azatjan
Имеем две Нексии , одна станет донором. Синяя:Серебристая: Так как серебристая Деу свежая, берем ее за основу. Крепим на стапель так как придется кое-что тянуть Снизу, выдвигаем стойки и привариваемся к порогам. Чтобы не снимать движок, просто выешиваем в свободном положении: Подтягиваем, лонжерон в нужном направлении, а также к низу: Обрезаем все не нужное, и также растягиваем задние стаканыНачинаем компоновку: Вообщем получилось вот это: Короче, кузовные сварочные работы, завершены. Дальше подготовка к покраске, с рихтовкой мелких вмятин, зачисткой сварочных швов. Сам донор
azatjan
Стапель этот-мое дитя. Методом проб, ошибок , простоты работы и трубы с площадками выдвижные тоже. По приметру в полу восемь отверстий под переставные трубы. Только вертлюга всегда на месте. Что-то типа эстакады но под полом. Было время, за столбы и деревья тянул.
azatjan
Эти столбики выдвижные, сверху эксцентричные площадки. Все это на уровне порогов легковых автомобилей. Ставишь машину, выдвигаешь привариваешь, к порогам. Далее тяни в любую сторону. После отрезал , на порогах места сварки зачистил загрунтовал и покрасил, все.
azatjan
Для этого постаратся нужно. Тянуть не нахрапом, а постепенно увеличивая нагрузку, помогать - где приударить( снять напругу), также на ночь оставлять в напруге ( чтоб привыкла). Тем более, с 4-х точек сразу не сорвет.
azatjan
Привет, Петр! Решил и свою лепту внести на этом сайте.
azatjan
Со временем все приходят к одному знаменателю. Все трубы, а их получается в общей сложности 12 ,обварены между собой на двух уровнях: сверху и под землей на 1метр, потом выложена яма, завезена земля и все забетонировано. Также каждая труба забетонирована по отдельности на глубине 1,2 метра.
azatjan
У меня уже клиент есть - приходит контролирует, чтобы правильно варил, и геометрию лазерной линейкой проверял. Все нормально было, только лонжерон правый на О,5 мм ушел. но я уже все поправил.
azatjan
Сам не понял, клиент крутой, машину пасынку берет, все равно говорит разобьет. А докапывается конкретно, привез эту штуку из -за границы, что-то типа большого штангециркуля,на одной стороне электронный блок отсечки лазером делает, до сотых мм
tech
Не плохо оборудован гараж.Ты где идею со вставляющимися трубами в пол взял,сам придумал.
Просто Я
Извените за тупость,но зачем эти столбики в полу,видел и раньше эти фото,смысл их нахождения там!?
Просто Я
А вдруг оторвется и впадет с стобиков,или нормально прихвачиваеш сваркой и все ок!?
petruxa
И снова здравствуй Азат!
tech
Когда занимался кузовным ремонтом тоже закатал в пол трубы и сделал съемные вставные.На трубы приварил кованную гребёнку для удобства зацепления.Трубы досих пор в углу стоят.Я думал это моя идея.Здорово,находимся в разных местах,а мыслим одинаково
витяй
простите если обидел, но из .... канфету? метал уже потянут! жесткости той не будет... тока на базар(и желательно в другой город...)ИМХО
tech
azatjan это случайно не лазерный уровень.
Sasha
О каких допусках идет речь работают профессионалы !!! +-5мм это только для литературных технологов и для нас.
Sasha
Я думаю ,что нельзя так как он пропал безвести из-за того что не может ответить за свои слова .....
Sasha
Вот это называется сервис, машина готова и ездит без заднего бампера ,а я такой хороший весь в шоколаде зашел на кузова тему закрыть. если это очко вышло хозяину в 300 -400 долларов(ты азат альтруист я за тебя рад ) и это нормально , если дороже , то его реально было отдать под курятник ,толку б было больше
tech
Ты всегда так вымеряеш,наверное ювелир в прошлом допуски почитай на досуге,интетесно зачем крутому этот пельмень.
Yura111
А можно схему расположения труб (для правки кузова). А ещё бы и с размерами?!!Хотелось бы себе такое соорудить.
azatjan
В завершение темы: Фото, при сборке:А тему закрыть надо, машина готова и ездит.