Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Passat

Бесплатный кузовной ремонт

Passat производит впечатление. Автомобиль стал ощутимо больше своего предшественника (длина выросла на 85 мм). В результате сложилась ситуация, что формально Passat принадлежит к классу «D» по европейской классификации, однако на деле он уже явно его перерос. Он все еще немного короче таких машин как BMW 5-серии и Mercedes E-класса, но лишь на чуть-чуть. Моторов несколько. Самый слабый: 1,6-литровый бензиновый (102-115 л.с.), 2,0-литровый (150 л.с.) и такой же по объему мотор, но с турбонаддувом (уже 200 л.с.). Помимо бензиновых агрегатов есть дизели объемом 1,9 л. (102 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.).

Модификации (202)

  • 1.4 TSI BlueMotion DSG | с 2010 по наши дни
  • 1.4 TSI BlueMotion MT | с 2010 по наши дни
  • 1.4 TSI DSG | с 2011 по наши дни
  • 1.4 TSI MT | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI BlueMotion MT | с 2010 по наши дни
  • 1.8 TSI DSG | с 2010 по наши дни
  • Все модели
  • 1.8 TSI MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI 170hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 140hp 4Motion MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 140hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 140hp MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 170hp 4Motion DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 170hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TSI DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TSI MT | с 2010 по наши дни
  • 1.4 TSI BlueMotion DSG | с 2010 по наши дни
  • 1.4 TSI BlueMotion MT | с 2010 по наши дни
  • 1.4 TSI DSG | с 2011 по наши дни
  • 1.4 TSI MT | с 2010 по наши дни
  • 1.6 TDI BlueMotion MT | с 2010 по наши дни
  • 1.8 TSI DSG | с 2010 по наши дни
  • 1.8 TSI MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI 170hp DSG | с 2011 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 140hp 4Motion MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 140hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 140hp MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 170hp 4Motion DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDI BlueMotion 170hp DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TSI DSG | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TSI MT | с 2010 по наши дни
  • 1.4 TSI DSG | с 2007 по наши дни
  • 1.4 TSI MT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2005 по наши дни
  • 1.8 TSI 152hp DSG | с 2009 по наши дни
  • 1.8 TSI 152hp MT | с 2009 по наши дни
  • 1.8 TSI 160hp AT | с 2007 по 2009
  • 1.8 TSI 160hp MT | с 2007 по 2009
  • 1.9 TDI MT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 FSI | с 2005 по наши дни
  • 2.0 FSI 4motion MT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 TDI DSG | с 2005 по наши дни
  • 2.0 TDI MT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 TFSI AT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 TSI DSG | с 2005 по наши дни
  • 3.2 V6 FSI 4motion DSG | с 2005 по наши дни
  • 4.0 W8 AT | с 2001 по 2004
  • 1.4 TSI DSG | по наши дни
  • 1.4 TSI MT | с 2005 по наши дни
  • 1.6 FSI | с 2005 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2005 по наши дни
  • 1.8 TSI 152hp DSG | с 2009 по наши дни
  • 1.8 TSI 152hp MT | с 2009 по наши дни
  • 1.8 TSI 160hp AT | с 2007 по 2009
  • 1.8 TSI 160hp MT | с 2007 по 2009
  • 1.9 TDI MT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 FSI 4motion MT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 TDI DSG | с 2005 по наши дни
  • 2.0 TDI MT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 TFSI AT | с 2005 по наши дни
  • 3.2 V6 FSI 4motion DSG | с 2005 по наши дни
  • 1.6 | с 2000 по 2000
  • 1.6 AT | с 1997 по 2000
  • 1.6 MT | с 1997 по 2000
  • 1.8 20V AT | с 1997 по 2000
  • 1.8 20V MT | с 1997 по 2000
  • 1.8 20V Syncro | с 1997 по 2000
  • 1.8 T 20V AT | с 1997 по 2000
  • 1.8 T 20V MT | с 1997 по 2000
  • 1.8 Turbo | с 2000 по 2005
  • 1.9 TDI | с 1999 по 2005
  • 1.9 TDI Syncro | с 1997 по 2005
  • 2.0 i | с 1997 по 2005
  • 2.0 i Syncro | с 1997 по 2005
  • 2.3 i VR5 20V AT | с 1997 по 2005
  • 2.3 i VR5 20V MT | с 1997 по 2005
  • 2.3 i VR5 20V Syncro | с 1997 по 2005
  • 2.3 VR5 AT | с 1997 по 2000
  • 2.3 VR5 MT | с 1997 по 2000
  • 2.3 VR5 Syncro | с 1997 по 2000
  • 2.5 TDI | с 1998 по 2000
  • 2.5 TDI Syncro | с 1998 по 2000
  • 2.5 V6 TDI 4Motion | с 2000 по 2005
  • 2.8 30V AT | с 1997 по 2000
  • 2.8 30V MT | с 1997 по 2000
  • 2.8 30V Syncro | с 1997 по 2000
  • 4.0 i W8 32V AT | с 2003 по 2005
  • 4.0 i W8 32V MT | с 2003 по 2005
  • 1.6 AT | с 1996 по 2000
  • 1.6 MT | с 1996 по 2000
  • 1.8 20V | с 1996 по 2000
  • 1.8 20V Syncro | с 1996 по 2000
  • 1.8 T 20V AT | с 1996 по 2000
  • 1.8 T 20V MT | с 1996 по 2000
  • 1.8 Turbo | с 2000 по 2004
  • 1.9 TDI AT | с 1996 по 2000
  • 1.9 TDI MT | с 1996 по 2000
  • 1.9 TDI Syncro | с 2001 по 2005
  • 2.0 i | с 1997 по 2005
  • 2.0 i 20V | с 2002 по 2005
  • 2.0 i Syncro | с 1997 по 2005
  • 2.3 i VR 20V AT | с 1997 по 2005
  • 2.3 i VR 20V MT | с 1997 по 2005
  • 2.3 i VR 20V Syncro | с 1997 по 2005
  • 2.3 VR5 AT | с 1996 по 2000
  • 2.3 VR5 MT | с 1996 по 2000
  • 2.3 VR5 Syncro | с 1997 по 2000
  • 2.5 TDI AT | с 1998 по 2000
  • 2.5 TDI MT | с 1998 по 2000
  • 2.5 TDI Syncro | с 1998 по 2000
  • 2.5 V6 TDI 4Motion | с 2000 по 2004
  • 2.8 30V AT | с 1996 по 2005
  • 2.8 30V MT | с 1996 по 2005
  • 2.8 30V Syncro AT | с 1996 по 2005
  • 2.8 30V Syncro MT | с 1996 по 2005
  • 2.8 V6 30V 4Motion | с 2000 по 2004
  • 4.0 i W8 32V AT | с 2003 по 2005
  • 4.0 i W8 32V MT | с 2003 по 2005
  • 1.6 | с 1988 по 1988
  • 1.6 TD | с 1988 по 1993
  • 1.8 | с 1988 по 1991
  • 1.8 16V | с 1988 по 1989
  • 1.8 G60 Syncro | с 1988 по 1996
  • 1.9 D | с 1989 по 1993
  • 1.9 TD | с 1991 по 1996
  • 1.9 TDI | с 1996 по 1996
  • 2.0 | с 1995 по 1996
  • 2.0 16V | с 1994 по 1996
  • 2.0 16V GT AT | с 1988 по 1993
  • 2.0 16V GT MT | с 1988 по 1993
  • 2.0 Syncro | с 1990 по 1996
  • 2.8 VR6 AT | с 1991 по 1996
  • 2.8 VR6 MT | с 1991 по 1996
  • 1.6 | с 1994 по 1995
  • 1.6 | с 1988 по 1988
  • 1.6 | с 1988 по 1991
  • 1.6 TD | с 1988 по 1993
  • 1.8 | с 1990 по 1997
  • 1.8 | с 1988 по 1990
  • 1.8 | с 1988 по 1990
  • 1.8 16V | с 1988 по 1989
  • 1.8 AT | с 1988 по 1997
  • 1.8 G60 Syncro | с 1988 по 1997
  • 1.8 MT | с 1988 по 1997
  • 1.9 D | с 1989 по 1993
  • 1.9 TD | с 1991 по 1997
  • 1.9 TDI | с 1993 по 1997
  • 1.9 TDI | с 1996 по 1997
  • 2.0 | с 1995 по 1996
  • 2.0 16V | с 1994 по 1997
  • 2.0 16V AT | с 1988 по 1993
  • 2.0 16V MT | с 1988 по 1993
  • 2.0 AT | с 1990 по 1997
  • 2.0 MT | с 1990 по 1997
  • 2.0 Syncro | с 1990 по 1997
  • 2.8 VR6 AT | с 1991 по 1997
  • 2.8 VR6 MT | с 1991 по 1997
  • 2.9 VR6 Syncro | с 1994 по 1997
  • 1.6 | с 1987 по 1988
  • 1.6 | с 1985 по 1988
  • 1.6 TD | с 1985 по 1988
  • 1.8 | с 1985 по 1988
  • 1.8 | с 1986 по 1988
  • 2.2 | с 1985 по 1988
  • 1.3 | с 1980 по 1983
  • 1.6 | с 1986 по 1988
  • 1.6 D | с 1980 по 1988
  • 1.6 TD | с 1982 по 1988
  • 1.8 | с 1983 по 1988
  • 1.9 | с 1981 по 1983
  • 2.0 | с 1983 по 1988
  • 2.2 | с 1985 по 1988
  • 1.3 | с 1980 по 1986
  • 1.3 | с 1980 по 1983
  • 1.6 | с 1986 по 1988
  • 1.6 | с 1987 по 1988
  • 1.6 | с 1981 по 1983
  • 1.6 | с 1980 по 1988
  • 1.6 D | с 1980 по 1988
  • 1.6 TD | с 1982 по 1988
  • 1.8 | с 1983 по 1988
  • 1.8 | с 1986 по 1988
  • 1.8 | с 1983 по 1988
  • 1.8 Syncro | с 1986 по 1988
  • 1.9 | с 1981 по 1983
  • 2.0 | с 1983 по 1988
  • 2.0 Syncro | с 1984 по 1988
  • 2.2 | с 1985 по 1988
  • 2.2 | с 1985 по 1988
  • 2.2 Syncro | с 1985 по 1988
  • 1.3 | с 1973 по 1980
  • 1.5 | с 1973 по 1975
  • 1.5 D | с 1977 по 1980
  • 1.6 | с 1975 по 1980
  • 1.3 | с 1973 по 1978
  • 1.3 | с 1973 по 1980
  • 1.5 | с 1973 по 1975
  • 1.5 | с 1973 по 1975
  • 1.5 D | с 1977 по 1980
  • 1.6 | с 1975 по 1980
  • 1.6 | с 1976 по 1980
  • 1.6 D | с 1979 по 1980
  • 1.6 i | с 1978 по 1980
Фотографии (30)

Владельцы авто (1)

Отзывы (400)

lunew-ewg78 9.6

1.8 Turbo

Отзыв: отличный авто,за первые 20 дней проехал 11000 км,с питера через казахстан в бишкек и обратно.климатроник,комфорт и мягкий ход дали возможность ехать по 20 часов в сутки.

Проблемы: до vw было 3 машины одна из них 21083.

30.03.2012 14:33
gord_iv97 9

1.8

Отзыв: двигатель тихий, 90л.с., удобство трансформации, чистый немец, хорош для российских дорог, передний привод, полного не в одной комплектации или модификации нет, в целом машина хорошая, голубой, и все такое.........................

Проблемы: столбы на обочине

30.03.2012 17:13
prohorov_1960 9.6

2.0 TDI MT

Отзыв: Покупал Пассат в 2008 году. Сказать, что я доволен - это ничего не сказать. Впечатляют тормоза - супер! Отделка салона хороша (ткань обивки приятно удивила), симпатичная панель приборов, радует кондиционер (причем, и зимой и летом справляется). Гоняю до 140 км/час, больше - негде (дороги плохие), шумоизоляция устраивает. Машина используется для поездок на отдых и путешествий по ближнему зарубежью.

Проблемы: После одной из поездок по проселочным дорогам появился дребезжащий стук. За поиском ответа отправился в сервис, живу в текстильщиках, раньше обслуживался в сервисе где покупал машину, но недавно у нас на волгоградском открылся официальный сервис – Авилон Фольксваген, решил туда заехать. На сервисе вывесили машину и выяснилось, что проблема в подвеске, которая просто не выдержала долгой поездки по разбитым дорогам. Диагноз для моего авто - замена подвески. К сожалению, на складе детали не оказалось, поэтому предложили подождать. Через два дня перезвонили и спросили, когда я смогу подъехать на замену. Ремонт произвели еще через два дня. Машину я оставил на сервисе с утра и вечером забрал уже отремонтированную. Вечером, когда вернули машину, показали сломанную запчасть и объяснили, где была поломка и почему. Короче была небольшая 10-минутная лекция от мастера. Теперь бережнее отношусь к своему пассату.

31.03.2012 00:32
dmvalnovikov 8.4

1.6 MT

Отзыв: влюбился в него с первой поездки. решение о покупке было принято в считанные минуты. брал у знакомого. первые впечатления просто класс! просторный, уютный, тихий, отличная, в меру жесткая подвеска, дизайн, эргономика, почти все на высоте. и это не смотря на 10-летний возраст и пробег 192 тыкм. немец, в россии с 2006 года. цвет серебро, комплектация скромная: передние стеклоподъемники, гур, 4 подушки безопасности, абс, противобуксовочная система, система стабилизации, кондиционер, но с другой стороны все, что нужно есть. когда ломаться нечему - тоже хорошо. двигатель 1,6, восьмиклапанный, 102 л. с. впечатления положительные. динамика вполне приемлемая. по паспорту чуть больше 12 сек до ста. 140-150 по трассе идет довольно уверенно благодаря отличной аэродинамике. если залить аи-95 мотор становится еще чуточку веселее. некоторого привыкания требует слегка "подтормаивающая" электронная педаль газа. масла берет мало, да и то если позажигать, а если ездить спокойно, то уровень стоит. расход бензина немаленький, но машина ведь тяжелая - примерно 1300 кг. в среднем у меня - 11 л на сотню (соотношение 90-95% по городу, 5-10% трасса) и это кстати в морозную погоду. по коробке (пятиступка) тоже нареканий нет. хода короткие, переключения четкие. хотя меня иногда раздражает короткая вторая передача и еще немного пятая. на скорости 150 км/ч (по спидометру) обороты уже 4500 об/мин! так что крейсерская скорость у него все-таки не больше 130 км/ч. садясь за руль чувствуешь себя Человеком. все очень удобно и продумано. кармашки для мелочевки, подстаканнички, подсветочки, пластик высокого качества, огромный, нет реально огромный! багажник, задние сиденья раскладываются. сзади вообще очень просторно благодаря большой колесной базе. спереди - само собой + широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки как по вылету так и по высоте

Проблемы: ошибка по расходомеру. ездить никак не мешает, но предупредили, что возможно скоро попросится на замену. обидно, деталь не из дешевых

31.03.2012 01:05
davikon-td 6.8

1.8

Отзыв: это первый мой автомобиль ,достаточно надежен и неприхотлив,в обслуживание прост , детали достаточно дешевы, залазил на даче во время дождя в такую глину и с честью из нее выходил, при складывании сидений объем багажника большой ,грузился под завязку то ли это картошка то ли это ульи с пчелами , немцы умеют делать авто

Проблемы: проблем практически не было, но вот замки на дверях в зимнее время подзамерзали , приходилось заливать антизамерзайку

31.03.2012 22:18