ОхотниК
Хотелось бы увидеть и услышать как однофорумчане меняют крылья, пороги...... все в деталях, и с ньюансами. Как сделать, чем и для чего. прошу ногами не пинать, есть такия как я которые хотят делать, но плохо знают как
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
ОхотниК
Хотелось бы увидеть и услышать как однофорумчане меняют крылья, пороги...... все в деталях, и с ньюансами. Как сделать, чем и для чего. прошу ногами не пинать, есть такия как я которые хотят делать, но плохо знают как
сварщик
Предлагаю развить эту тему!!Давайте каждый из нас даст свое понимание о действиях в ремонте!А админ, на основании наших высказываний, создаст своеобразный эталон или алгоритм жестянщика - на основе форума /kuzova.com.ua.Как вам Народ??Я могу начать:1. В работе жестянщика самое главное - чистота свареваемых деталей! Ведь полуавтомат очень вредный зверь.Если я не прав в этом - приношу свои извинения. С уважением, Сварщик
Деда Саня
После срубывания старого крыла тщательно, болгарочкой счищаем его остатки на других деталях кузова, попутно и коррозию разумеется.
trin
ждем.
Sasha
Вот еще чуть-чуть неписанных правил..Прежде чем начинать работать болгаркой или сварочным полуавтоматом , в зоне проведения данных работ замаскировать стекла авто .
Yura111
В авто (ваз2104) нужно поменять пороги, элементы днища, лонжероны: передние (те что под днищем), средние (или как их там, те что возле задник "стаканов", к ним еще крепятся верхние продольние тяги), возможно придется менять внутренние арки задние или подваривать, ну и так по мелочам.Вопрос! В какой последовательности это все выполнять?
Yura111
Тогда сразу вопрос. На что поставить машину (как закрепить) при замене этих средних лонжеронов. На пороги не поставиш, гнилые. Или пускай стоит на колесах. Тогда не совсем удобно, мост мешает.
сварщик
Всем, кто ответил, огромное Спасибо!Предлагаю свои высказывания выделять цветом и курсивом, т.к в ветке не только отвечают на мое предложение.+ trin и Sasha не дали обратной связи, - будут ли они все консолидировать!??Это я открываю тайны моего старого проекта, но да ладно, ведь я хочу помочь нуждающимся, думаю и мне помогут!!Второе высказывание:
Sasha
порядок действий я тебе могу описать ,только толку от этого будет маловато ,а вот фоток на данный момент нет ,кризис но как только ,что то по сварке прийдет так сразу и начну выкладывать информацию... ты если есть еще какие вопросы спрашивай чем с могу помогу (не ну если хочешь я могу описать порядок замены крыла или короба но без наглядной агитации)
trin
идея супер. начинайте! мнение специалиста всегда интересно читать.даже если никто не откликнется, вы все равно поделитесь своим опытом.а мы с удовольствием почитаем.
ОхотниК
всем здравия, сегодня предстоит заменить крыло, может что то подрихтовать, поставить фару и покрасить все что надо. фотоотчет приложится
Деда Саня
Да так можно и самоучитель по кузовщине состряпать, да с илюстрациями.
ОхотниК
всем здравия, вот обещаные фотки, снималось на телефон. фото покраски плохого качества, красилось ночью под прожектор. Думаю всем все будет ясно. увижу машину днем отфоткаю
ОхотниК
думаю так, элементы днища,, лонжероны,, внутренние задние арки, пороги.
ОхотниК
я бы придумал что то, 2 швеллера под машину, 2 домкрата, поднял, выважил как надо и фсе!
miha
вот:
сварщик
П.С не забываем, кому интересно, заходить и почитыватьБез обид, я никого не хочу обидеть, но не все могут знать bbcode.Кто с чем не согласен или есть предложения пишем !!Все спасибо
Gans
я сначала на саморезы прикручиваю ,когда всё подходи тогда начинаю варить,не прихватываю для примерки только саморезы,ато заднее крыло может и 500 евро стоить запороть нельзя
сварщик
GansЕсли ты внимательно читал, я писал (для каждого разный способ).Саморезы являются тоже одним из способов прихватки!С уважением, Сварщик
сварщик
mihaЭто высказывание или просто комент??Но написал правду
сварщик
Высказывание принято! и помещенно в
Sanches21093
Аккум полюбому и блок управления тоже, а по поводу датчикв нигде ненаписано!
сварщик
Спасибо большое!!
сварщик
П.С Вот поговорочку придумал:"Ты товарищ не мудри, прихвати потом вари"
Sasha
тоже вариант при таких дорогих запчастях скоро будем извращаться и выдумывать чем прихватить деталь к сопрягаемой детали
miha
первым действием при сварке должно быть снятие клемы с аккамулятора. бывало что и забывал снять -ни чего не случалось. говорят что надо даже обе клемы снимать. еще аккамуляторы взрываются при попадании на них искры даже от балгарки(сам видел). в литературе написано что при проведении сварочных работ необходимо отсоединять еще и провода от контроллера впрыска кто что отсоединяет, может датчики какие?
miha
сам не знаю-считай как хочешь
Guron
Как самонарезами прихватывать Есть фото?
Gans
никогда не снимаем ,еслиб надо былобы то нас проинструктировали бы
trin
я все-таки маляр. и скрывать не собираюсь, в ваши премудрости не лезу.каждому как говорится свое. и у кого как душа лежит.потому с моей стороны, как уже говорилось выше, порядок и общение.если что пишите. я думаю и и откликнутся. просто видно заняты.
Sasha
Да никто ж и не против давайте развивать тему ,можно даже создать отдельную тему все эти сообщения перенести туда .
Sasha
все в твоих руках
сварщик
Gans - Отлично! Дельно сказано!Давай, согласно моему предложению, выделять высказывания зеленым.Заранее спасибо!
сварщик
Gans Я же писалМне легче консолидировать. Без обидВот по этой ссылке публикуются все высказывания.Всем спасибо за ваше участие.
сварщик
Привет! А можно покачественней фото или искиз заточки??Заранее спасибо, с уважением, СварщикП.С твое мнение по поводу
miha
из сверла получается фреза, только с выступом посередине, который не дает уходить в сторону. сверло высверливает первй слой а на втором оставляет след от выступа. интересно как выглядит настоящее спецсверло? ато может я его и изобрел?что доавить в руководство не знаю .весь процесс описывать слишком долго а отдельные вопросы можно обсудить.еще можно было бы открыть отдеьную тему про расположение номеров на кузовах разных моделей авто. а то при использовании донарских авто бывают проблемы.
Деда Саня
Я тоже солидарен с ом, хочу добавить, не ленитесь с АВТО всё огнеопасное поуберать и позакрывать, ато бывает все заработанные деньги расходуются на новую обшивку, сидения и пр. дрибедень .
Админ
А что от меня требуется? Я тоже в сварке рихтовке ничего не понимаю.
сварщик
Sasha 100\% меня понял, в отдельную тему перенести все высказывания, и ТОЛЬКО высказывания должны быть там.А коментарии вылаживать в этой ветке.Если администрация не против, я могу этим заняться!!С уважением, Сварщик
Gans
точечную сварку лучше высверливать,а не вырубать,дабы не повредить другие детали,свёрла естесственне специальные
Gans
если варим контактной сваркой чистота свариваемыех поверхностей особенно важныи момент,а то как бахнет,внутренние свариваемые поверхности которые соприкасаются друг с другом после зачистки до металла нужно покрыть сварочным праймером дабы не ржавели детали
miha
а вот про спец сверла многие не поймут, я обычные болгаркой точу
Sasha
если несложно раскажи или опиши применение этого праймера ,а лучше дай ссылку с описанием данного материала ,я так понимаю этот праймер не самодельно придуманный материал а есть фирма изготовитель .
Админ
Это точно нужно, сейчас подумаю как это все класифицировать.