Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Воставшая из ЗАДА

Вернуться к: списку тем форума

Sasha

Одним крылом здесь дело не обошлось ,задние лонжеровы высыпались полностью  И было решено менять заднюю часть в сборе с другого кузова .

Комментарии

01.01.2012 в 12:29

Sasha

И вот что получилось А вот еще остались больные места . И вот, что приходится с этим делать в целях экономии

01.01.2012 в 01:29

Sasha

 Может и мало , 4000гр и это все за 5 дней с 11.30 до 17.30-18.00

01.01.2012 в 01:31

Sasha

Так я не один , у меня еще помошник есть

01.01.2012 в 02:05

alessandro

согласен. но работа не только не легкая,но и сложная ,требующая опыта и знаний.

01.01.2012 в 02:38

alessandro

я тоже раньше варил, но потом завязал со сваркой, даже сварку продал,по моему лучше заниматься тем,что лучше получается.

01.01.2012 в 03:30

trin

согласен полностью. я тоже кинулся в железо одно время. потом понял что лучше делать то, к чему душа лежит. ты монстр. в хорошем смысле слова. +1 давно такого не видел.

01.01.2012 в 04:01

stalker

Вот сей девайс!

01.01.2012 в 04:09

Sasha

Стойки дверных проемов , варились наружная от внутренней на растоянии 5 см.Короба варились в стык, только не попрямой ,а  на  растоянии 15 см Днище варилось внахлест 1см.Задние стойки сваривались тоже внахлест 1.5см

01.01.2012 в 04:32

alessandro

Если не секрет, то сколько ты взял за работу?

01.01.2012 в 04:42

alessandro

за пять дней! саня это не реально!работы то много.

01.01.2012 в 04:46

Sasha

Я только намечаю где резать ,подганяю по всем парамметрами и  варю ,а остальное делает тесть Иногда даже незнаю чем заняться , вот короб на Орионе ,вырезали и вкинули за 5 часов ,так это с моим перекуром ,тесть не курит

01.01.2012 в 05:44

Sasha

вообще сваркой автомобилей  я  занимаюсь с 2003года и опыта впринципе хватает ( по малярке слабее  но тоже кое какой опыт есть)

01.01.2012 в 05:45

Sasha

А я начинал с малярки ,но потом перешел на сварку ,но иногда и крашу но условия никакие ,хотя вот недели 2 назад красил Но все таки хочу в порядок привести гараж. после зимы ему пришел ..."дед мороз "

01.01.2012 в 06:36

stalker

Привет всем подзарез нужна геометрия ваз2112.Весь инет перекопал ниче подходящего нет, мож че посоветуете, или кто выложет? Буду оч благодарен.

01.01.2012 в 06:49

Sasha

В том то и дело ,что для востановления надо иметь  приспособления  и навык, если опыта  в данной профессии нет  то можно наворотить такого что потом и сам не рад будешь .

01.01.2012 в 06:53

stalker

Да действительно ранее ремонтом такой сложности не занимался. так пороги, крылья. Взялся для повышения так сказать опыта. Да запчасти действительно дорогие т.к с производства уже снята можн в трубу вылететь. Нов буду ток часть брать  там крылья арки. Часть с этой задницы рихтую- лонжероны задий пол т.е че видно не будет, чуть подварю . двери стекла буду бу брать. да  при разборке сначала зад вытенул шоб двери освободить чутка.  вот на данный момент че из ся представл-

01.01.2012 в 07:52

Лёха 61rus

я не думаю что востанавливать геометрию  надо со старыми ланжеронами,, у машины жопы нет понимаешь, и старые неплохо согнуты,    а  крышу ну можна впринципе оставить, главное идеально её сделать,

01.01.2012 в 08:00

вадимчик

я щас похожее делаю ток удар в перед железо очень дорогое клиент повесился каждая мелочь денег стоит пожалел надо было донора купить жалееем уже а такую тачку без стапеля не растянешь и донор однозначно а то на выходе она золотая получиться 

01.01.2012 в 08:15

stalker

  Выстовлять все по геометрии буду и опыт какой никакой имеется. да вот крыша извините что грязная

01.01.2012 в 08:57

Gans

ну удачи тебе в этой авантюре 

01.01.2012 в 09:44

Gans

и я того же мнения

01.01.2012 в 09:45

stalker

Да нет думаю что нить выйдет морда целая неведеная. заводил движка работает ок! решил зад резать , и с новаго железа лепить. шас уже зад раскидал фотки выложу позже. думаю с крышей че делать рихтовать или новую ставить? что посоветуете?

01.01.2012 в 10:17

stalker

донора не нашлось в наших краях буду лепить с жестянки. потому и спрашиваю есть ли смысл крышу рихтовать или срезать ее на...

01.01.2012 в 11:00

Gans

прежде надо вытянуть чтобы задняя дверь в проем зашла,только тогда можно отрезать

01.01.2012 в 11:41

Pivo

сперва тянуть потом всё срезать!!!!! но я бы поискал донора!!!!! так как на одних железках и пластмассках влетишь   когда нужны были запчасти вообще искали в пределах 1000 км! так как лучше попасть немного на бензин чем потом на бабки!! и получится что ремонт всанет дороже чем она в салоне стоит и если нетрудно то указывай в профиле хотя бы регион от куда ты

01.01.2012 в 12:09

Gans

проект не рентабильный,и опыта в таких авариях судя по всему у тебя нет,а это вдвойне поподалово,тут даже закрепить незачто,порог и тот до средней стойки загнут,была бы машина дорогая,а то.....вобшем мое мнение на запчасти,тем более задний удар,хозяин бабло получил

01.01.2012 в 12:53

Лёха 61rus

Pivo  а эт че по этой ссылке          Цена считай за даром!!!!  И она же не битая, Странноо

01.01.2012 в 01:34

Sasha

Судя по фото, мне кажется восстанавливать данный автомобиль  нет смысла .

01.01.2012 в 02:04

chip1336

Очень на "тотал" похоже..Можно отдавать в автотранспортный институт студентам для препарирования 

01.01.2012 в 02:06

Pivo

я думаю что по железу найти донора(покойника со снесённой мордой) и из 2 собрать одну!это самый быстрый вариант

01.01.2012 в 02:38

Админ

Однозначно, лепить по деталям намного сложнее и дороже...

01.01.2012 в 03:36

Лёха 61rus

ну да, вытянуть надо, а то там и передние двери на фотке не закрываются,!!!    waz2112444  незнаю как ты, а я бы срезал нафиг эту крышу  и новую , токо как срезал  верхнюю  филёнку саму,

01.01.2012 в 03:38

Pivo

ёптэ вот

01.01.2012 в 04:12

alessandro

Эта машина-дочь мусорки. ИМХО.

01.01.2012 в 04:44

Pivo

почитай немного что написанно ниже  нет ПТС