бимер525
здравствуйте.вот получил недавно на рихтовку RAV4,2002 года.был удар в бок со стороны водителя в две двери.ушла передняя стойка,средняя стойка,порог.помогите советом,пожалуйста,с чего начинать тянуть.стенда нет.я хотя и работаю в канаде но пока что оборудования минимум.только как неделю открылись.но что-то делать надо.есть гидравлика,но примитивная.сильно не пинайте-первый пост.спасибо всем кто ответит.фото прилагается.P.S.верхняя панель уже снята
бимер525
спасибо.буду пробовать.
королев к а
можно цепляться за детали,которые в мясо и за них тащить.нижний угол лобовика тоже ушёл и под торпедой может быть усилитель.салон мне кажется легче снять,чем всё время думать-как не закосячить?и машину надо както зафиксировать.и самое главное,чтобы она после ремонта четыре следа на снегу не оставляла.надо както геометрию проверить.может на сход-развал чем то поможет.
Админ
Gans привет, рад снова видеть тебя на форуме
королев к а
больше терпимости к окружающим друзья .после жести пыли и г... не меньше,чем при малярке.по мне легче снять или закутать в плёнку,чем потом делать химчистку.а в жесть я лезу потому что на мне завязано всё:от приёмки до сдачи.несгор укрывки там нет.есть только одна гидравлика.без рулетки там делать нечего.это даже не обсуждается.
королев к а
только без обид. этот обращение не выходит у меня из головы.я думал ,что это только у нас в Москве так могут поступить -взять машину,,, в узел,,,поставить работника,выдав ему под роспись молоток,пассатижи,может быть отвёртку .(ультрирую конечно).попросить его сделать эту машину.у меня первый и последний мастер любил говорить:ребята ,ну придумайте чтонибудь,а сам по тёлкам.оказывается в Канаде тоже наши люди
королев к а
посмотри что,куда и на сколько ушло.если стапеля нет,то вбивай крюки в стены и за них цепляйся.что то изнутри вытащишь.складки,которые не разойдутся,надрезать,потом заваришь.нужны размеры проёмов.новые детали вешай и глазом стреляй с шагов с десяти.может придётся пару усилителей отсверлить,для уменьшения жесткости кузова,потом поставить на место.я бы ещё салон депортировал и торпеда мешать будет.
Gans
торпеду снимать не обязательно,машина слабая бери лебетку на ремне и тяни,как с крышой дела,а размеры бери с другой стороны относительно тунеля,в следующий раз сначала вытяни,а потом высверливай аварийные детали,а в целом не сложный удар
Gans
можно машку за ляшку,а тут сначала нужно померить,рулетку в руки и вперед,потом какие детали новые будут оттуда и планировать ход работы,салон и так достаточно разобран,хотя если не чем заняться можно разбирать и всю машину,автор не говорит какие детали будут новые,раз старые отрезал значит новые уже есть в наличии,а салон ,остатки можно накрыть спец.не сгораемым покрывалом
Gans
привет, я каждый день захожу на форум,просто по жестянке мало активных тем,а в малярку я не лезу
Gans
я высказал свое мнение,а дальше мне абсолютно все равно, понижайте себе зароботок как хотите