Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 900

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (62)

  • 2.0 -16 Turbo AT | с 1993 по 1998
  • 2.0 -16 Turbo MT | с 1993 по 1998
  • 2.0 i AT | с 1993 по 1998
  • 2.0 i MT | с 1993 по 1998
  • 2.3 -16 AT | с 1993 по 1998
  • 2.3 -16 MT | с 1993 по 1998
  • Все модели
  • 2.5 -24 V6 AT | с 1993 по 1998
  • 2.5 -24 V6 MT | с 1993 по 1998
  • 2.0 -16 Turbo AT | с 1993 по 1998
  • 2.0 -16 Turbo MT | с 1993 по 1998
  • 2.0 i AT | с 1993 по 1998
  • 2.0 i MT | с 1993 по 1998
  • 2.3 -16 AT | с 1993 по 1998
  • 2.3 -16 MT | с 1993 по 1998
  • 2.5 -24 V6 AT | с 1993 по 1998
  • 2.5 -24 V6 MT | с 1993 по 1998
  • 2.0 -16 Turbo AT | с 1993 по 1998
  • 2.0 -16 Turbo MT | с 1993 по 1998
  • 2.0 i AT | с 1993 по 1998
  • 2.0 i MT | с 1993 по 1998
  • 2.3 -16 AT | с 1993 по 1998
  • 2.3 -16 MT | с 1993 по 1998
  • 2.5 -24 V6 AT | с 1993 по 1998
  • 2.5 -24 V6 MT | с 1993 по 1998
  • 2.0 i 16V AT | с 1990 по 1994
  • 2.0 i 16V MT | с 1990 по 1994
  • 2.0 i 16V Turbo | с 1986 по 1993
  • 2.0 i 16V Turbo | с 1986 по 1993
  • 2.0 i 16V Turbo AT | с 1990 по 1993
  • 2.0 i 16V Turbo MT | с 1990 по 1993
  • 2.1 i 16V | с 1986 по 1993
  • 2.0 c | с 1982 по 1988
  • 2.0 c | с 1980 по 1984
  • 2.0 EMS | с 1979 по 1980
  • 2.0 i | с 1980 по 1990
  • 2.0 i | с 1985 по 1990
  • 2.0 i 16V AT | с 1989 по 1993
  • 2.0 i 16V MT | с 1989 по 1993
  • 2.0 i 16V Turbo | с 1991 по 1993
  • 2.0 i 16V Turbo | с 1985 по 1993
  • 2.0 i 16V Turbo | с 1986 по 1993
  • 2.0 i 16V Turbo AT | с 1991 по 1993
  • 2.0 i 16V Turbo MT | с 1991 по 1993
  • 2.0 Turbo | с 1986 по 1988
  • 2.0 Turbo | с 1986 по 1991
  • 2.0 Turbo | с 1980 по 1985
  • 2.1 i 16V AT | с 1990 по 1993
  • 2.1 i 16V MT | с 1990 по 1993
  • 2.0 -16 | с 1989 по 1992
  • 2.0 c | с 1978 по 1984
  • 2.0 c | с 1979 по 1988
  • 2.0 i | с 1985 по 1990
  • 2.0 i | с 1980 по 1988
  • 2.0 S Turbo-16 | с 1991 по 1993
  • 2.0 Turbo | с 1978 по 1985
  • 2.0 Turbo | с 1986 по 1991
  • 2.0 Turbo | с 1986 по 1988
  • 2.0 Turbo-16 | с 1993 по 1994
  • 2.0 Turbo-16 | с 1985 по 1994
  • 2.0 Turbo-16 S | с 1984 по 1988
  • 2.0 Turbo-16 S KAT | с 1989 по 1993
  • 2.1 -16 | с 1990 по 1993

Отзывы (11)

jrasta 8.2

2.1 i 16V MT

Отзыв: Достойный классический авто, на котором езжу с огромным удовольствием. Поднимаю себе настроение и наслаждаюсь драйвом. Особенно фтыкает трасса. Дизайн и внутренние фичи типа стрелочки, панели приборов, лампочек на переключателях печки сводит с ума Считаю его достаточно надежным и ваносливым. Он терпит от меня то, чего не потерпит ни одна женщина.

Проблемы: Коробка передач имеет проблемы со второй и задней. эксперты говорят, что это одна из ттрадициооных болезней этой машины. До сих пор не ремонтировал.

30.01.2012 07:24
a.hohlachev 7.6

2.0 i MT

Отзыв: Автомобиль на котором я сейчас езжу был куплен моим отцом с нова в Московском автосалоне, так что машинка всю свою жизнь провела на моих глазах. Отошла она мне в этом году, было жалко отдавать ее, ведь почти всю свою жизнь она простояла в гараже, поэтому и такой маленький пробег, зимы СААБик не видел не разу. Машина комфортна для дальних поездок, да и в городских пробках не особо устаю, хотя кпп механика. За всю свою жизнь показала себя надежным шведским танком, единственный косяк был на 32000 пробега от длительной стоянки приказал долго жить ГУР. Из плюсов это хорошая динамика, большой салон и багажник, это незаменимо для моей большой семьи из уже 7-и человек, ну и конечно сравнительно большой пакет опций в моей комплектации. Минусов не много, но о них чуть ниже. Машину планирую оставить в семье как не основную, вторую для себя, тк автомобили есть у всех членов семьи. Если знать, что именно подходит от опеля и где можно достать не оригинальные запчасти, то ремонт обходится гораздо дешевле, да я согласен, что СААБ дорогая в обслуживании машина, но если перед покупкой прозондировать места предположительного ремонта и магазинов запчастей , то этого зверя вполне можно потянуть и со средней зарплатой, благо что-бы что-то сломать на этой машине надо изрядно постараться. Особо стоит отметить хорошую корозийную стойкость кузова, ведь это далеко не последнее дело в наших климатических условиях. В качестве заключения скажу, что за этой машиной надо следить тщательнее чем за другими, ведь ремонт и запчасти неоправданно дороги, особенно следите за ходовой, она оригинальная и поэтому дорогая, при правильной эксплуатации будет очень долго вас радовать.

Проблемы: Проблем особых нет, есть только мелочи, низкий клиренс, на перегазовках аппетит выростает жутко, найти какую либо запчасть не проблема, но в наличии ничего нет, требует большего внимания, так как уже старенький.

14.02.2012 06:30
satelit.72 8.6

2.0 i MT

Отзыв: После продажи в кризис ХОНДА АККОРД 2.4 TYPE S 09.2007года выпуска ,я долго не думал какую машину купить ещё когда я владел и ходил в дальнобой на SCANIA 3-й серии оценил качество и надёжность шведского автопрома. После покупки SAAB 900 1993года сразу полетел на сервис СААБ-МАСТЕР установил сигналку не от угона а для удобства и был приятно удивлён состоянием машины.

Проблемы: Во время эксплуотации заменили все масела и фильтры,поменяли свечи,прокладку под клап.крышкой,поставил зимнюю резину мишлен на шипах которая досталась вместе с машиной (шипы не люблю, лучше липучка) многие годы езды на грузовике научили меня ездить без шипов.Через год заменил глушитель,задние колодки(подходят от опеля)которые скрипели пока не проехал пару тысяч км,колодки стояночного тормоза трос к сожалению не подошёл , зато заменили трос сцепления (ОРИГИНАЛЬНЫЙ)после замены троса сцепление стало намного легче и информативнее,заменили термостат и датчик температуры.

17.02.2012 00:27
kolia-2309 7.6

2.0 i MT

Отзыв: породистый авто о чем еще можно говорить . с чайниками погонять но не более (впечетление после мерина 260Е 160 кобыл ) но дорогу держит безупречно давал 210 на кольце и это не предел. ______________________________

Проблемы: тормозные колодки-1500 р. в круг гидрокомпенсаторы-2000 з/ч 2500 работа стартер на подходе в атланте просят 3200 пока все

13.03.2012 08:34
gecnjq 7.6

2.0 -16 Turbo AT

Отзыв: за время эксплуатации поменял помпу 50$ , глушак сам варил и ТО, расход лучше чем у АУДИ80 В4.Коробка лучше и надежней. Да и в компании, что у тебя за пуля - СААБ молчек ато фольц, форд, японец. Есть вопрос, для чего этой мошине турбина если она итак пуля думаю для гонок

Проблемы: дисплей КЭП чуть тухнет и все.

22.03.2012 00:29