Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Ремонт вмятин(консультации и информация)

Вернуться к: списку тем форума

colonel

на Вашем автомобиле, можно спрашивать у меня.Я являюсь професионалом в области ремонта вмятин на кузове и могу проконсультировать и проинформировать всех посетителей этого форума.Существует новая технология PDR по  удалению вмятин без покраски, с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. автомобиля является применение специального инструмента, посредством которого мастер воздействует на поврежденный (вмятый) участок кузовной детали с внутренней стороны.Быстрый и качественный ремонт. На удаление вмятины мастеру потребуется от 15 минут до 1,5 часа.После ремонта практически невозможно даже обнаружить признаков и место дефекта - вмятин на кузове автомобилей. зависит от количества и размеров дефектов, от их месторасположения и сложности доступа к ним, но, как правило, составляет половину от стоимости ремонта традиционным способом.Преимущество PDR безпокрасочного удаления вмятин на кузове автомобиля: На наш взгляд наиболее важным преимуществом является тот факт, что применение данной технологии позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие и избежать процесса перекраски. Тот, кто хоть раз сталкивался с необходимостью покрасочных работ, знает о сложностях вызванных, в первую очередь, четким попаданием в цвет кузова автомобиля не говоря уже о сложных цветах (серебристые, перламутры), при покраске которых, зачастую, затрагивают соседние детали для минимизации различий в цвете. Более того, не стоит упускать тот факт, что Ваш автомобиль не переходит в разряд ?крашенных?, что может вызвать ряд вопросов при его дальнейшей продажи и, в конечном итоге, повлиять на его стоимость. Стоимость устранения дефекта по данной технологии гораздо дешевле и, зачастую, составляет от 10\% до 40\% процентов (зависит от размера, сложности вмятины и возможности доступа к поврежденному участку) от стоимости традиционного ремонта. Отсутствие необходимости демонтажа деталей и многих процессов, характерных для покраски (подготовка, сушка и т.д.) приводит к большому сокращению времени требуемого на ремонт. В среднем мастеру потребуется от 15 минут до 1,5 часа, в зависимости от сложности, что бы от вмятины не осталось и следа. Карта проезда здесь:  Обращайтесь помогу решить любые проблемы кузова Вашего авто.ул. Большая Окружная,4  Руслан 8 067 406 64 54

Комментарии

12.02.2012 в 10:26

colonel

повреждений на кузове автомобиля позволяет за короткое время устранить дефекты без последующей покраски, при условии, что при появлении вмятины краска не была повреждена.Технология ремонта вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия очень удобная процедура. Во-первых, не нужно перекрашивать деталь, имеющую банальную вмятину, которая портит внешний вид, во-вторых, не требуется томительных ожиданий, весь ремонт по технологии занимает в пределах часа.Основные отличия этой технологии от традиционного кузовного ремонта:-   деталь принимает свой первоначальный вид без повреждения лакокрасочного покрытия;-   отпадает необходимость использования шпатлевки, абразивных материалов и т.д.;-   деталь при ремонте не снимается с кузова и не требуется дополнительная разборка;-   для ремонта требуется значительно меньше времени. На ремонт одной вмятины уходит от 15 минут до 1,5 часов.Посмотреть примеры (до ремонта и после)  на фото можно здесь:

12.02.2012 в 10:51

petruxa

СВято предание да верится с трудом.

12.02.2012 в 11:48

colonel

Я с вами согласен.Поверить не прошу, есть факт и примеры непосредственно наших работ.Если возникнет желание или необходимость в наших услугах -- добро пожаловать.Сами воочи убедитесь.

13.02.2012 в 12:13

colonel

Вы сильно не торпитесь, мы не спешим.

13.02.2012 в 01:09

О.К.

смысл в работе?

13.02.2012 в 01:28

simetrik

СВЕЖО ПРИЗНАНИЕ ДА ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ Я В ЕТОМ ДЕЛЕ НОВИЧОК НО ОПЫТА НЕМНОГО ЕСТЬ ТАКИЕ ВМЯТИНЫ БЕЗ ШПАКЛЕВКИ ВЫРОВНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО ПОТОМУ ЧТО МЕТАЛ ТЯНЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ОБРАЗУЮТСЯ ЛИБО БУГРЫ ЛИБО ЯМЫ

13.02.2012 в 02:26

colonel

Со всем уважением, замечу, что вы весма поверхностно знакомы с характкристиками и процессообразовании метала на автомобиле, следовательно и ваше опрометчивое заявление.

13.02.2012 в 02:37

colonel

Это пока не все знают, но те, кто обслуживались у нас в недоумении, что такое возможно. Вмятина полностью выравнивается на изначальную позицию. Даже всматриваясь невозможно обнаружить признаков дефекта.  С кузова автомобиля на глазах уходят вмятины. После ремонта практически невозможно в большинстве случаев даже обнаружить признаков и место дефекта. Применение в последнее десятилетие более тонких и прочных металлов позволило новой технологии стать серьезной альтернативой традиционному и единственному до недавнего времени способу устранения дефектов ? рихтовка с последующей покраской.да и стоит дороже. Если металл полностью разорван, или пробит  с повреждением Лкп, то тогда есть смысл делать рихтовку с последующей покраской.  

13.02.2012 в 02:54

Админ

Насколько мне известно метал имеет свойство растягиватся, растяжка происходит даже при небольших вмятинах, как тогда 

13.02.2012 в 03:01

andrjuha

Плавные вмятины "вытянуть" можно, есть много вариантов, в т.ч. и без повреждения покрытия, а вот если есть залом, то бесследно вмятину не удалишь.

13.02.2012 в 03:44

petruxa

Сейчас оформлю визу куплю билет на самолёт ик вам проверять!

13.02.2012 в 04:13

colonel

Да металл имеет такое свойство, благодаря его пониманию ( свойства металла ) мы обращаем процесс.Ремонт возможен даже в таких случаяхИ вот чего получается после полутора дня работы:

13.02.2012 в 04:50

Админ

Смысл секономить на покраске.Сколько на сегоднящний день стоит сделать вмятину на последнем примере?

13.02.2012 в 05:01

colonel

По данному авто ( несколько вмятин не видно ). работа составила 2400 гривен.

13.02.2012 в 05:51

Sasha

народ не сорьтесь и не грызитесь из-за пустяков , кто работал шпатлевкой и краскопультом тот и будет работать, кто работал клюшками  и присосками того не убедишь красить и шпатлевать. а по поводу технологии безпокрасочного ремонта я еще высказал свое мнение в самом начале данной темы ., ссылка битая или неверная...

13.02.2012 в 06:25

Sasha

semenigor, когда что то меняют в сообщении то остается уведомнение внизу сообщения кто и когда менял типа такого  у вас никто ничего не менял.и опять вы запостили, что то неясное ссылка битая или ошибочная .  возможен вариант что вы даете ссылку на адрес который занесен на этом форуме в черный список и автоматически  ссылка заменяется как спам.

13.02.2012 в 07:03

Админ

Просто этот сайт занесен в черный список.

13.02.2012 в 07:15

Админ

Это к чему?

13.02.2012 в 08:15

королев к а

согласен.большие повреждения можно убрать этой технологией,тем самым сэкономить денег,время и головную боль.и я за то чтобы её применять на этапе жестянки.но я против ваших утверждений,что после вас,как из магазина.здесь не все кладут по 1 см шпатли.и никакого негатива здесь не вижу.а поповоду крашено или нет,ДА ,КРАШЕНО! НА ЗАВОДЕ!посмотри на условия,где работает Pivo,и оттуда выйдет как с завода(на сайте гдето фото он выкладывал).ещё раз повторю,что есть ситуации,когда надо именно к вам,но они так редко бывают.

13.02.2012 в 08:41

semenigor

Ссылку заменили судя по всему.Ну дам еще раз. \_http://www.kuzova.com.ua/forum/index.php?board=47.0Поверьте, там интереснее.

13.02.2012 в 09:10

semenigor

А хде у вас черный список? Я бы глянул. А ну-ка по другому попробую:\_ h t t p : / / w w w . s t a r t - d r i v e . c o m . u a / f o r u m / i n d e x . p h p ? b o a r d = 4 7 . 0между всеми символами повставлял пробелы. Расскажите мне теперь, что это ссылка битая или черный список.А не. Еще вот что сделаю.

13.02.2012 в 09:11

BiohazardD

Ап

13.02.2012 в 09:43

Pivo

АП! И ТИГРЫ У НОГ МОИХ СЕЛИ! ты чё думал что никто ничего незнает?? 

13.02.2012 в 10:25

tech

Найди практикующего мастера и в ученики.Способов обучения онлайн я незнаю.Потом тренировки и практика.Всё остальное зависит от желания.Раз-два не получится минимум год или никогда если не хватит терпения.Лучше знать путь.Школы америки предупреждают мы вас обучим,но что вы будете делать это мы не гарантируем всё зависит от вас самих.

13.02.2012 в 11:13

tech

colonel-спроси у него.

13.02.2012 в 12:03

Админ

Вставлю, с моим скоростным интернетом это долго.

13.02.2012 в 12:04

colonel

13.02.2012 в 12:19

Админ

Сколько стоит обучение и начальный набор инструментов?

13.02.2012 в 01:03

colonel

да, можно только здесь нужно любить свою работу и иметь желание стать мастером. Вот интересная статья на тему: Как удалить вмятины быстро и недорого?

13.02.2012 в 01:28

Админ

Вот другая технология удаления вмятин

13.02.2012 в 01:56

tech

Какой свет используете в работе,итересны отзывы о большом стенде 36 - 48 дюймов.Планирую покупку стенда высшего качества,проблемма с выбором.Итересует туман  или подобный эффект , лёгкость и маневренность.

13.02.2012 в 02:06

Тарассс

И где найти такого мастера???

13.02.2012 в 02:55

tech

Кто-то обесчал мои файлы вставить.Не прошли цензуру

13.02.2012 в 03:20

tech

Может их немного урезать

13.02.2012 в 03:54

colonel

  Пройти обучение можно у мастера. Предварительно нужно записаться на обучение тел.: 8(050) 699-83-07 Юрий

13.02.2012 в 04:39

colonel

Стоимость обучения техн. "PDR" на две недели: 1000у.е. месяц обучения: 2000 у.е.  Цена на инструмент я завтра скажу. Я должен уточнить, так как возможно инструменты входят в стоимость обучения или со скидкой.следите за темой.Если будут вопросы звони и уточняй 8(050) 6998307 Юрий  8(067) 464 16 60

13.02.2012 в 05:22

tech

Я бы выбрал месяц.Три года назад когда я искал обучение  звонил  в Москву, Тин-Авто обозначил сумму 500 $в день.Недельный курс 2500$.Colonel у Вас хорошие цены и реальное время обучения.

13.02.2012 в 05:54

colonel

Базовый набор: 2500 у.е. ( в комплект входит до 56 крючков) Полная комплектация: 5000у.е. (+ пробки, растяжки, фиксаторы и т.д.)Для обучающихся скидка на инструменты (-10\%)по вопросам звоните: +38(050)699-83-07 Юрий

13.02.2012 в 06:49

tech

Вы техник PDR или представитель СТО

13.02.2012 в 07:48

tech

Как у вас с клиентами и объёмами работ?У нас в городе рекламма не преносит нужных результатов,одним словом в это мало кто верит.Схема сарафаного радио от клиента к клиентуработает намного эффективнее,но на это уходит много времени. Вы работаете от компании Ричлук?(фото инструмента удаленния вмятин)

13.02.2012 в 08:26

colonel

Я работаю  в Киеве на  Б.Окружной  4 . Уточните,что значит место

13.02.2012 в 09:03

tech

Нижний Новгород .Вмятина от 500р .

13.02.2012 в 09:31

Просто Я

Привет теска по имени,а как это научить по технологии PDR!?Это не на самолете летать,бери и пробуй,что здесь учить!?

13.02.2012 в 09:46

tech

Пробовал сюда файлы вставить, пишет большой размер.Какие допустимые ?

13.02.2012 в 10:34

Админ

До мегабайта, а сколько весит файл?

13.02.2012 в 10:52

colonel

Джентельмены, во избежании опровержения ваших постов, прошу не флудить и не высказываться по данному вопросу, еслы вы не имеете представления о технологии PDR.Тема создана для решения вопросов с нашей помощью и взаимном содрудничестве между ( классической рихтовкой ) и специалистами PDR.Спасибо за понимание.

13.02.2012 в 11:41

colonel

И то и другое.

14.02.2012 в 12:07

Sasha

avtodent и colonel если не секрет ,в каких городах вы работаете? и есть какието определенные цены на место ?

14.02.2012 в 12:36

Sasha

14.02.2012 в 01:24

Тарассс

За сколько научиш  ремонта вмятин по технологии PDR

14.02.2012 в 02:16

tech

За сколько чего времени,денег....

14.02.2012 в 03:14

Просто Я

640х480 я думаю!

14.02.2012 в 04:03

Тарассс

Ок,понял.Но может посоветуеш мне какуюнибуть литературу,сайт,или может сам научиш

14.02.2012 в 04:26

KAMAHA

А тема все равно мертвая ,кроме рекламы и споров ничего полезного нет.Был на двух станциях где специализируются на безпокраске.На одной молодняк ,гонору больше чем соплей,условий чтобы к ним загнать целый список,а сами без работы парятся.На второй парни сразу предупредили,что безпокраска для них является лиш придатком рихтовки ,что то уберется хорошо,а нет так покрасим.

14.02.2012 в 05:05

korvet\_t

Нет,ну если что-то можно убрать без покраски,шпатлевки и "сверлений отверстий" то-же хорошо.Я пару месяцев искал,как и где убрать вмятину на левом крыле, все "хлопок" и "хлопок",но  подлезть тяжело,то-есть сверлить,каким то там молотком выбивать,потом заделывать,красить...за хорошие деньги.Взял сам вытянул шпатлевкой в несколько заходов,закрасил.Знал-бы что есть в Киеве такая контора,обратился.

14.02.2012 в 05:41

shoolts

Скажу уже и я своё мнение по этой теме...)) Реально всё это... Вот только если заниматься чисто безпокраской, то не очень рентабельно. Это так, кто занимается рихтовкой, покраской, может ради разнообразия завести в своём арсенале инструментов 3-4 клюшки для таких моментов и все дела... У самаво сколько раз случалось, что приезжает кллиент с такой вмятиной,  что, скажем так, другой бы ездил и непарился, а тут вроди машина свежая, выглядит чики-пуки, и тут эта вмятина.... Договорились, взял в работу, начал акуратно выдавливать всякими приспособами, лопатачками там, отвёртачками потихоньку полигоньку и в итоге получается идеально, можно даже былоб и некрасить, еслиб в одном, или в двух местах не лопнул лак. И патом Сидиш, блин, смотриш на это место и думаеш, вот еслиб вот тогда придавил послабее то можно былоб и некрасить, а теперь приходится брать наждачку и царапать почти целую машину((((А вопщем если подумать, то в год, худо бедно штук 4-5 таких машин попадается... Я себе покупать точно нестану, но сделать, сделаю штук 5 клюшек разных. Пруты с хорошей стали есть, нужно только согнуть... Пусть будут на всякий случай))))

14.02.2012 в 05:54

Diman80

Забыл сказать что инструмент бывает китайским , советую не экономить . Хотя на первое время можно купить и такой инструмент.

14.02.2012 в 06:33

королев к а

и я того же мнения.микротрещины всеравно появляются на краске,но это уже головная боль следующего хозяина.

14.02.2012 в 07:24

Gans

система работает и не плохо но в 2х трех процентах от общего объема работ,а в остальном выгоднее красить,поэтому рентабельность не высокая и тд и тп

14.02.2012 в 08:20

Gans

читай внимательно и закусывай,даже объяснять не хочеться, если речь идет о двух процентах ,то это две машины из ста....думай прежде чем по клаве стучать

14.02.2012 в 08:23

semenigor

Я не знаю в каком городе ты живешь, но если не видел ни одного повреждения с целой краской, то видимо автопарк вашего города ограничивается несколькими машинами и их владельцы обычно держат их в гараже. Да. Следы остаются. Особенно после больших повреждений. Для примера просто случай приведу. Делал две маленькие вмятины на задней двери Лансера. Вмятины около 1 см и находились в начале двери (ближе к передней двери). После работы хозяин очень долго и придирчиво осматривал место повреждения и наконец-то нашел. Сказал, что видит где они были если присесть чуть сзади примерно в полуметре от машины так, чтобы глаза были на уровне заднего фонаря, то видно место где были вмятины.Вот об этом речь. Металл возвращается на место, а краска чуть сминается, потому всегда можно будет найти точку с которой можно будет увидеть (плюс еще и освещение) где было повреждение. Но если работает профи и не делает наколов острым инструментом, то ни о каком ржавении речь не идет.  А разница между 150-200 у.е. за покраску двери и 25 у.е. за беспокрасочный ремонт я думаю вполне компенсирует то, что место повреждения при оооочень большом желании можно будет отыскать по бликам и переливам краски.Умные маляры без работы не останутся все равно. Точнее не столько умные, сколько грамотные, которые очень качественно делают свою работу. А если учесть, что часто я даже не подходя близко к автомобилю могу определить, что у него окрашено, то на месте владельца, я также выберу беспокрасочный ремонт. В любом случае (по моему глубокому ИМХО) заводская покраска без шпаклевки лучше кустарной по слою шпаклевки который иногда в 1-2 сантиметра бывает.P.S. А подобная тема намного конструктивнее развивается вот здесь - .Кому действительно интересно, заходите читайте. Остальных прошу не переносить туда свой негатив.

14.02.2012 в 08:41

Gans

вот и я про это толкую все время

14.02.2012 в 08:47

shamann

в рихтовке я новичек и сам учусь-эксперементирую , сейчас гоняюсь за пузырями котрый день на самодельно удлиненной двери вся в шрамах сварка встык - решил в инете порыться на этот счет, забрел сюда  по теме:  была недавно машинка знакомого форд-проба крыло переднее и дверь вмятые на их стыке от колеса и до средины двери примерно, тока на ребре двери залом,  владелец попросил постараться так подровнять, что б по возможности без покраски ну и договорились как получится так и будет (ему не до покраски было - лишь бы в глаза вмятина не бросаласьпришлось снять крыло и карту дверную и после восстановления ребер плоскогубцами и рихтовкой повыдавливал от краев к центру пузыри потом прикрутил крыло на место и взял монтировку (советская титановая! ) примотал изолентой к загнутому кончику кусочек резинки от камеры и стал поглаживать надавливая изнутри и глядя на отражение на лаке (на улице дело было)вобщем кое что родил, практически незаметно получилось, клиент счастлив, и я поленился гладить до идеала - все равно не оценят, да и не ставил целью, хотя возможно получилось бы, но в месте залома двери все равно краска повредилась думаю все реально с этой технологией, конечно для некоторых случаев,  тока пока оно ново по бизнес-логике капусту срубить нада и придумывают супер-клюшки и тайные технологии их использования за баснословные деньги   думаю по месту каждый толковый рихтовщик мог бы себе клюшку нужного размера и загиба изготовить - так и собственный набор родить из действительно необходимых инструментов

14.02.2012 в 09:39

Diman80

14.02.2012 в 10:21

semenigor

Тук-тук.Є хто живий? Чи всіх цікавить лише малярка?

14.02.2012 в 11:00

semenigor

А вы их видели? Микротрещины. Где они?  В краске? В лаке? И ну никакого желания у маляра допустить, что и краска и лак ЭЛАСТИЧНЫ!!! Что там появляется? Да как задолбало уже читать как умные маляры рассказывают как херово поднимать вмятины без покраски. Да, след остается. Всегда. Для меня во всяком случае. Хозяин может и не заметит, но след остается всегда. Никогда ни один мастер не поднимет вмятину так как штамповкой сделан элемент. Но почему же вы не говорите о том, что в большинстве случаев покраска гавно, в цвет не попадают, шпаклевку видно и она часто просто выстреливает или отваливается. Почему ни один маляр не согласится с тем, что лучше оставить заводскую фирменную покраску, а не их малярку. Хоть кто нибудь видел, что после безпокраски пошли дефекты краски в месте рихтовки? А беспокраска существует уже очень давно. Даже у нас на Украине как минимум с 2006 года. Легче забить авторитетом? Это хреново, потому, что я так не делаю, да?Извините за эмоции, но это правда.

14.02.2012 в 11:36

KAMAHA

Настоебло(извините за эмоции), ну нету у меня в городе таких вмятин без повреждения лкм,в рихтовке- покраске с 96 года,кто у вас падает голой жопой на крышу я не знаю,или стабильно задняя крышка багажника коленкой обернутой в одеяло продавлена,все это реклама,есть у меня этот инструмент,использую перед шпатлей,а если заняться одной безпокраской то разорюсь за пол года.Вы посмотрите тему ,ни одного совета ,ни обсуждения чего то нового,мертвая тема, кроме ругани ни чего,если покрас работает то гляньте темы,сколько полезной информации, обсуждений,а у вас,работает и все.

14.02.2012 в 12:01

королев к а

посмотрите первое сообщение по этой теме.и потом сообщение semenigor,который сам признаёт,что после без покрас технологии остаются дефекты.тогда объясните мне ,какая разница между дефектом до работы и после?а покрасить можно и под завод,примеры есть,главное желание и условия.наблюдаю машины и после исправления вмятин,почему то ржавеют  в этом месте.у этой технологии есть и будут свои клиенты. и умные маляры останутся без работы,когда эта технология упадет по цене до уровня классических жигулей.

14.02.2012 в 12:11

Админ

А сколько у вас в городе примерно малярок?

14.02.2012 в 12:42

Админ

На 30 тысяч это нормально, сейчас я даже не знаю у кого есть очереди в основном все работают 2-3 дня в неделю.Я думаю ничего страшного 

14.02.2012 в 01:06

Просто любитель

14.02.2012 в 01:54

Просто любитель

Читать надо внимательно ТЕХНОЛОГИИ!!!

14.02.2012 в 02:02

Просто любитель

На выставке присутствовал лично!!!

14.02.2012 в 02:53

Просто любитель

Если сообщения пишешь!!!Не грамотно значит и маляр такой же!Приходи на семинар 3М там и потолкуем вместе со всеми малярами!Там и выясним кто что знает и умеет!!!А копировщик инета,он и останется им!Желаю удачи

14.02.2012 в 02:55

хаммер

avtodent, а сам учился где, или как, если обучался-сколько времени отняло и денег? Вообще интересная технология, но в Москве ОЧЕНЬ дорогие курсы.

14.02.2012 в 03:50

tech

Думаю колонел расскажет это более грамотным техническим языком. это  одна из сложностей.

14.02.2012 в 03:59

Просто Я

Около 10 точок,но нормальные у которых есть очереди еденици 1-2 чел.Р.С. мы тут чуть не по теме шлифуем,флудим так сказать

14.02.2012 в 04:49

Sasha

Есть у нас СТО по беспокрасочному ремонту сам не видел ,но знаю делали моему куму вмятину на двери ,так он говорил крючечками и еще какими то приспособлениями даже неснимая обшивки дверей получилось идеально ...и второй кум тоже ганял туда свое DEO с хлопушкой на переднем крыле и тоже остался доволен... цена  полтора года назад была как мне сказали от 25$ точка  5 см/10 см где то так может ошибаюсь так как это было давно..А про курсы я думаю ,что где то есть я просто не интересовался.

14.02.2012 в 05:10

tech

Нормально грамонтно все написано,кроме вставки синими буквами.9 лет чему,чемодану с клеем  .В интернете прочитал или рассказал кто

14.02.2012 в 05:47

tech

Я тебя и спрашиваю,

14.02.2012 в 06:24

tech

Сам вериш в то что пишеш.Чемодан купил

14.02.2012 в 06:36

tech

Я не маляр читай под ником.Ты пишеш как раз о том чем я занимаюсь

14.02.2012 в 07:10

Capelo

всё сомневаемся сомневаемся и мне не вериться, но лучше послушать тех кто этим занимаетсяЮ пусть раскажут с чего начать, в чём сложности и так далее!

14.02.2012 в 07:36

Sasha

а кому сейчас легко

14.02.2012 в 08:11

colonel

Извините, что долго на заходил на форум, Забегался в своих делах и до форума времени не хватало.

14.02.2012 в 08:24

tech

 Уважаемый !Это форум а не армия где строем ходят  

14.02.2012 в 08:25

tech

Админ не получается вставить мелкие файлы,использую доп.функции.

14.02.2012 в 09:12

tech

Админ,sasha  как у вас в Харькове с этой технологией?На сколько я знаю  у вас есть школы по обучению,сервисы бесп.ремонта.Расскажите интересно!

14.02.2012 в 10:03

Админ

Сервисы есть, но качественного не знаю, есть такие что делаю хуже чем было до ремонта  . Есть вроди одно СТО которое проводит обучение этому делу, я не задавался этим воросом.

14.02.2012 в 10:55

Админ

А где б клиентов взял?

14.02.2012 в 11:38

tech

Беседую сам с собой 

15.02.2012 в 12:32

tech

Да,кризис, консультации и информация только на платной основе

15.02.2012 в 12:41

colonel

Уважаемые! Давайте на форуме говорить по существу, все что связано по ремонту кузова, а то смотрю пока меня не было, разговоры пошли не по теме.Можно задавать вопросы, если таковы имеются.

15.02.2012 в 01:29

colonel

Свет используем "PDR"

15.02.2012 в 02:15

Админ

Вроди все работает, отправляй мне я вставлю.

15.02.2012 в 03:06

tech

Это общее понятие,также как шпаклевка одну мажут на стены другую на машины.

15.02.2012 в 03:32

Просто Я

У вас хоть город можно городом назвать,сервисы поборы и пр. у нас такого нет,а жаль...   были б бабки построил и косил бы се....

15.02.2012 в 03:53

Просто Я

Да поверь имелись бы,видь все в другой город ездят за этим,конечно много зависит от качества твоего прродукта ато можно забыть про клиентов,а так те деньги что они потратят на бензин сездив в другой город за этим,за туже суму купят в себя в городе!

15.02.2012 в 04:09

Pivo

сколько стоит отпэдээрить?

15.02.2012 в 04:45

clr-pdr

 Доброго дня! По порядку вчера зашел после темы просадки и видимо "на автомате" несколько смешал одно с другим (это Гансу), прошу извинить за тон .... "Господином пидиарщиком" не являюсь.... лично занимаюсь : администрированием (работа с клиентами, бумаги, хозяйство и т.п. плюс к этому когда нужно переодеваюсь и делаю: варю, ложу шпатлевку, грунтую, крашу и т.п. что-то делаю лучше, что-то хуже, но все на достаточном для клиента уровне .... в том числе могу делать небольшие и с легким доступом вмятины (более плотно с этой технологией работает компаньон и все происходит у меня на глазах)...

15.02.2012 в 05:37

KAMAHA

Просидел вечер,смотрел ролики по без покрасу,не впечатлило.Узкая специализация,на непроблематичные повреждения с которыми люди обычно продолжают ездить дальше.Да кой чего можно перенять но не более,НО как разрекламировано и преподнесено !!!!У меня возник вопрос почему во всех роликах все время показывают заднюю крышку от хэтчбэка,или уневерсала???Инструмент стоит не реально,да и нужно из него мне кажется треть не более,ну а в остальном практика не более.А почему у серьезных мастеров,все это вызывает отторжение,Да потому что люди работают,и могут из гофры отрихтовать крыло,а тут пришли волшебники с клюшками и говорят ,что все это отстой.И все таки деньги не реальные,вкладывают,поэтому такая самореклама,(блин второй месяц пулевер обновить мечтаю)скромней надо быть.Вот вопрос на концы клюшек все скотч наматывают?

15.02.2012 в 06:16

clr-pdr

Доброго дня всем! Много работы.. вчера очень поздно пришел ... не заходил в инет.. Крышку показывают, потому что очень страшная вмятина , просится замена детали ... рекламный ход... Ни кто не говорит, что все отстой ... есть часть повреждений, которые можно сделать без покраски.. как правило это повреждения где краска осталась целая.. обычный кузовной ремонт эта технология полностью не заменит ... у нас сейчас стоит LC 100 на полный перекрас вмятин в принципе нет сколы, легкие царапины т. е. без рихтовки. К каждому повреждению свой подход...Скотч наматывают, чтобы поднять не наколов большую поверхность или ребро... скотчем примерно подбирается размер ребра... окончательно ровняется все равно голым крючком

15.02.2012 в 06:39

Gans

то ты 30 лет кузовным ремонтом  занимаешься,теперь говоришь чуть умею то и там,не теряйся в показаниях,вот настрочил кучу постов,но сработал не как проф в кузовщине ,а как обычный заурядный копирайтер,извини но полезной инфы 1процент,а 99 реклама клюшек под разным соусом,лень даже читать

15.02.2012 в 07:38

Gans

ничего против пдр технологии не имею,но в реальном ее виде,а в виде сказочного преображения г...на в конфетку для рекламы курсов и инструмента

15.02.2012 в 08:08

Goremica

БеСпокрасочный ремонт(так кажется), подразумевает повреждения без нарушения лакокрасочного покрытия...Тоись я так понимаю СПИЦАЛЬНЫЕ повреждения?Ребята, кто помоложе и кому нравиться кузов чинить,учитесь управляться с молотком,оправкой,рубанком,шпателем и колодкой...Какое то время пройдёт и Вы научитесь и металл понимать и инструмент выбирать, а что до таких вот спец.вмятин - если руки правильно приделаны и работу свою любишь, уж поверьте,получится и без покраски, и на подручных средствах,вот увидите

15.02.2012 в 08:32

clr-pdr

 Не выдержал, вернулся, официальные дилеры.... пользуются нашими услугами ..... и знаете в каких случаях.... когда работник повреждает клиентский авто ....если работали, знаете... не далее как сегодня ездили в Мерседес.... у них мастер при перегоне наехал на швабру повредил крыло .... Все я спать....

15.02.2012 в 09:26

clr-pdr

Улыбнуло !!!

15.02.2012 в 10:04

clr-pdr

 Компания работает и по ремонту без покраски и по обычной технологии(это к верхней строчке) По "хлопунам" мы говорим о разных вещах ( все дело в разнице терминологии ... у Вас антисиликон ... у нас обезжириватель....у Вас антикратерин ..... у нас  антисиликон ... и т.п.) под хлопуном имел ввиду небольшое повреждение, которое не нуждается в особой рихтовке.... обычно раз стукнул изнутри и дальше... а то о чем Вы говорите у нас называют "металл гуляет или играет" прошу не смеятся ( я то же когда маляру сказал про антикратерин... веселья было....) Ладно, я на работу, там интернет не очень, если получится зайду Размеры, то посмотрели ?? инструмента т.е. , а то скажете обманываю ....

15.02.2012 в 10:18

KAMAHA

Сегодня под впечатлением,достал папины клюшки и попробовал убрать вмятину на крышке багажника 80"бочки",кстати клюшки неплохие ,как в роликах только военный,авиапром(батяня там работал)и материал хороший.Вмятина на торцевой панели переходящая через ребро на верхнюю с поднятием плоскости,плавная без заломов ,без повреждений л.к.м. .Понимаю опыта нет,но попробовать решил,тянул 2 с половиной часа,и простукивал второпластом и клюшки менял,понял одно,у металла  немцев хорошая память,только на вмятины.В итоге начала отслаиваться база ,а заодно лак.Плюнул отрихтовал за 5 минут,вывел за 20 минут ,грунтанул,подсушил лампой за 30 минут,в ночь покрасил с перепылом,завтра уберу за 15 минут.Вывод ,будем ждать следующую вмятину с хорошей пластикой и положительной памятью,а если чо покрасим мы не гордые.

15.02.2012 в 10:32

clr-pdr

 Не знаю, что такое 80"бочка", но судя по описанию вмятина сложная ... возьмите, что нибудь попроще... лучше не клиента, а знакомого поднимайте постепенно... простукивая края которые стоят выше уровня после удара ( как говорил мастер, который учил меня рихтовке 10 лет назад - " лучше несколько раз стукнуть, чем выбить с одного удара растянув металл)... деталь должна быть очень жестко зафиксирована.... потренируйтесь на ненужной детали попадать точно в точку клюшкой и пробивать пробойником точно точку .... от этого много зависит.. насчет памяти это бред нас самом деле... технология ... просто очень хорошая рихтовка не повреждая краску... если, что будет несрочное выложите фото... подскажу

15.02.2012 в 10:47

clr-pdr

15.02.2012 в 11:38

malearka

Зря не верите.Насмотревшись роликов -пробовал сам самодельнными монтировками.Не всегда и не везде получалось,но пару раз даже умудрился заработать.Сразу договаривался ,получится-пол стоимости от покраски с рихтовкой а не получится -так сойдёт за качественную рихтовку.

15.02.2012 в 12:03

Goremica

Ещё почитал,интересно тут...Спорите хорошо!Хоррошее дело!

15.02.2012 в 12:52

clr-pdr

 Ладно... пора на работу, не нашел фото других авто... вечером еще посмотрю, если кому интересно ...ну что по этой было

15.02.2012 в 01:08

FvS

Интересно. Все читают..., но вы тут единственный кто работает по этой технологии. Я так думаю.

15.02.2012 в 02:08

KAMAHA

Выкинь фото инструмента ,желательно на фоне линейки.

15.02.2012 в 02:09

Gans

и ты мне будешь говорить,что у ниссана багажника металл не растянут,да и на фотках нет процесса,не верю,у нас в тоете курсы по пдр организовывали,но официалы предлагают делать по этой технологии только маленькие вмятины,а не такие,вот выложи видео от и до такого багажника,т.е весь процесс,а то у тебя даже на аварийных деталях ни царапины странно все как то это

15.02.2012 в 02:26

clr-pdr

Доброго дня всем! Вчера тупанул, извиняюсь, размеры и форму инструмента можете найти на pdr-tools.com ... это австралийский сайт компании с которой мы сотрудничаем( не рекламирую, информирую... заказать все равно не сможете доставка стоит как с Марса) .... единственно там в дюймах и т.п. ... ну переведете в метрическую систему... это не сложно .... там и длинна и диаметр и вес ... еще раз прошу не принять за рекламуЧто касается видео .... тиану делали в прошлом году летом .... машины времени у меня нет .... это одно .....ГОСПОДА ВЫ В СВОЕМ УМЕ ? (прошу прощения за резкость) у нас же не киностудия....Вы как себе представляете фильм 4-6 часов продолжительностью ..... мы работаем так же как и Вы .... тут клиентов бы успеть обработать ну фото еще куда не шло и то все фотографии не очень хорошего качества ...... с тианой просто повезло был под рукой человек с хорошей камерой и штативом ( сосед по помещению - он занимается аэрографией, сейчас оттуда переехали в другое место)

15.02.2012 в 03:12

Gans

ответ не впечатлил,и хлопуны,как ты их называешь делаются по-другому,без нагрева в таких случаях не обойтись,физика ,умный ты наш,хотя для тех кто впаривает кочерги по штуки евро за комплект законы физики нипочем

15.02.2012 в 04:04

clr-pdr

Я извиняюсь, а что там греть то?? По моему я никого не оскорблял, если не трудно опишите процесс ...уже устал объяснять, что никому ничего не впариваю..... Кстати небольшое лирическое отступление : знаете чем сейчас занимается больше половины кузовных ремонтов г.Владивостока - варит а/м распиленные в Японии напополам, затем все это оформляется под документы и продается (Спасибо товарищу Пу..тьфу Сталину за наше счастливое детство!) сами этим занимались зимой, но не выгодно...Машина делается примерно неделю(полностью на выход), стоимость от 500$... это я для сравнения уровня ...

15.02.2012 в 04:12

clr-pdr

 Все господа, завтра на работу. Спокойной ночи! До завтра! P.S. До  фоток не добрался, завтра, простите уж...., поздно уже

15.02.2012 в 04:40

clr-pdr

 Почему то одно фото ушло остальные нет ...вот еще

15.02.2012 в 05:26

clr-pdr

 Присоединяйтесь! Кстати на Украине или как сейчас правильно В Украине инструмент сравнительно недорогой ( я думаю местного производства). Мы одно время даже хотели заказать оттуда, но потом вышли на Австралию. Можете попробовать сами сделать ... я думаю...пружинные стали типа 40Х, 65Г, 60С2А... производители пишут типа отдельная закалка кончиков крючков и т. п. .... но я думаю просто рекламный ход...

15.02.2012 в 05:43

clr-pdr

Завтра сфотаю, выложу .... извиняюсь спать пойду .... устал как собака.... машины одна за одной и на вмятины и на кузовной .... сезон начинается....потеплело...

15.02.2012 в 05:58

Gans

 Что значит микротрещина или микроскол ?? ( насколько я разбираюсь в кузовном после "небольшой" практики) это то что Вы не видите... они есть по всему ЛКП кузова после определенного срока эксплуатации... и с этим призвана бороться переодичная полировка с последующим защитным покрытиемМеталл при таком повреждении не растянут( выше я говорил в каких случаях он тянется !!!), это можно сравнить с хлопуном, только на сложной по рельефу поверхности ....[/quote]металл после любой деформации растягивается,и еще господа пдрщики рекламируйте свою техкику как нибудь грамотнее,а то походят по курсам и уже ведут себя как кашпировские,мол все рассасывается,эта технология работает только при незначительном повреждении,а на ваших фотографиях мягко говоря фантазия для лохов,видео покажешь такого багажника,извинюсь при всех,только без пропусков и монтажа

15.02.2012 в 06:29

clr-pdr

Или Вы не смотрите все внимательно или преследуете еще какую то цель,  ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПО....(пардон муа) НЕ СЛЫШАЛ .... ЕСЛИ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО ТО УВИДИТЕ ЛОПНУВШУЮ КРАСКУ В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ (может машину надо было для достоверности сфотать до мойки на которую мы его отправили???........ естественно повреждение полирнули перед тем как снимать)Что касается величины повреждения.... Вы хлопуны как делаете? ... вначале выщелкиваете изнутри, потом доравниваете, обдирочным диском убираете лкп до ровного металла, что бы края шпатлевки лежали на металле, а не на краске (во избежании просадки, наносите шпатлевку, грунтовку и т.д.( во всяком случае так положено по технологии, если у Вас другие методы, то сочувствую и Вам и Вашим клиентам)Так вот все то же самое выщелкиваете вмятину изнутри ( надо знать куда давить - это приходит с практикой) ...... затем получаете небольшие повреждения в местах переломов, которые и доравниваете по технологии удаление или ремонт вмятин без покраски .............. Это относится к части повреждений, X-TRAIL, с задней торцовой дверью таким образом не сделаешь

15.02.2012 в 06:36

Gans

и както странно почему официалы игнорируют такое чудо ,уж поверь я в разных конторах поработал и в БМВ и МБ и у японцев,думаю парни не бедные,если каждая камера по 120-130000 евро и споттеры по 3000,хафига такие инвестиции,легче тебя пригласить и забыть про покраску,и авторобот выкинуть судя по твоей силище тянешь голыми руками,если давиш ровнее штампа........бред.....пдр работает в 2х случаях из ста

15.02.2012 в 07:17

clr-pdr

Существуют двигатели внутреннего сгорания на воде, почему их игнорируют? Или как говорил сервис инструктор в Тойта центре Владивосток (трудился там) - " существующие технологии позволяют сделать вечный амортизатор, только кому это нужно?" т. е. кому продавать СЗЧ тогда? А на запчастях автопроизводитель имеет не меньше, если не больше дохода, чем с автомобиля так как в автомобиле запчасти продаются как бы оптом....На примере крыши, я обсчитывал ремонт ( см. выше) что выгоднее сделать крышу по PDR за... ну взять мск расценки 300 -400 баков или сделать ремонт стоимостью  (грубо) от1000 до 2000 $ (скорее еще больше) и продать панель крыши (ну , я думаю не меньше 1000 ... себестоимостью в изготовлении баков 50) ..... экономика ...ити ее мать Что касается силищи.... один хлопок изнутри .... правда мастер зацепил пальцем за внутреннюю жесткость ... поранил до крови....

15.02.2012 в 08:09

colonel

 Да, чего Вас заело к слову реклама, реклама. Давайте что-то по существу поговорим. Я работаю не один, а в команде профессионалов. Форум - это живое общение с масами. Можно подумать, Вы тут просто так сидите. Я понимаю что каждый из нас занимается своим делом и давайте жить дружно. Мы обсуждаем технологии ремонта предложите другие методы ремонта кузова, и мы их тоже обсудим.

15.02.2012 в 08:31

jktrcf

согласен полност

15.02.2012 в 08:47

Sasha

Вот и весь И ведущий ветки опять пропал ....

15.02.2012 в 09:30

Sasha

Да где же пропал ведущий - консультант ветки "Ремонт вмятин(консультации и информация)"чи отправили в отпуск за свой счет ,из-за большого объема работ ? и тут ты как  всегда прав 

15.02.2012 в 10:30

alessandro

В инете полно.

15.02.2012 в 11:08

serhio

чем можно заменить второпластовые стержни

15.02.2012 в 11:49

Pivo

попробуй разбери да давани изнутри  неполучтся так не получится,а получится так и слава богу

16.02.2012 в 12:18

Dmitrii

.

16.02.2012 в 12:20

Sasha

Давайте по существу , мы тут сидим для того чтобы пообщаться с коллегами по кузовным работам , что то узнать  ,что то подсказать ,Вы видели  на  форуме хоть одно сообщение , чтоТак  вот как со стороны читается Ваше сообщение про навесы и это не реклама это оповещение масс

16.02.2012 в 12:55

colonel

ок

16.02.2012 в 01:02

Pivo

уважаемый? а вы не подскажите из какого материала кроме траверсов можно соорудить эти крючёчки?а то как то цена улыбает ненашутку

16.02.2012 в 01:18

первый

здорово мужики!кто нибудь подскажет где найти геометрию кузова vw golf2

16.02.2012 в 02:07

Pivo

16.02.2012 в 02:28

MegaSquirt

Добрый день. Сегодня случилась неприятная ситуация - замял пятую дверь на Nissan X-Trail T30 2002 г.в., машина не крашенная не битая пробегу 40 тыс. Результат на фото. Вопрос: как быть? стоит ли пробовать выправить самому к примеру камерой от мячя или сразу ехать на сервис? Насколько сложно сделать эту работу качественно (в городе нет толковых автосервисов, всё по обслуживанию/ремонту делаю сам)? Можно ли полностью избавиться от следов? Как видно на фото - удар(не особо сильный) прищёлся на пластмассовую накладку, а она уже увела метал.

16.02.2012 в 02:34

Dmitrii

Доброго времени суток! Люди подскажите что лучше зделать, поменять или вытянуть переднюю рамку(или как ее еще называют "экран", "телевизор") на ваз 2113Выкинул бы фотку но незнаю как это зделать...

16.02.2012 в 02:48

colonel

Короче говоря, то что вы сделали крючек - это хорошо но лучше купить набор инструментов и хотя бы пройти небольшой курс обучения. Вы конечно можете пробовать сами, может и научитесь. Главное нужно металл разогреть движениями и под определенным освящением и постепенно выводить вмятину  на ноль. Здесь нужно набить руку, т.е. нужна практика. Тут есть свои тонкости и так просто сейчас и не опишешь. Звоните на тел. или подъезжайте к нам учиться. Гарантированно у нас Вас сделают профессионалом. 

16.02.2012 в 02:58

alessandro

может я чего и не понял,но понты я тоже могу поколотить!

16.02.2012 в 03:20

malearka

Ребята!Если у Вас сервис каждый день обслуживает хотя бы одну машину или в районе где вы работаете бегают машины и иногда забегают к Вам тогда есть смысл обратиться к Колонелу и отдать ему эти несчастные 5-8тыс. евро за обучение и инструмент.И очень  быстро(за5-8 лет ,если одарённый) Вы вернёте свои денежки.В противном случае покупайте эти клюшки у неудачников подешевле или делайте их сами из торсионов от жигулей и мерсов используя фотографии или пружин.И тренируйтесь говоря клиенту что если не получится без покраски то хотябы отрихтуете качественно под покраску.Успехов в этом интересном и увлекательном труде!!!

16.02.2012 в 03:33

colonel

Инструменты по удалению вмятин - Это своего рода корова которая дает молоко, или курица несущая яйца.Нет ни одного автомобилиста который ни разу не получил вмятину на своем авто. Рано или поздно всегда что-то упадет с верху, или ударит в бок. Такова реальность. Каждая 3-5 машина имеет вмятину, сделайте эксперимент. Просто на сегодняшний день не все знают, что можно дешевле и быстро удалить вмятину технологией PDR Удаление вмятин без покраски. Поэтому нужно информировать массы о данной услуги.

16.02.2012 в 03:43

Sasha

Ах как сказал !!!!! Прям как великий пиарщик.Начал из далека и вот вам здрасте ,только мы самые лучшие и только у нас новейшие инструменты. Это не информирование массы  ,это чистейшая реклама !!!!Так на всякий случай ,пунктик из правил поведения на форуме как то подходит под информирование масс .....

16.02.2012 в 04:21

Pivo

нет молодой человек вы даёте не информацию а даёте рекламу!!!я например маляр и когда меня спрашивают я пытаюсь объяснить как что и куда,а не приглашаю к себе в малярку

16.02.2012 в 05:19

colonel

Фото  ремонта авто есть новые. По техн. причинам пока не получается их загрузить. Когда получится сообщу

16.02.2012 в 05:21

Саныч

Я почитал вас,почитал,да и сделал крючок по одному из образцов здесь увиденных и сам попробовал править. Пока ничего толком не понял,металл чувствую как играет под крючком,но назад вставать отказывается.Пришлось пока снова взять в руки молоточек.Но ощущения интересные,вмятина хорошо чувствуется через крючок.Попробуйте сами.

16.02.2012 в 06:07

Саныч

Во первых спасибо за приглашение,но я за границей.Во вторых для меня это очень дорого.В  третьих я буду очень стараться чтобы освоить все это самостоятельно тк рихтую металл уже много лет и причем постоянно.Я никуда не тороплюсь,а курочка по зернышку клюет.Надеюсь что если у меня возникнет конкретный вопрос я могу расчитывать на ваш совет?С уважением!

16.02.2012 в 06:32

alessandro

А понты в селе большое дело!

16.02.2012 в 07:19

colonel

Malearka, а сколько в день у Вас на малярку заезжает? Может Вам вообще на диване сидеть, и тогда деньги к Вам с неба падать будут. Почему студенты платят за образование? Чтобы стать специалистами. Человеку дается шанс в жизни что-либо добиться и научиться стать мастером своего дела.  Вы не ляжете на операцию врачу самоучке?Клиент будет всегда платить профессионалам за мастерство специалистам, а не самоучкам. Есть и исключение если вы вундеркинд. С пессимистическим настроении бизнес не сделаешь. Надо менять сознание, иначе любой бизнес Вас будет пугать.

16.02.2012 в 07:21

Pivo

да конечно пацаны прикупите наши наборы

16.02.2012 в 08:00

colonel

Я даю информацию двум категориям посетителям форума: кузовщикам и не кузовщикам.Вы не забывайте, что форум читают как мастера кузовных работ, так и простой народ. Учитесь различать, что пишу для ВАс, а что для народа, которых называю массы - наши с Вами клиенты, владельцы авто.А на счет инструментов, можете покупать и у других. Просто у нас есть инструменты которые импортируем в Украину. Если Вы уже обладаете инструментом, так это не значит что другим они не нужны.У меня  все согласованно и прошу не раскидываться заявлениями. Давайте будем культурными и соблюдать субординацию!

16.02.2012 в 08:17

Sasha

Информация кузовщикам заключается в том ,чтобы впарить новейшую технологию   и показать одну и ту же красную  машину с вмятиной на крыше неизвестного происхождения (как бы не инетовские фотки),И чем же это вы добрый фей раскрутили наш форум ?-вы читали свои все 34 сообщения ? -где там раскрутка ?Сплошная реклама себя любимого .....

16.02.2012 в 08:25

Sasha

Насколько  я понимаю ваша технология это  последний писк моды ,только вот почему то как я посмотрю  несильно пользуется спросом и я уверен ,что человек  у которого полно клиентуры , на профессиональном форуме не будет приглашать во всего мира людей обучаться  ,  убирать вмятины и покупать инструменты  это чистейшая реклама ....

16.02.2012 в 08:44

clr-pdr

 Немного истории: с 2008 года открыли с товарищем свою компанию (до этого работали на дядю).Чем занимаемся можно посмотреть на сайте ( в подписи). На рекламу не претендую ( очень далеко от Вас находимся). Занимался сайтом ( имеем желание сделать форум кузовщиков в своем регионе).... нашел данный форум ... заинтересовало ... вот пишу. Вчера писал в сварочном оборудовании, если покапаетесь найдете (Вас видел). Пишу где интересно и до куда добрался. Малярку-полировку, например, еще не смотрел вобще ... по мере свободного времени... дойду...если будет, что сказать напишу... Удаление вмятин интересно т.к.1. Открывались как компания по удалению вмятин без покраски.2. Занимаемся продвижением данной технологии в своем регионе ... естественно с корыстной целью иметь больше  знающих о технологии людей и соответственно клиентов ... P.S. На мессию технологии и на рекламу не претендую опять-же по причине отдаленности в 10000 км

16.02.2012 в 08:53

clr-pdr

 Цены, согласен, завышены и на обучение и на оборудование... ну каждый зарабатывает в меру сил, возможностей и таланта. С другой стороны за пол года год затраты отобьете, дальше чистая прибыль... расходы на аренду помещения( если арендуете) и свет, а еще.... извиняюсь на скотч и спирт ( клей отлеплять от ЛКП)  Если уже есть инструмент, то отпадает очень большая часть затрат. Что бы минимизировать, то учеба причем лучше в паре с кем-нибудь( дешевле) + лампа, молоток, пробойник. Если "руки из плеч" и голова на месте, то только учеба остальное изготовляемо-заменяемоВобще, как я писал ранее, в технологии есть несколько ключевых моментов о которых можно рассказать минут за 5, а все остальное практика ...практика и практика ( как в любой профессии собственно)Заломы выходят нормально, если краска цела Руки годятся у всех ( единственно одному надо меньше, другому больше времени), навыка рихтовки и т.п. не надо, даже с одной стороны вредно, поскольку весь полученный опыт будет против. А с другой достаточно один раз увидеть... Несколько помогут навыки покраски (привычка видеть поверхность) и арматуры (сборка, расборка)

16.02.2012 в 09:23

clr-pdr

 Металл у разных производителей разный, но диаметральных отличий нет ..... один мягче, другой жестче по большому счету фиолетово после полугода, после пары лет я думаю, что еще проще... Процесс, согласен, основан на отражении света..Разобраться самому ....хм... Во Владике мы не первые, лет 10 назад директор одной компании привез комплект из штатов с обучающим диском..... до сих пор учатся.... я не шучу...т.е. периодически в очередной приступ они завозят капоты, двери т.п. и пытаются что-то сделать...10 лет...мы предлагали продать инструмент нам... нет мы пользуемся ... предлагали научить сравнительно недорого ( самим интересно-больше людей будет уметь,знать больше информации пойдет " шире круги на воде"), а возможности рынка еще безграничны .... зайдите на любую стоянку на половине машин есть куда приложить руки ... люди просто не знают. Да от обучения отказались, ну скорее всего финансовые проблем.. был разгар кризиса.... не мирового, а нашего местного ( компания постустановки - сигналки, тонировки, доп. оборудования) после поднятия пошлин на кузова ... ввоз машин упал на порядок если не больше

16.02.2012 в 09:58

KAMAHA

Хоть убейте,но когда ходят агенты по квартирам и втюхивают чудо губки,говорят так же как вы пишете.Все таки спрошу про повреждение лакокрасочного слоя,при любой вмятине оно есть,как с ним поступать???

16.02.2012 в 10:49

Gans

при таких вмятинах,металл полюбому растянут,куда лшний металл деваете или пузом оставляете поверхность

16.02.2012 в 11:19

clr-pdr

 Скорее всего говоря "микротрещины" оппонент имеет ввиду самые обычные трещины ЛКП ( могу ошибаться) на сленге "клюшечников" называется "накол" и это брак в работе ...  Фото попробую, вечером выложить ( сам не компъюторщик, да и с собой нет)... 

16.02.2012 в 11:31

clr-pdr

 Добрый день всем! Почему то вчера все молчат, неинтересно что-ли? Ладно попробую фото с комментариями... Данный авто занял примерно часа 4 рабочего времени, если кто внимательно приглядится, то в нижнем левом углу крышки багажника увидит трещинку на кромке... вина не наша, появилась после удара .... закапали (клиент естественно после того как ему везде предлагали поменять крышку и дальше покрасить с переходами на всю ....опу был счастлив) денег взяли 100$.

16.02.2012 в 12:03

clr-pdr

 Поехали дальше: есть места куда не подберешся клюшкой, для этого существует клеевая система. Хотя работать ей дольше и менее комфортно ( как говорит коллега-"не контролируешь процесс"). Есть места где не поможет и клеевая система (пороги, двойной металл на стойках). Чемодан инструмента ..... 70-80\% вмятин делаются двумя-тремя клюшками. Из купленного набора используется более-менее постоянно примерно треть. Остальное раз в пол года, а то и никогда ...  В случае некачественного ремонта ( первое время были, сейчас очень редко) просто не берем денег... хуже то мы не сделали - машину все равно красить!!!Как привлечение клиентов актуально! Причем нам (не планируя изначально заниматься традиционным ремонтом и покраской), пришлось месяца через четыре брать на работу маляра и кузовщика и развивать это направление ... клиенты то едут, готовы обслуживаться и платить ...  Не совсем понял что имеется виду под "кантом" (прошу прощения). Если кромка детали, то в этом случае качество ремонта может быть не совсем хорошим ( надо смотреть в каждом отдельном случае) по причине изложенной выше : не подберешся клюшкой и двойной металл. Некоторых клиентов устраивает.... естественно заранее предупреждаешь ....

16.02.2012 в 01:02

clr-pdr

 Пардон, фотографии работ есть на сайте. Я ничего не нарушаю (модератору)? А то до сей поры не доводилось в форумах участвовать....все работа-работа Кстати, есть сайт примерно Новосибирск или где-то рядом ( относительно конечно) там ребята фотки выкладывали не до и после, а поступенчато....( фото 10-12) если есть желание можете поискать...

16.02.2012 в 01:16

clr-pdr

 Придумали технологию не американцы, а немцы на Мерседесе примерно 30 лет назад (могу и ошибаться), но в сша люди практичнее поэтому там и в Австралии она получила наибольшее распространение .... соответсвенно и изготовителей инструмента три Германия,США,Австралия, да еще Китай. Американским сами работаем - хороший инструмент (кстати в штатах в два раза дешевле). Производители А1 и еще кто-то ( сейчас не вспомню)Австралийский себе брали на пробу и ученикам заказывали, есть некоторые отличия (несущественно) сам инструмент хороший Немецкий видели, не юзали думаю, что то же неплох. Немцы предлагают к продаже приборы для выправления вмятин.... один побольше - 10000 евро, другой поменьше за 5. (краем уха слышали, вроде делает небольшие вмятины... на принципе магнита - ПО СЛУХАМ!!). А приборы реально в инете мелькают, кому интересно может поискать..Китайский не видели, но говорят есть - плохой ( правда говорит продавец американского)

16.02.2012 в 01:22

Админ

Ничего, выкладуйте фотографии.

16.02.2012 в 01:27

KAMAHA

Да только что посмотрел,нисаннчик с ужасной шагрой,опять возник вопрос,как делают такие вмятины-коленкой что ли??? И опять вопрос ,при любой вмятине есть микро трещины в лаке которые со временем отслаиваются ,что с ними???

16.02.2012 в 01:57

clr-pdr

Прошу прощения за "английский" уход вчера, технические проблемы... Доброго дня всем ! Готов продолжить ... Повреждение ЛКП есть не при каждом повреждении, можете справится у полировщиков, что уходит полировкой и как это делается .... я не пытаюсь никому ничего втюхать, да это и невозможно чисто физически.... кто поедет на учебу или за инструментом за 8000-10000 км (нахожусь во Владивостоке, Приморский край) .... просто мне интересна эта тема и  я занимаюсь ей и собираю информацию примерно с августа 2008 года... у каждого товара свой купец .... обычный ремонт никуда не денется. По X-TRAIL-у (кстати где на нем повреждение ЛКП?), я так понимаю с задней торцовой дверью, делали примерно похожее (немного меньше) - металл выправляется нормально, но ( ВНИМАНИЕ!!! БЫЛО ТОЛЬКО НА NISSAN -ах  после 2000 г.в.) трескалась база на двухслойном ЛКП .... причем лак оставался целым !!! База трескалась под лаком ....  Что значит микротрещина или микроскол ?? ( насколько я разбираюсь в кузовном после "небольшой" практики) это то что Вы не видите... они есть по всему ЛКП кузова после определенного срока эксплуатации... и с этим призвана бороться переодичная полировка с последующим защитным покрытиемМеталл при таком повреждении не растянут( выше я говорил в каких случаях он тянется !!!), это можно сравнить с хлопуном, только на сложной по рельефу поверхности ....

16.02.2012 в 02:51

clr-pdr

 Технология не нова, ей около 30 лет ... она стала возможна после появления красок и лаков с достаточной эластичностью ... прочитал про "разогреть металл движениями" улыбнуло ... видимо колега с кузовным дела не имел никогда, иначе не написал бы подобную( прошу прощения) глупость... А вобще нагревание применяется при  выправлении аллюмин. деталей

16.02.2012 в 03:17

clr-pdr

 Ах да не показал, что было

16.02.2012 в 03:52

erik

Ни один кант в мире невыйдет без рихтовки хоть ты какой профи Я 15 лет жую железо и всё перепробывал и все инструменты

16.02.2012 в 03:59

Лёха 61rus

Вот он еще один    С крышей на которую космонавт упал, !!!!!  как говорили  раньше Как гром среди ясного неба,    !!!!!  ППЦ!!!!!ЦЦЦ!!! 

16.02.2012 в 04:34

Лёха 61rus

Alex123    я не протебя,)))   А про PDR технологию, прочитай 8 страницу,!!!!!!!  смешно просто,

16.02.2012 в 05:31

Лёха 61rus

KAMAHA   да  все правильно ты говоришь!!! 

16.02.2012 в 05:51

KAMAHA

16.02.2012 в 06:36

clr-pdr

 Кстати, некоторой проблемой являются как раз  такие "Фомы неверующие" (прошу прощения за сравнение)  в местности где клиент не знаком с данной технологией, у нас, несмотря на рекламу продавцы с "зеленки" (большой авторынок) поехали примерно через год работы ... зато в геометрической прогрессии ...

16.02.2012 в 07:11

clr-pdr

 Продолжим по делу: крыша, про которую говорили, видимо с сайта... красная а/м ... обширное повреждение. Я думаю что ремонт по времени занял дня два ( к тому, что коллега пишет от получаса до полутора). А в остальном все реально. Могу ошибаться... все таки фото. Для сравнения работая консультантом в Тойота- центре ( трудился там до 2008 года) я посчитал бы замену этой панели. Отсюда: ждем панель от двух недель до двух месяцев (на складе такие вещи редко держат- невыгодно), снять-поставить стекла нормо/часов 6-8, замена панели 8-14, покраска часа 4 т.е. от18 до 26 ( примерно) умножаем на стоимость н/ч 50$ плюс стоимость материалов. Сам ремонт примерно с неделю. Посчитайте сами время и деньги .... Время ремонта ( с учетом доставки СЗЧ) от месяца до двух с половиной... Стоимость от 1000 до 2000 $ (без учета СЗЧ) .... разница видна ...можно конечно к "дяде Васе" в гараж, только без соблюдения технологии и гарантии  как правило, конечно бывают исключения ( прошу прощения если кого обидел). У нас китайские товарищи тоже за сотку баков и за ночь сделали бы .... на недельку хватило бы... продать

16.02.2012 в 07:28

FvS

Добрый день., можно вас попросить предоставить примеры своих работ в виде фотографий хотя бы? Странно, но вы говорите -, а сами пишите только в этой теме...

16.02.2012 в 08:14

Alex123

 1 Доступ к вмятинам изнутри не всегда возможен. 2 Необходимо иметь огромный чемодан инструмента, что не дешево 3 Одно неверное приложение усилия правки. и всё- обеспечена покраска. 4 И что-то больше смахивает на привлечение клиентов. чем на реальную помощь

16.02.2012 в 08:34

Alex123

?!!!

16.02.2012 в 09:15

KAMAHA

Вообще кто занимается Это смешно смотреть,там где крыша есть галерея и крыло от Рено.Охота бросить заниматься авто.Кстати у нас в поволжье ребята так много на себя не берут,край вмятины от града да хлопки.И почемуто умалчивается о деформации лака,кто видел бампера, тот поймет что крыша это туфта.И попробуйте помассировать железо на классике или на десятке,

16.02.2012 в 09:47

clr-pdr

Занимаюсь ремонтом а/м третий десяток лет, в основном кузовщина и покраска. Осенью 2008 вплотную заинтересовался удалением вмятин без покраски. В декабре приехали на учебу в Москву (хотя весь опыт работы кричал!!!!!!! что такого не может быть!!!???)  ..... ПОКА САМ НЕ УВИДЕЛ, КАК НА МОИХ ГЛАЗАХ ДЕЛАЛИ ВМЯТИНУ  ... когда увидел ...понял, что это реально работает. Работаем по данной технологии примерно 1,5 года. Делается процентов 90 вмятин. Нельзя сделать :1. Вмятины с растянутым металлом - при скользящих ударах когда он стягивается (сравнить можно ..... ммм.... ну если положить кусок ткани на жесткую поверхность и провести пальцем - в конце образуется холмик излишков материала ... примерно тоже происходит с металлом) излишки металла просто некуда девать... т.е. небходим традиционный ремонт - рихтовка + нагрев, остужание и т.д.2. Очень острые вмятины - краска в этих местах просто переламывается и даже после выставления металла залом останется ... не на металле, а на краске.    Все остальное делается в течении от получаса до одного дня мастером с опытом работы 1 год. Дальше по порядку :металл на наших а/м и американцах делать проще (по сравнению с японцами он "сыромятина")... проблемы возникали только с джипами из-за большей толщины металла; если есть повреждения краски то сделать можно, а дальше по желанию: можно закапать, можно зачистить, отгрунтовать и т.д... Про технологию много информации в инете.. набирайте удаление или ремонт вмятин без покраски ... русскоязычные сайты или Painless Dent Repair  англоязычные сайты. Есть и фото и видио ....

16.02.2012 в 10:09

clr-pdr

 Просьба не вставлять в мою цитату свои добавки, т.к. форумчане могут запутаться ... я писал не про изломы, а про острые вмятины ( можно сравнить с рубцом от топора). Если бы мастер не зарабатывал порядка 2,5 - 3 килобаксов в месяц, без расходов на материалы ( кроме скотча), без растворителя , без пыли (шпатлевка, перепыл), без шума (пылесос, машинки, турбинки и т.п.) и все это без МАЛЕЙШЕГО !!!!! опыта в рихтовке я может и не писал бы .... А денег, Вы правы, отдали порядка 10 килобаксов ...( за обучение 2 чел. + комплект инструмента) наверно можно найти подешевле, но Вы тоже я думаю работаете не " на коленке" и не китайским пульвером за 10$.

16.02.2012 в 10:29

clr-pdr

 Повторюсь, опыт работы с автомобилями лично у меня с 1989 года. И если бы не предварительная информация я бы плюнул в лицо тому кто мне сказал что такое возможно ....  P.S. В местностях где клиенты более-менее осведомлены, они едут вначале на беспокрасочный ремонт и , если им там не смогли помочь, только потом на традиционную технологию (Москва, Калининград)

16.02.2012 в 11:18

clr-pdr

 Кстати по поводу " все вмятины красивые, только дунь в выхлопную трубу и т.д." все сайты и фотографии естественно несут рекламную нагрузку и выбирается для размещения самое лучшее и показательное ( как все красиво в кино и не всегда в жизни, не так ли). На самом деле вмятины бывают всякие, одно неизменно качество ремонта невозможно подделать. Если под краску вы можете закатать килограмм 10 шпатлевки и клиент ( при соблюдении технологии) этого не увидит, пока не стукнет в тоже место еще раз, то в удалении вмятин без покраски все на глазах - нет качества, нет денег ...

16.02.2012 в 11:48

Gans

этот ваш pdr похож на гербалайф

17.02.2012 в 12:27

Blackmore

Добрий вечір, хлопці ! Хочеться і собі шось втулить. Рихтовкой займаюсь з 1997 року.По фоті де битий капот скажу: ремонт реальний, хоч і не простий.НЕ має таких машин ,які не підлягають ремонту, частіше немає фінансової доцільності в ремонті. Рамку мінять не треба : все рихтується, тільки треба розібрать машину, ікожну деталь править окремо.

17.02.2012 в 01:24

malearka

И капот и телевизор в этом случае лучше поменять  .Хотя иногда телевизор удаётся вытянуть обратным молотком или растяжкой при условии что нет глубоких складок на деталях.Но когда будете менять имейте в виду что  при невнимательном и неаккуратном подходе результат может быть хуже чем если отрихтовать !Обязательно проверьте диагонали между лонжероном и верхней частью брызговика-его могло затянуть и обязательно проверьте зазор между правой дверью и крылом .Сужение книзу означает опускание верхней части брызговика но в более тяжелых случаях и опускание передней части лонжерона

17.02.2012 в 02:23

malearka

Это точно!

17.02.2012 в 02:36

KAMAHA

Профессия ЛОХОВ разводить где такой учат?

17.02.2012 в 03:24

alessandro

Смотрел я ролики videopokraska, выглядит все убедительно.

17.02.2012 в 03:52

KAMAHA

Смотрел тоже некоторые ролики ,когда капот бъют битой завернутой в фуфайку,только по жизни таких ударов ,без повреждения лака я встречаю редко .У вас вообще на вмятины приятно смотреть,так и хочется в глушитель дунуть ,они и хлопнут в обратку.А такие крючки мне от отца в наследство достались,только сделаные на заводе.Не спорю, в чем то вы правы только больше это похоже на рекламу,и цены не реально завышины,хоть на инструмент,хоть обучение.Если я выкину такие деньги то буду черта лысого нахваливать.

17.02.2012 в 04:17

Sasha

Насколько я понимаю здесь ремонт внятин без покраски бесполезен .А насчет рамки (телевизора) тут все упирается в финансы и в профессионализм мастера.однозначного ответа с  фотографии дать невозможно  все диагнозы ставятся только при осмотре авто.

17.02.2012 в 04:36

Sasha

Эт точно  его нет , нет ,а потом как гром среди ясного неба  засрал своими постами форум и снова пропал .

17.02.2012 в 05:02

Sasha

звiдки ми такi вумнi появилися ? причем тут капот читай внимательно темы, Отстой,  дядi Пэтiз агрофирмы "40 лет без урожаю " .И если на то пошло ,то капоты  на копейки рихтуют только  в колхозах откуда ты и  есть , так как такой капот проще выкинуть на свалку,чем платить рихтовщику и потом маляру за то что он наложит пол тонны шпатлеки  на кусок железа который стоит дешевле работа рихтовщика .Это если как у вас может нэмае запчастин то вы рихтуете и трахтора з ковбайнами  , а у нас проще такой капот новый купить  ,поставить и набирать  себе головняков .

17.02.2012 в 05:40

Maverik

Привет всем форумчанам!  Вернемся в тему. Технология реально работает! Видел своими глазами. Но ! Придумали ее американцы и потому , что металл на их машинах здорово отличается, от японского, немецкого и тем более нашего. Поэтому и результаты будут неоднозначны . То что с легкостью делается на каком нибуть Крайслере, где металл тонок и пружинист, замучаешься или вообще не сделаешь на Мерсе. А небольшие тупые вмятины можно делать практически на любом авто, если есть доступ с обратной стороны. Весь секрет в контролировании процесса выправления на отражении лампы или экрана. Разобраться в принципе можно самому по DVD диску , на Евай можно купить за 30 баксов. А остальное уже от тебя зависит, месяца полтора поковыряешься начнешь понимать , что к чему. Могу точно сказать , что это по силам далеко не каждому и если говорят , мы Вас научим - БРЕД. Мы Вам покажем - согласен. Поэтому и не получает эта технология развития. Подготовщика под покраску  из 10 человек 9 выйдет толк, технология расписана соблюдай и работай, а тут из 10 может 1 мастером станет, никаких технологических карт нет, каждая вмятина - новый процесс, поэтому кроме рук еще и голова хорошая нужна. Всем удачи!

17.02.2012 в 06:05

Лёха 61rus

Ну в натуре насрал своими постами на первых страницах,,,            ,   я царь или Не царь блин.....     вообще не верю про красную крышу ,до и после, бред,,,     

17.02.2012 в 06:36

Gans

зря ты так ,в теории некоторые примеры реальны,на практике руки не у всех под это дело годятся

17.02.2012 в 06:44

Лёха 61rus

незнаю незнаю,,  если явный залом на метале,,,,   то без покраски никуда,

17.02.2012 в 07:03

Andrey62

Здраствуйте,  в форуме я недавно . Меня очень интерисует рихтовка вмятин без покраски. Пока непобывал на выставке и неувидел своими глазами  ,не верил , что это возможно. Но крыша на красной машине полная туфта.