Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Вопрос по кузову BMW E34

Вернуться к: списку тем форума

serenkiy

Оторвалось крепление, это то что под задним сиденьем, оторвалась сама трубка на сварке. И оторвался сам стабилизатор балки(второе фото)У нас особо специалистов по BMW нету, придется к какому-то дяди Васи идти варить. Так вот вопрос как держится вот эта трубка, только вверху приварена и держится стабилизатором снизу или еще прихвачена где-то посредине? А то неохота снимать балку зря и смотреть что да как там.Спасибо!

Комментарии

27.04.2012 в 09:10

serenkiy

место сварки видно на первом фото, обварено вокруг. Трещина видна внизу и чуть левее. Эта трубка впирается в сайленблок, который на балке. Внутри этой трубки длинный болт, который держит эту балку, на втором фото, так сказать стабилизатор, можно сказать он отгнил и его вырвало. Что-бы долезть дальше нужно снимать балку или отодвинуть ее вниз. Машина уже стоит на колесах и сразу не посмотрел, что там и как. Может уже просто сталкивался с такой бедой и знает как эта трубка там держится и что-бы я подготовился как морально)) так и в плане финансов

27.04.2012 в 09:14

serenkiy

Ну это я так назвал балкой))Там болт. Шляпка болта с насечками, вставляется в трубку(внутри трубки тоже насечки, что-бы не  крутился) - первое фото. Болт начинается на первом фото заканчивается на втором. А заметил я что оторвана эта трубка, когда уже начал опускать авто домкратом, услышал какой-то щелчок, а там уже и досмотрел.... А так думал просто оторвался стабилизатор что на втором фото

27.04.2012 в 10:11

Gans

опускай задний мост,на подъемнике это легко,и вари спокойно укрепи и заодно проверь другие места креплений,тут не надо быть бмв спецом,достаточно быть грамотным слесарем и хорошим спецом по сварке

27.04.2012 в 11:09

serenkiy

Можно ли поменять 7 часть без снятия 9 части и крыла?

27.04.2012 в 11:46

serenkiy

беда в следующем

28.04.2012 в 12:38

Gans

хотя можно я думаю и самому из кусков слепить,а ты сам с каких краев будешь

28.04.2012 в 01:22

Gans

не битых бумеров не бывает

28.04.2012 в 01:44

FvS

На фото ничего не понял, но обычно достаточно посмотреть и места сварки должны быть явными так же как и какой-либо другой крепёж. Если так не заглянуть, то воспользуйтесь зеркалом.

28.04.2012 в 02:28

FvS

Там не балка, а подрамник и к нему уже крепятся рычаги. Я вот понять не могу - там болт или шпилька с гайкой?

28.04.2012 в 03:24

FvS

Вот тут об этом говорят.

28.04.2012 в 04:13

serenkiy

Может оно и так, но я хочу заранее подготовится и быть уже готовым хоть к чему то

28.04.2012 в 04:58

Gans

если целиком то без снятия крыла не обойтись,но продаются ремонтные детали,арки внутренние и внешние,если причина замены в них.Ты конкретно опиши в чем проблема,если низ сгнил,то и меняй его,а если в верху то лучше латай

28.04.2012 в 05:24

Gans

возьми у донора кусок и замени изнутри,извини я про эту часть не подумал,ее можно менять не снимая крыла из салона

28.04.2012 в 05:32

serenkiy

спасибо!я из Харьковской областиМеняю проводку на авто и вместе с заменой всплывают косяки кузова.... машина походу была битая очч не плохо

28.04.2012 в 06:25

serenkiy

Ну металлолом не металлолом на что денег хватило, то и купил. Двигатель 2,5 М50. Пока покупки более нового авто не предвидеться, так что буду делать то что есть.

28.04.2012 в 07:25

Timur044

Парни!Что бы не создавать новую тему,спрошу здесь.Тем более машина такая же.У меня подгнили пороги в местах поддомкратников.У них это болезнь из за ряда причин.Но вопрос в следующем:пороги буду(планирую) гнуть из оцинковки 1.5мм.Думаю:1. заменить частями-только больные места,или выгнуть цельный порог.2.Какими средствами обрабатывать оцинковку до и после сварки?Заранее спасибо!

28.04.2012 в 07:44

Gans

ты имеешь ввиду оцинковку которой крыши кроют

28.04.2012 в 07:52

Gans

к ней краска по моему плохо пристает

28.04.2012 в 08:34

Timur044

Ну что ,нет специалистов?

28.04.2012 в 08:49

Timur044

Не,не,точно знаю что так делают.И знаю что есть средства для обработки.В инете есть инфа,я просто хотел узнать,может кто лично делал и в курсе тонкостей.

28.04.2012 в 09:16

Timur044

Хорошо,спасибо.

28.04.2012 в 10:10

Gans

ну тогда успехов в нелегком деле

28.04.2012 в 10:13

Timur044

Ну что,никто с оцинковкой не работал?

28.04.2012 в 10:46

Timur044

Ну простая листовая оцинковка 1.5мм.Идет как правило на вент.системы и т.п.

28.04.2012 в 11:12

Timur044

Да, я знаю.Есть специальные какие то средства для подобных металлов.(оцинков.,нержав.,алюмин.)Вот и хочу узнать у специалистов подробности.В магазинах конечно могут посоветовать,но они там как правило теоретики.Тонкостей и нюансов не знают.

28.04.2012 в 12:03

Gans

потому и нет,плохая идея,ни сварки ни покраски нормально не сделаешь

28.04.2012 в 12:22

FvS

Да полно грунтов, которые имеют хорошую адгезию. Спросите в любом магазине авто эмалей. Останеться только производителя выбрать. А если хочешь ответ маляров, то и вопрос надо задавать в их разделе.

28.04.2012 в 12:46

serenkiy

Интересует во сколько обойдется полная замена короба, ну или может как то по частям. Короб с запасом вырезан с донора, примерно 10-15 см в салон, на правой стороне короб с аркой. На коробах присутствует крепление балки, переваривать тоже с ним. Если надо будут какие то фотки, выложу

28.04.2012 в 01:29

serenkiy

Ок, попробую сегодня пофоткать. Салон кстати весь разобран, ничего разбирать уже не придется.

28.04.2012 в 01:50

Gans

работа предстоит кропотливая местами варить некчему ,а что с другой стороны,ты еще арку прикупи ,китайские недорогие должны быть

28.04.2012 в 02:50

Gans

28.04.2012 в 03:42

Gans

а я в детстве следаком мечтал стать , ;а стал автопотологоанатомом

28.04.2012 в 04:07

serenkiy

Короб отрезан с аркой вместе, так что покупать ничего не надо. С левой стороны ничего такого нету, по крайней мере с виду. Правая сторона битая походу была и там натворили чудесов, пены навалили и т.д. Переварить надо с креплением балки, а там как на мой взгляд варить есть к чему.

28.04.2012 в 05:04

serenkiy

можно попробовать разобрать арку, а потом по порядку. Ну я не сварщик, вам виднее

28.04.2012 в 05:54

FvS

И не только бумеров...

28.04.2012 в 05:55

Sasha

Привет, в Харькове цены разные , я не знаю от чего они зависят может от качества выполненной работы может от других факторов известных только сварщику , замена короба колеблется от 150 гр   и до 600 гр , но в основном 300-450 гр это нормально поварить одну сторону .Фотки если есть возможность выложи .

28.04.2012 в 06:44

serenkiy

Пофоткал, в основном полный "п" правому коробу и задней арке. Ну зато на левой оторвалось крепление балкиесли что то конкретнее, то говорите

28.04.2012 в 07:17

Sasha

, согласен с тобой, тут работы непочатый край. , и цену определить можно только после просмотра авто , я уже так в том году хапнул   на сварку Рено 5 ,потом не мог нарадоваться  такому щастю   , пришлось покупать лист металла и варить из него машину , так как запчасти достать  проблемно и дорого .Во как  правый задний лонжерон передний усилитель Чуть днищаИ вот что из этого получилось .Правая сторона Левая сторонапоследние штрихи перед сборкой.PS :это избранные фотки про Изготовление  Ренаульта 5     ( их много на моем  форуме ).

28.04.2012 в 07:40

Sasha

, а шо делать  , кому сейчас легко  , мне просто еще помимо ремонта для себя интересно смогу ли я это восстановить . вот и страдаю  иногда .

28.04.2012 в 08:12

Sasha

Во как , а я даже успел 8 лет поработать правда не следаком, а потом уже стал автопотологоанатомом 

28.04.2012 в 08:41

Sasha

Вот интересно каким способом будет свариваться наружная арка ( та которая между крылом и внутренней аркой), там как я понял если все на кузове вырезать так же как вырезан  короб то доступа к наружной арке голяк.так же как и средняя  и передняя стойки там тоже двойной металл (но со сойками пол беды можно помудрить)

28.04.2012 в 08:53

Gans

а стоит ли оно того,что за двигатель стоит,фотки говорят о металоломе,ничего личного