Компания была известна в 60-ых, когда она выпускала купе CV8 и Interceptor. Interceptor FF был первым полноприводным купе в мире и первым спортивным авто, оснащенным АБС... Подробнее
Компания была известна в 60-ых, когда она выпускала купе CV8 и Interceptor. Interceptor FF был первым полноприводным купе в мире и первым спортивным авто, оснащенным АБС. Однако, не смотря на успех, к концу десятилетия дела марки пошатнулись и она была преобразована британским импортером из США Кюэллом Квейлом. Под его руководством был выпущен ростер Jensen Healey, преемник больше не существующего Austin-Healey. Но это начинание не удалось и марка Jensen почти ушла в историю. Возрождение Jensen началось с компании «Creative Group». Шеф компании - Грехем Моррис - бывший глава Rolls-Royce и бывший член советов директоров Rover и Audi. После того, как были найдены 10 миллионов фунтов для показанного прототипа, компания начала разрабатывать серийный образец. Удивительно - деньги были собраны очень быстро и в состав спонсоров вошли: Отдел Торговли и Промышленности Ливерпуля, городской совет и 20 частных инвесторов, включая Лорда Симпсона, экс-председателя Rover и председателя инженерного гиганта «GEC». Возрождение марки началось с коренных англичан. Модель SV8 была разработана двумя бывшими дизайнерами Jaguar. Автомобиль оснащен 4.6-литровым американским V8 и имеет алюминиевый корпус. Компания Jensen планирует выпускать по 600 штук таких авто в год.