Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Финиш ралли «Шелковый путь» глазами очевидца Спорт

01 августа, понедельник


Мы проделали весь путь вместе с гонщиками, внимательно следя за успехами и неудачами и собирая слухи по бивуакам. Ралли «Шелковый путь», несмотря на свой молодой возраст, прогремело так, что запомнится надолго. Оно было порой сложнее Дакара, став для многих пилотов репетицией перед легендарной гонкой. 

ралли «Шелковый путь»

Одним из самых драматичных моментов финальной части гонки оказалась ситуация с Фирдаусом Кабировым, который уверенно шел на первое место, но в последний день был оштрафован из-за превышения скорости на выезде из Ставрополя. Штраф в один час повлиял на дальнейшую судьбу соревнования. Возможности отыграться у Фирдауса не оказалось. По биваку поползли слухи о том, что Фирдаус стал жертвой российской полиции не случайно...

Как и предполагалось, в начале ралли уровень воды в реке Шахе превышал допустимую норму, и последний этап с бродами, который все так ждали, был отменен.

Мнение гонщиков сводится к одному: трасса была интересной, сложной и порой весьма непредсказуемой. Самым тяжелым этапом оказался крюк в районе Астрахани, который сильно вымотал участников. Усталость и адреналин ощущались буквально в воздухе.

Не все выдержали испытание. С дистанции по разным причинам сошли 54 машины. Мы же — журналистская команда CheckPoint — проделали путь на Volkswagen Touareg без осложнений. Машина прошла в общей сложности 8 000 км и ни разу не подвела нас. Автомобиль не спасовал в очень трудных, непроходимых местах. А их было много.

Итак, финиш. В грузовом зачете первая тройка — чех Алеш Лопрайс на «Татре» и русские «камазовцы» Фирдаус Кабиров и Андрей Каргинов. Что касается легковых машин, то здесь результаты были ожидаемыми. Первое место у Кшиштофа Холовчица (BMW), второе и третье — у Стефана Петранселя и Александра Желудова.

Финишь ралли

Отдельно хочется сказать об организации ралли: все было на достойном уровне. Бивуаки не такие большие, как на Дакаре, и прогуляться по ним — особое удовольствие. Не было проблем с горячей водой в душевых, всегда работал медцентр. Единственной и очень серьезной проблемой стал доступ в Интернет.

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)