Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Cебастьен Лоэб примет участие по ралли – кроссу Global Rallycross Championship Спорт

19 июня, вторник


Cебастьен Лоэб примет участие в соревнованиях X Games в Лос – Анджелесе в этом году. За рулем Citroën DS3 ‘XL’ восьмикратный Чемпион Мира «померится силами» с лучшими пилотами Чемпионата по ралли – кроссу Global Rallycross Championship.

Cебастьен Лоэб

Себастьен Лоэб - восьмикратный Чемпион Мира по ралли. На его счету 71 победа на различных этапах, в том числе в Швеции, Австралии, Мексике, Японии и Иордании. Возможность попробовать для себя что –то новое абсолютно не пугает его: «Я люблю соревноваться и готов к новым испытаниям. Через неделю после окончания ралли Новой Зеландии я приеду в Лос – Анджелес с тем, чтобы принять вызов, брошенный мне Тревисом Пастрана! Соревнования по ралли – кроссу в Европе очень зрелищны, но в Америке они еще и более экстремальны. Возможность управлять Citroën DS3 мощностью 545 л.с. и состязаться с соперниками уровня Маркуса Гронхольма очень сильно мотивирует меня!», - признался Себастьен.
Подразделение Citroën Racing приложило максимум усилий, чтобы увеличить шансы на победу, разработав специальную версию Сitroёn DS3 XL то есть… X Games и Loeb! За основу был взят Citroёn DS3 команды Нansen Motorsport, принимающей участие в Чемпионате Европы по ралли-кроссу. Сitroen Total World Rally Team, являющаяся семикратным обладателем титула Чемпионата мира по ралли, усовершенствовала его в духе Créative Technologie, проведя серию модификаций.

В отличие от DS3 WRC, в DS3 XL нет штурмана и запасного колеса, что заставляет инженеров проводить балансировку.
«Именно по этой причине радиатор охлаждения был перенесен в багажник», - продолжил Сирил Жордан.
«Основное внешнее отличие между DS3 WRC и DS3 XL – это воздухозаборники на задних крыльях. Проведенные изменения позволяют добиться лучших характеристик на старте, который является решающей фазой на соревнованиях по ралли – кроссу».

«Мы очень серьезно готовимся к участию в этом проекте», - заявил Ив Маттон, директор Citroën Racing. «Для нас это единичное событие и нам не нужно беспокоиться о количестве очков как в чемпионате мира. Это всего лишь гонка. Мы постараемся победить. Нам будет непросто, поскольку здесь все для нас новое, по сравнению с нашими соперниками, у которых огромный опыт в такого рода соревнованиях, но мы будем бороться от начала и до конца!». 

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)