serenkiy
Оторвалось крепление, это то что под задним сиденьем, оторвалась сама трубка на сварке. И оторвался сам стабилизатор балки(второе фото)У нас особо специалистов по BMW нету, придется к какому-то дяди Васи идти варить. Так вот вопрос как держится вот эта трубка, только вверху приварена и держится стабилизатором снизу или еще прихвачена где-то посредине? А то неохота снимать балку зря и смотреть что да как там.Спасибо!
serenkiy
место сварки видно на первом фото, обварено вокруг. Трещина видна внизу и чуть левее. Эта трубка впирается в сайленблок, который на балке. Внутри этой трубки длинный болт, который держит эту балку, на втором фото, так сказать стабилизатор, можно сказать он отгнил и его вырвало. Что-бы долезть дальше нужно снимать балку или отодвинуть ее вниз. Машина уже стоит на колесах и сразу не посмотрел, что там и как. Может уже просто сталкивался с такой бедой и знает как эта трубка там держится и что-бы я подготовился как морально)) так и в плане финансов
serenkiy
Ну это я так назвал балкой))Там болт. Шляпка болта с насечками, вставляется в трубку(внутри трубки тоже насечки, что-бы не крутился) - первое фото. Болт начинается на первом фото заканчивается на втором. А заметил я что оторвана эта трубка, когда уже начал опускать авто домкратом, услышал какой-то щелчок, а там уже и досмотрел.... А так думал просто оторвался стабилизатор что на втором фото
Gans
опускай задний мост,на подъемнике это легко,и вари спокойно укрепи и заодно проверь другие места креплений,тут не надо быть бмв спецом,достаточно быть грамотным слесарем и хорошим спецом по сварке
serenkiy
Можно ли поменять 7 часть без снятия 9 части и крыла?
serenkiy
беда в следующем
Gans
хотя можно я думаю и самому из кусков слепить,а ты сам с каких краев будешь
Gans
не битых бумеров не бывает
FvS
На фото ничего не понял, но обычно достаточно посмотреть и места сварки должны быть явными так же как и какой-либо другой крепёж. Если так не заглянуть, то воспользуйтесь зеркалом.
FvS
Там не балка, а подрамник и к нему уже крепятся рычаги. Я вот понять не могу - там болт или шпилька с гайкой?
FvS
Вот тут об этом говорят.
serenkiy
Может оно и так, но я хочу заранее подготовится и быть уже готовым хоть к чему то
Gans
если целиком то без снятия крыла не обойтись,но продаются ремонтные детали,арки внутренние и внешние,если причина замены в них.Ты конкретно опиши в чем проблема,если низ сгнил,то и меняй его,а если в верху то лучше латай
Gans
возьми у донора кусок и замени изнутри,извини я про эту часть не подумал,ее можно менять не снимая крыла из салона
serenkiy
спасибо!я из Харьковской областиМеняю проводку на авто и вместе с заменой всплывают косяки кузова.... машина походу была битая очч не плохо
serenkiy
Ну металлолом не металлолом на что денег хватило, то и купил. Двигатель 2,5 М50. Пока покупки более нового авто не предвидеться, так что буду делать то что есть.
Timur044
Парни!Что бы не создавать новую тему,спрошу здесь.Тем более машина такая же.У меня подгнили пороги в местах поддомкратников.У них это болезнь из за ряда причин.Но вопрос в следующем:пороги буду(планирую) гнуть из оцинковки 1.5мм.Думаю:1. заменить частями-только больные места,или выгнуть цельный порог.2.Какими средствами обрабатывать оцинковку до и после сварки?Заранее спасибо!
Gans
ты имеешь ввиду оцинковку которой крыши кроют
Gans
к ней краска по моему плохо пристает
Timur044
Ну что ,нет специалистов?
Timur044
Не,не,точно знаю что так делают.И знаю что есть средства для обработки.В инете есть инфа,я просто хотел узнать,может кто лично делал и в курсе тонкостей.
Timur044
Хорошо,спасибо.
Gans
ну тогда успехов в нелегком деле
Timur044
Ну что,никто с оцинковкой не работал?
Timur044
Ну простая листовая оцинковка 1.5мм.Идет как правило на вент.системы и т.п.
Timur044
Да, я знаю.Есть специальные какие то средства для подобных металлов.(оцинков.,нержав.,алюмин.)Вот и хочу узнать у специалистов подробности.В магазинах конечно могут посоветовать,но они там как правило теоретики.Тонкостей и нюансов не знают.
Gans
потому и нет,плохая идея,ни сварки ни покраски нормально не сделаешь
FvS
Да полно грунтов, которые имеют хорошую адгезию. Спросите в любом магазине авто эмалей. Останеться только производителя выбрать. А если хочешь ответ маляров, то и вопрос надо задавать в их разделе.
serenkiy
Интересует во сколько обойдется полная замена короба, ну или может как то по частям. Короб с запасом вырезан с донора, примерно 10-15 см в салон, на правой стороне короб с аркой. На коробах присутствует крепление балки, переваривать тоже с ним. Если надо будут какие то фотки, выложу
serenkiy
Ок, попробую сегодня пофоткать. Салон кстати весь разобран, ничего разбирать уже не придется.
Gans
работа предстоит кропотливая местами варить некчему ,а что с другой стороны,ты еще арку прикупи ,китайские недорогие должны быть
Gans
Gans
а я в детстве следаком мечтал стать , ;а стал автопотологоанатомом
serenkiy
Короб отрезан с аркой вместе, так что покупать ничего не надо. С левой стороны ничего такого нету, по крайней мере с виду. Правая сторона битая походу была и там натворили чудесов, пены навалили и т.д. Переварить надо с креплением балки, а там как на мой взгляд варить есть к чему.
serenkiy
можно попробовать разобрать арку, а потом по порядку. Ну я не сварщик, вам виднее
FvS
И не только бумеров...
Sasha
Привет, в Харькове цены разные , я не знаю от чего они зависят может от качества выполненной работы может от других факторов известных только сварщику , замена короба колеблется от 150 гр и до 600 гр , но в основном 300-450 гр это нормально поварить одну сторону .Фотки если есть возможность выложи .
serenkiy
Пофоткал, в основном полный "п" правому коробу и задней арке. Ну зато на левой оторвалось крепление балкиесли что то конкретнее, то говорите
Sasha
, согласен с тобой, тут работы непочатый край. , и цену определить можно только после просмотра авто , я уже так в том году хапнул на сварку Рено 5 ,потом не мог нарадоваться такому щастю , пришлось покупать лист металла и варить из него машину , так как запчасти достать проблемно и дорого .Во как правый задний лонжерон передний усилитель Чуть днищаИ вот что из этого получилось .Правая сторона Левая сторонапоследние штрихи перед сборкой.PS :это избранные фотки про Изготовление Ренаульта 5 ( их много на моем форуме ).
Sasha
, а шо делать , кому сейчас легко , мне просто еще помимо ремонта для себя интересно смогу ли я это восстановить . вот и страдаю иногда .
Sasha
Во как , а я даже успел 8 лет поработать правда не следаком, а потом уже стал автопотологоанатомом
Sasha
Вот интересно каким способом будет свариваться наружная арка ( та которая между крылом и внутренней аркой), там как я понял если все на кузове вырезать так же как вырезан короб то доступа к наружной арке голяк.так же как и средняя и передняя стойки там тоже двойной металл (но со сойками пол беды можно помудрить)
Gans
а стоит ли оно того,что за двигатель стоит,фотки говорят о металоломе,ничего личного