Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Corrado

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (10)

  • 1.8 16V AT | с 1989 по 1992
  • 1.8 16V MT | с 1989 по 1992
  • 1.8 G60 AT | с 1988 по 1993
  • 1.8 G60 MT | с 1988 по 1993
  • 2.0 i 16V AT | с 1991 по 1995
  • 2.0 i 16V MT | с 1991 по 1995
  • Все модели
  • 2.0 i AT | с 1993 по 1995
  • 2.0 i MT | с 1993 по 1995
  • 2.9 VR6 AT | с 1991 по 1995
  • 2.9 VR6 MT | с 1991 по 1995

Отзывы (6)

8.6

1.8 16V AT

Отзыв: Авто супер,живу на Камчатке - у Corrado среди японцев нет аналога

Проблемы:

20.06.2011 17:02
ss.sn.sj 10

1.8 G60 MT

Отзыв: Впервые когда увидел этот автомобиль.-сразу сложилось положительное впечатление!В нём есть всё то,что нравится молодёжи!(Звук работающего мотора,Дизайн,Скорость,Мощь!)Постоянно поддерживаю контакт с VW-AUDi клубом,по-этому дизайн поддерживаю в соответсвии моды как механика так и электрика ! На скоростных магистралях держит темпо 260 км в час!Дорогу держит отлично!

Проблемы: Проблем практически нет,всё как и у всех автомобилей,колодки смена масла!-Заправляй езжай!

27.12.2011 09:16
8.8

1.8 G60 AT

Отзыв: В автомобиль влюбился с первой поездки! Точнее в его управляемость: подвеска уже стояла пониженная (-4см) со спортивными амортизаторами. Купил у друга, который, как оказалось на практике за ней не ухаживал, а только ездил (3 года) :(. Поэтому поработать пришлось много. Расход вполне приемлем для такой динамики - мало кто может со светофора так уйти. Коробка автомат ведёт себя на спортивном режиме очень уверенно, но при резком торможении перед поворотом всё же врубает пониженную иногда только на выходе, т.е. с небольшой задержкой (всегда можно вручную принудительно врубить самому пониженную, но редко заморачиваюсь). Агрессивно ездить на неспортивном режиме тоже можно, но иногда может долго тормозить с переключением на пониженную при педали в пол (опять же можно вручную вплоть до 1-й). Смешно задирает одно заднее колесо при очень резком повороте (что не есть гуд, но не критично). Из-за тяжёлого передка и переднего привода сносит в поворотах исключительно перед. Дорогу держит в целом отлично, превосходя ожидания пассажиров :)

Проблемы: Вначале глючила коробка передач, в ошибках с компа ссылаясь на датчик скорости, который был 2 раза заменён. Далее заметил, что глюки связаны с зарядкой аккумулятора и уровнем охлаждающей жидкости (?!). Сменил аккумулятор, слежу за уровнем антифриза и всё стало хорошо :). Компрессора изначально не было (пустой корпус стоял от убитого). Через аукцион eBay купил недобитый компрессор, отреставрировал слегка - совсем другая машина :) За компрессором надо следить и перебирать его минимум каждые 50000, менять расходники, а лучше чаще.

17.02.2012 00:00
pacman-01 8.6

1.8 G60 MT

Отзыв: Прокатитесь-узнаете! Пока нет в планах её продавать,знаю,что машина старая,но это не имеет никакого значения для тех кто ценит истинное немецкое качество,ощущения езды бесподобны на моей ласточке,иногда капризничает правда,но если своевременно её обслуживать,давать то,что она просит,то бесподобные ощущения от поездки она гарантирует)

Проблемы: замена турбины

14.03.2012 20:54
ss.sn.sj 10

1.8 G60 MT

Отзыв: Супер агрегат,на него у нас в Германии говорят,- охотник на Porsche,так оно и есть, без тюнинга, его просто невозможно догнать,от 0-100км/ч,за 3.7 секунды.Те кто на нём хоть раз в жизни ездил, больше не сядут на японскую!

Проблемы: Со знаками на автобанах,и штрафами,ну и сменой резины!

30.03.2012 04:43