Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

помогите советом

Вернуться к: списку тем форума

бимер525

здравствуйте.вот получил недавно на рихтовку RAV4,2002 года.был удар в  бок со стороны водителя в две двери.ушла передняя стойка,средняя стойка,порог.помогите советом,пожалуйста,с чего начинать тянуть.стенда нет.я хотя и работаю в канаде но пока что оборудования минимум.только как неделю открылись.но что-то делать надо.есть гидравлика,но примитивная.сильно не пинайте-первый пост.спасибо всем кто ответит.фото прилагается.P.S.верхняя панель уже снята

Комментарии

10.01.2012 в 08:28

бимер525

спасибо.буду пробовать.

10.01.2012 в 09:28

королев к а

можно цепляться за детали,которые в мясо и за них тащить.нижний угол лобовика тоже ушёл и под торпедой может быть усилитель.салон мне кажется легче снять,чем всё время думать-как не закосячить?и машину надо както зафиксировать.и самое главное,чтобы она после ремонта четыре следа на снегу не оставляла.надо както геометрию проверить.может на сход-развал чем то поможет.

10.01.2012 в 09:29

Админ

Gans привет, рад снова видеть тебя на форуме

10.01.2012 в 09:58

королев к а

больше терпимости к окружающим друзья .после жести пыли и г... не меньше,чем при малярке.по мне легче снять или  закутать в плёнку,чем потом делать химчистку.а в жесть я лезу потому что на мне завязано всё:от приёмки до сдачи.несгор укрывки там нет.есть только одна гидравлика.без рулетки там делать нечего.это даже не обсуждается.

10.01.2012 в 10:19

королев к а

только без обид. этот обращение не выходит у меня из головы.я думал ,что это только у нас в Москве так могут поступить -взять машину,,, в узел,,,поставить работника,выдав ему под роспись молоток,пассатижи,может быть отвёртку .(ультрирую конечно).попросить его сделать эту машину.у меня первый и последний мастер любил говорить:ребята ,ну придумайте чтонибудь,а сам по тёлкам.оказывается в Канаде тоже наши люди

10.01.2012 в 11:16

королев к а

посмотри что,куда и на сколько ушло.если стапеля нет,то вбивай крюки в стены и за них цепляйся.что то изнутри вытащишь.складки,которые не разойдутся,надрезать,потом заваришь.нужны размеры проёмов.новые детали вешай и глазом стреляй с шагов с десяти.может придётся пару усилителей отсверлить,для уменьшения жесткости кузова,потом поставить на место.я бы ещё салон депортировал и торпеда мешать будет.

10.01.2012 в 11:53

Gans

торпеду снимать не обязательно,машина слабая бери лебетку на ремне и тяни,как с крышой дела,а размеры бери с другой стороны относительно тунеля,в следующий раз сначала вытяни,а потом высверливай аварийные детали,а в целом не сложный удар

10.01.2012 в 12:11

Gans

можно машку за ляшку,а тут сначала нужно померить,рулетку в руки и вперед,потом какие детали новые будут оттуда и планировать ход работы,салон и так достаточно разобран,хотя если не чем заняться можно разбирать и всю машину,автор не говорит какие детали будут новые,раз старые отрезал значит новые уже есть в наличии,а салон ,остатки можно накрыть спец.не сгораемым покрывалом

10.01.2012 в 01:06

Gans

привет, я каждый день захожу на форум,просто по жестянке мало активных тем,а в малярку я не лезу

10.01.2012 в 01:52

Gans

я высказал свое мнение,а дальше мне абсолютно все равно, понижайте себе зароботок как хотите