Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Punto

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (41)

  • 1.2 i | с 2005 по наши дни
  • 1.2 i (3 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.2 i (5 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.2 i 16V (3 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.2 i 16V (5 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) | с 2003 по наши дни
  • Все модели
  • 1.3 16V CDRi Multijet (5 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.4 i 16V (3 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.4 i 16V (5 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.8 i 16V (3 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.8 i 16V (5 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.9 CRDi Multijet (3 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.9 CRDi Multijet (5 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.9 D (3 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.9 D (5 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.9 JTD (3 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.9 JTD (5 dr) | с 2003 по наши дни
  • 1.1 | с 1996 по наши дни
  • 1.7 D | с 1996 по наши дни
  • 1.7 TD | с 1996 по наши дни
  • 1.2 16V 80 (188.233,.253,.235, | с 1999 по 2003
  • 1.2 5d | с 1999 по 2002
  • 1.2 60 (188.030,.050,.130,.150 | с 1999 по 2003
  • 1.8 16V 130 HGT (188.738) | с 1999 по 2003
  • 1.9 DS 60 (188.031,.051,.231,. | с 1999 по 2003
  • 1.9 JTD 80 (188.237,.257,.337, | с 1999 по 2003
  • 1.2 i | с 1995 по 1999
  • 1.2 i 16V | с 1997 по 1999
  • 1.2 i S | с 1995 по 1999
  • 1.6 i ELX | с 1994 по 1999
  • 1.4 GT Turbo | с 1996 по 1999
  • 1.4 GT Turbo | с 1994 по 1996
  • 1.7 D | с 1994 по 1997
  • 1.7 TD | с 1994 по 1997
  • 55 1.1 | с 1993 по 1999
  • 60 SX 1.2 | с 1994 по 1999
  • 60 SX 1.2 | с 1994 по 1999
  • 60 TD 1.7 | с 1996 по 1999
  • 75 1.2 | с 1994 по 1999
  • 85 16V 1.2 | с 1997 по 1999
  • 90 1.6 | с 1994 по 1997

Отзывы (21)

nkrnpunk 7.4

1.2 i

Отзыв: В августе месяце получил права и имея в кармане 3500грина стал ездить выбирать авто, даже писал сюда в редакцию , не помню что посоветовали) до покупки машины я осмотрел хонды цивик 90 года и форд сиера тоже начала 90, остановился на фиате, показался довольно новым (кузов оцинкован) машина после торгов была куплена за 2200 грина. Внутри понравилось, однако не хватало мне , как начинающему водителю, тахометра. машина едит плавно и довольно тихо, разгоняется правда довольно туго. но в лифортовском тонеле мне удалось дойти до 160км в ч. причом на скорости идет уверено, приседает. Вообщем проблемы начинаются на кочках, задняя подвеска зависимая без стабилизатора устойчивости, на колодцах магнитола замолкает, на лежачих полицейских тоже надо быть внимательным. у меня рост 195, но внутри нет никаких неудобств

Проблемы: Проблемы начались на 3 день после покупки - отказали тормоза -прогнила магистральная тормозная трубка. После чего оказалось что все трубки в ужасном состоянии, менять в сервисе выходило около 15000р. в итоге поменял сам за трубки отдал 800р, закисли суппорта передние, тоже поменял цена 2200 за штуку, задние цилиндры текли поменял 180р штука. сайлент блоки задние 300р , амортизаторы задние посставил дешевые по 700р, передние монро, ставил в сервисе 1500 + 500 работа за каждый. Автостал готов, к езде, после 1000км прогорели2 клапана ремонт в сервисе фиата составил 9000р .Вообщем за 4 месяца эксплуатации потратил почти 1300 грина, при том что ремонт половины был сделан лчно мной. ломались поводки дворников, подошли от ваза 2110, в целом за эти деньги я сделал полностью тормоза и подвеску, добавил пару мелочей типа белых поворотников, заменил радиатор. Вообщем если руки растут откуда надо то авто можно покупать и не жалеть, лучше всяких Тазиков, главный недостаток слабый двигатель, хотя есть и пунто джити с турбонадувом 1,4 литра, выдает 147 лошадей это как альфоромео 147 или фиат браво двухлитровые, но фиат почти на 300 кг легче обоих.

02.03.2012 17:45
spawn_minsk 6.2

1.9 JTD 80 (188.237,.257,.337,

Отзыв: Мой первый автомобиль! И этим все сказано! Машинка резвая просто безумно! Для такого малыша иметь под капотом 1.9 дизель, да ещё и с турбиной! 2 первые передачи ОЧЕНЬ разгонные. Машинка стоит своих, по правде говоря, небольших денег. Очень экономичная: при ежедневной довольно интенсивной езде у меня уходило порядка 1 бака (45 литров) на месяц.Расходники довольно недорогие (по сравнению с моей теперешней Лагуной 2), но и довольно недешевые, если сравнивать с Фольцвагенами. Вообщем, машинка достойная для города, для начинающих, для миниатюрных девушек!

Проблемы: У меня была проблема с системой зажигания - иногда не срабатывали "мозги", когда ездила на горящей лампочке, а потом заправляла полный бак. Видимо "хватал" воздух и система отбивала, пока не прокачаешь эту пробку топливным насосом. Горела лампочка аварии на двигателе пока не заменила ГРМ. Довольно прихотлив в морозе. Поставив в августе новый аккумулятор, в декабре столкнулась с морозами и мой Фунтик отказался заводится. Прикурила - взревел, как новенький. К зиме просто подготовила основательно - заменила все-все, в топливо заливала присадки, а вот аккум подкачал.

03.03.2012 05:29
railwayboys96 8.6

1.1

Отзыв: автомобильчик понравился сразу после того как только сел в него первый раз!Есть такое вот сразу моё-это точно про него!Такая интересная итальянская загадка внутри больше чем снаружи до сих пор удивляюсь!Бежит машинка уверенно звёзд с неба не хватает,но и не теряется в общем потоке!такой городской автомобильчик очень экономичный!вот только прихотлив к некачественному бензину,коего на просторах нашей родины хоть отбовляй!иногда конечно по нашим дорогам случаються и пробои из-за короткого хода подвески,да и резина размерность маловата!А так всё почестному достоиный автомобиль за небольшие деньги!я бы сказал так СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ!!!!

Проблемы: Проблема у него одна это недостаточно развитая сеть сервисов и специализированных магазинов!Что бы купить простые расходники(ремень ГРМ масляный фильтр)приходиться либо искать(на что не всегда есть время)либо заказывать в магазине и ждать по четыре дня!Особых трудностей не возникает в основном по ходовке надо менять два задних салейнтблока,но это скорее исключение чем правило(да и "эх дороги пыль да туман")

23.03.2012 08:44
zubrcom 7

1.4 i 16V (5 dr)

Отзыв: Сам по себе Пунтик красавец в городских условиях,создан для города,а не для путешествий.Не жалею,что выбрал его.Подхожу к 4 ТО проблем не возникает.В морозы приходиться печку включать на полную мощность.Клеренс слаб не для наших дорог и бордюр.Шумоизоляция не доработана слабая.

Проблемы: После пробега 8000т.км стала выпадать при обгоне скорость на нейтраль,в салоне сказали что это из за сигнализации с автозапуском доездил до 13000т.км.,судился с салоном высудил ремнот блока управления,отремонтировали, заменил правую заднюю стойку по гарантии но и она полетела из за наших ,,хороших,, дорог.

23.03.2012 11:15
vad_2004 8.8

1.2 60 (188.030,.050,.130,.150

Отзыв: Привет, PUNTOmanы!!! Мы с женой, поездив 2 года и страшно разочаровавшись. ни много ни мало, как в Мерседесе(!), срочно нуждались в авто... В числе рассматртиваемых вариантов был и Пунто. Причем не на первых ролях. Однако из-за поджимавшего времени, откинув другие тачки по ряду причин, все-таки взяли его. Кроме того, что он был в отличном состоянии, жена запала еще и на цвет. Еще-бы - оранжевый металлик!!! :) Хоть он и женский автомобильчик, однако я сам первые 2 недели с него не слезал. По сравнению с другими малышами понравился салон и шумоизоляция. Интерьер симпатичный, все удобно. Сложив заднее сиденье вывезли кучу хлама из квартиры, где идет ремонт. В общем, машинка класс! Не хватает, конечно автомата... Но 1.2 в городе вполне достатачно.

Проблемы: Никаких проблем!!! Кроме того, что пришлось менять прокладку под головкой и восстанавливать ее из-за того, что где-то там, откуда на автовозе пришел автомобиль, какие-то горе-мастера установили прокладку ГБЦ кверх ногами, перекрыв подачу масла к распредвалу. Через 200 км. он страшно засвистел и заскрежетал. Однако после ремонта, вот уже около 7000 км. моторчик шелестит как у японца.

30.03.2012 22:02