История марки началась в маленьком городе Циновки (Бразилия) в 1964 году. Фермер по имени Рино Мальцони имел автомобиль собственной конструкции, напоминающий Ferrari 275 GTB... Подробнее
История марки началась в маленьком городе Циновки (Бразилия) в 1964 году. Фермер по имени Рино Мальцони имел автомобиль собственной конструкции, напоминающий Ferrari 275 GTB. 10-го октября 1964 года автомобиль Malzoni GT выиграл гонку Большой Приз Америки. Однако, Malzoni GT был слишком тяжел и медлителен, чтобы можно было использовать на нём новые современные моторы. Было решено сделать автомобиль из стекловолокна. Через некоторое время Malzoni GT стал легким спортивным авто с двигателем мощностью 100 л.с. и максимальной скоростью 145 км/ч. В 1965 году на новых авто были выиграны 5 гонок. После такого успеха, Рино понял, что он может производить и продавать спортивные авто. В 1966 компания Vemag начала поставлять шасси и двигатели. 14 сентября 1966 года была представлена специальная версия Malzoni GT, с роскошным оснащением. Спустя некоторое время автомобиль переименовановали в Puma GT. В 1967 уже было произведено 125 автомобилей Puma. В 1970 Puma GT 1500 была показана впервые на международном автосалоне. В том же году, была произведена модернизация автомобиля. Первоначально все «Пумы» продавались только в Бразилии, однако в 1973 году Puma GTE была представлена европейским автолюбителям на автосалоне в Лондоне. В 1985 Puma была продана компании Araucаria, которая начала выпускать грузовики под маркой Puma. Данные авто производятся и сейчас.