Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

«Кордиант» получил награду за маркетинг Россия и СНГ

06 ноября, вторник ОАО «Кордиант» завоевало «Cеребро» на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг Globes Awards, организуемом Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAA Worldwide).

Победу компании принесла мотивационная программа Cordiant Club в категории «Лучшая B2B кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж». Это уже не первая награда компании «Кордиант» за мотивационную программу. На конкурсе «Серебряный меркурий» в 2012 году Cordiant Club получила «Золото» в номинации «Лучшая B2B кампания».

Программа Cordiant Club специально разработана для продавцов шинных центров как инструмент, помогающий обмениваться опытом, повышать свой профессиональный уровень, применять свои знания на практике, продавая продукцию Cordiant. За высокое качество обслуживания покупателей и увеличение объемов розничных продаж шин Cordiant продавцы получают призы из каталога, формирующегося исходя из предпочтений и интересов продавцов.

«На сегодняшний день Cordiant Club объединяет продавцов более 940 крупнейших шинных центров России, и число участников программы с каждым днем увеличивается, что позволяет говорить о востребованности и эффективности этой уникальной площадки, - рассказала Анна Комарова, директор департамента маркетинга ОАО «Кордиант». - Формат нашей работы в рамках Cordiant Club расширяется. С прошлого года под брендом клуба мы запустили серию тест-драйвов «Cordiant Club шоу» в нескольких городах России. По его итогам мы получили огромное количество положительных откликов от наших клиентов и продавцов, так что будем и дальше развивать это важное направление».

Архив

Подробно

Комментарии (0)