Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Caddy

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (75)

  • 1.2 TSI 105 hp MT | с 2010 по наши дни
  • 1.2 TSI 86hp MT | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI 102hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI 102hp MT | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI 75hp MT | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI BlueMotion 102hp MT | с 2010 по наши дни
  • Все модели
  • 1.6 TDI BlueMotion 75hp MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 EcoFuel MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI 110hp 4Motion MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI 140hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI 140hp MT | с 2010 по наши дни
  • 1.2 TSI 86hp MT | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI 102hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI 102hp MT | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI BlueMotion 102hp MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 EcoFuel MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI 110hp 4Motion MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI 140hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI 140hp MT | с 2010 по наши дни
  • 1.4 75hp MT | с 2004 по 2009
  • 1.4 80hp MT | с 2006 по 2010
  • 1.6 MT | с 2004 по 2010
  • 1.9 TDI 105hp 4Motion MT | с 2004 по 2010
  • 1.9 TDI 105hp DSG | с 2004 по 2010
  • 1.9 TDI 105hp MT | с 2004 по 2010
  • 1.9 TDI 75hp MT | с 2005 по 2010
  • 2.0 SDI MT | с 2004 по 2010
  • 2.0 TDI EcoFuel MT | с 2006 по 2010
  • 2.0 TDI MT | с 2007 по 2010
  • 1.4 75hp MT | с 2004 по 2009
  • 1.4 80hp MT | с 2006 по 2010
  • 1.6 MT | с 2004 по 2010
  • 1.9 TDI MT | с 2004 по 2010
  • 2.0 SDI MT | с 2004 по 2010
  • 1.6 MT | с 2007 по 2010
  • 1.9 TDI 4Motion MT | с 2007 по 2010
  • 1.9 TDI MT | с 2007 по 2010
  • 1.6 MT | с 2007 по 2010
  • 1.9 TDI DSG | с 2007 по 2010
  • 1.9 TDI MT | с 2007 по 2010
  • 2.0 TDI EcoFuel MT | с 2007 по 2010
  • 2.0 TDI MT | с 2007 по 2010
  • 1.4 MT | с 2004 по 2010
  • 1.6 MT | с 2006 по 2010
  • 1.9 TDI 4Motion MT | с 2004 по 2010
  • 1.9 TDI DSG | с 2004 по 2010
  • 1.9 TDI MT | с 2004 по 2010
  • 2.0 SDI MT | с 2004 по 2010
  • 2.0 TDI EcoFuel MT | с 2006 по 2010
  • 2.0 TDI MT | с 2007 по 2010
  • 1.6 MT | с 2007 по 2010
  • 1.9 TDI DSG | с 2007 по 2010
  • 1.9 TDI MT | с 2007 по 2010
  • 2.0 TDI EcoFuel MT | с 2007 по 2010
  • 2.0 TDI MT | с 2007 по 2010
  • 1.4 60hp MT | с 1995 по 2004
  • 1.4 75hp MT | с 2000 по 2004
  • 1.6 75hp MT | с 1995 по 2000
  • 1.6 88hp MT | с 1996 по 2003
  • 1.7 SDI MT | с 1996 по 2000
  • 1.9 D MT | с 1995 по 2000
  • 1.9 TDI MT | с 1996 по 2004
  • 1.4 60hp MT | с 1995 по 2004
  • 1.4 75hp MT | с 2000 по 2004
  • 1.6 MT | с 1995 по 2000
  • 1.7 SDI MT | с 1996 по 2000
  • 1.9 D MT | с 1995 по 2004
  • 1.9 SDI MT | с 1995 по 2004
  • 1.9 TDI MT | с 1996 по 2004
  • 1.6 MT | с 1996 по 2000
  • 1.9 D MT | с 1996 по 2000
  • 1.5 MT | с 1982 по 1983
  • 1.6 D MT | с 1982 по 1992
  • 1.6 MT | с 1982 по 1992
  • 1.8 MT | с 1985 по 1992

Владельцы авто (2)

Отзывы (28)

ukraine.crimea 7.8

1.9 TDI MT

Отзыв: Автомобиль хороший, расход топлива всегда радует: заправил полный бак и забыл. Конечно, задняя подвеска жесткая, поэтому на задних сиденьях пассажирам будет не очень комфортно. Но зато грузоподъёмность и багажное отделение (особенно со сложенными сиденьями) просто отличное. Будем говорить, это и есть главный козырь (наравне с дизайном) автомобиля. Мне он полностью подходит.

Проблемы: Проблема была одна: так как у меня задняя дверь одна, то из-за её веса приходится регулировать отбойнички иначе она при езде сильно скрипит.

21.02.2012 02:02
sys465 8.2

1.2 TSI 105 hp MT

Отзыв: Хорошая рабочая лошадка. Прекрасно приспособлен для размеренной спокойной езды. Загружал 500 кг ведет себя достойно. Хорошо держит дорогу, разгонял до 150 км\час идет как по пельсам. Слабая шумоизоляция. Двигатель слабоват летом при включении кондиционера очень ярко выраженная вялость разгона. Пытался отследить расход топлива во время обкатки в смешанном цикле брал примерно 10-12 литров 95-го на сотню. Салон легко трансформируется но второй ряд кресел для комфортной езды не приспособлен.

Проблемы: Пока без проблем.

22.02.2012 17:07
ladyirina2007 8.8

2.0 SDI MT

Отзыв: Машина в общем не плохая ,к качеству покраски есть притензии краска на дисках через 4 месяца облезла дилер притензии не принял говорит покраска сделана по технологии всё сводит на то что это мойка авто виновата с чем не согласен такая компания а своих ошибок не признаёт.

Проблемы: к качеству покраски есть притензии краска на дисках через 4 месяца облезла дилер притензии не принял говорит покраска сделана по технологии всё сводит на то что это мойка авто виновата с чем не согласен такая компания а своих ошибок не признаёт.

08.03.2012 14:33
smelnikof 8.4

1.6 MT

Отзыв: Рабочая лошадка, грузишь 300-400 кг- не замечает, удобные сиденья, отличная оптика, неплохое лкп, много места для мелочёвки и т.п., электроусилитель-вещь!, коробка и двигло- отдельная похвала.огромные информативные зеркала!!!!!На дороге машину уважают и доблестные сотрудники ГИБДД не трогают( ни разу за два года!) Если есть бабло, бери, не пожалееш.

Проблемы: 1,6 маловато, когда включаеш кондей, перестройся в правый ряд и не обижайся на обгоняющие тебя тазики, ОООООООООООООчень дорогое То и допы у официалов, в багажнике такая вот крышка из комбинированного материала при её поднятии не имеет фиксаторов и норовит перееб@ть по башке.Водители калин и преор, а также 99,10,с хач-тюнингом пытаются навязать перегонки, выключаешь кондей и оставляешь их наслаждаться своей крутизнойгде-то далеко позади.

11.03.2012 00:27
zirvak 5.6

1.4 75hp MT

Отзыв: Неплохая табуреточка для мелкаго бизнеса, резвая (в смысле приемистая), но по прямой бегает плохо- тяговая коробка 90 км\ч ужо 3500 оборотов, после 100 кмч плохо чуствует себя в резких поворотах, (раз даже перевернулся- сделано с умом, крайне удобна даже кверх ногами). С запчастями проблемма чтото оч дешево (рычаг 500р (без сайлентблока и шаровой) причем на евроавто- не самый дешевый ларек, согласитесь :-))), а вот за полуось чета 20 000р просили за оригенал (подошло от 3го гольфа за 2000р б\у) но почти все везде под заказ. Жрет всегда 10 литров 95го- груженый не груженый- пабарабану. Дизель на мой взгляд практичнее, есть у соседей- конкурентов. В vin стоит zzz полная х. - на месте сколов краски железо ржавеет влет (был 405 пыж - там цинк на сколах ходил 2 сезона даже без помутнений). Недавно апгрейдили коробку- стала бегать по трассе быстрее, хавает вроде меньше, зато тяжести там всякие, двигатель или батарею от погрузчика там .. ну оч тяжко берет.., в прочем такие вещи возим эпизодически. Крылья передние говорят идут тока от ПОЛО Седан, ну и ваще....

Проблемы: КАРОБКА!!!!!!!!!!!!!! блииинн!!! радует тока что она маленькая и легонькая, снять мона одному и быстро, запчасти тока под заказ, или подбирать по образцу, по каду ездить невыгодно, двигло орет как резанное а на спидометре всего 120, да и кидает ее ужо на этой скорости. Блин а в -10 реально надо ставить затенитель радиатора!!! с+70 на скорости 60-70 км\ч машина остывает за 5-6 мин (стрелка реально ложится на левую пастельку). И замки!!!!!! задолбало ниче не берет их в холода, все работает, двигается, а двери не открываются, выхожу реально с газовой гарелочкой, по пенке двери поводиш чутка, раздается долгожданный "клац" и нате- залезайте плз.

12.03.2012 00:58