alex04
Здравствуйте вот попал в аварию, и давно уже хотел, но сейчас видать прямо дали возможность начать практиковаться жестянщиком.Фото прилагаю пока одно.Капот смяло весь в разных местах ну и повело как то его, не закрываться он.где правая фара помело телевизор и стенку правую.Есть набор молотоков и наковальников для рихтовки, споттера нету =(Капот имеет двойное дно не подлезешь что бы простучать, правое крыло вроде выправил встало хорошо на место.Вообще не знаю куда кидаться помогайте.
Gans
на сколько я вижу это субару форестер,могу ошибаться,капот там алюминевый,сразу в топку
sau
+1 ))) дешевле лучше и проще капот и крыло новые поставить, хотя я такие крылья делал, отрезаешь всю помятость и молоточком на наковаленке.... ну а потом ессно привариваешь обратно
Sasha
А смысл? идеально все равно его неотрихтуешь.
Sasha
вообще то капоты рихтовать нежелательно , идеально не вырихтуешь , а слой шпатлевки может трескаться (тем более что капот помятый весь... чисто для практики или каких либо навыков рихтовки можно попробовать , но ставить на машину лично я смысла не вижу . судя по изломам внутренним усилителям тоже .опа ...
Gans
кстати крыло тоже можешь выбросить
Крепкий
Если капот стальной то его сделать можно, но эта работа только для опытного мастера. Невздумай ничего резать. Учится надо на болие лёгких вещах.
вадимчик
да проще поменять капот просто если даже его и удасттся отрихтовать то уйдет много материалов что бы подготовить а главное времени .а еще капот постоянно горячий и им переодически хлопают так что от хорошего удара может все отлететь .совет меняй капот и крыло и не парься .