Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Camry

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (46)

  • 2.4 163hp AT | с 2006 по 2009
  • 2.4 163hp MT | с 2006 по 2009
  • 2.4 167hp AT | с 2009 по наши дни
  • 2.4 167hp MT | с 2009 по наши дни
  • 3.5 AT | с 2006 по наши дни
  • 2.4 16V AT | с 2002 по 2006
  • Все модели
  • 2.4 16V MT | с 2002 по 2006
  • 3.0 V6 | с 2002 по 2006
  • 2.4 AT | с 2000 по 2004
  • 2.4 MT | с 2000 по 2004
  • 3.0 AT | с 2000 по 2004
  • 3.0 MT | с 2000 по 2004
  • 2.2 i 16V | с 1998 по 2004
  • 2.4 AT | с 1998 по 2004
  • 2.4 MT | с 1998 по 2004
  • 3.0 AT | с 1998 по 2004
  • 3.0 MT | с 1998 по 2004
  • 2.2 (SXV20) AT | с 1996 по 2002
  • 2.2 (SXV20) MT | с 1996 по 2002
  • 3.0 24V (MCV20) | с 1996 по 2002
  • 2.2 (SXV10) AT | с 1992 по 1996
  • 2.2 (SXV10) MT | с 1992 по 1996
  • 3.0 (VCV10) AT | с 1992 по 1996
  • 3.0 (VCV10) MT | с 1992 по 1996
  • 2.2 (SXV10) AT | с 1991 по 1996
  • 2.2 (SXV10) MT | с 1991 по 1996
  • 3.0 (VCV10) AT | с 1991 по 1996
  • 3.0 (VCV10) MT | с 1991 по 1996
  • 2.0 (SV21) | с 1986 по 1991
  • 2.0 GLi 16V (SV21) | с 1986 по 1991
  • 2.0 Turbo-D | с 1988 по 1991
  • 2.0 Turbo-D (CV20) | с 1986 по 1991
  • 2.5 (VZV21) | с 1990 по 1991
  • 1.8 i (SV20) | с 1986 по 1988
  • 2.0 (SV21) | с 1986 по 1991
  • 2.0 Gli 16V (SV21) | с 1986 по 1991
  • 2.0 Turbo-D | с 1988 по 1991
  • 2.0 Turbo-D (CV20) | с 1986 по 1991
  • 2.5 V6 GXI (VZV21) | с 1988 по 1991
  • 1.8 | с 1983 по 1986
  • 1.8 Turbo-D | с 1984 по 1988
  • 2.0 | с 1986 по 1988
  • 1.8 | с 1983 по 1986
  • 1.8 Turbo-D | с 1983 по 1988
  • 2.0 | с 1986 по 1988
  • 2.0 GLI | с 1983 по 1986
Фотографии (17)

Владельцы авто (1)

Отзывы (231)

makgor 9

2.4 163hp AT

Отзыв: владельцем а/м серии Camry являюсь с 2002 года. Сначала это был а/м в кузове SV-32, затем SV-40, пришло время и MCV-21. V-образная шестерка, 200-х сот сильный двигатель, передний привод, отличная звукоизоляция, приятный светлый салон, оптитрон, ксенон, все это делает Gracia отличным от предыдущих модификаций Camry. Мне и моим друзьям - нравится.

Проблемы: исключить из рациона бензин "АИ-98"! с ним а/м становится тупым на разгон и в зимнее время стартером приходится "помаслать" немного дольше обычного. Самый оптимальный вариант - 95.

28.03.2012 14:38
8.8

2.4 AT

Отзыв: я доволен. Кроме нее имею рено меган этого года выпуска, так что мне есть с чем сравнивать. О покупке как в этоне трудно не поповерить, не разу не жалел. Сервисное обслуживание меня устраивает, характеристиками автомобиля доволен вполне. Единственное салон можно было бы доработать, но мне и этого хватает, я доволен

Проблемы:

28.03.2012 16:02
s_e_l 9.6

2.4 167hp AT

Отзыв: скажу так, за эти деньги авто Е-класса - это просто мечта, у меня в комплекте R-4, езжу очень много (около 10000 км за полтора месяца) постоянно и везде, нареканий крупных не скажу, мотор работает, колеса крутят, да и в целом автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка (едет и едет), прохожу все ТО даже после окончания гарантии и не жалею, впрочем и денег не так много просят (и не только потому что хороший знакомый менеджер в АТЛАНТе-М по приемке на ТО). Сами подумайте - машина Е-класса за 1,1 млн. руб, а вот все что касается отзывов насчет шумки, отделки салона - это все бред, кому не нравится добавьте еще 1 млн. руб. и покупайте BMW, Mersedes и т.д. и не забывайте про ТО. Машина не подвела ни разу, езжу и в Минск (около 1 тыс. км.), и в Уфу (около 1,5 тыс. км.), а уж про расстояния около 0,5 тыс. км. даже не заикаюсь, так прогулки...))) Машина просто едет и едет, а самое главное, что не напрягает совсем. И прибавьте ко всему к этому имидж и внешнюю привлекательность. Зима наступила, у нас город вообще весь засыпало, а я вроде езжу и не парюсь, в сугробы конечно не залазею, но хочу на зиму поменять, хочу спросить мнения общественности на что поменять???????? Но наступит весна, и...... опять камри, только думаю уже насчет N5 (только отделку руля и ручки КПП поменяю на кожу, раздражает "под дерево"). Единственное к чему до сих пор не могу привыкнуть - это к клиренсу, до этого 2 года ездил на джипах, штатную защиту постоянно царапаю и не везет на всякую хрень (то лису собью, то по привычке пытаюсь между колес чего-нибудь пропустить))))

Проблемы: на 80000 км по гарантии поменяли все что можно и все что хотелось, после этого проходил только ТО по регламенту, сам еще поменял несколько лампочек, щеток омывателя, и пропустив ТО (уехал в Минск) один раз долил масла сам, купив масло у дилера в Беларусии. В общем, если ты не мажор, покупайте камри, не пожалеете.

29.03.2012 08:09
acelyaev 9.6

2.4 163hp AT

Отзыв: Автомобилем полностью доволен, считаю что он стоит этих денег. На дороге устойчив, динамичен, комфортен, небольшие огрехи когда входишь в крутой поворот на скорости, появляется склонность к срыву, но впринципе если ехать адекватно то вполне достаточно для его контроля и устойчивости. Четыре балла в отделке - не нравятся деревянные вставки, алюминевые намного симпатичьнее выглядят.

Проблемы: Ни чего не ломалось за время эксплуатации, заводился всегда с первого раза, единственное на что можно было бы посетовать, при больших морозах при заводке появляется нестандартный звук в течении нескольких секунд. Когда двигатель горячий такого не происходит. Проходил ТО, указывал на данную проблему, сказали нормально все.

29.03.2012 13:16
7.6

2.4 163hp AT

Отзыв: машина не для любителей скорости.Слабая на подъёмах-слабые амортизаторы-разгон не годится-панель и отделка дешевенькие(но лучше в 100раз чем у ниссана и хьюндая).Короче-наилучшее сочетание цены и качества,езжу молча.В городе жрёт 12-13литров-на трассе 8-9.Мне кажется не женская машина-более рассчитана на представительских людей среднего класса.Немного не компактная,хотя есь большие плюсы-абсолютно безпроблемная(за 3 года поменяла колодки и масло),детали недорогие,устойчивая на трассе и в поворотах.Большой любовью не пылаюк своеймашине но и не нененавижу :))) в этом году пересяду на прадо 2хдверный.

Проблемы:

29.03.2012 18:37