Из осколков развалившегося англо-французского объединения «Sunbeam-Talbot-Darracq» Антони Ляго в 1934 году создал фирму Talbot: он пытался спасти покачнувшуюся репутацию марки Lago придав своей продукции спортивную направленность и участвуя в гонках... Подробнее
Из осколков развалившегося англо-французского объединения «Sunbeam-Talbot-Darracq» Антони Ляго в 1934 году создал фирму Talbot: он пытался спасти покачнувшуюся репутацию марки Lago придав своей продукции спортивную направленность и участвуя в гонках. Возрождение Talbot началось в 1934 году с модели Type 150. В ее основу был положен уже существующий автомобиль с восьмицилиндровым рядным двигателем. Ляго подновил его алюминиевой головкой с полусферическими камерами сгорания, но сохранил неизменным штанговый привод верхних клапанов. Позднее подобную схему в своих двигателях использовали BMW и Chrysler. 1936 году машина Talbot Type 150 с двигателем рабочим объемом 2960 куб.см., в соответствии с изменениями в технической регламентации гонок, была отнесена к новому классу, верхний предел которого определялся четырьмя литрами. С увеличением рабочего объема до 3900 куб.см., автомашина показала свои великолепные возможности, в то время как модель Lago Special, удачно сочетая шасси гоночного типа и элегантный аэродинамически выдержанный кузов-купе класса люкс работы Figoni et Falaschi, зарекомендовала себя идеальной машиной класса гран туризмо. Так 30-е годы стали золотыми для модели Talbot. В конце 60-ых годов XX века марка Talbot прекратила своё существование.