Green\_Dimon
Вырвало задний левый стакан, и так как в средствах очень ограничен, изучаю теорию как осуществляются такие ремонты.Имеем гараж с ямой и светом, углекислотную сварку, и собственно повреждения: Не ясные вопросы:- подозреваю что нужно снимать бак с заливной горловиной, которая находится на этой же стороне. Про задний бампер не уверен;- можно-ли, просто проварить места разрыва металла, или необходимо еще усилить латками\полосками :?:- проваривать необходимо как с внутренней, так и с наружной стороны :?:- какими материалами обработать сварные швы после :?: (заводские швы обработаны чем-то на подобии битумной мастики, только более "резиновая" и цвет желтенький. Пока что придумал только вариант проклеить весь багажный отсек вибро\шумо изоляцией из );- так же при осмотре нашел трещину в колесной арке, как бы в плоскости колеса, вдоль машины, как с ней бороться, даже не догадываюсь =( - долго думал "почему" и пока пришел к выводу, что в этой беде виновато погнутое крепление поперечного рычага, деталь №28, обведена красным кружком. Как его вернуть на место, да и трещинка там тоже естьВсем откликнувшимся, заранее :!:З.Ы. гуглил какой-нибудь мануал на эту тему, не нашел. Попался только сайт , на котором задал свой вопрос, но ответа нет. А сайт конечно наполнен информацией по кузовному ремонту хорошо.
OMAR
вырвало точно не из-за елемента 28. Больше всего перегрузы, "стукающий" аммо, или заводской баг
Alex123
Если заливная с баком не мешают, то не снимать. Снимать стойку, садить любым способом чашку на место и варить, сначало где возможно по разрыву, потом латки . Понятно, ржавчину всю убрать до сварки.По ценам не знаю, я бы взял 1000-1500.
слава
судя по фото оторвало сварку зачищаешь все до железа где будишь варить сверлишь в усилители отверстия на 6мм через каждый сантиметр по линии старой точечной сварки и варишь полуавтоматом можно и без пласти накладных. а трещену надо с пластинами делать в сервисе за это возмут столь денег сколь это не стоит. делай сам опыту наберешься