Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Scirocco

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (28)

  • 1.4 TSI 122hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 TSI 160hp DSG | с 2008 по наши дни
  • 1.4 TSI 160hp MT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 TDI DSG | с 2008 по наши дни
  • 2.0 TDI MT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 TSI 200hp DSG | с 2008 по 2009
  • Все модели
  • 2.0 TSI 200hp MT | с 2008 по 2009
  • 2.0 TSI 210hp DSG | с 2009 по наши дни
  • 1.3 | с 1980 по 1983
  • 1.5 | с 1980 по 1983
  • 1.6 | с 1983 по 1989
  • 1.6 | с 1980 по 1982
  • 1.6 | с 1986 по 1990
  • 1.6 | с 1980 по 1984
  • 1.8 | с 1982 по 1989
  • 1.8 | с 1985 по 1992
  • 1.8 | с 1983 по 1992
  • 1.8 16V | с 1985 по 1989
  • 1.8 16V | с 1986 по 1992
  • 1.1 | с 1974 по 1979
  • 1.3 | с 1979 по 1980
  • 1.5 | с 1974 по 1977
  • 1.5 | с 1974 по 1975
  • 1.5 | с 1977 по 1980
  • 1.5 | с 1974 по 1975
  • 1.6 | с 1975 по 1980
  • 1.6 | с 1975 по 1977
  • 1.6 | с 1976 по 1980

Отзывы (9)

10

1.8

Отзыв: Отлично! Машине уже 20 лет! А лучше всех моих бывших ВАЗов в 5 раз! Даже сравнивать не буду...

Проблемы:

20.06.2011 16:42
scirocco_faster 8.8

1.8

Отзыв: Стремительный, вызывающий, этот автомобильвызывает жгучее чувство зависти у тех, кто его не имеет.

Проблемы: Не очень хорош свет - заменил фары.

20.06.2011 17:01
retroautorin 9.2

1.8

Отзыв: 20 лет езжу на VW Сирокко, самая любимая машина, доставляет массу удовольствия, простая и дешевая в эксплуатации, стильная и скоростная на дороге

Проблемы:

20.06.2011 17:02
lexxs 9

1.8

Отзыв: Это агрегат был куплен в 1997 году в далеко не лучшем состоянии (убито сцепление, КПП и задняя подвеска) от владельца который ее просто задрючил. Машинка была серии GTX с двигателем 1.8 мощностью 112 л.с. Динамика просто самолет. Так же очень здорово держала дорогу. Вспоминаю с ностальгией очень достойный автомобиль.

Проблемы: Проблем была куча. Во-первых это был мой первый автомобиль. Во-вторых сложность с поиском кузовных деталей (на разборе практически ничего нет только на заказ). Плюс криворукость многих сервис менов в виду редкости и неизвестности марки.

11.01.2012 10:22
8.8

1.4 TSI 160hp DSG

Отзыв: Я влюбилась в неё с первого взгляда. Пришла в июле 2009 года покупать новый Гольф - 6 модель. Но! Увидела Сирокко и...- /см. начало/. В июле будет два года как мы вместе. Приёмистая, маневренная - 160 лошадей! И при этом экономичная! За два года ниразу не подвела! С достоинством и минимальными потерями вышла из ДТП - получила удар слева. А/м вновника ДТП /9-я модель ВАЗа/ не подлежит восстановлению, а у Сирокко только дверь и лев.крыло под замену и из-за незначительных царапин - перед. бампер и лев.перед.диск. Ходовая почему-то вообще не пострадала. Может быть потому, что во время столкновения Сирокко стояла. Как большой плюс - Сирокко без проблем пережила обе морозистые зимы. Всегда заводилась. Когда я купила Сирокко, я от переизбытка нежных чувств к ней написала стихи: Кто любит Мерседес, кто БМВ, кто Ауди, а кто япошку,

Проблемы: Зеркала в большие морозы часто раскрываются не с первого "тычка". К томуже в большие морозы часто требуется техническая мойка колёс, т.к. на дисках намерзает снег и из-за этого "побивает" руль, а по факту "побивает" ходовую. В маленькие морозы этого не замечала. Как минус, - Сирокко всё-таки для хороших дорог - её клиренс не позволяет ездить по большим ухабам и колдобинам. К тому же я "страдаю" парковочным кретинизмом и в результате царапаю низкий бампер о поребрики. С 4-м Гольфом у меня такой беды не было - у Гольфа клиренс выше.

19.03.2012 14:54