперу), боковые подножки (пороги трубы, площадки), рейлинги на крышу (поперечные, продольно-поперечные, продольные), контейнеры запасного колеса (чехлы для запаски), багажники, задний спойлер, фаркопы (тягово-сцепное устройства ТСУ), наборы хромированных накладок на элементы кузова (накладки на фары, накладки на задние фонари, накладки на зеркала, накладки на ручки дверей и под ручки дверей, накладка на крышку бензобака, накладки на поворотники, хромированные молдинги на крышку багажника или на пятую дверь, накладка на крышку бензобака, дефлекторы на окна и на капот (защита капота).
Отзыв:
Надёжный, лёгкий в эксплуатации и ремонте, практически не убиваемый "проходимец". В городе - как слон в "посудной лавке" , но это ничуть не мешает. Для лёгких загородных поездок или в бездорожье ничего лучше пока не придумано (личное мнение). По сравнению с более поздними моделями в этом классе и от этого же производителя ( 80, 105 ) более низкий уровень комфорта, но это "внедорожник", а не лимузин :-)
Проблемы:
По началу - отсутствие запчастей, но сейчас с этим проблем нет.
Отзыв:
Тойота Лэндкруизер 120 Прадо. Впечатления от машины только положительные. Это просто восторг от ощущений при трогании с места, вождении, маневрировании, ускорении. Соотношение массы автомобиля и мощности двигателя идеальное. Ощущение такое, будто управляешь сильным и ласковым зверем. Чувствую себя в этой машине человеком, защищенным от всех проблем с которыми сталкивается большинство отечественных автолюбителей. Абсолютно спокоен за надежность всех систем этой машины. Когда ей управляет жена, я знаю, что с ней ничего не случится. Это как оставить детей под надежным присмотром. А универсальность переоценить невозможно. Ну, скажите!
Проблемы:
Проблемы могут возникать только по вине человеческого фактора. Был случай, когда для очередного ТО жена сдала машину в Тойота-Центр "Лосиный Остров". ТО пустяковое - масло заменить, фильтр и всякая ерунда. Так спецы из Тойота-Лосиный Остров уже с утра были такие заторканые, что после замены масла под капотом в проеме между двигателем и ремнем оставили открытую емкость с моторным маслом (обрезанную полбутылку из-под минеральной воды). В процессе движения емкость протерлась ремнем, масло закапало на горячий двигатель и он задымил и завонял. Пришлось "пожурить" менеджеров Тойота-центра из "Лосиного Острова".
Отзыв:
Ура!!! Стал обладателем нового джипа, всегда мечтал о таком автомобиле. Сбылась мечта. Вот он автомобиль моей мечты. Он красив, вынослив, он обладает такими качествами как: надежность, комфорт, проходимость. Но как оказалось есть и свои минусы обладания таким автомобилем.
Проблемы:
Самая главная проблема - угоняймость. А так за все время эксплуатации этого автомобиля, а я эксплуатировал поверьте его очень жестко. Было только замена радиатора по гарантии, (но не любят японские автомобили нашу соль), и замена лобового стекла по страховке. Замена тормозных дисков исключительно по моей инициативе. А так самый лучший автомобиль в этом классе.
Отзыв:
Вообще-то мечтал о сотке 4,2TD с автоматом. Жаба душила, да и угоняют их больше, чем Прадики. Пригнали мне из германии машинку весной 2003 года. Привык очень быстро. На дороге относятся нормально - не подрезают и лишний раз не сигналят, да и перестроиться или со двора выехать проблемы нет. У меня обычно где-то через год возникало желание машину сменить, но только не эту! За четыре года в нее просто влюбился!!! Теперь точно знаю - только Тойота! Кагое только дерьмо не приходилось лить в бак - все жрет и не подавится! Масло и фильтры меняю по расписанию.Подвеска неубиваемая! Вроде и продавать пора - а жалко!
Проблемы:
1. Заменил помпу почти сразу - около 70 долларов.
Отзыв:
Брал у знакомого в хорошем состоянии, за все время эксплуатации, только на ТО 100тыс. поменял втулки стабилизатора (перед+зад), все, больше, кроме ТО ничего ! Очень энергоемкая подвеска, мягче Паджеро 4, немного жестче последнего Прадо. Двигатель очень тяговит, и не смотря на солидную массу авто - ускорение на 5 ! Не Порш конечно, но очень динамичен. Расход в городе, чтоб ездить "комфортно" 21-24, зимой с прогревами, печкой, сиденьями(подогр) 10-15 мин. 23-27, на трассе 14-17. По сравнению с Прадо меньше кренится в поворотах и меньшая парусность. Небольшие скрипы и сверчки в области задних сидений (не напрягает), третий ряд сразу снял - мешает обзору и толку мало+сильно шумит и скрипит. В багажнике все летает, даже сетка особо не спасает...делал у друзей крепления - сетки+выдвижная шторка сверху (чтоб не видно что лежит) - это большой минус, что такой мелочи даже в опции - НЕТ ! Колодок хватает примерно на 25-35тыс., самое дорогое ТО80 и ТО 100тыс. - около 1000 зелени., масло в АКПП на моей машине не меняется вообще (модели не ранее 2003-2004г., где нет щупа АКПП+спец. жидкость). В среднем ТО обходится в 300-400 зеленых (официалы). В салоне все как-то "добротно" , по свойски, но без особой тонкости, "шика"....Родная акустика CDX6, с мультирулем очень даже ничего...., но я поменял на JVC DVD+усилок, TV-TUNER, ..жалко мультируль - очень удобная вещь...но увы....Сиденья водителя без боковой поддержки.., какие-то аморфные...в поворотах то и дело "кидает по сторонам", даже на небольшой скорости, хотя сидеть - удобно. Зимой - резину менять тольо на зимнюю, таскает такую махину дай бог! Очень хорошо работает климат-контроль и системы A-TRC, VSC - зимой не раз выручали. Но если машину понесло в занос - "поймать" ее довольно сложновато...вернее нужно время+и свободная дорога - автоматика сама выправляет авто, но зачастую этого нет,... и если уж потощило.....гляди в оба и будь готов..... Отличный холодильник м\у сиденьями - летом просто песня! Много места - хорошо для выздов, пикников, ....взяв одеяла и подушки, опустив задний ряд седений - готовая кровать! Плюсов много этого аппарата...и прежде всего - фантастическая надежность!
Отзыв:
Оставлял отзыв первым ... На правах, практически ветерана, сообщаю - при 100% асфальтовом пробеге в 6200 км., по гарантии поменял задний кардан .... Оказывается данная проблем известна дилерам и меняют без возражений, при обращении .... Но, молчат ... Ведь меняют на иной кардан! Даже номер по каталогу иной! Иная крестовина увеличенных размеров ... Проблема заключалась в увеличенном размере шлицевых зазоров, непосредственно в кардане ... И, соотвественно, в повышенном люфте во всей трансмиссии. В ближайшем окружении ещй три машины - проблема идентичная, заменили все.
Отзыв:
Отличный автомобиль, надежный, расчитан для эксплутации в Казахстане, удобный, отличный дизайн. Широкий, просторный, хорошая проходиость, удобный для долёких поъездок. Отлично ездиет даже не на качественном бензине.
Проблемы:
На переднем бампере слабое крепление противотуманных фар.
Отзыв:
Машина куплена в компании Тайота Бизнес Кар (Серебрянный бор). Я человек высокий (190), но как только сел в нее, сразу понял - мое. В эксплотации машина скучная, ничего у нее не ломается, были поездки пару раз до Мурманска и обратно, седения удобные усталости нет, дорогу держит отлично, круиз контроль то ж помог, регулировка аммартизаторов вещь нужная, на больших скоростях, груженная не разу не просела на перепадах дороги. Внедорожные качества на уровне ( до этого была тайота 80 ка), пару раз забирался в горы, мощности хватает без проблем, а из болота вылезал не включая блокировок. Зимой езда комфотрная, накаты снега, парковка на высоких бардюрах - только в радость. Вообщем если есть возможность, машина стоит своих денег, немного понтов, но очень хорошее качество и удовольствие от эксплотации....
Проблемы:
Проблем мало, первая нет датчика уровня жидкости омывателя стекол, второе - нет управления магнитолой на руле, третье магнитофон не воспроизводит МР3.
Отзыв:
ТАНК, адаптированый к гражданской жизни хозяина. Любому мужчине, который конечно считает себя мужчиной полноценным, рекомендую покататься. Дамы поймут врятли. Хотя не факт, что машина на все времена - не совсем соответствует имиджу, пару раз слышал от коллег и партнёров "Ты бы ещё грузовик купил!", а поскольку работа всё-таки составляющая часть жизни, а имидж - составляющая часть работы - задумаешься тут:))))
Отзыв:
Самые хорошие впечатления. Знал бы , что такая машина, купил бы лет пяток раньше. Есть недоделки, (но это скорей женские капризы) и если их устранить заводу изготовителю, тогда он банкрот.
Проблемы:
Славо богу проблем небыло. Только в морозные зимы более -30 лучше ездить на бензиновом авто. Непродуманный крепёж тросика ручника. Постоянно надо подтягивать, чтоб на мелкой яме непотрескивал.
Отзыв:
Отличное авто, привык менять каждые три года, но сейчас даже не хочется, несмотря на новый Прадо( не нравится дизайн). Пробег за три года 50000км.- небольшой, но за все время не одной даже самой маленькой поломки. Не было не одной дорожной ситуации когда бы пожалел о выборе машины. Динамики хватает вполне, не гоночный авто,но на старте можно со многими потягаться, по Волокаламке 180км/ч и тишина в салоне, только жена иногда смотрит на спидометр и ограничивает скорость, думаю при 210 тоже должна ехать с комфортом. Повторюсь , отличный семейный и рабочий авто. Расход по городу около 15л., Т О каждые 10000(грустно)- за 5 ТО заплатил около 50000руб. Налог 6800руб. в год. Мой совет: если покупаете авто для жизни ,а не для ралли, то не гонитесь за большим объемом двигателя(современные двигатели вполне себя опрапвдывают и с небольшим объемом).
Отзыв:
Сразу извеняюсь за не грамотный может быть рассказ, машина отличная, проходимость тоже, сначала думал какую выбрать дизель или бензин, взял бензин и не о чем не желею.. Дизель хорош по свойму экономичный но не намного и салярка у нас не очень , а если что и политит с турбо надувом или с топливной системом то выложешь денег по больше чем за бензин, да и замена масел состовляет по пробегу от 5000 до 7000 км, а у бензинового заменил и через 8000 до 10000 км : не буду спорить с владельцами дизельных крузаков может в чем то и лучше. Я считаю бензин лучше и можно поставить газовую установку надо подумать стоит или нет..На своем крузаке 105 GX 2006 г.в. ездил до семиполатинска нормально постелил взади матрацы и ребятишки спали до утра.Машина легкая в управлении надежная по трассе плывет как корабль, но жесковат, я привык и кажется что он мягче чем патрол.. Особенно нравиться как он запускается аж приподнимает его от вентелятора.. На машине залазил в снег почти на метр главно не испугаться и не мешкаться включаешь две блокировки мостов и все четыре колеса гребут как 66 газончик, а если и застрял то помогает лебедка и дополнительные тросы.. Еще охота поставить шноркель чтоб по глубже залазить в воду, а то без шноркеля задыхается и филтра менять чаше.. Рассход по трассе 16 литров город 22 литра.. Масло от замены до замены уровень, движка хорошая 6- рядная...Ездил в этом году на север где температура составила -50 градусов завелась без проблем..
Проблемы:
проблем пока не было заменил только топливный фильтр и свечи, еще одна проблема шеха въехала в заднюю часть, почти в колесо, получился полицейский разворот, теперь придеться менять стоийки, стабилизаторы, бампер и выравнивать крыло....
Отзыв:
На Кукурузерах с 94 года, сейчас юзаю 200 (причём все были либо дизель, либо турбодизель). Всем хороша машина, слов нет. Но... при езде летом, в жару, тормозёшки "плывут"... Тормозить надо заранее!!! Ну да правда, и весит Кукурузер 3 тонны))) Хотел чо нить поставить, типа брэмбо, пока ничего путнего не нашёл((( Раньше жил в Сибири, заводились все с "пол-пинка", по)( любой мороз!!! А вот с дизелькой аккуратней, только проверенные заправки!!! Не реклама, а так: пользуюсь лукойлом и шелл.
Отзыв:
Надо сказать, что данный авто совершенно оптимальная городская и просёлочная автомашина. Она совершенно предсказуема и может всегда помочь своему хозяину в управлении на сложных дорогах и на скоростных дорогах,имеется возможность культурного время проведения за период пребывания за рулём.
Проблемы:
При эксплуатации авто Л-100, проблем совершенно нет всё идет согласно времени и пробега, в авиации говоря не мешай работать технике, написано включит включи, написано не включать и не включай, такгда будеш летать долго.
Отзыв:
Ростом выше 180 не удобно за рулём особенно не понравился педальный узел через час езды правая нога затекает Ниссан патруль в этом плане бесподобен. И вторая запаска на dx на бездорожье работает как якорь спасибо за лебёдку это вещь что надо . А в остальном всё здорово!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Ездил на Cruiser всегда, все машины покупал новые, в максимальной комплектации. Последовательно cменил LC80, R-R, LC100, LC120, сейчас - LC200. Наиболее сильные впечатления, безусловно от LC80 - танк. Три механических блокировки, неубиваемая подвеска, удачная КПП-автомат. Наиболее тягостные воспоминания - R-Rover ... Ощущения дорогого кабинета на колесах постоянно разбивались о ворота сервиса .... При 100% эксплуатации на асфальте, в спокойном режиме, ломалось ВСЕ! - от дистанционного привода крышки бензобака (не передаваемые ощущения, зимой, на заправке, с пустым баком) до, постоянно живущей своей жизнью, пневмоподвески. Я не фанат Тойоты, но согласитесь, лучше без проблем ездить на массовом автомобиле, чем ходить вокруг эксклюзива. В части же LC200, могу сказать, что машина получилась добротная, без лишнего пафоса. Хотя, толщина двух (!) книг по эксплуатации, наводит некоторую тревогу - могу все не запомнить ))). Реальный расход топлива ниже 20 литров не опускается, подогрев передних сидений как-то вяло работает ... А в остальном - если вы имели LC, то вам понравиться. Удачи на дорогах!
Отзыв:
Для Тамбова и любого провинциального города лучше пока в мире ничего нет.Огромный,вместительный,с идеальной подвеской для российской глубинки (полного или частичного бездорожья).О надежности можно слогать легенды.Лучшее соотношение: адаптация к России-надежность-имидж(для провинции
Проблемы:
Отсутствуют. Если не пользоваться в обслуживании родным сервисом,который является полной разводкой,то огромный ресурс зап.частей поражает. Я сменил много авто и кроме 140 мерса равных нет.Правда при использовании только родных зап.частей.
Отзыв:
=============================================Смотрел вашу информацию об этой модели там 173 л.с. и ещё стоит турбонаддув, это уже указа общая скорость с турбонаддувом или её не приплюсовали к 173 л.с?????????????????????????? Просьба отослать ответ на мой @mail
Проблемы:
=============================================Смотрел вашу информацию об этой модели там 173 л.с. и ещё стоит турбонаддув, это уже указа общая скорость с турбонаддувом или её не приплюсовали к 173 л.с?????????????????????????? Просьба отослать ответ на мой @mail
Отзыв:
Данный автомобиль предназначен как и для городского так и для загородного использования. Своей покупкой я остался доволен по сей день. Динамика автомобиля впечетляет, отличная коробка передач(переключение очень плавное, реагирование на полное нажатие акселератора очень быстрое), короче очень умная автоматическая коробка передач.
Проблемы:
Пока не с одной проблемой не столкнулся, единственное поменял масло двигателя на 1000км(период обкатки).
Отзыв:
до этого крокодила были bmw мерсы чероки . от крузеров шарахался непонимая как можно ездить на таком сарае.волей случая сел на пару дней на 105ый отъездил 7 месяцев пересел на лексус470 потом 100ка . что могу сказать-крузер это золотая середина .надёжен удобен неприхотлив а для томских дорог так в самый раз.хотя сам до сих пор остаюсь поклонником bmw.
Отзыв:
Движка очень слабая,по городу если активно жать на газ много жрёт бензина,слабая шумоизолятция,кидает на волнах по трассе.В солончак советую не нырять,по пескам шоколад.Жёстко встречает не роности на асфальте.Автомобиль использовоется для охоты и рыбалки.
Проблемы:
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости,три саленблока на рулевой рейки.
Отзыв:
живу в барнауле но приобретал в новокузнецке .расстояние 400 км первое впечатление у человека никогда не водившего большие джипы ;страшно. интересно . непривычно .огромный авто даже после эксплуатации не маленькой камри 2007 .очень приличная динамика разгон огромный эапас мощности _ паровоз да и только .при этом отличня шумоизоляция позволяющая негромко разговариватдаже на высоких скоростях.расход по трассе при скорости не выше 120 км час от 11 .7л если в гроде не зажигая от 16.музыка нехороша неплоха как на всех тойотах.крены в пределах разумного почти не трясет на кочкарях ямы проглатываются не заметно .все привычно как в японке тойоте только ЛУЧШЕ ! внедорожные качества пока в полную силу не тестировал но впечатления езды по мокрой грязи неплохие. шикарная обзорность +парктроники +камера =БЕЗБОЛЕЗНЕННАЯ ПАРКОВКА! все классно но чуть бы дешевле !!
Проблемы:
охренел после ознакомления с дисплеем ! за такое бабло нет русифицированного варианта ! и в бардачке не ангоязычного справочника! несовсем понятен алгоритм работы внедорожных кнопок и их настроек! люк бензобака справа а не слева путюся ! а в прчем все хорошо особенно если перед покупкой поездить по городу на уазике или жигулях !
Отзыв:
Не плохой автомобиль,динамика разгона,устойчивость на дороге,проходимость все это у PRADO есть.Хотелось бы еще музыку с поддержанием MP3. При температуре +35 кондиционер не справляется.
Отзыв:
Пепвые морозы замечательно!!! Теперь можно дать более полную инфу по ТЛС-200ТД. Предыдущие модели ТЛС-80ТД, ТЛС-100 бензин,Lexus-lx470. Так что есть с чем сравнивать. За бортом -17 как показывает комп, кстати показания верные проверенно не однократно, впрочем как и у всех японцев. Первые километры при нулевом пробеге(12 км не в счет)не впечатлили, блин даже расстроили. Честно говоря ожидал пусть не лучьше но по крайне мере не хуже предшественников, ошибся.
Отзыв:
Очень долго ждал появления этого авто.Приобрел в конце 2008 года.Первая волна радости прошла через два месяца,я конечно понимаю,что хороших и надёжных авто сейчас не делают по комерческим соображениям но что настолько.1.Очень скромная отделка салона.2.Рама автомобиля гниёт по сварным швам.3.Кузов плохо обработан антигравийным составом(он отлетает через 4-7 месяцев).4.Не доработанная электроника(постоянные сбои)5.Большой расход топлива зимой 18-23,летом15-18.6. что под кузовом все в ржавчине.7.Над системой стабилизации можно только смеятся по сути её нет.и очень много другого.
Отзыв:
Первые впечатления, что едешь на "ТАНКЕ". Но он комфортный, тихий и быстрый.Новый Дизель на порядок лучше бензиновой версии, гораздо тяговитий и динамичней и при всем этом расход 12л Трасса, 18 Город !!! Пока все нравиться, кроме алгоритма работы навигации (после вкл.парктроника, кам. зад. вида или телефона она автоматически переходит не в последние меню в котором вы были до вкл. на пример камеры, а в карту навигации и приходиться в ручную переходить в нужное вам меню например климат или CD). Задал вопрос дилерам, говорят так у всех. Ну очень НЕУДОБНО !!! А так машина СУПЕР !!!
Отзыв:
Машина отличная по всем параметрам,и дизайн,и надёжность,и расход для такого двигателя при таком весе автомобиля при 4х постоянно ведущих я считаю вообще отличным! Езжу уже полтора года,а нравится всё больше и больше,собираюсь ездить ещё долго долго,лучше такого автомобиля по таким деньгам в России сейчас не купишь. Иногда можно и полихачить,только опасно,столько тонн ведь сразу не остановишь,ну если где выскочить надо резко,не подведёт!!!
Проблемы:
Менял крестовину на кордане(не ориг.),ремень на генераторе,передние тормозные накладки(ориг.),на всё это ушло в прошлом году 4000 руб.,была проблема с датчиком заноса,срабатывал даже при 40км в ч по прямой,устранил сам,сэкономил 27000руб.,ломался пластмасовый тросик привод выдвижной радиоантенны,тоже сделал сам!
Отзыв:
За десять лет умеренной эксплуатации (есть второй и служебный автомобили), сложилось очень хорошее впечатление о надежности и продуманности конструкции. В свое время брал в Москве одну из самых дешевых комплектаций, атмосферный дизельный двигатель, блокировка центрального дифференциала, цвет "металлик", гидроусилитель руля и подножки, собственно "утилитарный" вариант.
Проблемы:
Все "проблемы" - издержки дешевой комплектации - (Не информативный руль, посредственная динамика, жесткая подвеска, простая отделка салона).
Отзыв:
Действительно-,,вечный,, автомобиль(завод даёт гарантию пробега 1 млн.км).Настоящий джип,даже и с коробкой автомат,ведь есть все блокировки дифференциалов и пониженные передачи,не то ,что эти ,,паркетники,,.Ну а о комфорте,что сказать,кто ездил на ,,японцах,, та ещё такого уровня, те знают-лучше только могут придумать всё те же узкоглазые друзья.
Проблемы:
Единственная проблема-неудобное рассположение маслянного фильтра(сверху в низ) при замене обязательно пачкается низ блока двигателя.
Отзыв:
Здравствуйте! Всем! Автомобиль мне очень нравиться,во всех отношениях,чувствовается надёжность,и комфорт! Я около года ездил один,но меня выгнала жена сейчас и не отдаёт ,говорить самой нравится по кайфу авто так что женщины уже потихоньку владеют мужским миром! Езда на нем постоянная,расход топлива 15-16 (92)и газ 20 -22л.на 100км. проходимость нормальная ,если не дурить то везде пройти можно! Мы все очень рады!
Проблемы:
Больших проблем небыло,как обычно всё,замена масло,ремней ,радиатор,и тяги рулевые две штуки,поставил газовую установку,предидущие хозяева бывают разные, и отношение к технике сответствует. ,да когда сделаешь то надолго.с запчастями проблем нет.
Отзыв:
...существует понятие- автомобиль десятилетия, пузырь в этом списке занимает первое место, машина для мужчин и его мужских игр. За рулем пузыря ни когда не задумываешься, где бы ты ни находился, за сколько км от дома, в горах или марях, тайге или в полном бездорожье, а сможешь ли от туда выбраться, вернуться домой...не подведёт ли тебя твой железный верный друг , просто эти мысли ни когда тебя не посещают....
Проблемы:
...проблемы у тех, у кого нет денег содержать такие машины, напоминаю- настоящие японские машины
Отзыв:
Катаюсь второй год(авто-2005 г.в.) чувствуешь всегда себя человеком который управляет ей, а не она тобой! Эксплуатация авто довольно в жестких условиях, это высокогорье и морозы до -50 пока выдерживала все! И самое главное, в ней очень тепло зимой и прохладно летом при +45.В салоне просторно, на природе даже спали в ней вместе с ребенком! Скоростные повороты проходит уверенно без особых кренов.Надежный двигатель 1NZ, прост в обслуживании "убить" такой дигатель, это надо очень постараться! В общем я очень доволен этим авто!
Проблемы:
Проблема одна,наше некудышнее качество диз.топлива особенно зимнего!!! Да, и еще в сильный мороз всегда подзатягивает не большой треугольник на лобовом стекле перед водителем. А так все стекло чистенькое.
Отзыв:
машинка хорошая вот только о фантастической проходимости 100 vx это миф я в такой яме буксовал на велосипеде проехать можно была80 ка это зверь 105 с атмосферником этого только танк мог остановить и то если прямое попадание для города 100 vx шикарный авто
Отзыв:
Лучше PRADO только TLC 100. TLC200. вобщем5+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++............................................................................................. И это по трех бальной системе оценки
Отзыв:
Я в великом восторге от машины! 6 лет, и не разу не подвела! З\ч- есть всё, по приемлемым ценам! Надёжный, комфортный, для наших зим, незаменим! Летом просочишься куда угодно! Расход для этого авто, лучше быть не может! Надёжный товарищ в работе и бою!
Проблемы:
В нашем городе нет нормальных аппаратурщиков, приходилось выставлять аппаратуру самим!!!
Отзыв:
Легенда.2й год пытаюсь поменять по имиджевым соображениям но к сожалению не нахожу альтернативы.Новый прадо к сожалению не опрвдал ожиданий ( Через чур мажорный на мой вкус.Пожалуй махнул бы на 200 го но соотнашение цена качество сервис не в его пользу
Отзыв:
Машина очень понравилась,вот и убрали в 2010году японцы все свои прошлые не дороботки,тут вам и дисплей русифицированный и навигация на русском и музон навороченный 14 динамиков и сабуфер системы JBL,радио включаешь и уши выносит.разьем под флешку поставили,жесткий на 4 гига памяти.Колесики на18,и само литье покрасивее будет.Атак действительно на нем себя ощущаешь героем асфальта,ямы что есть что нет.единственное в чем немцам уступает,что больше 160 на не очень ровном(нашем российском асфальте) опасно ехать,болтать начинает а так я очень рад . спасибо вам япончики!!!!!
Проблемы:
пока не было,да и слава богу,тьфу тьфу....
Отзыв:
Автомобиль "БОМБА"!!!!!!!!!!!!!!!!! Самый лучший по всем показателям! за 350000 км только однажды ехал на эвакуаторе, протерся шланг к радиатору охлаждения акп. обслуживание и запчасти по сравнению с другими авто подобного класса и ниже радуют кошелек. танк! в нем ломаться нечему!
Проблемы:
проблем нет . временные замены масла, колодок, жидкостей! топливный насос на 315000.пер и зад амортизаторы и пружины. пора менять диски. все! ни наконечники ни шаровые ни торсионы все еще родное. рез. стабилизаторов пер. зад.
Отзыв:
Очень доволен!! Автомобиль хорошо приспособлен к Самарским "дорогам". Вполне подходит для моего образа жизни отдых,рыбалка,дом в деревне!! Автомобиль очень проходимый, резвый, манёвреный при обгоне, обзор довольно большой, разворачиваемость на месте...ееееееееееееееееееееее
Проблемы:
Пока никаких! Обычные расходные материалы, т.о.
Отзыв:
Что еще сказать, на эту машину не может быть жалоб! Классное авто, удобное для России, тем более поставили газ и расходы на топливе уменьшились в 2 раза, мощности он не потерял! Часто ездим в деревню к бабушке, а там дороги еще те, но благодаря этой машине, проблем никаких!
Отзыв:
ПРАДО - не плохой автомобиль, вот только почему-то всегда, что получше, так сразу снимают с производства, а вот тот который выпускают с 2009г. не такой уж и красивый, ...да и еще хотелось бы посмотреть тест драйв ПРАДО и Х-ТРЕЙЛ, а также Киа СОРЕНТО!
Проблемы:
Лично я не с какими... я всего лишь пассажир!
Отзыв:
Ну вот и 2,5 года прошло как я пересел на старенький Крузер 100. Сложилось кой какое впечатление которым можно поделиться. Машинка понравилась! Огромный такой, просторный агрегат. Багажник вне конкуренции!В салоне тишина, мотора как будто нет, не слышно его ни фига!Подвеска очень комфортная и надежная, там где нормальная машина едет 40 на Крузаке можно ехать сотню!По трассе понравилась, спокойно так, солидно, комфортно, но если надо можно и притопить.Живу на севере в Республике Коми, г.Усинск, каждый год в отпуск мотаюсь, зимой по зимни чку тоже выезжаю. За 3 почти года машина 4 раза была в Краснодаре, 5 раз в Татарии, Ектеринбурге, Ижевске,Оренбурге и т.д.Машина не разу в дороге не подвела(кроме 1-го раза). Помотавшись по России Я Крузачелу реально полюбил!Идешь себе по трассе километров 120 в/час, в салоне тишина,сидухи задние сложенны, дети спят в полный рост(как на кровати в спальне), а иногда и жена вместе с ними.Шмотки в багажнике наверху сложенны ( Монблан 500 литровый).Свет хороший, мызыка тоже.Колеса 18 дюймов позволяют не шибко напрягаться вглядываясь в неровности асфальта, можно смотреть вперед за горизонт(шутка !).А еще у меня задок со шторками, летом такая вещь прикольная! Зашторился и ни какой детям солнцепек не страшен.А еще машина очень жене нравится, она на нем по городу в основном гоняет и она же главный защитник машины от продажи. Я время от времени записываюсь на тест-драйвы, попрыгаю на кочках на КУ5, Форестере или на Хайлендере сяду в свой сарай обратно и поплыву потихонечку подальше от этих салонов, Крузер лучше. Ну есть конечнои грустные моменты, эт конечно разход топлива! Жрет бензин как верблюд блин! 15 трасса и 20 город, по сегодняшним ценам на бензу не дешево конечно! Но пока финансы позволяют, буду на Крузере передвигаться или на Лексусе 470-м. Рекомендую данный автомобиль людям с хорошим, стабильным доходом, любящих комфорт и не жалеющих денег на хорошее обслуживание. Людей которые будут каждые 30 секунд смотреть на уровень указателя топлива и ремонтировать машину у дяди Васи на гаражах просьба не беспокоится, машинка не для Вас.
Проблемы:
Самое серьезное - когда упражнялись на бездорожье из за собственной неграмотности порвали передний мост( 57 т.рублей). Сгорела катушка зажигания(3800руб), в сервисе сказали, что я второй с такой поломкой за все существование этого сервиса. 3 блока розжига ксенона поменял( к Тойоте они не имеют ни какого отношения). На всякий поменял все ремни и ролики(18 т.руб) правильно сделал, через тысяч 5 хана бы моему мотору пришла. Рейка течет рулевая, надо ремонтировать, официалы только меняют в сборе( 50 т.руб). Валы соединяющие рул.рейку и наконечники, загремели, поменял( 4600 каждый). Шаровые передние поменял, с друганом в гараже перепресовали, цена вопроса 10 т.руб, день работы и бутылка хорошей водки, что б ходили :-). Все, что сломалось за 60 т.км.Много или мало это, каждый решает для себя сам, машинка как ни как 99 года выпуска! Зато регламенты замены расходников просто впечатляют! топ.фильтр - 80 тыс, воздушный - 80 тыс, свечи - 120 тыс, колодки уже 40 тыс прошли. Масло в автомате придеться достаточно часто менять, каждые 40 т.км.
Отзыв:
Очень надежный автомобиль для российских условий. Не капризен в тех.обслуживании.Расход диз.топлива 11-13л.Актуален для любителей без дорожья.Куда хочу,туда и еду.Зимой проблем с запуском ни каких,2 больших аккомулятора,очень тепло так как 2 печки.Эксплуатирую авто уже 6 лет,очень доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Бдльших проблем не возникало.Плановые замены ступечных подшипников,торм.колодок,фетры
Отзыв:
Итак,сбылась мечта идиота. Я купил себе можно сказать легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 80. Комплектация самая простецкая двигатель:атмосферный дизель объёмом 4,2л мощностью 136 л.с.,коробка механическая пятиступка,привод полный,из элекрики стеклоподъёмники и зеркала.
Проблемы:
Пока особенных проблемм нет.Но при установке сигнализвции мастера столкнулись с неграмотно установленной старой сигналкой,пришлось её демонтировать.Пока всё.
Отзыв:
Отличный авто, как и все тойоты 90-х годов. автомобиль - легенда. Люблю ездить на нем спокойно, размеренно. Неприхотлив. Внимания требует (пока) не много. Несмотря на почтенный возраст проблем не создает. Расход 11-12 литров в смешанном режиме - для меня очень неплохо.
Проблемы:
Зимой плохо работают стеклоподъемники, климат восстанавливал - дороговасто вышло - сказывается возраст машины.
Отзыв:
Очень хорош автомобиль применяемый в России и то,что он дизель ,применителен для всех дорог которые имеются у нас на необъятной Российской территории и диз.топливо относительно качественней бензина. О чем можно подробнее писать про этот автомобиль. У кого он есть, не знают ни каких проблем.
Проблемы:
Неисправности,только из-за колёс по нашим дорогам,часто пробивал,о камни,о ямы. Проблем нет ни каких ни с запасными частями, ни с обслуживанием. Прекрасный автомобиль- без проблем. Одним словом: Крузер он и в России -Крузер.
Отзыв:
Купил у знакомого, сомневался, заглянул в интернет, почитал аналогичные отзывы, они-то и предрешили - надо брать. Сравнивать особо не с чем, пересел с жигулей, если с жигулями,то - космический корабль ! Как трогается, как идет по трассе - воистину крейсер ! Езда по городу доставляет удовольствие. Самое большое впечатление от того, что все исправно работает - все опции !
Проблемы:
Снял кенгурин. Поменял задние пружины и колпак запаски :))).
Отзыв:
катаюсь пока ещё не так много, но первые впечатления уже есть,(после камри)высокая посадка само сабой ,дорогу держит на 5ку поставил резину на 22 ,плюсов много о них тут куча высказываний, мелочи которых не хватает:навигация !!только крупные города!дальше только направления ,комп руссифицирован,двд аудио не читает(если сам слепишь диск),просмотр видео на ручнике это лечится конечно но хотелось бы сразу,крышка багажника без эл привода вечером когда темно и она грязная невидно ручки чтобы ухватиться и закрыть дверь,в общем машина чтобы ездить где вздумается,мелочам уделено минимум внимания.
Проблемы:
нет нормальной навигации ,пользуюсь доп навигатором.
Отзыв:
Купить его хотел давно,до прадика ездил на паджеро.Шаровые опоры менял раз в пол года.Тойота прошла "огонь и воду" с ходовкой проблем нет вообще, с двигателем и автоматом тоже.Проходимость и надежность авто танковая.Путишествия через тянь-шань на горное озеро Иссык-куль (Киргизия) прошло без серьезных затруднений.Броды,засыпаные камнями остатки дорог,и высота более 3000 тысяч метров для него не предел.Резину заменил на "побольше" 31 yokohama superdigger на BF Goodrich MT диаметром 32 дюйма. На этом переделки закончились,хотя для тюннинга вариантов масса.По комфорту машина сносная регулировка руля по высоте,кандер,электропакет,и довольно удобное кресло обладающие электрической регулировкой спинки кресла.Короче машина не для зализаных гламурных мальчиков и не для привередливых девочек.Хотя жена ездит не жалуется.Тойотовский 3х литровый дизель работает относительно тихо, тяга отличная 125л.с. вполне хватает.Амортизаторы регулироемой жесткости.Вместительный багажник и 7 посадочных мест (вариянт 5 дверей) которые легко складываются и внедорожник превращается во вместительный грузовичек,холодильник перевести без проблем.Короче машина на все случаи жизни.Как семейный авто,как джип для занятия и туризмом и спортом и как авто на каждый день.
Проблемы:
Поломки произошло 2 порвался трос спидометра и трос регулировки печки.
Отзыв:
сугубо положительно да и вообще ни чего лишнего, только жаль, что магнитола читает только CD. проходимостью доволен, но заводская резина для бездорожья абсолютно не подходит. расход бензина не так страшен, даже с учетом стоимости. и еще огромный плюс- в багажник по диагонали спокойно влазит сноуборд.
Проблемы:
зимой трескается лобовое стекло и противотуманки не зашещаны от грязи и камней.
Отзыв:
Двигатель 5L-E. Автомобиль в целом понравился, не хватает динамики, сравниваю с LC 100GX. Но радует расход топлива, средний на настоящий момент 11.1л на сотню. Очень понравилось наличие двух топливных баков по 90л. По трассе совершенно реально пройти 2000 км на одной заправке, со скоростью около 100 км.час. Не понравилось автоматическое преключение баков, для нашей зимы было бы лучше самостоятельно выбирать бак, как в LC 100GX. Была бы возможность в один заправлять зимнее топливо, во второй летнее.
Отзыв:
Надёжен, неприхотлив. Имеет хорошие показатели на бездорожье и не плохие на шоссе. При правильной эксплуатации прослужит долго. Многие говорят, что Круизер слаб на бездорожье, якобы отечественная НИВА его превосходит. Всё чушь! При умелом использовании ползёт где угодно и по чему угодно. Бензиновый двигатель хорош, но прожорлив. Дизель не так реактивен, но зато тяга бешенная. Если станет вопрос о приобретении Круизера, то я остановлюсь на дизеле. Ходовая не убиваемая. Исключение только версии с независимым передком. Я влетел в яму и убил шруз, пока доехал до сервиса, размолотило всю ступицу. И к тому же, варианты с независимым передком не имеют блокировки дифференциала. Но есть интересный вариант, делают в Финляндии, это независимая подвеска передка, но с редуктором имеющим блокировку дифференциала. Я себе такой устанавливал, отличная вещь, машина не рыскает на виражах и хорошо гребёт на бездорожье!!!
Отзыв:
В эксплуатации за два месяца особых огрехов нет,до этого была БМВ-523,стиль езды остался тот-же,по приемлимости не намного хуже,короче машина класс! хочешь в поле за цветочком-пожалуйста,ощушения как по нашим дорогам на бумере. По трассе чувствуешь себя уверено,после неё на легковую не сядешь,это однозначно...У друга "чероки"-паркетник по сравнению с круизёром .
Отзыв:
Прекрасная машина! Дом на колесах! Единственное о чем стоит беспокоиться - расход топлива. В остальном - море по колено. Нет проблем ни в грязи, ни в песке, ни в снегу, ни в воде!
Проблемы:
Ни каких проблем не было, надеюсь и не будет. Единственный недостаток этой машины - расход (20л/100км). Хотя, для такого танка, это в допуске
Отзыв:
Купил Прадо 120 зимой в этом году. Никаких претензий к нему нет. Заводится в любую погоду и с ключа и с помощью дистанционного запуска. Летом ездил с семьей на Украину в Одессу. На дороге выглядел не хуже других. А даже лучше. Одной заправки хватает от Москвы почти до Киева. Проблем на дороге никаких. Удобно и комфортно. Я считаю, что нужно всегда своевременное ТО.
Отзыв:
Конечно же отличный автомобиль. Пневмоподвеска - нет слов. Что на асфальте, что по разбитой грнтоке. Напряг ее по очень плохой дороге: по камням, где ходят танкетки и уазики. Классно. Через брод до 70 см. Единственно плохо, что можно на узкой дороге поцарапать кузов. Го есть выход - бронепленка. Толстая по передку и низу кузова от гравия. В задумке выше по бокам для защиты от веток. Все устраивает.
Отзыв:
Общее впечатление от крузера 80 отличное! Проходимость супер.Сел один раз в песке, по глупости лень колеса было спускать.Сел по самое не балуйся. За полчаса руками выгре песок из-под машины спустил колеса и полетел как по асфальту.Народу наивалось по 8 человек, а он тянет и идет мягче.Сразу после покупки обвешал его по максимуму. Денег не пожалел. Преобразился.
Проблемы:
после покупки поменял пружины и аммортизары задние, цены приятно удивили. после 2 х месяцев поменял тормозные трубки задние, тоже не дорого. Мотор заводиляс в 28 градусный моро вс первого тычка, масло не ел, тянул как зверь. Масло лил CASTROL,синтетику. Однако, не поверите!
Отзыв:
хороший просторный автомобиль с отличной проходимостью по бездорожью. отлично держит дорогу. расход топлива великолепный-15 л на 100 км.энергоемкость для данного веса отличная. недостаток второго ряда сидений не раскладываются полностью.для перевозки груза очень просторный багажник. без напряга бежит со скоростью 240 км.
Проблемы:
трижды за 100 000 пробега поменял рулевые рейки, начинает бить и трясти руль. на 70 000 км поменял передние подшипники-просто рассыпались. не могут отрегулировать сход-развал заржавели регулировочные гайки что не подкрутишь. летом от "кожанного" салона спина постоянно мокрая не смотря на кондиционер-нет поддува сидений.
Отзыв:
Куплен в Тойота Лосиный остров в декабре 2005 года. За все это время показал в эксплуатации себя очень надежной машиной. Приходилось выбираться на охоту за 700 км в один конец. Внедорожные качества на подобающем уровне. Поскольку пересел на эту машину зимой то сложилось впечатление, что ей все равно зима сейчас или лето. Трогание с места происходит одинаково. Очень хорошая вешь пневмоподвеска с регулировнкой жесткости амортизаторов. Если едешь по большим колдобинам и ямам, то ставишь самый мягкий уровень и едешь дальше не снижая скорости. На скоростных режимах 140-195 км/ч (а больше 195 км,ч Прадо не едет автоматика сбавляет обороты двигателя) имеет смысл включить самым жесткий режим подвески. Машина намного лучше держит трассу. Третий ряд сидений не для взрослых, только для детей и то ростом не более 150 см. Можно и выше но будет уже на комфортно.
Отзыв:
Жизнь начинается с 4х литров))) Машина за время эксплуатации показала себя с положительной стороны. Мошный мотор,Крепкая подвеска. Особенно радует в зимний период.
Проблемы:
Если все менять своевременно,проблем не будет. Единственное,что хотелось сказать,в зимний период сёкла туго закрываются... но и это решаемо... Так претензий нет.
Отзыв:
работяга на момент эксплуатации неломался , только делал вовремя ТО , До этого был Е-430 2000г замучился а PRADO это машина, если буду менять то на 200 ку крузака. И еще нехватает память сидения хотябы водительского иногда ездиет супруга потом настраивать надои дадчика дождя он нужен
Отзыв:
Добрый день, коллеги! Увы, "карданные" проблемы получили продолжение .... Через шесть тысяч (забавное "совпадение" - первый кардан был заменен тоже после аналогичного пробега), пришлось вновь ехать на СТО .... Полное ощущение "дежа-вю" - при плавном троганье, после начала движения, легкий толчок в трансмиссии ... "Гарантийщики" долго совещались, пытались убедить, что это нормальное явление - "давайте добавим смазки и все пройдет!". Ок, давайте добавим. Через неделю приехал вновь. Вновь консилиум ... Итог - "контрольная замена карданного вала ..." В общем, все прошло ... Но! Новый вал даже внешне отличается от предыдущих - возле крестовины, со стороны хвостовика наблюдаются два резиновых (по виду) кольца ... В общем, 12 тысяч пробега - третий кардан ....
Отзыв:
охрененный автомобиль!все в кайф!особенно кайфно на трассе ксенон врубить, и как дать 150 км\ч!легковушки обсираются от страха когда на такой скорости на обгон идешь, или по встречке едешь!
Отзыв:
автомобилю два года ,за это время серьезных проблем не было кроме как замены рулевой колонки полностью,помпы,о топливных фильтрах вообще молчу.езда по городу вообщем радует-подвеска супер -гладит все колдоёбины нашего российского асфальта,по сравнению с другими внедорожниками пять с плюсом,если бы не.......шумоизоляция,ппередня
Отзыв:
Моего Крузю я купил в Москве (через И-нет нашел). Очень долго искал именно эту комплектацию (VX, бензин и механика, все блокировки). До этого ездил на TLC80 GX, TLC80 VX Limited (правый руль), TLC 90 Prado и куча легковых (две последние Audi A4 и А8 обе были полноприводные). Крузак замечательная машина. После покупки поменял две гранаты и езжу - радуюсь. Ощущения от езды на нем ни с чем не сравнить ни в городе (даже по пробкам) ни по бездорожью. Машина оказалась на удивление маневренной, элементарно паркуюсь на тесной стоянке. Расход около 17 литров 92-ого бензина на 100 км. Очень радует сдвижной люк в потолке. В планах замена колес на побольше но без лифтовки. Жалко, что таких больше не производят, даже TLC100 - это уже паркетник, не говоря уже о всяких ведроверах и даже о корейцах, которые называют свое автомобильное рукоделие (точнее рукоблудие) внедорожниками.
Проблемы:
Поменял две гранаты и все расходники для спокойствия
Отзыв:
77-й ЛендКрузер Хантер, "японский УАЗ" - автомобиль для любителей активно лазить по бездорожью. Не такой эффектный внешне, как 80-ка, тем не менее выигрывает по всем позициям: юркий, надежный, с отключаемым передним мостом, что удобно в городе, и менее "деревянный" за счет подрессоренных передних сидений. Минус - рессорная подвеска, за долгие годы активной эксплуатации просевшая и порой "берущая на клыки" приличные кочки. А в целом - терпеливый и выносливый работяга.
Проблемы:
Машина далеко не новая, да и эксплуатация до покупки была весьма экстремальная, поэтому накопилось. Постоянно после попадания в воду отключались электрические хабы переднего привода, забренчал кардан переднего привода, быстро разряжались аккумуляторы. Требует замены просевшая подвеска. Тем не менее при бережном обращении работает безотказно.
Отзыв:
Вообще машина супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))как внедорожник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))как внедорожник отличный динамика супер!скорость((но для джипа он оч здорово катит)))))))))))) конечно хочется заметить што производители не учли его очень огромный размер!!!! хотя>>>>>>>>>>>>>>>>>>>............................джип супер!!!!!!!!!!!!!!у кого он есть те руляттTOYOTA РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
НЕТ проблем!!!!!!!!!!!!!!тфу-тфу-тфу!!!!!!!!Штоб не сглазить!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Приобретали авто для путешествий всей семьей. Поскольку нас пятеро, и в более мелкий Сурф мы не помещались свой выбор остановили на Крузере. Выбрали данную модель из-за надежности и простоты обслуживания. По началу долго привыкал (тяжелый, плохо идет по слабонесущим грунтам, из-за чего приходится сдувать колеса). Смущал большой тормозной путь на подшипнике (гравий). Потом привык, подобрал колеса и машина-песня. Самая тема в Крузере это невероятное тяговое усилие. Не раз приходилось помогать "жаднику" забраться в гору.
Проблемы:
После приобретения поменял пружины и амортизаторы на Тач Доги +2", ибо на штатных ездить по грунтовке не возможно.
Отзыв:
Авто просто класс . Ни разу за 4 года не забуксовал, хотя в Сибири было где и много раз-,не получилось. По трассе идет хорошо , двигатель -зверь . ПРодал в связи с переездом , теперь мечтаю о такой же , другого не хочется , хотя машин всяких было разных .
Проблемы:
После-30 град мороза заводиться не хотела -электроника не понимала сколько чего доставить в камеру сгорания .
Отзыв:
Я считаю Крузер лучшим внедорожником в мире! А по цена-качество он выигрывает у всех... Конечно можно отделать салон побогаче, но считаю это лишним... вообще в нем есть всё что нужно, без лиших элементов...
Отзыв:
Ребята о чем вы пишите какая шумоизоляция он шумит как барабан краска что в новой что в старой машине никуда не годная ТО маленькая 10000км, а денежки 15000 рублей отдай за ТО.Кондиционер воняет плесенью что только не делал бесполезно. Разобрал приклеил шумоизоляцию,виброизоляцию,соб
Отзыв:
kupil eshe s yaponskimi tehosmotrami. kupil i obaldel... na kazhdom uglu takie zhe. seichas v Yaponii eto navernoe samaya populyarnaya marka. no ya ne znaleyu. 7 mest, v salone mesta valom. dvizhka moschnaya, no benzina est malo. mashina dlinnaya, no v povoroti vhodit horosho. i skorost po highway 140, ne menshe. postavil oblegchonnoe litiyo `5 zigen` a rezinu szadi nemnogo povishe chem speredi. pomenyal mafon na MP3, zhalko navigacii ne bilo. no zdes v Hakate ona i ne nuzhna.
Отзыв:
Я купил новый авто. 105 модель GX. Салон в сравнении с 100 спартанский, но всё на своём месте. Я водитель профессинал, 34 года за рулём и говорю что машина для наших дорог не заменима. И так, возмём трассу, едеш и отдыхаеш за рулём. По бездорожью (если не перекачена резина) просто плывёш по ухабам! Двигатель у меня атмосферник, жрёт то что дадут, масло примерно через 7тыс замена- это святое. Проходимость скажем так, после дождя на глине или чернозёме его таскает, резина широкая, но пройти болотину не составит труда,стоит лиш приспустить колёса. Вообщем кто купит Крузер жалеть не будет это я говорю как профи!
Проблемы:
Ниже -30 градусов при заводке, некоторое время в салоне вибрация, естественно подушки на опорах двигателя замёрзшие. Вот в принципе и всё. А вы что ждали?
Отзыв:
Отъездил на дизельной 80-ки 5лет,с двигателем 1HD-FT,машина прекраснная,правдо доводил ее до хорошего состояния 2 года.Сейчас пересел на 100 и понял,что совершил большую ошибку,продав своего"старого друга"Зато новый хозян не нарадуется.Машина эксплуотировалась на Чукотке
Проблемы:
1 раз поьенял пару на топливном насосе,остольное мелочи.
Отзыв:
Автомобиль классный во всем.Это мой 17-й авто.Есть с чем сравнивать.Из джипов были Нива,Харриер,Прадик и Патрол.Сразу после покупки поехал на рыбалку в тайгу, случился ураган-проселки все затоплены по колено, упавшие деревья вынуждают искать объезды.
Проблемы:
На 20000км стал глючить комп-перешили по гарантии новую версию 2010 года, на 35000 потекла помпа(появились розовые подтеки на корпусе помпы)-поменяли за 2 дня тоже по гарантии.Слаба краска на кузове, легко изнашивается пластик в багажнике и в салоне, слаба защита в арках колес.
Отзыв:
77-й ЛендКрузер Хантер, "японский УАЗ" - автомобиль для любителей активно лазить по бездорожью. Не такой эффектный внешне, как 80-ка, тем не менее выигрывает по всем позициям: юркий, надежный, с отключаемым передним мостом, что удобно в городе, и менее "деревянный" за счет подрессоренных передних сидений. Минус - рессорная подвеска, за долгие годы активной эксплуатации просевшая и порой "берущая на клыки" приличные кочки. А в целом - терпеливый и выносливый работяга.
Проблемы:
Машина далеко не новая, да и эксплуатация до покупки была весьма экстремальная, поэтому накопилось. Постоянно после попадания в воду отключались электрические хабы переднего привода, забренчал кардан переднего привода, быстро разряжались аккумуляторы. Требует замены просевшая подвеска. Тем не менее при бережном обращении работает безотказно.
Отзыв:
<a href="http://auto.pskov24.ru/auto/442">Toyota Land Cruiser - Отличный автомобиль для российских дорог</a>. В то время, как все ремонтируют подвеску после поездки по ровной глади свежезатоптанных дорожными рабочими ям и канав, Вы просто ездите и не паритесь.
Отзыв:
Машина идеальна для наших дорог. Неровности, открытые люки, рельсы, выбоины в дорожном покрытии съедаются полностью. В салоне никакого шума и сотрясений. Главное, что после этого не летит подвеска. Недавно устроил соревнование с "бумером" (х5 БМВ)... Бэха машина бесспорно достойная. Решили с другом выяснить у кого круче бегает... Рванули... И "бумер" остался позади... Жду его в обозначееной точке... Приезжает... Аргумент владельца "бумера": "Если бы не рельсы - я бы тебя сделал". Я говорю: "Зачем нужен такой внедорожник, на котором трамвайные рельсы надо перешагивать?..."
Проблемы:
Проблема сменить колесо. То, что его убрали с задней дверки - не есть хорошо. Пока соберешь этот аппарат, по спусканию колеса снизу машины. Пока вытащищь его из под джипа - весь в грязи... с ног до головы...
Отзыв:
Машина, к которой может быть только одна претензия- слишком высокий расход топлива- город 22л., за городом 18-20л. (правда для моего стиля езды). Ездил на многих, но после этой трудно будет подобрать что-нибудь подобное. Радует, что в отделке нет обилия дурацкого дерева- не пойму, почему считается, что это круто. Машина должна быть машиной и отделка в ней не жолжна быть такой же, как в сауне. Отсутствие кнопок на руле незаметно- включите авторегулировку громкости и единственную часто необходимую функцию регулировки можно исключить. Перегружать руль обилием кнопок? Вряд ли в этом есть здравый смысл, коим видимо и руководствовалась TOYOTA. Отсутствие МР3- входа для штатной аккустики скорее во благо- на Марк Левинзон лучше слушать качественную музыку от аналогового (кассета), или цифрового (CD) источника, так что ничего удивительного в присутствии кармана для кассеты не вижу.
Проблемы:
Часто приходится менять тормозные колодки и следить за постоянно одинаковым давлением во всех колесах- если оно не одинаковое, начинает работать межколесный дифференциал и довольно ощутимо нагревается (было замечено чисто случайно- после езды со скоростью 170-180 км/час в течении часа без остановки, после остановки был ощутим запах горелого масла, при этом одно из задних колес оказалось с давлением 1,5)
Отзыв:
Авто купил одним из первых 06.12.07г. После LC100 и Прадо просто супер - по городу как лимузин, по трассе без лишних кренов и заваливаний,руль информативен для такого веса и высоты авто.Крейсерская скорость по трассе 150-180км/ч без напряга для себя и авто. Шумоизоляция салона хорошая. Единственное поменял диски на R18 (оригинал),резина 285/60/18 Бриджстоун DHP Sport, своя родная-просто деревянная, поставил Вебасто с сим картой и ксенон.Расход по городу 25-28л.Одним словом "рабочая лошадка" для зимы и лета. Самый компромисный авто между ценой и качеством в такой комплектации!
Проблемы:
Диллеры тойоты - просто отвратительны, т.к. не первое новое авто этой марки, с годами лучше не становятся. Пока покупаешь - ты для них самый "желанный", после в роли "попавшего" начинается "развод" по полной программе! Между ТО пробег маленький 10000км.- хотя другие компании давно уже сделали 15000-20000км. На первом ТО оставил 6300р. за замену масла, на втором ТО - 15000р. за масло и передние колодки (просто смешно от их арифметики!). Салонный фильтр очень маленький, оказывается от тойоты короллы - 3-4тыс.км и он умирает, могли бы рассчитать его для наших условий и объема салона.
Отзыв:
Авто просто супер. Есть все что нужно ничего лишнего, качественная японская сборка. По расходу топлива город 15-16л не больше если больше смотрите двигатель, трасса 9-12л смотря как гнать. Машина уникальная! Если все расходники менять вовремя и не перегревать двигатель то машина миллионник!
Отзыв:
77-й ЛендКрузер Хантер, "японский УАЗ" - автомобиль для любителей активно лазить по бездорожью. Не такой эффектный внешне, как 80-ка, тем не менее выигрывает по всем позициям: юркий, надежный, с отключаемым передним мостом, что удобно в городе, и менее "деревянный" за счет подрессоренных передних сидений. Минус - рессорная подвеска, за долгие годы активной эксплуатации просевшая и порой "берущая на клыки" приличные кочки. А в целом - терпеливый и выносливый работяга.
Проблемы:
Машина далеко не новая, да и эксплуатация до покупки была весьма экстремальная, поэтому накопилось. Постоянно после попадания в воду отключались электрические хабы переднего привода, забренчал кардан переднего привода, быстро разряжались аккумуляторы. Требует замены просевшая подвеска. Тем не менее при бережном обращении работает безотказно.
Отзыв:
жесткий передний мост портит общую картину,жестковата подвеска,если ехать с небольшой скоростью по неровной дороге,но зато на 120-140км/ч ямы глотает играючи.На механике надоело щелкать передачи.Дизель должен быть только с автоматом.А в общем машина неплохая.Но следующей будет только Land Cruiser 100VX 4.7 АКПП. только вот жаль что расход великоват,но зато пневмоподвеска....
Проблемы:
На удивление никаких проблем вообще никаких!!!!!!
Отзыв:
Болшие претензии к качеству краске очень нежная ,пошли пятна по кузову слабо противостоит мойки царапены появляются с каждой мойкой хотя я на каждую мойку покупаю новые гупки ,есть мелкие огрехи гремит сиденье левое на третим ряду,подголовники ввернем положение вибрируют как в жугулях. ,заменил по гарантии передний бампер (растроен) но дилеры молодцы в самарезаменили без лишних вопросов, .в казахстане мне по гарантии отказазали приклееть противотуманки не то-што поменять весь бампер ,в каждом городе Казахстана свои норма часы на ТО разве так бывает? сервис отсутствует в Казахстане. сервису в КZ оценка 2.
Проблемы:
ТО разные дилеры предлогают делать на свое усмотрение хотелось -бы получить достоверную информацию по нормам час,и примерной стоимости ,недороботка в эродинамеке на передних дворниках при интысивном снегопаде под дворниками собирается снег и дворники как-бы приподнимаются и наченают мазать стекло,хочу получить информацию по топлевному фильтру дилеры утверждают что его НЕТУ!!!
Отзыв:
надежный авто,который при своевременном обслуживании никогда не подведет.Прекрасный экономичный атмосферный дизель,который при -35 заводится с первой попытки.просторный теплый салон,большой багажный отсек мощная ходовая все блокировки мостов и дифферинциалов.Прекрасная проходимость по бездорожью комфортабелен по трассе ,.лучше авто для России пока нет.
Проблемы:
проблем ноль.Спасибо друзьям ЯПОНЦАМ,КОТОРЫЕ делают для России такие авто.
Отзыв:
Хороший,крепкий автомобиль модель J95.За полтора года прошел 50000 тыс. км,охота ,рыбалка.Менял пока только масло и колодки.Правый руль кстати не мешает при езде .Привык за неделю.Отлично идет по солончаку .
Проблемы:
Слабый движок.Надо 3.4 или 4.0 . В остальном пока проблем нет.
Отзыв:
Автомобиль для настоящих мужчин. За рулем чувствуешь себя человеком способным на все.Бездарожье,зимники не страшны.А в городе чувствуется уважение и робость со стороны водителей других авто, дорогу уступают бесприкословно.Да и гаишники лишний раз побаиваются тормозить. Езда в удовольствие.
Отзыв:
Мне нравятся большие машины. После Тоyota Prada круизёр показался просто огромным, но через 15 минут езды по Киевской трассе были видны преимущества круизёра:спокойнее ведёт себя на дороге, не шатается при сильном ветре и при быстрой езде, внутри салона шире и комфортней,чувствуется надёжность и уверенность. На Николаевской трассе (ужас!) выбоины не ощущались(ПРАДО в этом плане оказалась слабее процентов на 60).По Одессе езда на Круизёре доставляет полнейшее удовольствие: в пробках меня пропускают, в большие зеркала видно полгорода сзади, припарковаться - не вопрос- возьмёт любой барьер.Короче, я довольна.
Проблемы:
За два года меняли только масло, фильтра и заливали бензин. Проблем не было.