Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Замена жестянки фото.

Вернуться к: списку тем форума

petruxa

кладём сюда фото замены жестянки.

Комментарии

23.04.2012 в 08:54

petruxa

Фото делал что бы показать линии отреза.

23.04.2012 в 09:17

petruxa

Во первых меняешь не сразу 2 а по одному,и когда срежешь порог внутри машины лучше не лазить.

23.04.2012 в 10:06

Sasha

как не странно но петруха вряд ли ,что выложит ....

23.04.2012 в 10:51

Sasha

На счет петрухи это отдельная тема ..

23.04.2012 в 11:43

Jenk

Извините за критику, но на фото откровенная халтурка 

24.04.2012 в 12:20

Gans

я смотрю внутренний порог отсутствует,тоесть средний ето плохо

24.04.2012 в 12:38

Sasha

будем надеяться, что он  всетаки  поставил усилитель короба  и это не стало халтурой.

24.04.2012 в 12:40

petruxa

вот

24.04.2012 в 01:33

dolphin

и машина вот так просто стоит ровно и все!? не может потянуть?

24.04.2012 в 02:08

сварщик

petruxa Привет!На третьем фото ты только прихватил?Точек малавато.Если не сложно, можешь скинуть фото уже готового вида(Когда зачистил)Интересно.Спасибо.С уважением,

24.04.2012 в 03:01

сварщик

Ну привет sasha .Хоть кто-то живой появился.Я вот тут брожу, как привиденье....А что с петрухой не так?

24.04.2012 в 03:40

сварщик

Я перейду в тему предложения. Чтобы не нарушать правила, ведь они одни для всех.

24.04.2012 в 04:34

Sasha

А вчем халтурка или лучше наверно спросить на каком фото  халтура, на 1?

24.04.2012 в 04:50

Gans

subaru impreza 2.0  замена заднеи части так как старая не подлежала ремонту делалось с соблюдениями технологии для подобных операций

24.04.2012 в 05:12

FvS

Спасибо, я знаю, но именно так было обговорено с клиентом...

24.04.2012 в 05:26

FvS

Пользовался. Мне очень понравилось. Масса достоинств и ни одного минуса кроме цены конечно. Она разная бывает... Но в сварку без защитного газа я не верю.

24.04.2012 в 05:38

Goremica

ОК!Проволокой с флюсом пользовался?Как впечатления? Мине чёта не очень

24.04.2012 в 06:14

Alex123

Чем понравилась ?

24.04.2012 в 06:22

Gans

я видел фотки,ты допустил ряд серъезных ошибок,судя по фоткам,я не визу как на стоиках задних проварен внутренний усилител,то же самое могу сказат о внутреннем пороге,и еще зря ты пол порезал там ест шов его надо рассверлить и просто потом састыковать,будет легче и качество лучше,потом внешние швы надо обработать специальным оловом тогда не будет ржаветь,а условия у меня были самые отстоиные,толко подъемник и был сварка жгла все вобщем 5 днеи мудохался

24.04.2012 в 06:55

Gans

без обид,я высказал своё мнение,просто я делаю не большие окна через которые свариваю внутренний усилитель при етом добавляю пластину,а свои фотки я для себя делал,поетому без подробностей и на телефон,а коментировать не знаю помоему и так все ясно если есть вопросы отвечу,и я не критиковать сюда пришёл а советоветь если мои советы воспринимаются в штыки могу молчать

24.04.2012 в 07:47

Gans

повторяю,фотографировал не для форума,и учить не собираюсь,на предпоследней фотке олово на стойке наложено,когда делал фотки я и не знал об етом форуме,мы в разных странах живём у нас разные стандарты,                                                  внутри ставил доп.усилитель просто подробных фото нет ,изменить контур не было возможности,деталь не позволяла короткую из америки привезли,а старие стойки нуу очень кривые,поетому и поставил усилитель из пластины внутри просто фото не подробные,теперь ты мне скажи зачем латунные прихватки

24.04.2012 в 08:31

Gans

я чесно говоря не умею комент под каждои фоткой ставить,в новых машинах мы при сваривании деталей в основном исползуем сварку в аргоновой среде я чесно не помню какая там проволка вроде латунь ,в понедельник пойду на работу сфоткаю агрегат,арки при замене заднего крыла вообще не варим,а клеем на спец клей,кемппи варим только стыки остальное контактной сваркой потом стыки обрабатываем оловом,думаю тему олова нужно отдельно открыть,если кому интерестно,также тему спец клеев по кузову

24.04.2012 в 09:12

Gans

хорошо подготовлю  фотки с описанием,а герметик и клей они разные,я поначалу тоже сомневался,но прогресс меня переубедил

24.04.2012 в 09:31

FvS

Долго думал, но всё же решил выложить фото моей скромной деятельности в этой сфере. Сильно не пинайте, я только начал можно сказать... Жду конструктивную критику, а лучше добрые советы.Так было:Потом "блгарка":Заплатки:

24.04.2012 в 09:35

FvS

24.04.2012 в 10:09

Sasha

Это мы тоже умеем , только не в таких шикарных условиях  

24.04.2012 в 11:07

Sasha

ну насчет моих ошибок не тебе судить ,а делал так как меня просил человек ему не напродажу а себе и  в этом нет ничего притиворечивого что днище состыковано внахлест,а насчет проваренных внутренних  усилителей небеспокойся ,а вот у тебя на фотках невидно ничего только какая была и какая стала вот и весь итог ,где описания комментарии и так далее.

24.04.2012 в 11:08

Sasha

ну опять же где на твоих фотках видно  как сварены внутренние усилители, как сварены стойки крыши внутри и наруже по одному контуру это тоже не очень хороший показатель ,далее что то невидно  твоих  обработанных оловом швов , и самое главное я не наблюдаю латунных прихваток , получается тоже ряд серьезных ошибок . Ты ж пойми правильно ,что я не сегодня взял в руки полуавтомат и начал варить машины  и меня учить ненадо я ученный ,   учи  молодых сварщиков если есть чему учить.

24.04.2012 в 11:32

Sasha

Так, а как ты определил ошибки  по моим фоткам которые тоже не подробные просто по сравнению с тобой я дал им описание,эти фотки тоже  не для форума ,а для клиента показать ему процесс.Насчет  латунных припоев  я их никогда неставлю , но судя по твоим профессиональным высказываниям и  замечаниям ты должен этим пользоваться и всех нас  этому учить . по латунными припоями Л63 или Л68  прихватываются кузовные детали с соприкасаемыми деталями , почитай умные книги  там все описано .PS :И на будущее если выставляешь примеры своих работ ,то будь добр прокоментировать  всетаки не с инета  ж фотки  ,а свои и сам учавствовал в процессе сварки или рихтовки .

24.04.2012 в 12:24

Sasha

Вот и я иногда встречаю машины у которых на каком то гермете  или клее  прикреплены  детали ,а точек сварки нет.Насчет темы про спец клей и про олово  давай открывай если есть чем поделиться ,всегда рад выслушать и мож чего умного познаю .За предыдущие сообщения без обид. Я уже потом понял ,что ты  не местный  ну не из СНГ   или бывшего СССР

24.04.2012 в 12:57

Sasha

 Прежде чем что то обсуждать или писать сообщение  ,почитай  внимательно    , чтобы если ты в один из прекрасных осенних дней несможешь зайти под своим ником на форум, хоть догадывался за что мы тебя потеряли. А то ни здрасти, ни  познакомиться  ,а уже лезим обсуждать  ,ты хоть кто ? может и отношения к машинам никакого не имеешь ,чисто ночной сторож ,деревенськой школы  трех ступенiв ,дядько Микола ? Жду твоих фотiв(если есть чим сфотать)  , с комментариями   ,покажи роботи нэ дядi Пэтi  i тьотi Галi, а свои и тогда мы  тебе по тыкаем  где и что   ты нэ так зробив i  дэ кого ти убiдив, а  потом   продолжим разговор если опять же мы тябя непотеряем .Пиз...ть на форумах это не мешки ворочать!!!!

24.04.2012 в 01:15

FvS

Сварка и зачистка:

24.04.2012 в 01:30

Goremica

FvS, по последнему фото - сюда теперь надо бы усилительную накладку, перекрывающую весь отремонтированный участок и под болты,хотя бы под два первых. Накладку из такого же по толщине металла, приварить в насверленные на накладке отверстия( как друшлаг ), и будет стоять сто лет:), а так вроде ничаво, получается!

02.02.2014 в 11:17

Александр |

фотки не выкладывают , а я скину ссылку на очень полезное видео по сварочным работам http://turbobit.net/badm1er93vbr.html

Ответить