Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Tiida

Бесплатный кузовной ремонт

Народный автомобиль класса C.

Модификации (6)

  • 1.6 AT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2007 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 AT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2007 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2007 по наши дни
Фотографии (31)

Отзывы (120)

realexq 8.2

1.6 MT

Отзыв: Машина в целом нравится.Вместительный салон.Пршел больше 22000км.проблем не разу не было.Прекрасная машина для семьи и спокойной езды.на поворотах и быстрой скорости ведет себя уверенно.хотя больше 150 на трассе машину надо ловить.легкая и ощущение будто при встрече с "Камазами" ее сдует с дороги.Шумоизоляция в машине вполне устраивает.Поставил зимнюю шипованную резину и был приятно удивлен, что никакого гула, как писали многие о шипованной резине не заметил. Прохожу ТО и разные дополнительные услуги в сервисном центре на Ярославке. цены конечно, как писали ранее в отзывах заоблачные. но качество обслуживания вполне удовлетворяет.все делают в срок.Если бы было все на порядок дешевле, то обслуживался бы у них до конца.

Проблемы: Последнее время частый скрип или скрежет передних тормозов.Зеркала, что боковые, что в салоне врут.боковые увеличивают расстояние, а салонное сокращает.плюс большая мертвая зона у боковых зеркал.может это только мои ощущения, но пришлось стаавить еще дополнительные круглые зеркала, т.к. машины идущие сбоку практически не видны

29.03.2012 00:05
aska367 6.8

1.8 MT

Отзыв: Надежный городской автомобиль для тех, кто не хочет тратить время и нервы на автосервисах.Машина сделана с уважением к потребителю. Достойный интерьер, шумоизоляция, много места для пассажиров сзади, все распространенные ныне приблуды работают безотказно и пр.Сразу остановила свой выбор на 1,8 л - не огорчает, но для любителнй кикдауна не рекомендую.

Проблемы: На мой взгляд, хорош только для города. На трассе плохо держит дорогу, машину приходиться "ловить" где-то со 100-110 км/ч. Ощущение легкости и ненадежности (вспоминаю родную "семерочку", но там понятно). При боковом ветре вообще хочется выставить ногу как спортсмен-мотоциклист. Стали скрипеть тормоза, вроде мелочь. Но цена обязывает. Хотя есть ли что надежное? Разве "Бентли". Говорят))

30.03.2012 02:53
ninal0709 9.6

1.6 AT

Отзыв: Это мой первый автомобиль, даже не ожидала , что так можно кайфовать от процесса езды. После российской девятки и корейского минивэна КИА-Карнивал, это просто сказка...... Все устраивает, удобно, комфортно, легко и элегантно, чувствую себя просто превосходно......, для города отличный авто. Рекомендую активным , деловым женщинам да серьезным мужчинам тоже.... , понравиться!!!!!

Проблемы: Эксплуатирую уже 3 м-ца, проблем - НИКАКИХ!!!!!!!!!!

30.03.2012 16:31
9.2

1.6 AT

Отзыв: Машинка отличная. Купили 2007 года только из-зи того, что искали в наличии. Потребность была следующая: я хотела автомобиль гольф-класса, япошку или немца, коробка автомат,черный лак с металлическим молдингом(или как его правильно :)), тот, что вокруг или только нижняя полоса вокруг стекол боковых, кожаный салон обязательно, климат и круиз контроль, новую, цена до 650000 руб.(это был мой бюджет :)) Пересмотрела все, что есть на рынке! Ниссан Тиида, оказалась тем вариантом, который подошел под все критерии запроса :). Безумно довольна выбором. Это мой первый автомобиль. Считаю, чт то супер соотношение цена-качество. Единственное, что не учли это боковая и поясничная поддержка. Кресло водителя удобное, лифты вертикальной и горизонтальной регулеровки есть, но вот подголовник не регулируется и на поворотах приходится выскальзывать из кресла. В целом мечта! Внешний дизайн им не плохо было бы доработать, но тогда наверное и цена была бы выше :) Рекомендую тем, у кого клаустрофобия :) Салон просторный и машина сама по себе маневренная, нет ощущения громоздкости и неуклюжести на дорогах, чего так боятся в основном девушки :)

Проблемы: Машинку после 1000 км стало вести в лево, не знаю может пока на эмоциях в начале пути не замечала, а потом стало раздражать :) Сама в повороты входит и руль постоянно подкручивать приходится.

31.03.2012 05:08
bazhinov.1954 9.2

1.6 MT

Отзыв: Здравствуйте всем. Расскажу вам про свою любимую НИССАН-ТИИДУ седан 2007г. рождения. Начало эксплуатации февраль 2008г. На сегодня пробег более 77000. км. Машина эксплуатировалась круглогодично и круглосуточно. Такая была работа. Ездил из Тулы в Москву, Рязань, Калугу, Липецк, Воронеж,Курск, Белгород и ещё много куда, всё не упомниш. Но сомое главное, всегда и зимой и летом домой возвращался самостоятельно без единой поломки. Теперь об обслуживании . Обкатывал автомобиль строго по инструкции. Передние тормозные колодки менял три раза, через каждые 35000 км. Задние ещё родные ,но пора менять. Через 15000км. поменял шток стабилизатора поперечной устойчивости с правой стороны а через 30000км. с левой. Через 75000км поменял подрамник и опоры передних стоек. Всё делал у диллеров по гарантии. Поплановое техническое обслуживание проходил у диллеров через каждые 15000км. Далее о ходовых качествах. Подвеска конечно жёсткая но иначе и быть не может, ведь машина расчитана на хорошее дорожное покрытие. Ход очень плавный. На виражах держит дорогу отлично. Руль информативен. Свет хороший, но с ксеноном былобы супер. Динамика отличная. Двигателя 1.6. 110л.с. хватает на то чтобы на ровном участке дороги передачи переключать через одну и стартуя со светофора быть впереди всех. Средий расход топлива по трассе летом при скорости 100км/ч.. в зависимости от рельефа местности и использования кондиционера не более 6 литров, зимой примерно7-8 литров и более\ МЕТЕЛЬ,ЗАНОСЫ.СЛЯКОТЬ\. По городу расход летом с кондиционером около 10 литров + - , а зимой кошмар. С прогревом и короткими поездками доходит до 25 литров, однако с увеличением пробега уменьшается и расход. Это закономерно и состовляет примерно 12-14 литров. Прошу учесть что у водителя с агрессивной манерой вождения расход топлива будет гораздо больший. Теперь про салон.Ну очень просторный и по ширине и по высоте. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях задним пассажирам вполне комфортно. Шумоизоляция отличная. Звук мотора начинает прослушиваться после трёх тысяч оборотов а это уже скорость за 100км/ч. Кстати о скорости. При 150 и более начинает ощущаться дискомфорт от шума двигателя и встречного ветра, появляется напряжение у водителя. Самая комфортная скорость на трассе 100-110км/ч.,зимой 80-90. Машина хорошо управляется и легко прогнозируется .Система АБС очень хороший помошник при торможении на скользкой дороге и не только на скользкой. Меня она спасала и не один раз. При еэде летом по плохим дорогам обязательно нодо снижать скорость, иначе сильно трясёт, а зимой беда-колея. Клиренс 15см. для Тулы,где уборка дорог от снега только видимость соэдаёт проблемму. да и бордюры высокие, можно не только бампером но и порогом зацепить при парковке. Ну вот пожалуй пока всё о ТИИДЕ. Кстати она мексиканка . комплектация базовая КОМФОРТ

Проблемы: По гарантии заменил два штока стабилизатора, подрамник. опоры передних стоек. Гарантия закончилась. Самостоятельно заменил передние габаритные лампочки. лампу подсветки гос. номера и натяжной ремень. Ремерь купил в магазине за 800 рублей. И ещё за 1200рублей купил щётки стеклоочистителей. старые поистёрлись.

31.03.2012 06:17