А кто-нибудь покажет пример замены порогов? Отчет плз.
Комментарии
20.02.2012 в 12:12
ZVEREK
а тебе на какуюмодель
20.02.2012 в 12:58
petruxa
Двери снимать по любому а нюансы есть.
20.02.2012 в 01:43
petruxa
Ну во первых мудрить там ничего не надо ни спереди ни сзади,а вот средняя стойка ,есть 2 варианта. Во вторых в той теме что я создал я не только пороги имел ввиду,что кроме порогов на авто больше менять нечего. Я не для себя стараюсь,слава богу я это давно прошёл.
20.02.2012 в 01:55
Sasha
Вот наконец то есть замена порогов..на Форде Орионе Снимаем двери .Если крыло не съемное я его отсоединяю по точкам сварки со стороны двери и чуть отодвигаю в сторону ,чтобы можно было подлезть болгаркой ,отрезать старый и зачистить обработку и краску под новый короб.Намечаем по новому коробу линию отреза На базаре хозяину втулили усилитель в классики , а в итоге на Орионе его вообще нет ,только внутренний и наружный .
20.02.2012 в 02:32
alessandro
Саша не в обиду, но, неужели в большом городе Харьков люди восстанавливают такой хлам? Ведь этот ремонт будет подороже машины?
20.02.2012 в 03:30
Sasha
А если человеку нравиться эта машина ,так что её не делать или ездить пока не сгниет хочешь сейчас сделаю новую темку и покажу омегу 1987 года?
20.02.2012 в 03:45
Админ
Востанавливают даже те машины которые стоят дешевле самого ремонта
20.02.2012 в 04:21
Sasha
когда буду варить конечно покажу ,но только когда это будет сказать не могу
20.02.2012 в 04:26
Sasha
а что сам процесс чем- то отличается ,или на каждой модели как то по разному отсоединяют старые короба и не снимают двери?
20.02.2012 в 04:55
Sasha
и в чем заключаются нюансы только в том что в ваз 08-099 нет проблем с передними крыльями ,а в классике нужно мудрить с передним крылом и задним сапожком?и фото замены короба мог бы запостить в этой теме ,а не создавать отдельную я не вижу большой разницы между этими двумя темами....
20.02.2012 в 05:12
Sasha
Так можно же было вставить в тему пороги ,тем более тема была создана намного раньше ...
20.02.2012 в 06:03
Sasha
обрезаем И от увиденного прозреваем и начинаем готовить латки для недостающих частей кузова .
20.02.2012 в 06:33
Sasha
делаем отверстия дыроколом в новом коробе я еще и обрабатываю внутривычищаем ржавчину на внутреннем коробе и его тоже обрабатываюПримеряем короб на место, прихватываем сваркой в нескольких точках или закрепляем струбциной , клещами по желанию...Ставим двери ,проверяем зазоры и если все пучком , то снимаем двери и начинаем обваривать коробПотом зачищаем точки сварки .И вот машина с новым коробом
20.02.2012 в 07:22
trin
давай.
20.02.2012 в 07:56
FvS
Мда, и никаких прожогов, красота... Интересно, а если этой проволокой (CuSi3) попробовать на простом п/а..., может пробовали?
20.02.2012 в 08:06
FvS
Подача газа либо есть, либо её нет. Ещё есть функция продувки до розжига дуги и после затухания дуги. Ну это не важно... Попробую найти эту интересную проволоку, а потом буду экспериментировать.
20.02.2012 в 08:23
FvS
Сварка меди со сталью (сварка-пайка)При сварке меди со сталью при проникновении меди в поверхностные слои стали по границам зерен возможно возникновение хрупких слоев. Процесс проникновения определяется температурой и временем контакта жидкой меди со сталью. Для уменьшения процесса сварку меди со сталью или наплавку меди на сталь производят с минимальной погонной энергией и глубиной проплавления. Возможно дополнительное охлаждение для ускорения кристаллизации медного слоя. Наплавку меди на сталь производят, используя различные способы сварки.Дуговая сварка под флюсом для соединения меди со сталью производится со смещением электрода на медь, практически без оплавления стали. Расплавленная медь смачивает стальную кромку и соединение образуется за счет диффузии меди в сталь. Подбирают такой режим, чтобы жидкая медь контактировала со сталью минимальное время во избежание хрупких прослоек (диффузия меди между зернами стали).Применяется специальная разделка кромок: скос только медной кромки под углом 45°с притуплением, равным половине толщины . Стыковое или угловое соединения собираются без зазора, расстояние оси электрода от края медной кромки составляет 0,65-0,75 толщины меди. Режим сварки как и при сварке медных соединений, но сварочный ток снижают до 15-20\%. Сварные соединения медь – низкоуглеродистая сталь обладают хорошими механическими свойствами.Керамический флюс К-13 МВТУ применяют при сварке меди, меди со сталями и наплавке меди на сталь. В состав флюса входят компоненты, \%: глинозем 20; плавиковый шпат 20; кварцевый песок 8—10; магнезит 15; мел 15; бура безводная 15—19; порошок алюминия 3—5.Хорошие результаты получают при наплавке под флюсом плавящимся электродом, подающимся автоматической головкой, совершающей колебания в плоскости, перпендикулярной к поступающему движению. Стальную поверхность можно охлаждать со стороны, противоположной наплавке, или охлаждать непосредственно металл наплавки водоохлаждаемыми устройствами. (с) Взято здесь - Найти эту проволоку (CuSi3) очень сложно и она дорогая - 4800р за 5кг. Варить надо в чистом аргоне.
20.02.2012 в 08:41
Gans
думаю вряд ли получится,там даже подача газа по другому как то,я не такой спец по сварке как ты поэтому грамотно объяснить не умею
20.02.2012 в 09:32
вадимчик
да интересная технология прогресс не стоит на месте
20.02.2012 в 10:18
Sasha
еще чуток фотографий.переднее левое крыло Это самодельная ремвставка и кусок ражавого крыла И вот, что из этого получилось
20.02.2012 в 10:37
Sanches21093
Это усилитель порога, без него никак!
20.02.2012 в 11:00
Sanches21093
А при этом вы внутренний порог и усилитель не востонавливаете чтоли?
20.02.2012 в 11:43
алмаз
есть у меня авто после нового года ковырять начну..там много чего в том чесле и пороги и все что к ним относится...обязательно фотки вылажу...
20.02.2012 в 12:04
zboromirskij-alexej
Сначала прогревают метал, а потом на прогретый метал кисточкой наноситься олово, оно типа как порошок, и снова чуть прогреваеться, чтоб равномерно растеклось. Сам не делал но видел один раз.
20.02.2012 в 01:01
Gans
абсолютно верно сначала кистью жидкое г. потом это горелкой разогреть,тряпкой по горячему нагар стираешь,затем олово наносишь и деревянной лопаткой форму придаешь по горячему все,короче порой в нете мож видео найдешь
20.02.2012 в 01:16
FvS
Спасибо большущее! Теперь бы ещё фотографии п/а пайки...
20.02.2012 в 02:10
alessandro
Согласен. у меня москвич бати, покрашен, поварен, душу в него вложил! а стоит по нынешним временам 300 американских рублей. Абыдно!
20.02.2012 в 02:32
Деда Саня
А в жигулях под порогом ещё один порог идёт, т.е. ребро жёсткости, такой же порог только в больших дырах, варите ли вы его или ну его лишняя работа?
20.02.2012 в 02:48
Taurinsh
Я делаю пороги так. Если сгнил и внутренний порог с усилителем, то по всей длинне порога мы ввариваем квадратный профиль, усилив его соотвественно к днищц и внутреннему порогу. Эффект проверен не на одной машине. Кузов жесткий)
20.02.2012 в 03:24
Gans
ну тут без подробностей некогда фоткать было,да и забыл,вобщем мятую часть удалил на гольфе 6 новую вварил швы стыковочные кузовным оловом зализ потом зачистил,остальное контактной сваркой
20.02.2012 в 03:33
FvS
, получилось отлично! Можешь подробнее рассказать про олово? Я читал, что сначала кистью наносят флюс, потом газом нагревают давая затечь между листами, а потом уже лудят с присадкой - так или...?
20.02.2012 в 04:01
Alex123
На своём 2141 менял пороги без снятия дверей.На нём же двери не прикручены. приварены а выбитьоси шарниров не мог. А чем обрабатываешь ? Я до сварки сейчас только грунтую внутренности, а мовиль ни-ни!! Машина раз чуть не сгорела, щас только после сварки и покраски.
Если интересуют [url=http://tuning178.ru/mazda-3.html]пороги мазда 3[/url], то советую обратить внимание на услуги магазина Тюнинг178. Мне очень понравилось то, что у них действительно большой выбор и отличные специалисты, которые смогут выполнить поставленную работу, на высшем уровне.
ZVEREK
а тебе на какуюмодель
petruxa
Двери снимать по любому а нюансы есть.
petruxa
Ну во первых мудрить там ничего не надо ни спереди ни сзади,а вот средняя стойка ,есть 2 варианта. Во вторых в той теме что я создал я не только пороги имел ввиду,что кроме порогов на авто больше менять нечего. Я не для себя стараюсь,слава богу я это давно прошёл.
Sasha
Вот наконец то есть замена порогов..на Форде Орионе Снимаем двери .Если крыло не съемное я его отсоединяю по точкам сварки со стороны двери и чуть отодвигаю в сторону ,чтобы можно было подлезть болгаркой ,отрезать старый и зачистить обработку и краску под новый короб.Намечаем по новому коробу линию отреза На базаре хозяину втулили усилитель в классики , а в итоге на Орионе его вообще нет ,только внутренний и наружный .
alessandro
Саша не в обиду, но, неужели в большом городе Харьков люди восстанавливают такой хлам? Ведь этот ремонт будет подороже машины?
Sasha
А если человеку нравиться эта машина ,так что её не делать или ездить пока не сгниет хочешь сейчас сделаю новую темку и покажу омегу 1987 года?
Админ
Востанавливают даже те машины которые стоят дешевле самого ремонта
Sasha
когда буду варить конечно покажу ,но только когда это будет сказать не могу
Sasha
а что сам процесс чем- то отличается ,или на каждой модели как то по разному отсоединяют старые короба и не снимают двери?
Sasha
и в чем заключаются нюансы только в том что в ваз 08-099 нет проблем с передними крыльями ,а в классике нужно мудрить с передним крылом и задним сапожком?и фото замены короба мог бы запостить в этой теме ,а не создавать отдельную я не вижу большой разницы между этими двумя темами....
Sasha
Так можно же было вставить в тему пороги ,тем более тема была создана намного раньше ...
Sasha
обрезаем И от увиденного прозреваем и начинаем готовить латки для недостающих частей кузова .
Sasha
делаем отверстия дыроколом в новом коробе я еще и обрабатываю внутривычищаем ржавчину на внутреннем коробе и его тоже обрабатываюПримеряем короб на место, прихватываем сваркой в нескольких точках или закрепляем струбциной , клещами по желанию...Ставим двери ,проверяем зазоры и если все пучком , то снимаем двери и начинаем обваривать коробПотом зачищаем точки сварки .И вот машина с новым коробом
trin
давай.
FvS
Мда, и никаких прожогов, красота... Интересно, а если этой проволокой (CuSi3) попробовать на простом п/а..., может пробовали?
FvS
Подача газа либо есть, либо её нет. Ещё есть функция продувки до розжига дуги и после затухания дуги. Ну это не важно... Попробую найти эту интересную проволоку, а потом буду экспериментировать.
FvS
Сварка меди со сталью (сварка-пайка)При сварке меди со сталью при проникновении меди в поверхностные слои стали по границам зерен возможно возникновение хрупких слоев. Процесс проникновения определяется температурой и временем контакта жидкой меди со сталью. Для уменьшения процесса сварку меди со сталью или наплавку меди на сталь производят с минимальной погонной энергией и глубиной проплавления. Возможно дополнительное охлаждение для ускорения кристаллизации медного слоя. Наплавку меди на сталь производят, используя различные способы сварки.Дуговая сварка под флюсом для соединения меди со сталью производится со смещением электрода на медь, практически без оплавления стали. Расплавленная медь смачивает стальную кромку и соединение образуется за счет диффузии меди в сталь. Подбирают такой режим, чтобы жидкая медь контактировала со сталью минимальное время во избежание хрупких прослоек (диффузия меди между зернами стали).Применяется специальная разделка кромок: скос только медной кромки под углом 45°с притуплением, равным половине толщины . Стыковое или угловое соединения собираются без зазора, расстояние оси электрода от края медной кромки составляет 0,65-0,75 толщины меди. Режим сварки как и при сварке медных соединений, но сварочный ток снижают до 15-20\%. Сварные соединения медь – низкоуглеродистая сталь обладают хорошими механическими свойствами.Керамический флюс К-13 МВТУ применяют при сварке меди, меди со сталями и наплавке меди на сталь. В состав флюса входят компоненты, \%: глинозем 20; плавиковый шпат 20; кварцевый песок 8—10; магнезит 15; мел 15; бура безводная 15—19; порошок алюминия 3—5.Хорошие результаты получают при наплавке под флюсом плавящимся электродом, подающимся автоматической головкой, совершающей колебания в плоскости, перпендикулярной к поступающему движению. Стальную поверхность можно охлаждать со стороны, противоположной наплавке, или охлаждать непосредственно металл наплавки водоохлаждаемыми устройствами. (с) Взято здесь - Найти эту проволоку (CuSi3) очень сложно и она дорогая - 4800р за 5кг. Варить надо в чистом аргоне.
Gans
думаю вряд ли получится,там даже подача газа по другому как то,я не такой спец по сварке как ты поэтому грамотно объяснить не умею
вадимчик
да интересная технология прогресс не стоит на месте
Sasha
еще чуток фотографий.переднее левое крыло Это самодельная ремвставка и кусок ражавого крыла И вот, что из этого получилось
Sanches21093
Это усилитель порога, без него никак!
Sanches21093
А при этом вы внутренний порог и усилитель не востонавливаете чтоли?
алмаз
есть у меня авто после нового года ковырять начну..там много чего в том чесле и пороги и все что к ним относится...обязательно фотки вылажу...
zboromirskij-alexej
Сначала прогревают метал, а потом на прогретый метал кисточкой наноситься олово, оно типа как порошок, и снова чуть прогреваеться, чтоб равномерно растеклось. Сам не делал но видел один раз.
Gans
абсолютно верно сначала кистью жидкое г. потом это горелкой разогреть,тряпкой по горячему нагар стираешь,затем олово наносишь и деревянной лопаткой форму придаешь по горячему все,короче порой в нете мож видео найдешь
FvS
Спасибо большущее! Теперь бы ещё фотографии п/а пайки...
alessandro
Согласен. у меня москвич бати, покрашен, поварен, душу в него вложил! а стоит по нынешним временам 300 американских рублей. Абыдно!
Деда Саня
А в жигулях под порогом ещё один порог идёт, т.е. ребро жёсткости, такой же порог только в больших дырах, варите ли вы его или ну его лишняя работа?
Taurinsh
Я делаю пороги так. Если сгнил и внутренний порог с усилителем, то по всей длинне порога мы ввариваем квадратный профиль, усилив его соотвественно к днищц и внутреннему порогу. Эффект проверен не на одной машине. Кузов жесткий)
Gans
ну тут без подробностей некогда фоткать было,да и забыл,вобщем мятую часть удалил на гольфе 6 новую вварил швы стыковочные кузовным оловом зализ потом зачистил,остальное контактной сваркой
FvS
, получилось отлично! Можешь подробнее рассказать про олово? Я читал, что сначала кистью наносят флюс, потом газом нагревают давая затечь между листами, а потом уже лудят с присадкой - так или...?
Alex123
На своём 2141 менял пороги без снятия дверей.На нём же двери не прикручены. приварены а выбитьоси шарниров не мог. А чем обрабатываешь ? Я до сварки сейчас только грунтую внутренности, а мовиль ни-ни!! Машина раз чуть не сгорела, щас только после сварки и покраски.
Gans
вот неслолько фоток,жаль описание не на русском
Gans
сегодня крыло менял,паял
Morning23 |
Если интересуют [url=http://tuning178.ru/mazda-3.html]пороги мазда 3[/url], то советую обратить внимание на услуги магазина Тюнинг178. Мне очень понравилось то, что у них действительно большой выбор и отличные специалисты, которые смогут выполнить поставленную работу, на высшем уровне.