OMAR
сосбственно как получить красивый потолочный шов полуавтоматом?подачу больше, меньше?ток больше, меньше?как вести дугу и тдщас варю крепления заднего подрамника там очень много потолочных швов на металах толщиной 2 ммвроде проваривает, но не очень красиво:(
FvS
Кстати очень многое зависит от самого аппарата. На новых п/а есть режимы облегчающие заварку зазоров и позволяющие варить потолком с очень приличным качеством. Режим конечно меньше, чем для низа на 20-30\%.
Goremica
Omar, если много работы по днищу , желательно вообще машину на бок положить...В курсе как обходиться без опрокидывателя?
Goremica
Omar, привет!Раз подвески нету,значит хорошо разобрана машина, значит легче. Эх, Тебе бы потренироваться на каком нибудь хламе( выброшенном кузове)... Жаль фотки у меня нету.Вобщем надо мужуков человек пять , пару стоек (ну или что-то навроде того),3 - 4 покрышки бросовых. Одна стойка под передний лонжерон в районе центра колеса(на классике например хорошо где балка), вторая под задний( под упор пружины,если получится,на классике хорошо под кронштейн поперечной реактивной тяги).Покрышки должны лежать стопкой там, где в процессе опрокидывания окажется место соединения средней стойки с крышей( буква Т в круге).Высоту стоек надо подобрать так, что бы крылья не легли на грунт( они в идеале не должны косаться пола, хотя зазор будет не большой - пару см.Собранная машина тяжелее но опрокидывать проще, от того что не надо мудрить со всякими стойками.Стоять будет на боковых поверхностях колёс, не журись что вроде арки на пол легли(они всегда чуть-чуть не достают до полу)Опускаются стёкла в дверях,проверяются все пробки(что ба не текло ниччо),АКБ ваще вытащить.И человек 5 - 6 легко её бросают на бок, на приготовленные покрышки( важно - не укладывать так что бы стёкла выдавились ) Да, в обычном гараже места мало не перевернёшь, но летом на улице- милое дело. Глаавное что бы пол( асфальт и т.д.) поровнее место.Обратно, опять мужуков позвал, аккуратненько опустили. Если соберёшся попробовать, пробуй на выброшенном кузове или на умотанной жучке.В процессе тренировки всё сообразишь, у Табе голова то вроде на плечах не пустая. А процедура оччень полезная, переворачивается машина быстро,стоит практически вертикально, если разобрана то удобно из салона что то подбить, антикорозийку хорошо делать.Мужуки тоже научатся - не лишнее воПщим
Alex123
Чтобы перевернуть набок 4-5 человек и 2 колеса . Одно ложится плашмя вогнутой стороной диска вниз ,а второе на него стоя. Опускаем боковое стекло на передней двери . снимаем АКБ, под колёса клинья, чтоб не катилась. Дружно поднимаем до момента равновесия, дальше один, два перебегают на противоположную сторону, и опускаем на подставленную конструкцию из колёс . Опираем на крышу ,там где стекло в двери опущено.Я чтоб не искать колёса сварил стойку из швеллера. Очень удобно многие вещи стало делать.
Goremica
Стойки салона можно зафиксировать,например швеллерами.И ворочай куды хошь
mastercar
Если метал в нахлест.варить какбы в щель .газ поднять до 0.5.если трещина.то проводку в поперек трещины коротким контактом.
FvS
Ну потолком красиво заварить вообще проблематично У ручника хотя бы шлак ванну держит, а на п/а только, если "разводить" да и то... Проще потом зачистить, чем мучиться с хорошим формированием.Я например красиво потолком не могу
OMAR
впринципе научился уже на своём варитьдовольно красиво так уже:)
OMAR
на бок проблематично. ИБо подвески никакой нету))))а как без опрокидывателя, как?))
Crack\_Bz
мы мой москвич так вдвоем ложили на бок. правда у меня там вообще голый кузов без дверей и каких либо агрегатов :-)
OMAR
аа, так этот метод я знаю))))регулярно используемвот только стремает варить силовые елементы когда машина на бокугеометрия всё же не та будет
Goremica
Да! Забыл про швы. Через некоторое время Тебе будет ПО БАРАБАНУ - потолок или вертикаль ИБО практика+п/автомат=цивилизация БЛИН!