новичек2010
В общем суть вопроса в следующем...."при замене переднего лонжерона, я отрезал старый, теперь собираюсь варить новый,нужно ли высверливать дырки на краях лонжерона для сварки или просто обварить по краям"А также при замене порогов, задних лонжеронов, брызговиков высверливать отверстия нужно на них, а потом по ним проваривать точками....Поправьте если ошибаюсь....Если можно выложите фотографии деталей подготовленных к сварке...Всем спасибо....
Sasha
полностью согласен ,только одного не пойму зачем шпатлевать внутри под крыльями и на днище где этого никто не оценит)))) проще замазать или залить мастикой для обработки .
FvS
Там где видно, я обычно аккуратно варю, а потом зачищаю и всё(не внешние панели)... Шпаклюют сварку обычно те, кто не может аккуратно сделать - без обид, моё личное наблюдение основанное на не очень большом опыте. Это всё про не внешние панели, в основном про подкапотное пространство.Вместо шпаклёвки уж лучше кузовным герметиком промазать сварочные швы...
вадимчик
я если меняю лонжерон старый срезаю в новом делаю отврсия сверлю или дыроколом и привариваю потом зачищаю и шаклюю .так и с брызговиком и всем прочим...
вадимчик
ну просто если меняешь где видно например есть такие места в моторном отсеке капот открываешь и очень заметно конечно если это скрытая полость то просто обработал